инновации обслуживания в гостиничных предприятиях
Заказать уникальный доклад- 15 15 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 22.02.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Формирование индикаторов оценки фактора оценки эффективности использования инновационного потенциала гостиничного предприятия приведено в таблице 3.Таблица 3 - Индикаторы оценки инновационного потенциала гостиничного предприятия Индикаторы Частный показательИтоговый коэффициент МАХ значениеЭкономические ресурсы инновацийК1КэК=1Экономические риски инновацийК2Экономическая база разработки инновацийК3Управление возможностью реализации инновационных проектов К4КуК=1Управление уровнем безопасности реализации инновационных проектов К5Управление доступом к результат инновационных проектов К6Управление ресурсами для реализации инновационных проектов К7Управление проектами К8Инвестиционная привлекательность К9КиК=1Инвестиционные ресурсы К10Инвестиционная нагрузка К11Кадры для реализации инновационных проектов К12КкК=1Компетенции К13Команды проектов К14Качество вовлечения персонала в инновационные процессыК15 Кадровое «сопротивление» внедрению инновацийК16Итоговый интегральный показательКин=КинК=1Проведенное исследование показало, что в составе развития оценки эффективности использования инновационного потенциала гостиничного предприятия лежит развитие по следующим направлениям: развитие интеллектуальных и информационных ресурсов организации; развитие организационно-управленческих ресурсов организации; развитие производственно – технологических ресурсов организации; развитие финансово- инвестиционных ресурсов организации. Таким образом, решение комплекса проблем инновационного развития, в долгосрочной перспективе заключается в формировании национальной и региональных инновационных систем строительной отрасли, охватывающих все стадии инновационного цикла. Создаваемые инновационные системы различных уровней должны обеспечивать интенсивную реализацию основных направлений инновационного развития.Список использованных источниковФедеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» // Собрание законодательства РФ, 12.02.2018, N 7, ст. 976Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75 Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224 Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл.—2016.—№ 11.—С.115-122.
1. Федеральный закон от 05.02.2018 N 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии» // Собрание законодательства РФ, 12.02.2018, N 7, ст. 976
2. Ааливи А.Р. Развитие рынка гостиничных услуг // Наука и инновации.—2016.—N 10.—С.32-35.
3. Григорьева Д.К. Современная инфраструктура туризма, комплексное развитие дестинации / Д.К. Григорьева // Материалы XIII Международной научной конференции молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь». – Майкоп: изд-во АГУ, 2016.– 410 с. – С. 44-48.
4. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика.—2016.—N 6.—С.64-71.
5. Кусраева О.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результате эмпирического исследования / О.А.Кусраева, В.А.Ребязина // Инновации.—2017.—N 11.—С.65-75
6. Лапенко И.В. Эко-отели—инновация в гостиничном бизнесе // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта сборник научных трудов—2016.—С. 192-194.
7. Печерица Е.В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе //Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. – 2016—Т. 1. № 2.—С. 34-41.
8. Проектирование гостиничной деятельности / под ред. Л.А. Ульянченко. — М. : КНОРУС, 2016. — 224
9. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки.—2017.—N 2.—С.40-47.
10. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016.—284 с.
11. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл.—2016.—№ 11.—С.115-122.