Фрагмент для ознакомления
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки;- ОНТП-01-91/Росавтотранс. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта; и др. документы.3.3. Организационная структура управления предприятием, кадровая политика компании, необходимые навыки и квалификация сотрудников.Поскольку количество обслуживаемых автомобилей на сервисном центре в Октябрьском районе г. Тамбова составляет 676 автомобилейVolkswagen в год, то организационную структуру управления сервисного центра можно представить следующим образом (рис. 3.1).Рис. 3.1. Общий вид организационной структуры управления сервисного центра по обслуживанию автовладельцев автомобилейVolkswagenв г. Тамбов3.4. Организация работы с клиентами, разработка медиа-плана.Разработаем медиа-план для проектируемого сервисного центра в г. Тамбов автовладельцев автомобилейVolkswagen.Распределим рекламный бюджет сервисного центра между СМИ г. Тамбова в виде таблицы 3.1.Таблица 3.1 – Распределение рекламного бюджета сервисного центра между СМИ г. Тамбова№п/пКатегория рекламного носителяОписаниеВиды рекламыТираж, кол. экз.Выход в неделюЦена,руб.Сумма за все выходы руб.1Бесплатная газета объявлений«Из рук в руки»Распространяется по всему городу, а также вкладывается в почтовые ящикиОбъявление23500180032002Интернет-портал tambov.gde.ruБесплатнаядоска объявленийОбновляемое объявление----3Интернет-порталhttp://doska.tamboff.ru/Бесплатнаядоска объявленийОбновляемое объявление----4Реклама вгородскомтранспортеВ виде информационного листа, формат А4-А5Объявление80-5040005Телевизионный канал ТНТ-Тамбов / RUТелевизионный рекламный роликОбъявление-1050050006ЛистовкиЛистовки формата А4Информация об услугах и контакты50073500Итого15700Как видим из таблицы рекламный бюджет сервисного центра между СМИ г. Тамбова составит 15700 руб. в месяц. Такая величина является подъемной для будущего ООО, а само значение невысокое через бесплатную рекламу на Интернет досках города Тамбова.4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4.1. Расчет стоимости основных производственных фондов.Исходные данные для расчета экономической эффективности внедрения услуги тюнинга кузова автомобиляVolkswagen Golf 6приведены в таблице 4.1.Таблица 4.1 – Исходные данные для расчёта стоимости основных производственных фондовПоказательОбозначениеЕдиницы измеренияЗначениеПлощадь поста тюнингаSм254Стоимость 1м2 зданияPруб.20000Количество производственных рабочихNчел1Часовая тарифная ставкаCчруб160Годовой фонд времени рабочегоТрчел.-ч1720По данным таблицы 4.1 рассчитывается стоимость поста.К основным производственным фондам относятся: здания, оборудование, инвентарь, транспорт и прочее. Исходя из этого, стоимость основных производственных фондов определяется по следующей формуле:Сопф=Суч+Соб+Синв+Стр,(4.1)где Соф–величина стоимости основных производственных фондов, руб.;Суч–величина стоимости участка, руб.;Соб – величина стоимости оборудования, руб.;Синв–величина стоимости инвентаря, руб.;Стр–величина стоимости транспортных расходов, руб.Величина стоимости участка определяется исходя из формулы:Суч.=S . P . kи, (4.2)где S –величина площади участка, м2;Р –величина стоимости одного квадратного метра площади, по данным предприятия;kи – коэффициент инфляции (kи = 1,071).Суч= 54 .20000 . 1,071= 1156680 руб.,Цены на приобретенное оборудование сервисного центра представлены в таблице 4.2.Таблица 4.2 – Цены на имеющееся и на приобретенное оборудованиеНаименованиеоборудованияМодельКол-воЕд.Цена за единицу, руб.Стоимость оборудования, руб.Стол для слесарных работPROFFI 218 Д5 Э11000010000Подъемник 2-х стоечныйSIVER Lift 2.451490000490000Тележка инструментальнаяМАСТАК 521-07581R1220000220000Стойка хромированная под бамперы06.502/C.13500035000Ящик для мусора09.005114001400Ящик для ветоши09.005114001400Итого757800Приведенные данные таблицы 4.2 взяты из рекламных прайс-каталогов на оборудование.Из таблицы видно, что общая величина стоимости оборудования составляет:Соб = 757800 руб.Величина стоимости инвентаря составляет 2% от стоимости оборудования:Синв = 0,02 . Соб, (4.3)Синв = 0,02 .757800 =15156 руб.Величина стоимости транспортировки составляет 1% от стоимости оборудования [5]:Стр = 0,01 . СобСтр= 0,01 .757800 = 7578 руб.Величина стоимости основных производственных фондов [5]:Сопф=1156680 + 757800 + 15156 + 7578 = 1937214 руб.Стоимость ОПФ переносится на стоимость продукции в течение длительного времени.4.2.Расчёт амортизации.Амортизация участка:Са.уч= На. Суч,(4.4)где На – величина нормы амортизации На (принимаем 5%).Са.уч = 0,05 .1156680= 57834 руб.Амортизация оборудования [15]:Са.об = Hа ср. .Соб, (4.5)где На– величинанормы амортизации оборудования На (принимаем 10%).Са.об = 0,1 .757800 = 75780 руб.Общая величина амортизации составляет:Са.общ = Са.зд + Са.об, (4.6)Са.общ = 57834 + 75780 = 133614 руб.Таким образом, затраты на амортизацию составляют 133614 рублей.4.3. Расчёт заработной платы.Исходные данные для расчета заработной платы представлены в таблице 4.3.Таблица 4.3 – Исходные данные для расчета заработной платыПоказательОбозначениеЕдиницы измеренияЗначение1234Часовая тарифная ставкаСчруб.160Годовой объем работ на постуТуччел.-ч338Коэффициент премийКпр-1,2Коэффициент доплатКд-1,25Число работающих на постуNчел.1Коэффициент инфляцииКи-1,071Фонд заработной платы производственных рабочих включает основной и дополнительный фонды заработной платы.Фонд основной зарплаты определяется по формуле:Фзп.осн = Сч.Туч. Кпр. Кд.Ки(4.7)Фзп.осн = 160 .338 .1,2 .1,25 . 1,071 = 86880 руб.Дополнительный фонд зарплаты составляет 10% от основной зарплаты [5]:Фзп. доп. = 0,1 .Фзп.осн,(4.8)Фзп.доп = 0,1 .86880 = 8688 руб.Общий фонд зарплаты определяется по формуле [15]:ФОТ = Фзп.осн + Фзп.доп, (4.9)ФОТ = 86880 + 8688= 95568 руб.Средняя месячная зарплата:ЗПср.мес = ФОТ/ (N .12), (4.10)ЗПср.мес = 95568 / (1 . 12) = 7664 руб.Отчисления в социальные фонды:а) В пенсионный фонд - 22%ПФ = 0,22 .ФОТ, (4.10)ПФ = 0,22 .95568 = 21025 руб.б) Фонд медицинского страхования – 5,1% ФМС = 0,051 .ФОТ, (4.11)ФМС = 0,051 .95568= 4874 руб.в)Фонд социального страхования – 2,9%ФСС = 0,029 .ФОТ, (4.12)ФСС = 0,029.95568= 2771,5 руб.Сумма отчислений в социальные фондыОСФ = ФСС+ ФМС, (4.13)где ОСФ – сумма отчислений в социальные фонды, руб.ОСФ =2771,5 + 4874= 7645,5 руб.Расчёт отчислений по зарплате рабочим представлен в таблице 4.4.Подоходный налог принимается равным 13% от налогооблагаемой базы:ПН = 0,13 . ФОТно (4.14) ПН = 0,13 .95568 = 12423,8 руб.Зарплата к выдаче [15]:ЗПвыд = ФОТ– ПН,(4.15)ЗПвыд = 95568 – 12423,8 = 83144,2 руб.Среднемесячная заработная плата рабочего к выдаче составляет:ЗПср выд = , (4.16)где ЗПср выд – среднемесячная заработная плата рабочего к выдаче, руб.ЗПср выд = = 6928,68 руб.Таблица 4.4 – Расчёт отчислений по зарплате рабочимПоказательОбозначениеЕдиницы измеренияЗначение1234Численность ремонтных рабочихNчел.1Начислено зарплатыФОТруб.95568ЛьготыЛгруб.0Налогооблагаемая базаФОТноруб.95568Подоходный налогПНруб.12423,8Отчисления в социальные фондыЕСНруб.7645,5Зарплата к выдачеЗПвыдруб.83144,2Средняя месячная зарплатаЗПср.месруб.7664Средняя месячная зарплата к выдачеЗПср выдруб.6928,68Заработная плата сотрудников управленческого аппарата с соответствующими отчислениями составляет 14% от фонда заработной платы штатных рабочих.4.4. Расчёт хозяйственно-цеховых расходов.Цеховые расходы участка включают: затраты на электроэнергию, на текущий ремонт оборудования, на отопление, на содержание помещения.Затраты на силовую электроэнергию [15]:Сэ=W . Sк,(4.17)где Сэ–величина стоимости электроэнергии за год, руб;W – величина годового расхода электроэнергии, кВт . ч;Sк– величина стоимости одного кВт . ч силовой электроэнергии, руб.Из расчёта производственной программы [15]W определим по формуле:W = М · N · Tэф ·· Кс·· Ккор.,(4.18)где М – установленная мощность электроустановок, кВт (М=25,1 кВт);N – количество постов, N=1 пост;Тэф – величина эффективного годового фонда времени работы технологического оборудования, Тэф = 338 ч;Кс – значение коэффициента использования оборудования, Кс=0,3;Ккор – корректирующий коэффициент, Ккор = 1,14.W = 25,1·1·338·0,3·1,15 = 2927 кВт ч.Sк = 3,5руб за кВт . ч.Сэ = 2927 . 3,5= 10244,5 руб.Затраты на текущий ремонт оборудования принимается примерно 7 % от его стоимости [15]СТРоб=0,07 . Соб,(4.19)СТРоб=0,07 .757800 = 53046 руб.Прочие расходы принимаем в размере 5% от стоимости расходов на электроэнергию и текущего ремонта оборудованияСпр = (Сэ + СТРоб) ·0,05, (4.20)Спр =(10244,5 +53046)·0,05=3164,5 руб.Расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией основных средств и иного имущества – определены.Цеховые расходы предусматривают все затраты по обслуживанию цеха и управлению производством.4.5. Общие цеховые расходыЗатраты на содержание помещений принимаются 3% от стоимости помещений:Ссод.пом.. = 0,03 · Суч, (4.21)Ссод.пом..= 0,03 . 1156680 = 34700,40 руб.Расходы на текущий ремонт участка принимаем в размере 2% от стоимости участкаСтр.уч. = Суч· 0,02, (4.22)Стр.уч. = 1156680· 0,02=23133,6 руб.Затраты на содержание и ремонт инвентаря принимается 6% от стоимости инвентаря: Сри = 0,06 . Синв, (4.23)Сри= 0,06 . 15156 = 909,36 руб.Затраты на охрану труда и технику безопасности, спецодежду составляет 10000 руб. на человека:Сохр.тр. = 10000 . N, (4.24)Сохр.тр.= 10000 . 1 = 10000 руб.Прочие затраты принимаем в размере 10% от суммы общецеховых расходовСпр у = (Ссод.пом + Стр.уч + Сри + Сохр.тр )·0,1, (4.25)где Спр у– прочие затраты, руб.Спр у = (34700,40 + 23133,6 + 909,36 +10000) ∙ 0,1 = 6874,3 руб.Смета хозяйственно-цеховых расходов приведена в таблице 4.4.Таблица 4.5 – Смета хозяйственно-цеховых расходовПоказателиУсловные обозначенияЕдиницы измеренияЧисловое значениеРасходы, связанные с эксплуатацией оборудованияСтоимость электроэнергииСэруб.10244,5Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонтСТРобруб.53046Амортизация оборудованияСа.обруб.75780Прочие расходыСпрруб.3164,5Итого-руб.142235Общецеховые расходыСодержание производственного участкаСсод.помруб.34700,40Расходы на текущий ремонт участкаСтр.уч.руб.23133,6Расходы на содержание, восстановление и ремонт инвентаряСрируб.909,36Амортизация участкаСа.учруб.57834Затраты на охрану трудаСохр.тр.руб.10000Прочие затратыСпр уруб.6874,3Итогоруб.133451,66Всегоруб.275686,664.6. Смета затрат и калькуляция себестоимости.Величину общехозяйственных расходовможно определить в размере 1,4 от общего фонда зарплатРобщехоз = Фобщ· 1,4, (4.26)где Робщехоз – величина общехозяйственных расходов, руб.Робщехоз = 95568 ∙ 1,4 = 133795,2 руб.Смета затрат и калькуляция себестоимости приведена в таблице 4.6.Таблица 4.6 – Смета затрат и калькуляция себестоимостиСтатьи затратУсловное обозначениеСумма затрат, руб.на годна чел.-ч.%Зарплата производственных рабочихФобщ95568282,7521,1Социальные налогиОСФ7645,522,621,7МатериалыСм14318,363,2электроэнергияСэл.эн.10244,530,31содержание и ремонт инвентаряСри909,362,69прочие расходыСпр3164,59,36Накладные расходыРцех67833,615,0содержание производственного участкаСпр уч34700,40102,66текущий ремонт участка и оборудованияСтр.уч23133,668,44охрана труда, техника безопасностиСохр.тр.1000029,59Амортизация участка и оборудованияСа. общ133614393,9829,5Общехозяйственные расходыРобщехоз133795,2395,8429,5Итого затратЗобщ4527751339,571004.7. Расчёт себестоимости, прибыли и налогов.Величину себестоимости можно найти по формуле, чел.-ч:S=Зобщ/W, (4.27)где Зобщ –величина общих затрат за год, руб.S=452775/338 = 1339,57 руб/чел.-ч.Цена чел.-ч.:Цчч=S . (R+1),(4.28)где R – рентабельность, которая составит 20%; Цчч=1339,57 . 1,2=1607,5 руб/чел. ч.Величинувыручки рассчитаем следующим образом:В=Ц .W (4.29)В=1607,5 · 338 = 543335 руб.Величинуприбыли от реализации найдем по формуле:Пр=В-Зобщ, (4.30)где Зобщ –величина затрат общих, руб.Пр=543335 – 452775 = 90560 руб.Величинудоходов от внереализационной деятельности сервисного центра принимаем равными 1% от величины выручки:Двн = 0,01.В, (4.31)где Двн – величина внереализационных доходов.Двн = 0,01 . 543335= 5433,35 руб.Величинурасходов внереализационных находим по формуле:Рвн= Нимущ, (4.32)где Нимущ–величина налога на имущество, составляет 2% от остаточной стоимости основных производственных фондовНимущ=0,02 . Сопф . К, (4.33)где К – коэффициент, который учитывает износ основных фондов;Нимущ=0,02 . 1937214 . 0,6 = 23246,5 руб.Тогда балансовую прибыль можно найти по формуле:Пб=Пр+Двн -Рвн, (4.34)Пб=90560 + 5433,35 - 23246,5 = 72746,85 руб.Нприб–величина налога на прибыль, составляет 20% от балансовой прибыли:Нприб=0,2 . Пб, (4.35)Нприб=0,2 . 72746,85 = 14549,35 руб.Величиначистой прибыли определяется как разность между балансовой и налогом на прибыль:Пч=Пб-Нприб, (4.36)Пч = 72746,85 – 14549,35 = 58197,5 руб. Таблица 4.7 – Финансовые результаты работы поста тюнингаПоказателиЗначения, руб.Величинавыручки от реализации работ543335Величинаобщих затрат на производство452775Величинаприбыли от реализации90560Величинадоходов от внереализационной деятельности5433,35Величинарасходов от внереализационной деятельности23246,5Величинаприбыли балансовой72746,85Величинаприбыли чистой58197,5Величинаналога на прибыль14549,354.8. Критический объём работ на участке.Точка безубыточности и соответствующий ей критический объем работ определяется по графику, представленному на рисунке 4.1.Рис. 4.1. График безубыточностиВеличинукритического объема работ определим по формуле:Wкр = , (4.37)где Wкр – величина критического объема работ, чел.-ч.;Зпост– величина постоянных затрат, руб.;Sпер – величина себестоимости переменных затрат, руб./чел.-ч.Зпост = Рцех + Робщехоз + Аобщ, (4.38)где Рцех – величина накладных расходов, руб.Зпост =67833,6+133795,2 +133614 =335242,8 руб.Величина себестоимости переменных затрат Sпер = , (4.39)Sпер = = 347,73 руб/чел.-ч.Wкр = = 338 чел.-ч.Величина критического объема работ в процентахWкр% = ,(4.40)где Wкр% - величина критического объема, %.Wкр% = = 100 %.4.9. Экономические и финансовые показатели.Коэффициент прибыльности труда по балансовой и чистой прибылиКптб= , (4.41)где Кптб– коэффициент прибыльности труда по балансовой прибыли.Кптб= = 0,76.Кптч= , (4.42)где Кптч– коэффициент прибыльности труда по чистой прибылиКптч= = 0,61.Производительность трудаПТ = , (4.43)где ПТ – производительность труда, руб.ПТ = = 543335 руб.Коэффициент эффективности производстваКэ.пр = , (4.44)где Кэ.пр – коэффициент эффективности производства.Кэ.пр = = 0,69.Коэффициент прибыльности производства по балансовой и чистой прибылиКпр.пр.б = , (4.45)где Кпр.пр.б – коэффициент прибыльности по балансовой прибыли.Кпр.пр.б = = 0,30.Кпр.пр.ч = , (4.46)где Кпр.пр.ч – коэффициент прибыльности по чистой прибыли.Кпр.пр.ч = = 0,24.Рентабельность затрат по балансовой и чистой прибылиРБ = ,(4.47)где РБ – рентабельность затрат по балансовой прибыли;Зобщ– общие затраты, руб. РБ = = 0,16.РЧ= , (4.48)где РЧ– рентабельность затрат по чистой прибыли.РЧ= = 0,13. Рентабельность продаж по балансовой и чистой прибылиРдохБ = , (4.49)где РдохБ – рентабельность продаж по балансовой прибыли;В – выручка, руб. РдохБ = = 0,13;РдохЧ = , (4.50)где РдохЧ – рентабельность продаж по чистой прибыли.Рдохч= = 0,11.Эффективная деятельность предприятия возможна лишь в случае его устойчивого функционирования в рыночных условиях.4.10. Показатели основных и оборотных фондов.Фондоотдача определяется по формулеФо = , (4.51)где Фо – фондоотдача.Фо== 0,28.Фондоёмкость определяется по формулеФе = , (4.52)где Фе – фондоемкость.Фе == 3,57.Фондоворужённость определяется по формуле: Фв= , (4.53)где Фв– фондовооруженность.Фв= = 1937214.Рентабельность использования основных производственных фондов по балансовой прибылиРОФБ = , (4.54)где РОФБ – рентабельность использования основных производственных фондов по балансовой прибыли.РОФБ = = 0,04.РОФЧ= ,(4.55)где РОФЧ- рентабельность использования основных производственных фондов по чистой прибыли.РОФЧ= = 0,03.Коэффициент оборачиваемостиКОБОР= , (4.56)где КОБОР- коэффициент оборачиваемости;СОБФ – оборотные фонды, руб.Стоимость оборотных фондов принимается 3,5% от основных производственных фондовСОБФ = СОПФ ∙ 0,035, (4.57)СОБФ = 1937214 ∙ 0,035 = 67802,5 руб.,КОБОР= = 0,27.Произведен расчет показателей основных и оборотных фондов.4.11. Расчет срока окупаемости проекта.Срок окупаемости определяется по формуле: , (4.58)где: К – капиталовложения, руб.;Пч – чистая прибыль, руб;А – амортизация, руб.Далее представлены основные показатели проекта.4.12. Итоговые технико-экономические показатели.Итоговые технико-экономические показатели сведены в таблицу 4.8.Таблица 4.8 – Итоговые технико-экономические показателиПоказателиЕдиницы измеренияЧисленное значение123Величина годового объема работчел.*ч.338Количество производственных рабочихчел.1Величина площади участкам254Величинасредней заработной платыруб.7664Величинапроизводительности трударуб./чел.543335Цена человека часаруб.1339,57Величинастоимости основныхпроизводственных фондовруб.1937214Величинавыручки от реализации работруб543335Величинарентабельности основных производственных фондов по балансовой/чистой прибыли-0,04/0,03Величинарентабельности затрат по балансовой/чистой прибыли-0,16/0,13Коэффициент прибыльности труда по балансовой/ чистой прибыли-0,76/0,61Коэффициент оборачиваемости основных и оборотных средств-0,27Величинакритического объема работ%100Срок окупаемости инвестицийгод10ЗаключениеВ выпускной квалификационной работевыполнено создание проекта сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Тамбов с разработкой услуги по тюнингу кузова автомобиля Volkswagen Golf 6. При этом было выполнено следующее.В первом разделе проанализирован рынок автосервисных услуг Октябрьского района г. Тамбов; выполнено исследование факторов, которые влияют на спрос; проанализирована структура парка автомобилей города; выполнен анализ существующих конкурентов в соответствии с основными конкурентообразующими характеристиками; выполнено сегментацию рынка и сделан выбор оказываемой услуги с выбором месторасположения сервисного центра автовладельцев; выполнено определение цели и постановка задач работы.Во втором разделе обоснована мощность сервисного центра автовладельцев, рассчитан годовой объем работ центра, существующие площади, численность производственных рабочих; выполнена разработка технологии оказания услуги сервисом по внешнему тюнингу кузова автомобиля Volkswagen Golf 6; выявлены мероприятия, связанныес обеспечением безопасности и элементов эргономикипри оказании услуг для клиентов.В третьем разделебыл сделан выбор правовой формысервисного центра, выполнена разработка стратегии, направленной на работу с клиентами, разработаны мероприятия, направленные на их привлечение; представлено кадровую политику сервисного центра автовладельцев; также выполнено разработку медиа-плана сервисного центра.В четвертом разделе рассчитаны технико-экономические показатели проекта, выполнен анализ рисков предлагаемого проекта, атакже рассчитаны сроки окупаемости и рентабельность проекта.Представленный проект имеет практическую значимость, связанную с возможностью подготовки создания сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Тамбов с разработкой услуги по тюнингу кузова автомобиля Volkswagen Golf 6. Кроме того, разработанный материал может помочь исполнителям будущего сервисного центра эффективнеепроизводить выполнение своих функций.ЛитератураАвтосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 480 сСервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева В.Н. Редин- 4-е изд., стер.-М. : Академия, 2014. - 272 с.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 496 с.Молоканова Н.П. Курсовое проектирование : учеб. пособие / Н. П. Молоканова. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2014. - 88 с.Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2009. - 78 с.Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2016. - 122 с.Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 480 с.Гордиенко В. Н. Ремонт двигателей отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. – 256 с.ГОСТ 16350-2013 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 113 с.Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 сКраткий автомобильный справочник. Том 3. Грузовые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2014. – 560 с. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2015. – 536 с.Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2009. – 99 с.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с. Проектирование и реконструкция предприятий автосервиса. Методические указания по выполнению курсового проекта. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2015. – 55 с.Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 413 с.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2012. – 197 с.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2015. – 256 с.Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. - М.: Транспорт, 2012.Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. Под редакцией Зорина В.А. М, Мастерство, 2011.Ремонт автомобиля ЗиЛ-130. Липкинд А.Д. М, Транспорт, 2011.Детали машин в примерах и задачах: Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, М.И. Корженцевский, В.Ф Калачев и др. Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. – 2 изд. – Мн.: Выш. Школа, 2011. – 432 с.Основы проектирования деталей машин. В.Л. Устиненко, Н.Ф. Киркач, Р.А. Баласанян. – Харьков: Вища школа, 2013. – 184 с.Баласанян Р.А. Атлас деталей машин: Учеб. пособие для вузов. – Харьков: «Основа», 2016. – 256 с.Безопасность производственных процессов: Справочник / С.В. Белов, В.Н. Брынза, Б.С. Вешкин и др. Под общ. ред. С.В. Белова. – М.: машиностроение, 2015. – 448 с.Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 304 с.
Вопрос-ответ:
Какие услуги предлагает сервисный центр по обслуживанию автовладельцев в г. Тамбов?
Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг, включающий в себя обслуживание автомобилей, ремонт и замену деталей, проведение ТО, диагностику систем автомобиля, шиномонтаж и выравнивание колес, а также услуги по тюнингу кузова для автомобилей марки Volkswagen Golf 6.
Что включает в себя услуга по тюнингу кузова автомобиля Volkswagen Golf 6?
Услуга по тюнингу кузова включает в себя покраску автомобиля, нанесение защитных покрытий, оклейку пленкой, покрытие кузова жидким стеклом, а также установку аэродинамических обвесов и других декоративных элементов.
Какие факторы влияют на выбор местоположения сервисного центра?
Местоположение сервисного центра может быть определено демографическими, социально-экономическими и другими условиями в выбранном регионе. Например, важным фактором может быть наличие достаточного количества автомобилей в регионе, состояние дорожной сети, конкурентоспособность других сервисных центров и доступность транспортной инфраструктуры.
Какое состояние имеет парк автомобилей в г. Тамбов?
Парк автомобилей в г. Тамбов состоит из различных марок и моделей автомобилей. Важно изучить его состояние, чтобы определить потенциальную клиентскую базу и потребность в услугах. Для этого проводится анализ структуры и состава парка автомобилей, а также выявляются предпочтения автовладельцев в отношении тюнинга кузова.
Что такое демографические социально-экономические условия и как они могут повлиять на спрос на услуги по тюнингу кузова в г. Тамбов?
Демографические социально-экономические условия включают в себя такие факторы, как население региона, уровень доходов, социальный статус, возрастная структура и другие параметры. Они могут повлиять на спрос на услуги по тюнингу кузова, так как люди с различными социально-экономическими характеристиками могут иметь различные потребности и возможности приобретать дополнительные услуги для своих автомобилей.
Какие услуги будет предлагать сервисный центр?
Сервисный центр будет предоставлять услуги по тюнингу кузова автомобилей Volkswagen Golf 6.
Будет ли сервисный центр располагаться в городе Тамбов?
Да, проект предполагает открытие сервисного центра в городе Тамбов.
Какие факторы будут учтены при разработке услуги тюнинга кузова автомобиля?
При разработке услуги тюнинга кузова автомобиля Volkswagen Golf 6 будут учтены демографические, социально-экономические условия в выбранном регионе, а также состояние парка автомобилей и дорожной сети.
Какой по счету автомобиль будет тюнинговаться в сервисном центре?
В сервисном центре будет предлагаться тюнинг кузова автомобиля Volkswagen Golf 6.