Системы гидравлического управления клапанами грузовой системы танкеров и химовозов
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 07.02.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Грузовые системы танкеров 4
2 Устройство и виды запорных клапанов (клинкет) 9
3 Структура дистанционных автоматических устройств управления грузовыми системами (клапанами) 11
4 Виды систем дистанционного управления клапанами 15
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Система марки (SUM21) наиболее полно отвечает требованиям к автоматизированным системам управления грузовыми операциями.Погрузка нефтепродуктов может осуществляться индивидуально по трубопроводам в каждую цистерну кроме того закачка нефтепродуктов может осуществляться в одну пополнительную цистерну, под которой через трубопровод оборудованные клинкетными задвижками осуществляется перелив в другие цистерны.Погрузка нефтепродуктов может осуществляться индивидуально по трубопроводам в каждую цистерну кроме того закачка нефтепродуктов может осуществляться в одну пополнительную цистерну, под которой через трубопровод оборудованные клинкетными задвижками осуществляется перелив в другие цистерны. Рисунок 7 Функциональная схема дистанционного управления клапановНа схеме рис. 7 показано гидромоторы7, оборудованные редукционно перепускными клапанами 1, обеспечивающими перелив гидросмеси при повышении давления выше рабочего. Давление смеси через невозвратный клапан 5 будет поступать в напорную магистраль 8. При положении золотника управления 3 в правом или левом крайнем положении, давление гидросмеси будет подаватся в верхнюю или нижнюю полость сервомотора 4 клинкетной задвижки.4Виды систем дистанционного управления клапанамиРаспространены пневматические и гидравлические системы управления, состоящие из: распределительных устройств, служащих для управления сервомоторами и расположенных в ЦПУ; предохранительных и редукционных клапанов и регуляторов давления рабочих сред; блокировочных устройств, для сохранения регулирующих органов клапанов в заданном положении;сервомоторов и устройств обратной связи; насосной станции и трубопроводов, соединяющих узлы и устройства.В ПУГО (Пост Управления Грузовыми Операциями) устанавливается отдельное распределительное устройство, которое в зависимости от системы может иметь ручной, гидравлический, пневматический или электрический привод.В зависимости от количества трубопроводов, подходящих к каждой клинкетной задвижке, применяют одно- и двухпроводные схемы. При однопроводной схеме число трубопроводов уменьшается, так как каждую задвижку с пультом соединяет всего одна трубка, а другая подводится к общей магистрали. При такой схеме также возможно одновременное воздействие на несколько задвижек, но только при одной операции («открыто», «закрыто»), что обычно не создает непреодолимых трудностей. Преимуществом двухпроводной схемы является возможность одновременного воздействия на несколько задвижек при разных операциях («открыто», «закрыто»). Ее недостатки: большое число трубопроводов. Принципиальная схема современных систем управления грузовыми операциями (клапанами) приведены на рис.7. Рисунок 7 Схема двухпроводной системы управления клапанамиКонструкции клинкетов грузовой системы отличаются многообразием (рис. 4). Однако наиболее широко применяются задвижки с поршневыми сервомоторами. За рубежом часто применяются клапаны грузовой системы типа «Баттерфляй» (рис.4,а). В качестве переборочных клинкетов применяют круглые или прямоугольные задвижки с одним фланцем (рис.4,в). Первые из них отличаются высокой надежностью, но имеют высокий порог, что затрудняет перетекание груза. У прямоугольной задвижки порог низкий, но ниже и надежность. На приемном трубопроводе грузовой системы устанавливаются фильтры.ЗаключениеВ данном реферате были рассмотрены системы гидравлического управления клапанами грузовой системы танкеров и химовозов.Представлены виды грузовых систем танкеров, устройство и виды запорных клапанов танкеров, структура, виды и состав дистанционных автоматических устройств управления грузовыми системами.Список использованной литературыКазунин Д.В., Кожевников А.В. Тренажер танкера. Описание систем. // СПб.: Transas, 1998. 14 с.Казунин Д.В., Кожевников А.В. Тренажер танкера-химовоза. Описание систем. // СПб.: TransasMarineLtd., 2002. 32 с.Организация безаварийной эксплуатации нефтяного танкера. Курс лекций. Вахтанин Н.А., Шерстнев Н.В. Изд-во СевНТУ, 2003Шаповал М.А. К вопросу автоматизации грузовых операций наливныхсудов. // Труды ЦНИИ морского флота. 1975. - вып. 200. - С. 119-129.Интернет- источники:http://seaman-sea.ru/tankera/602-gruzovoe-ustrojstvo-neftyanogo-tankera.htmlhttp://kursak.net/konstruktivnye-osobennosti-specialnyx-sistem-i-oborudovaniya-tankerov/
2. Казунин Д.В., Кожевников А.В. Тренажер танкера-химовоза. Описание систем. // СПб.: Transas Marine Ltd., 2002. 32 с.
3. Организация безаварийной эксплуатации нефтяного танкера. Курс лекций. Вахтанин Н.А., Шерстнев Н.В. Изд-во СевНТУ, 2003
4. Шаповал М.А. К вопросу автоматизации грузовых операций наливныхсудов. // Труды ЦНИИ морского флота. 1975. - вып. 200. - С. 119-129.
Интернет- источники:
5. http://seaman-sea.ru/tankera/602-gruzovoe-ustrojstvo-neftyanogo-tankera.html
6. http://kursak.net/konstruktivnye-osobennosti-specialnyx-sistem-i-oborudovaniya-tankerov/
Вопрос-ответ:
Какие функции выполняют системы гидравлического управления клапанами грузовой системы танкеров и химовозов?
Системы гидравлического управления клапанами грузовой системы танкеров и химовозов выполняют функции контроля и управления потоком груза, обеспечивают открытие и закрытие клапанов, регулируют давление и расход груза.
Как устроены и какие виды запорных клапанов используются в системах грузовых систем танкеров?
Запорные клапаны в системах грузовых систем танкеров имеют структуру, состоящую из корпуса, клапанного элемента и привода. В зависимости от конструкции и принципа работы, используются различные виды клапанов: клинкетные, шаровые, затворные, дисковые и т.д.
Как устроены и какими функциями обладают дистанционные автоматические устройства управления грузовыми системами клапанов?
Дистанционные автоматические устройства управления грузовыми системами клапанов состоят из центрального контроллера, сенсоров, исполнительных механизмов и сети связи. Они позволяют осуществлять удаленное управление открытием и закрытием клапанов, контролировать и регулировать давление и расход груза.
Какие виды систем дистанционного управления клапанами используются?
Существуют различные виды систем дистанционного управления клапанами, такие как пневматические, электрические, гидравлические и компьютерные системы. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества.
Что отличает систему марки SUM21 от других систем управления грузовыми операциями?
Система марки SUM21 наиболее полно отвечает требованиям к автоматизированным системам управления грузовыми операциями. Она обеспечивает надежное и точное управление потоком груза, позволяет осуществлять индивидуальную погрузку нефтепродуктов и имеет высокую эффективность.
Какие преимущества имеет система гидравлического управления клапанами грузовой системы танкеров и химовозов?
Система гидравлического управления клапанами грузовой системы танкеров и химовозов обеспечивает более точное и надежное управление клапанами. Она позволяет оператору более эффективно контролировать потоки грузов и обеспечивает быструю реакцию на изменения условий. Благодаря этой системе возможна автоматизация грузовых операций.
Как устроены запорные клапаны клинкет и какие виды они имеют?
Запорные клапаны клинкет состоят из корпуса, клапана и приводного механизма. Они могут быть обратные, предохранительные, дроссельные и дренажные. Корпус клапана может быть выполнен из различных материалов, в зависимости от условий эксплуатации.
Какова структура дистанционных автоматических устройств управления грузовыми системами клапанами?
Дистанционные автоматические устройства управления грузовыми системами клапанами включают в себя центральный контроллер, пневматические и гидравлические приводы, датчики состояния клапанов, а также систему связи и передачи данных. Они позволяют оператору дистанционно управлять и контролировать работу клапанов, что повышает эффективность и безопасность грузовых операций.
Какие системы дистанционного управления клапанами существуют?
Существуют разные типы систем дистанционного управления клапанами, такие как пневматические, гидравлические и электрические. Каждая из них имеет свои особенности и применяется в зависимости от требований и условий эксплуатации.
Почему система марки SUM21 является наиболее полной в автоматизации управления грузовыми операциями?
Система марки SUM21 обладает всеми необходимыми функциями и возможностями для автоматизации управления грузовыми операциями. Она позволяет оператору контролировать и управлять клапанами грузовых систем танкеров и химовозов с высокой точностью и надежностью. Кроме того, она обеспечивает индивидуальную погрузку и высокую производительность.
Какие основные функции выполняют системы гидравлического управления клапанами грузовой системы танкеров и химовозов?
Системы гидравлического управления клапанами грузовой системы танкеров и химовозов выполняют основные функции контроля и управления потоком грузов, открывая и закрывая соответствующие клапаны для погрузки и разгрузки товаров.