Рынок event-услуг г. Барнаула: особенности и перспективы.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 54 54 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 29.01.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Понятие event-услуг 6
1.1 Event-индустрия. Понятия 6
1.2 Основные задачи и направления еvent-индустрии 8
2 Особенности и перспективы развития рынка event-услуг г. Барнаула 14
2.1 Характеристика рынка 14
2.2 Основные проблемы 19
2.3 Прогноз развития отрасли 27
2.4 Структура рынка event-услуг г. Барнаула 29
2.5 Положение на рынке event-услуг 32
2.6 Специфика работы в данной отрасли 40
3 Event-агентство. Особенности предприятия 48
Заключение 52
Список использованной литературы 53





Фрагмент для ознакомления

В ходе исследования решались следующие задачи:– социально-демографическое сегментирование реальных потребителей;– выявление оценки восприятия реальными потребителями ключевых параметров Барнаульских event-компаний;– выяснение уровня ознакомления с местными event-агентствами;– выделение группы будущих потенциальных покупателей, проведение анализа потребительских предпочтений.Объектом исследования стали жители города Барнаул от 16 лет и старше. В качестве метода исследования выбран метод опроса потенциальных клиентов. По средствам программ «парсинга» социальной сети «Вконтакте» были выявлены пользователи, которые оставляли вопросы, отзывы, проявляли любую активность в группах местных event-агентств. На данную аудиторию респондентов была настроена рассылка электронной анкеты. Также, анкета была размещена в нескольких часто посещаемых группах социальной сети «Вконтакте». Ограничения выборочной совокупности: - возраст респондентов от 16 до 65 лет; –  жители г. Барнаул.Вопросы No1, No2 и No 4: «Как часто Вы самостоятельно организуете мероприятия (день рождения, юбилей, свадьба, детский праздник, промо-акция, тимбилдинг и т.д.)?»,«В Вашем окружении есть люди, которые обращались в агентство для организации какого-либо мероприятия?»,«Как часто Вы обращаетесь в агентство для организации и проведения мероприятия (день рождения, юбилей, свадьба, детский праздник, промо-акция, тимбилдинг и т.д.)» раскрывают специфику потребительского поведения на рынке event-услуг. Результаты ответов на данные вопросы представлены на рисунках 1,2 и 13. Рисунок 1 – Частота самостоятельной организации мероприятийРисунок 1 – Частота обращений в event-агентстваРисунок 3–Факт обращения знакомых/родныхНа рисунках видно, преимущественным процент респондентов занимается организацией мероприятий несколько раз в год, но делает это самостоятельно. Больше половины опрошенных респондентов никогда не обращались в event- агентство, но при этом у 71% процентаопрошенных в окружении есть люди, которые пользовались данными услугами. Далее в вопросе No 5 была выявлена причина отказа от event-услуг: «Если ваш ответ «никогда», выберите тот ответ, который соответствует причине отказа от данной услуги. Результат ответа на данный вопрос представлен на рисунке4. Рисунок 4 – Причина отказа от обращения в event-агентство Вопрос No3: «Для организации каких событий, по Вашему мнению, стоит обратиться в специализированное агентство?» выделяет события, для которых, по мнению респондентов, имеет смысл обратиться в event-агентство. Результат ответа на данный вопрос представлен на рисунке5. На данном рисунке видно, что больший процент респондентов отдает предпочтение делегирования полномочий агентству для организации таких событий, как: свадьба, корпоративный праздник, промо-акция и тимбилдинг. Следовательно, для агентства «5STARS» необходимо разделить позиционирование своих услуг для частных и деловых мероприятий, т.к. портрет потребителя у этих групп различен. Рисунок 5 – Мероприятия, для которых стоит обратиться в event-агентство Для определения наиболее приоритетных факторов, которые влияют на потребительские предпочтения в выборе event-агентства, в вопросе No 9 респондентам было предложено проранжировать важность критериев выбора по шкале от 1 до 7, где 7 - наивысшая значимость, 1 – наименьшая значимость. Из полученных ответов были составлены усреднённые оценки значимости критериев выбора, которые представлены на рисунке 6. Как показал опрос, для потребителей наибольшую значимость имеют качество работы персонала и ширина ассортимента предоставляемых услуг, а местоположение для них имеет наименьшую значимость. Это говорит о том, что выстраивать концепцию позиционирования исследуемой компании на рынке следует с учетом выявленных факторов. Рисунок 6 –Критерии выбора event-агентства по уровню значимости Вопросы с 10 по 15 раскрывают социально – демографические показатели респондентов и представлены на рисунках с 7, 8, 9 и 10. Рисунок 7 – Социальное распределение респондентов 62 Рисунок 8 – Распределение респондентов по уровню доходов Рисунок 9 – Половозрастной состав респондентов 63 Рисунок 10 – Семейное положение респондентов и размер семьи В ходе анализа замечено следующее:– женщины (81,5%) намного чаще обращаются в event-агентства, в отличии от мужчин (18,4);– семейное положение и размер семьи практически не влияют на частоту обращения в event-агентства;– 48,1% представителей бизнес-сферы уже обращались в event-агентство;– респонденты с уровнем дохода от 30000 рублей в месяц и выше отдают приоритет в организации мероприятий event-агентству следующих типов: тимбилдинговые мероприятия, корпоративные праздники, местра-классы, вебинары, семинары, тренинги. Таким образом, было выделено 2 ключевых сегмента потребителей:1)женщины с уровнем дохода от 21000 рублей, чаще всего их социальный статус - служащий / офисный работник / специалист;2)женщины и мужчины с уровнем дохода от 30000 рублей,чаще всего их социальный статус - собственник бизнеса / инвестор.Выводы по разделу два:В проведённом обзоре рынка event-услуг был отмечен ряд основных тенденций в данной отрасли. Во-первых, происходит снижение спроса и сужение, сжатие рынка Российской Федерации, так и на уровне Челябинской области, что сигнализирует о комплексе проблем в отрасли. Во-вторых, наблюдается снижение покупательской способности населения, а также изменение структуры потребительского спроса. В-третьих, выявлена возможность и стремление появления новых конкурентов из-за низких входных барьеров. 2.6 Специфика работы в данной отраслиДля рассмотрения макроокружения будет использован STEP-анализ, который представляет собой методику анализа ключевых элементов макросреды предприятия (см. таблицу 11). Сюда включаются следующие факторы: демографический, экономический, природный, научно-технический, культурный, политический. Таблица 11 - Профиль средыФакторы средыВажность для отраслиВлияние на организациюНаправленность влиянияИнтегральная оценка (гр. 2 х гр. 3 х гр. 4)12345Демографические факторыЧисленность населения54--20Структура населения44+16Естественный прирост / убыль населения55+25Экономические факторыУровень занятости55--25Доходы населения55--25Потребительские расходы55--25Уровень инфляции55--25Валютные курсы54--20Природные факторыНаличие природных ресурсов12+2Климатические условия43--12Наличие природоохранных организаций22+4Политические факторыЗаконы и правила, относящиеся к данной отрасли42--8Налоговая политика22--4Контроль за качеством услуг11--1Юридическая защищенность бизнеса11+1Технологические факторыИнформационные технологии55+25Совершенствование технологий55+25Потенциальные возможности создания новых услуг55+25Культурные факторыКультурные различия43--12Традиции53--15Образовательные ценности42+8Выводы:1) демографические факторы. Демографическая ситуация в стране оказывает особое влияние на деятельность event-компаний, которые занимаются организацией детских праздников, т.к. с понижением уровня рождаемости уровень потребности в организации детских праздников падает. При подходе демографической «ямы» к среднему возрасту 23-26 лет, event-агентства имеют намного меньше заказов по организации свадебных мероприятий. На агентство«5STARS» демографические факторы имеют практически аналогичное влияние, как и на отрасль в целом; 2)экономические факторы. В первую очередь, уровень обеспеченности населения, играют первостепенную роль в event-бизнесе. Если такие товары как продукты питания будут потребляться всегда (в том числе в военное время), то при падении уровня жизни сфера event-услуг будет в наименьшей степени пользоваться спросом. Показателем является экономический кризис. Как показал кризис 2008-2009 годов, корпорации и организации готовы своими силами справляться, проводя самостоятельно праздники, ставя на первое место задачу сохранения штата сотрудников и выплату им зарплаты. Ситуация с сокращением объема рынка event-услуг сейчас подтверждает важность всех экономических факторов, как для отрасли, так и для компании «5STARS»; 3)природные факторы. В перечне данных факторов для event’ов, которые проводятся на улице/природе, важны климатические условия. К таким можно отнести выездную свадебную регистрацию, детски праздник в парке и т.д.. Для 5STARS климатические условия и природные ресурсы важны при проведении вылазок в горы, сплава по реке со сплочённым коллективом бизнесменов, которые проводятся в рамках повышения лояльности клиентов и так далее. Но все-таки большинство event’о проводятся в помещениях и влияние на них оказывают лишь природные катаклизмы; 4) политические факторы. В меньшей степени влияют на сферу event-бизнеса. Нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность событийных агентств, не существует. Единственное влияние со стороны политики оказывают такие действия, как, например, мэрия Москвы в 2011 году запретила проведение новогодних праздничных мероприятий в школах и садах силами посторонних организаций. Также в качестве примера можно привести и ситуацию, когда мэром Лужковым были отменены все праздничные мероприятия в Москве, посвященныеДню города в связи с событиями в Беслане 1 сентября 2004 года. Многие организации по проведению праздника были вовлечены в процесс проведения праздника и потерпели в тот момент убытки. На деятельность 5STARS подобные запреты также распространяются, политические факторы имеют практически аналогичное влияние на агентство, как и на отрасль в целом; 5)технологические факторы. Огромное значение на сферу event-услуг оказывают технологические факторы. Много event-компаний сейчас торгуют услугами в онлайн режиме, занимаются email – рассылкой, таргетинговой рекламой, созданием лендинговых страниц и т.д. что, в первую очередь, влияет на успешность компаний и является возможностями для успешного бизнеса; 6)культурные факторы. Культурные различия, традиции и образовательные ценности наиболее важны при организации праздников, особенно, свадеб. Ведь на свадьбах количество обрядов и традиций очень велико. Также, при организации приема иностранных гостей стоит учитывать культурные различия с нашей страной. Исходя из этого, можно сказать, что культурные факторы более важны для отрасли в целом. Данный анализ проводится с целью определения положительных и негативных факторов в отрасли, с которыми может столкнуться предприятие. Модель 5 сил конкуренции Портера используется для понимания структуры отрасли, анализа ее привлекательности с точки зрения получения прибыли, оценки конкуренции и разработки стратегии бизнеса. Создана Майклом Портером в Гарвардской бизнес-школе в 1979 году. соперничество между конкурентами. Конкуренты: – артисты;– индивидуальные event-агенты;– агентства по организации мероприятий, работающие с физлицами; – агентства праздников с развитой организационной структурой. Рынок event-услуг наполнен разнообразными небольшими компаниями. Есть и индивидуальные организаторы, и маленькие творческие группы, и достаточно большие компании, и, наконец, подразделения сетевых, рекламных, PR-агентств и просто больших холдингов. Причиной этому являются невысокие входные барьеры. Преимущественно, event-агентства достаточно похожи друг на друга, с одинаковым набором услуг и одинаковыми декларируемыми преимуществами. Так существует много маленьких фирм, с однородной продукцией (хотя есть потенциал для дифференциации продукции), при этом нет сильных входных барьеров, то характер конкуренции обозначим как совершенная конкуренция. 2) угроза появления новых конкурентов. Потенциальные конкуренты: – артисты, предоставляющие свои услуги индивидуально;– индивидуальные event-агенты;– агентства по организации мероприятий, работающие с физлицами; – агентства праздников с развитой организационной структурой. Потенциальных участников (конкурентов) можно разделить на 3 категории по таким критериям как: – уровень дохода; – масштаб деятельности организации. Работа преимущественно с корпоративными клиентами, либо есть эффект массового спроса.Первая категория участников (потенциальных конкурентов) - Артисты, работающие самостоятельно на себя и индивидуальные event- агенты (на рисунке 5 изображены буквой - А) Угроза «вторжения» большая. Но, как правило, они работают сами на себя и основной способ их продвижения – «сарафанное радио». Как правило, они не работают совместно с компанией, которая непосредственно занимается их продвижением и техническим обеспечением. Для них характерен низкий входной барьеры невысокий уровень дохода. Эти потенциальные участники могут получить хороший заказ от корпоративного клиента, либо от физлица с высоким уровнем дохода, однако, как правило, это будет разовое мероприятие. Вторая категория участников (потенциальных конкурентов) - Агентства по организации мероприятий, работающие с физическими лицами (на рисунке 5 изображены буквой - Б). Как правило, предоставляют небольшой спектр товаров и услуг. Уровень дохода средний. Третья категория участников (потенциальных конкурентов) - Агентства праздников с развитой организационной структурой (на рисунке 5 изображены буквой - В). Данная категория зачастую представлена агентствами с широким спектром товаров и услуг, либо дорогим и эксклюзивным продуктом, который может быть единственным у организации. Специализируются на больших корпорациях и организациях. Предложения – корпоративные. Предоставляют, кроме традиционного перечня услуг и товаров, эксклюзивные (например, полет на дельтаплане, воздушном шаре и т.д.). Уровень дохода – высокий. Угроза появления новых агентств этого уровня низкая. 3) сила поставщиков. Поставщики услуг:– площадки, организации, предоставляющие помещения в аренду для мероприятия;– букинговые агентства;– прокатные компании, предоставляющие свето и звукотехнику в аренду на время мероприятия; – артисты и творческие коллективы, шоу-программы; – полиграфические и производственные компании, обеспечивающие производство декораций; – транспортные компании; – кейтренговые компании. В праздничной сфере работа event-услуг является сезонной, можно отметить, что в «высокий сезон», либо в выходные дни артистов не хватает (например, выпускные, НГ праздники и т.д.). Однако, это скорее вопрос организации, чем вопрос рыночной власти поставщиков услуг. В другие моменты концентрация покупателей ниже, чем артистов. Работа event-агентств напрямую зависит от арендуемых площадей. В наше время офисов, банкетных залов, площадок для проведения мероприятий больше, чем самих мероприятий. Также это можно отнести и поставщикам полиграфической продукции и транспорта. В преимущественном большинстве свето и звукотехнику event-агентства имеют в своих активах. Таким образом, можно сказать, что власть поставщиков средняя, т.к. деятельность event-агентств напрямую зависит от поставщиков, но их количество позволяет выбирать между ними. Среди поставщиков имеет место сильная конкуренция, а значит, что цены на оказываемые услуги приемлемы и поэтому конкурентное влияние со стороны поставщиков не высоко. 4) угроза со стороны товаров и услуг заменителей.Заменители – так как целью услуг артистов является создание позитивного настроения, в то же время их услуга являет собой, своего рода подарок к празднику, то исходя из этого, заменителями являются: – товары для праздника (можно купить костюм, а не услугу артиста);– услуги других артистов (все услуги взаимозаменяемы);– услуги развлекательных заведений (люди могут не заказывать услуги артистов, а заменить это посещением ресторана, кафе). При запросе в интернете «организация праздников», то на первых строчках выдачи будут отели, рестораны, кафе, предлагающих как банкеты, сдачу площадей в аренду, так и сами праздники на их территории, на месте. 5) сила потребителей.Покупатели – как правило, целевая аудитория делится на 3 группы: а) Отдельные физлица с невысоким уровнем платежеспособности (родители, которые заказывают услуги для своих детей); б) организации, корпоративные клиенты;в) агентства, которые «перекупают» услуги у других агентств. Власть покупателей высокая. Для аргументированности этого утверждения приведем следующие аргументы: 1) большая чувствительность покупателей к цене; 2) существует высокая эластичность спроса по цене: если изменяется цена, то готовность покупателей купить услугу падает. Показателем явился кризис и послекризисная ситуация: до сих пор многие корпорации готовы своими силами, самостоятельно устраивать банкеты, корпоративные мероприятия. Таким образом, можно сделать вывод, что власть покупателей высокая. 3 Event-агентство. Особенности предприятияEvent-агентство - это специализированная компания, которая организует мероприятия по заказу своих Клиентов. Мероприятия event-агентств имеют небольшую продолжительность, проходят в течение 1-4 дней для ограниченного круга людей, известных заказчику, и имеют фиксированный бюджет, финансируются заказчиком / Клиентом.В настоящее время в России сложился фрагментарный рынок event-агентств. Большинство агентств представляют мини-компании, с количество сотрудников до 5 человек. Крупным агентством можно считать компании, со штатом более 50 человек и с оборотом более 200 млн рублей.В настоящее время 3 (три) российских event-агентства входят в ТОП50 event-агентств мира по рейтингу журнала SpecialEvents. Агентство Eventum Premo первым вошло в это число.Ивенты, как инструмент маркетинговых коммуникаций, имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому внимательно их изучите, прежде чем внедрять этот инструмент.Плюсы:Широкий охват. События позволяют собирать тысячи людей, используя вирусный эффект;Многозадачность. С помощью event маркетинга можно достичь сразу несколько целей от пиара до увеличения продаж;Небольшие затраты.  На привлечение клиентов потребуется не такой большой бюджет, по сравнению с другими способами;Низкая конкуренция. Большинство компаний не используют этот инструмент для продвижения;Высокий отклик. Люди любят хорошо организованные ивенты и охотно их посещают.Минусы:Планирование результата. Существуют тысячи факторов, которые влияют на то, сколько человек придёт на мероприятие;Измерение эффективности. Кроме количества участников и % доходимости сложно внедрить объективные KPI;Организация и промоутирование. И как следствие затраты, которые могут как окупиться, так и уйти впустую;Поиск оборудования и места. Возможно Вам понадобится дополнительное оборудование или специальное место проведения;Разрешение на проведение. Для некоторых мероприятий необходимо получать разрешение со стороны администрации города.И, как всегда, скажу Вам только одно, окончательное решение за Вами. Поэтому взвесьте все положительные и отрицательные стороны инструмента и уже только следующим шагом внедряйте его в свой бизнес.Подрядчики event-агентства:Площадки, организации, предоставляющие помещения в аренду для мероприятияАртисты и творческие коллективы, шоу-программыПолиграфические и производственные компании, обеспечивающие производство декорацийПрокатные компании, предоставляющие свето и звукотехнику в аренду на время мероприятияТранспортные компанииБукинговые агентстваDigital- агентстваТехнический продакшнВидео-продакшн, медиа-компанииEvent-агентство - это специализированная компания, которая организует мероприятия по заказу своих Клиентов. Мероприятия event-агентств имеют небольшую продолжительность, проходят в течение 1-4 дней для ограниченного круга людей, известных заказчику, и имеют фиксированный бюджет, финансируются заказчиком / Клиентом.Отличия от других агентства.Продюсерские компании организуют собственные мероприятия, где они выступают инициатором мероприятия и обеспечивают его финансирование за счет продажи билетов или спонсоров. Event-агентства не проводят свои мероприятия, а делают их по инициативе заказчика, Клиента.BTL-агентства проводят промо-акции, которые не являются мероприятиями, так как обычно проводятся либо в течение продолжительного времени, либо имеют широкую аудиторию, а также часто проводятся одновременно в различных регионах.PR-агентства специализируются на проведении мероприятий для специальных аудиторий, в основном - журналистов. Основные форматы - пресс-конференции, пресс-туры и некоторые другие. Структура:Отдел развития (newbusiness) — отвечает за поиск и привлечение новых Клиентов, участие в тендерах заказчиков.Отдел по работе с Клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между Клиентом и event-агентством.Творческий (креативный) отдел — отвечает за создание концепций мероприятия и другого креатива. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы), режиссеры, сценаристы. Отдел возглавляет один или несколько креативных директоров.Производственный отдел — дизайнеры, специалисты по производству (продакшн). Люди, помогающие воплотить идею, рожденную в креативном отделе. Менеджеры этого отдела заказывают услуги подрядчиков event-агентства.В разных агентствах некоторые функции могут совмещаться внутри одного одела.Основные источники дохода:Комиссионные (менеджмент агентства) — это сумма, которая уплачивается Клиентом агентству за услуги по организации мероприятия и которая определяется как процент от общего бюджета мероприятия (ставка 10% обычно является исходной точкой для ведения переговоров о стоимости).Агентское вознаграждение (скидка).Гонорары. Например, за создание креативной концепции, дизайна, услуги технического продакшн и пр.ЗаключениеEvent-маркетинг- новый формат продвижения компаниями своих товаров и услуг. Популярность такого направления объясняется его эффективностью. Его главная задача- вызвать положительные эмоции потенциального покупателя, погрузив его в мир бренда. На результат влияют многие факторы, такие как выбор типа мероприятия, оригинальность идеи, рекламная поддержка, а также и технические моменты. При этом разные компании преследуют различные цели, имеют разные бюджеты и аудиторию. Видов event-мероприятий множество, и каждое из них требует индивидуального подхода. Чаще всего для организации какого-либо события компании обращаются к event-менеджерам, знания и навыки которых позволяют сделать его качественным и эффективным. В ходе выполнения курсовой работы было проведено мероприятие в виде церемонии открытия смарт-клуба [хорошая] республика. Его проведение потребовало тщательной подготовки, обеспечения информационной поддержки и учета многих технических моментов. Целью данного события было распространение информации об открытии клуба среди представителей ЦА и их привлечение. Но, не смотря на отсутствие форс-мажорных ситуаций в ходе мероприятия и достаточно большого количества гостей, цель была достигнута не полностью из-за недостаточного анонсирования информации об открытии.Хорошо организованное event-мероприятие позволяет увеличить круг потребителей и объем продаж товаров и услуг. Равно как плохо проведенное мероприятие может их сократить и негативно отразится на имидже компании. Низкая эффективность организованной церемонии открытия смарт клуба не говорит о том, что мероприятия- не эффективный способ продвижения бренда. Оно лишь указывает на то, что организация эвентов- долгосрочный и сложный процесс, на успех которого влияет учет большого количества различных факторов, которые обязательно должны быть учтены.Список использованной литературы Паклина В.В. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА EVENT-УСЛУГ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). URL: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf (дата обращения: 28.12.2018)Авдеева Н. 13 нескучных трендов в event-индустрии//Менеджмент/Маркетинг. – 2017. - [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1987334-13-neskuchnyh-tre...Фефилова Н. Event-индустрия в России// dailymoneyexpert. – 2016. – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://dailymoneyexpert.ru/kruglyj-stol/2016/08/12/event-industriya-v-ro...Array Все о маркетинге; Азимут - М., 2013. - 368 c.Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Бизнес Букс - М., 2017. - 246 c.Джей, Р. Малозатратный маркетинг; СПб: Питер - М., 2016. - 240 c.Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2015. - 248 c.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2016. - 496 c.Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри - М., 2013. - 400 c. Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер Антиинтуитивный маркетинг; СПб: Питер - М., 2010. - 432 c.Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; СПб: Нева - М., 2015. - 160 c.Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; АСТ - М., 2014. - 160 c.Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ - Москва, 2013. - 116 c.Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2015. - 144 c.Руэ, Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; Киев: Колибри - М., 2016. - 362 c.Сребник, Б.В. Маркетинг; Высшая школа - М., 2017. - 360 c.Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2014. - 256 c.Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер - М., 2014. - 864 c.Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; Экономика - М., 2016. - 352 c.

1. Паклина В.В. ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА EVENT-УСЛУГ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(61). URL: https://sibac.info/archive/economy/1(61).pdf (дата обращения: 28.12.2018)
2. Авдеева Н. 13 нескучных трендов в event-индустрии//Менеджмент/Маркетинг. – 2017. - [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1987334-13-neskuchnyh-tre...
3. Фефилова Н. Event-индустрия в России// dailymoneyexpert. – 2016. – [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://dailymoneyexpert.ru/kruglyj-stol/2016/08/12/event-industriya-v-ro...
4. Array Все о маркетинге; Азимут - М., 2013. - 368 c.
5. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
6. Годин, Сет Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя; Альпина Бизнес Букс - М., 2017. - 246 c.
7. Джей, Р. Малозатратный маркетинг; СПб: Питер - М., 2016. - 240 c.
8. Ерохина, Л.И.; Башмачникова, Е.В.; Романеева, Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле; КноРус - М., 2015. - 248 c.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; ИНФРА-М - М., 2016. - 496 c.
10. Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри - М., 2013. - 400 c.
11. Клэнси, Кевин Дж; Криг, Питер Антиинтуитивный маркетинг; СПб: Питер - М., 2010. - 432 c.
12. Котлер, Филип 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке; СПб: Нева - М., 2015. - 160 c.
13. Райс, Эл; Траут, Джек 22 непреложных закона маркетинга; АСТ - М., 2014. - 160 c.
14. Романцов А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации; СИНТЕГ - Москва, 2013. - 116 c.
15. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие; Дашков и К° - М., 2015. - 144 c.
16. Руэ, Джен Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге; Киев: Колибри - М., 2016. - 362 c.
17. Сребник, Б.В. Маркетинг; Высшая школа - М., 2017. - 360 c.
18. Успенский, Игорь интернет как инструмент маркетинга; СПб: BHV - М., 2014. - 256 c.
19. Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; Питер - М., 2014. - 864 c.
20. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; Экономика - М., 2016. - 352 c.

Вопрос-ответ:

Что такое event услуги?

Event услуги - это услуги, связанные с организацией различных мероприятий, таких как конференции, семинары, выставки, свадьбы и т.д. Они включают в себя все аспекты организации мероприятия, включая выбор места, разработку программы, подбор участников и т.д.

Какие основные задачи и направления есть в event индустрии?

Основные задачи event индустрии - это создание и организация мероприятий, которые соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов. Основные направления включают корпоративные и деловые мероприятия, свадьбы, концерты, спортивные события и т.д.

Какие особенности и перспективы развития рынка event услуг в городе Барнауле?

Особенности рынка event услуг в Барнауле включают высокую конкуренцию, ограниченность ресурсов и нестабильность спроса. Однако, с развитием туристической отрасли и увеличением числа проводимых мероприятий, рынок event услуг в Барнауле имеет перспективы роста.

Какова структура рынка event услуг в Барнауле?

Структура рынка event услуг в Барнауле состоит из различных компаний и агентств, предлагающих услуги по организации мероприятий. Они могут быть как крупными, так и малыми предприятиями, специализирующимися на определенных типах мероприятий или предлагающими широкий спектр услуг.

Какова специфика работы в event индустрии в Барнауле?

Специфика работы в event индустрии в Барнауле заключается в необходимости оперативной реакции на изменения в планах клиентов, гибкости в организации мероприятий и постоянном поиске новых идей и тенденций в индустрии. Также важно иметь хорошие связи с поставщиками и партнерами для обеспечения качественных услуг.

Что такое event услуги?

Event услуги представляют собой комплексное предоставление услуг для организации и проведения мероприятий различного масштаба. Они включают в себя разработку концепции мероприятия, поиск и аренду необходимого оборудования, подбор персонала, организацию развлекательной программы и другие аспекты, необходимые для успешной организации и проведения мероприятий.

Какие задачи решает event индустрия?

Основными задачами event индустрии являются организация и проведение различных мероприятий, таких как конференции, выставки, свадьбы, корпоративные вечера, концерты и т.д. Важнейшей задачей является создание и поддержание позитивной атмосферы на мероприятии, а также удовлетворение потребностей клиентов в организации идеального мероприятия.

Какие основные проблемы существуют на рынке event услуг в г. Барнауле?

Одной из основных проблем на рынке event услуг в г. Барнауле является недостаток квалифицированных специалистов и ограниченный выбор мест для проведения мероприятий. Также проблемой является большое количество предложений от некомпетентных организаторов, что создает сложности для клиентов в выборе надежного и профессионального агентства.

Какова специфика работы в отрасли event услуг в г. Барнауле?

Специфика работы в отрасли event услуг в г. Барнауле заключается в том, что для успешной организации мероприятий необходимо иметь обширные связи и знакомства с различными поставщиками услуг и оборудования. Также важно быть гибкими и уметь адаптироваться к различным ситуациям, которые могут возникнуть в процессе подготовки и проведения мероприятий.