бизнес план городской сто с детальной разработкой участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобильной и тракторной техники

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 27 27 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 28.01.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание


Введение 5
1 Теоретические аспекты создания бизнес-плана СТО 7
1.1 Сущность, цели, задачи и особенности составления бизнес-плана 7
1.2 выполнению Основные структурные прибыль элементы бизнес-плана 12
2 чаще Создание бизнес-плана автоматизацию СТО в городе целевые Вологда 18
2.1 Описание достижения компании 18
2.2 введения Анализ продуктов и монтажа услуг 20
2.3 рынках План маркетинга 21
2.4 Производственный планирования план 23
2.5 Организационный план 25
2.6 Финансовый план 26
Заключение 28
Список использованной литературы 29



Фрагмент для ознакомления

Кроме руководителей как, разрекламировать формулирование кому-то наши исправления услуги они буква не смогут рассчитывается сами ими городе воспользоваться. Наиболее детализация подходящий вариант кузова составляет задний Большинство борт. Эту сцепления рекламу могут Фасад увидеть 75% водителей. рынках При заказе проработки от 2-х месяцев рационального на одну авторов машину будет соответствовать дополнительная скидка 10% оптимистичными на следующие Учебное месяца рекламы.нового Маршруты: 1, 2, 6, 8, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 22, 25, 28, 32, 36, 42.Рассчитаем первом рекламу на профессиональным задний борт степени автобуса на 1 значительные год.Изготовление - 5000 Основание рублей.За элементы первые два предпринимателем месяца - 8000 рублей.культурных За последующие 10 негативное месяцев - 10*4000 - 10% = 36000 рублей.обеспечению Итога за нашей месяц - 5000 + 8000 + 36000 = 49 тысяч предприятий рублей.Общая воспользоваться сумма затрат услуга на вывеску и Дашков наружную рекламу = 58 000 между рублей.2.4 Производственный планирования планАрендованное краткосрочные помещение имеют ответить следующие комнаты:- проводим основной зал, достижению где будет очередность осуществляться ремонт персональную автомобилей - 100 кв. м. (комната смогут разделена на Нередко три части, питание каждая со когда своим въездом);- переменные комната приема дополнительная клиентов - 20 кв. м.;- вкладывать комната ожидания политических клиентов - 15 кв. м.;- текущую комната приема России пищи и отдыха одну персонала - 15 кв.м.;- расставить комната управленческого маркетинга персонала - 15 кв.м.;- Горфинкеля комната хранения предприятии инструментов - 3 кв.м.;- период комната хранения коробки запчастей - 4 кв.м.интересным Наличие всех существующей этих помещений регламентированной позволит качественно объемов предоставлять услуги, период безопасно хранить целей дорогостоящее оборудование и лекций запчасти, а также предпринимателю предоставить клиентам технической спокойно ожидать снова завершения работы питание по своему проводится автомобилю.Кроме был того, помещение Теоретические имеет высоту потребностей потолков 4 метра, быстро что позволит обстоятельств проводить ремонт капиталу не только видно легковых автомобилей, вера но и тракторной Организационный техники.Описание осуществлении производственного процесса:1. партии Клиент прибывает годовой на СТО и касается сообщает об будущей имеющихся нарушениях в найдут работе автомобиля;2. торговли Администратор СТО учета предлагает проехать срок клиенту на минимальный любое свободное позволяет место и оставить возможности автомобиль, в это где время передает разность всю информацию NPV мастеру;3. Мастер диагностирует автомобиль и сообщает администратору и клиенту об имеющихся неполадках в автомобиле и необходимых работах. Администратор оценивает работы согласно ценника и программы и озвучивает предварительную стоимость услуг и стоимость приобретенных запчастей клиенту;4. Если клиент соглашается - администратор заказывает запчасти и мастер начинает работу;5. После окончания работ (при отсутствии дополнительных работ) клиент оплачивает выполненные работы, забирает автомобиль и уезжает;6. При наличии скрытых дефектов, мастер снова озвучивает стоимость их исправления и администратор оценивает их стоимость.Выбор поставщиков. Деятельность станции технического обслуживания транспортных средств сопряжена с заменой старых деталей и агрегатов на новые. Большинство сервисов осуществляют их продажу, поэтому мы должны внимательно отнестись к процессу выбора надежного поставщика запчастей.Ключевые критерии выбора поставщика автомобильных запчастей:1. цена;2. сроки поставки;3. качество товара;4. репутация поставщика;5. ассортимент.В зависимости от спектра наших услуг, нам необходимо будет следующее оборудование (таблица 5).Таблица 5 - Необходимое оборудование для СТООборудованиеПримерные ценыПодъемники (2 шт.) 500 000Стенд "сход-развал"300 000Набор инструментов и ключей100 000Оборудование для шиномонтажных работ250 000Оборудование для мойки200 000Оборудование для замены масла50 000Окрасочные камеры500 000Сварочное оборудование20 000Оборудование для диагностики автомобиля100 000Оргтехника50 000Программное обеспечение50 000Итого:2 120 000Далее рассмотрим необходимую мебель (таблица 6).Таблица 6 - Мебель для СТОНаименованиеПримерные ценыСтойка ресепшен20 000Мебель для посетителей (диван, кресла, стол, телевизор)80 000Стеллажи30 000Мебель для работников (шкафы, скамейка, диван, стол)50 000Итого180 000Для анализа инвестиционных затрат произведем необходимые расчеты:- Оборудование - 2 120 000 рублей;- Мебель - 180 000- Реклама - 58 000Общая сумма получается 2 358 000 рублей.2.5 Организационный планПерсонал. Определим штатную структуру и заработную плату сотрудников.Таблица 7 - Штатное расписание СТОДолжностьОкладКол-воВсегоДиректор30 000130 000Администратор25 000250 000Автомеханик25 000375 000Электрик20 000120 000Человек, занимающийся шиномонтажем20 000120 000Уборщица10 000110 000Бухгалтер25 000125 000Итого230 000Чтобы правильно организовать прибыльный автотехцентр необходимо выполнить следующую последовательность действий:1. Проводим анализ рынка;2. Определяем формат бизнеса и спектр оказания услуг;3. Разрабатываем детальный бизнес-план;4. Открываем фирму;5. Выбираем помещение или место для его строительства;6. В случае аренды, заключаем договор долгосрочного найма помещения или земли;7. Ремонтируем помещение, при необходимости проводим перепланировку;8. Покупаем оборудование, инвентарь и расходные материалы;9. Подбираем персонал;10. Осуществляем мероприятия для продвижение сервиса.Ход работы по обустройству помещения, закупке оборудования и мебели представлен ниже на диаграмме Ганта (таблица 8).Таблица 8 - Диаграмма ГантаНаименование работы1 месяц2 месяц4 месяц5 месяцОрганизационные моментыОформление ООО, простановка на учетЗаключение договора арендыПолучение проекта помещенияПолучение разрешения СЭСПолучение разрешения госпожнадзораПодготовка помещенияРемонт помещенияЗаказ и монтаж оборудованияНайм персоналаПриобретение мебели и оргтехникиПокупка расходных материалов для работыМаркетинговые мероприятияЗаказ и установка вывескиЗапуск работы информационного сайта2.6 Финансовый планРабота СТО возможна на ЕНВД, поэтому при планировании финансовых показателей мы будем использовать данную системы налогообложения.Представим ожидаемый годовой оборот предприятия в таблице 9.Таблица 9 - Анализ доходов и расходов СТОГода12345678910Выручка3 6968 0128 8139 69410 66311 73012 90314 19315 61217 174Зарплата с начислениями3 3066 6167 1537 7458 3959 1119 89810 76411 71612 763Коммерческие расходы214310341375412454499549604664Производственные расходы132215237261287315347381420462Административные расходы229373411452497546601661727800На основании описанных ранее доходов, расходов, налогов и инфляции со ставкой дисконтирования была построена модель, с помощью которой рассчитаны показатели окупаемости бизнес-плана СТО:1. Срок планирования -- 10 лет;2. NPV - 3 107 рублей;3. Простой срок окупаемости - 3,6 лет;4. Дисконтированный срок окупаемости - 4,3 лет;5. IRR- 57%;6. Норма дисконтирования - 16,48%.Далее рассмотрим риски, которые могут оказать негативное влияние на деятельность СТО:- снижение доходов населения - может привести к снижению планируемой выручки;- введение дополнительных налоговых сборов, которые могут снизить прибыль предприятия при том, что выручка не измениться;- введение санкций на импортные автомобили, что приведет к большому снижению клиентов.ЗаключениеВ процессе составления курсового проекта была изучена техника написания бизнес-плана. Он состоит из плана производства, организационного плана, маркетингового плана, финансового плана, оценки рисков. В плане производства рассматривается все, что касается производства на предприятии (в данном проекте – реализация услуг), объемов производства, подсчета выручки предприятия. В маркетинговом плане описывается конкурентная среда на выбранном рынке, маркетинговые мероприятия, связанные с рекламой, цены на услуги. В организационном плане – организационно-правовая форма предприятия, структура управления предприятием, заработная плата персонала.Основным пунктом бизнес плана является финансовый план, в котором идет определение прибыли, анализ эффективности проекта, а также рассматриваются возможные риски проекта.Основным достоинством данного проекта является прибыльность. При расчете дохода и затрат на реализацию услуг, получается, что организация ни разу не терпит убытка, хотя это возможно в будущем из-за непредвиденных обстоятельств.Список использованной литературыБуров В.П., Ломакин А.Л., Морошки В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие . - М.: ИНФРА-М, 2015. - 192 с.Бизнес-планирование: Учебник / под ред. проф. Т.Г. Поподюк, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2013. - 296 с.Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert / В.С. Алиев. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 893 c.Баринов, В. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 272 c.Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c.Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 280 c.Бизнес-планирование. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 304. c.Бизнес-планирование. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017. - 970 c.Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 224 c.Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 c.Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c.Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 510 c.Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2018. - 640 c.Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии / Л.А. Одинцова. - М.: Академия, 2017. - 272 c.Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2015. - 160 c.Панибратов, Ю. П. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве / Ю.П. Панибратов, А.Н. Ларионов, Ю.В. Иванова. - М.: Academia, 2017. - 256 c.Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2016. - 256 c.Слиньков, В. Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации / В.Н. Слиньков. - М.: Дакор, КНТ, 2018. - 384 c.Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 260 c.Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / Под редакцией А.Н. Соломатина. - М.: Питер, 2018. - 560 c.Крупина Н.Н. Стейкхолдерский подход к бизнес-планированию // Экономический анализ: теория и практика, 2015. - №24.

Список использованной литературы

1. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошки В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. пособие . - М.: ИНФРА-М, 2015. - 192 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник / под ред. проф. Т.Г. Поподюк, проф. В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2013. - 296 с.
3. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert / В.С. Алиев. - М.: Инфра-М, Форум, 2017. - 893 c.
4. Баринов, В. А. Бизнес-планирование. Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 272 c.
5. Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c.
6. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства / М.В. Виноградова и др. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 280 c.
7. Бизнес-планирование. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 304. c.
8. Бизнес-планирование. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2017. - 970 c.
9. Бронникова, Т. С. Разработка бизнес-плана проекта / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2018. - 224 c.
10. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 c.
11. Гайнутдинов, Э. М. Бизнес-планирование / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 208 c.
12. Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 510 c.
13. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2018. - 640 c.
14. Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии / Л.А. Одинцова. - М.: Академия, 2017. - 272 c.
15. Орлова, Е. Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. - М.: Омега-Л, 2015. - 160 c.
16. Панибратов, Ю. П. Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве / Ю.П. Панибратов, А.Н. Ларионов, Ю.В. Иванова. - М.: Academia, 2017. - 256 c.
17. Севастьянова, С. А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства / С.А. Севастьянова. - М.: КноРус, 2016. - 256 c.
18. Слиньков, В. Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. Практические рекомендации / В.Н. Слиньков. - М.: Дакор, КНТ, 2018. - 384 c.
19. Феликс, Шарков Массовые коммуникации и медиапланирование / Шарков Феликс. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 260 c.
20. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли / Под редакцией А.Н. Соломатина. - М.: Питер, 2018. - 560 c.
21. Крупина Н.Н. Стейкхолдерский подход к бизнес-планированию // Экономический анализ: теория и практика, 2015. - №24.