Разработка модели женской прически и макияжа в Китайском национальном стиле.
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 14 + 14 источников
- Добавлена 24.02.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Исторический обзор китайского стиля в прическе и макияже 5
1.1 Изучение и анализ источника вдохновения 5
1.2 Особенности китайского традиционного макияжа 7
1.3 Особенности китайской традиционной женской прически 9
Глава 2. Разработка женской прически в китайском стиле 15
2.1 Инструменты и оборудование для создания прически 15
3. Технологическая часть 18
3.1 Создание прически в китайском стиле 18
3.1.3 Использованные материалы 23
3.2 Создание макияжа в китайском стиле 23
Заключение 28
Список литературы 29
Цветы должны быть в соответствии с текущим сезоном (нарцисс в марте, бамбук, сосна, слива в январе, ива в июле). На хана-кандзаси для сакко находятся сосновые иголки и шелковые журавли. В затылочную часть любой прически гейши или майко вкалывают тама-кандзаси (кандзаси с шариком), шпильку, украшенную шариком. Шарик летом – нефритовый, зимой - коралловый.Прически ойран и гейш бывают немыслимыми без различныхбулавок и гребней. Чем более юная девушка, тем больше украшений носит в прическе:- куси - гребень, из панциря черепахи или деревянный, также может быть пластиковым или лаковым, часто его расписывают сверху, хотя узор может уходить и на зубцы. Майко носят «ханакуси» - гребень, на котором сверху прикрепляются искусственные цветы;- бира-бира (дзынь-дзынь) - шпильки с металлическими длинными нитями, которые издают приятный звон. Иногда они украшаются при помощи колокольчиков;- ёситё - широкая раздвоенная шпилька. В прическе ойран и таю довольно много ёситё;- тама-кандзаси (украшение-шарик) - шпильки, которые украшены шариками из драгоценных камней;- оги (веер) - алюминиевые шпильки ввиде веера, с которых свисают металлические тоненькие пластинки;- хана-кандзаси (кандзаси с цветами) - кандзаси с нитками и шелковыми цветами, на которые насаживаются шелковые мелкие цветочки, которые свисают примерно на двадцать сантиметров. Одна хана-кандзаси может стоить дороже, чем кимоно, так как работа по их изготовлению очень кропотлива и похожа работу ювелира-дизайнера.- маэдзаси - маленькое украшение, которое расположено за оги (веером).Майко, до восемнадцатилетия и работающие в Гион-кобу, носят еще и жадеитовую булавку слева надо лбом.3.1.3 Использованные материалыМатериалы,использованные во время работы. Мы выбрали итальянскую марку профессиональной косметики для волос Constant Deligh, а именно:- шампунь, восстанавливающий для поврежденных и окрашенных волос;- бальзам для поврежденных и окрашенных волос;- мусс сильной фиксации;- лак для волос сверхсильной фиксации;- моделирующий воск;- стойкая крем-краска для волос Constant Deligh TRIONFO3.2 Создание макияжа в китайском стилеСовременный китайскиймакияж только отдаленно похож на свой классический образец, который сегодня возможно встретить только в театре или на предметах искусства. Но именно на нем он и базируется. Очень почитаемая и в наши дни, и раньше была ровная, нежная, фарфорово-белая кожа, считающаяся знаком высокого происхождения. Для достижения такого оттенка совсем не светлокожие китаянки применяли свинцовые белила, которые были средством проверенным, но очень вредным для здоровья. Позже он заменяется на более безопасную кашицу из рисовой муки, которой покрывались не только лица, но и шеи, декольте, часть спины и даже уши. Подобное средство можно купить и сейчас, но найти его трудно, а еще сложнее суметь правильно егоиспользовать. Проще купить аквагрим или просто пудру и хороший тональный крем.Основным штрихом, который характеризуеткитайский макияж , является акцент на глаза. Они должны быть одновременно большими и миндалевидными, с удивленно-наивным взглядом и распахнутыми. Добиться этоговозможно, надо сделать более густой моделирующую подводку, использовать растушевку. Тени могут быть яркими, в тон костюму или глазам. Особое внимание надо уделить ресницам. Природные ресницыс этим не справятся, нужносделать накладные, которые увеличиваются по длине к внешним уголкам глаз. На нижние веки следует также наклеивать ресницы, более короткие. Еще одним акцентом являются губы, которые дополнят образ аниме-девочки. Рот придется сделать пухлым, маленьким, «бантиком». Для этого уголки рта закрашиваются корректором, а сверху него рисуются капризные губки сердечком. Цвет может быть насыщенным и сочным, ярких ягодных оттенков. В таком стиле допускается и даже приветствуется дополнительные элементы, например, стразы под глазом, которые имитируют случайную слезинку, во внутренних или внешних уголках, над бровями, повторяющие их изгибы. Макияж в китайском стиле «гейша» - пожалуй, является самым сложным и простым одновременно. В первую очередь для него лицо нужно будет сделать как можно более светлым. При помощи тонального крема такого эффекта добиться сложно, в особенности, если у вас темная кожа. В таком случае возможно воспользоваться профессиональным аквагримом. (Рис. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3)Рис. 3.2.1 Макияж в китайском стилеВнешние уголки глаз надо подкрасить красными тенями. Больше ничего не требуется. Брови должны быть чуть изогнутыми и ровными, широко расставленными. Их внутреннюю часть можно закрасить корректором, чтобы не выщипывать, после чего им придается нужная форма при помощи черного карандаша. Внутренний контур бровей немного подвести красными тенями. Губы - уже в виде знакомой формы сердечка, но в этот раз только ярко-красного цвета. Ниже пошагово описано, как сделать китайский макияж:Изначально важно создатькрасивый и ровный тон кожи.Для этого надо взять тональную основу, которая светлее кожи на пару оттенков.Любые несовершенства следует маскировать при помощи корректора, а слои основы распределять по поверхности максимально аккуратно.В случае необходимости можно пользоваться пудрой на некоторых участках.Далее при помощи румян выделить скулы, придать им рельефности. В Китая сейчас модно наносить румяна под глаза. Поскольку такой стиль пойдетне всем, стоит немного поэкспериментировать.Оформление макияжа глаз в китайском стиле потребует особого внимания.Сначала на верхнее веко наносятсяматовые светлые тени жемчужно-белого или пастельного оттенка.Внешний уголок глаз стоит выделять тенями темного цвета – коричневого или серого.Далее, по линии роста ресниц от внутреннего уголка глаза при помощи подводки проводится стрелка, которая должна слегка приподниматься к самому концу.Нижнее веко возможно слегка «сузить», прорисовать тонкую черту темным карандашом.Рис. 3.2.2 Макияж в китайском стилеРис. 3.2.3 Макияж в китайском стилеДалее следует нанести черную тушь, при тщательно прокрашивать ресницы. Для правильного рисунка бровей, чтобы они выглядели натуральными и ухоженными, лучше всего подходит прозрачный гель или коричневые тени.Тонкой кисточкой аккуратно нанести тени и слегка растушевать. Сверху использовать гель и расчесать волосы специальной расческой или кистью.Чтобы выполнить макияж губ в китайском стиле нужно использовать блеск или помаду желательно матовых бледных оттенков, например,бежевого или бледно-розового.ЗаключениеВезде мода меняется, стили и прически становятся более простыми и не красочными. В былые времена во всех странах носили шикарные платья, длинные кудри и высокие прически, но только в Китая эта традиция не потеряла свои краски. Нежные, таинственные, легкие и, с отведенными в сторону глазами, «гейши» покорили сердца многих. А их прически - это волшебство, хоть и болезненное. Ведь взрослые женщины вынуждены носить парики, только потому, что из- за сильного натяжения волос, боятся остаться без волос. Как говорится – «Красота требует жертв».В основе данной прически лежит стрижка массивной формы, исходный цвет медный №7.7 был окрашен в черный №1.0. Прическа делалась на предварительно вымытые и высушенные волосы, проработанные ручным феном и утюжком. Прическа выполнялась из 4-ех хвостов с тупированием и начесом, применялись шпильки, невидимки и украшения «канзаши» такие как: "куши" или "маэзаши"- гребень, "хана хираучи" - плоское круглое украшение в виде цветка, разные цветы и заколки, которых огромное множество. Не надо забывать, что в эту прическу нельзя воткнуть любые украшения, какие только вздумается, потому что каждое украшение что-нибудь обозначает, например, возраст или статус.Также в данной работе был разработан современный макияж в китайском стиле.В данной курсовой работе решены все поставленные задачи:- произведен исторический обзор китайского стиля в прическе и макияже;- изучен и проведен анализ источника вдохновения;- исследованы особенности китайского традиционного макияжа;- изучены особенности китайской традиционной женской прически;- разработана женская прическа в китайском стиле;- создан макияж в китайском стиле.Список литературыАлпатов В. М. История и культура Китая / В. М. Алпатов – М.: Крафт+, 2002. – 288с.Технология парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования / И. Ю. Плотникова, Т. А. Черниченко. - 8-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2012.Божко Н. В. Мировая художественная культура: Учебное пособие / Н. В. Божко, А. В. Струков; АНОО ВИВТ; РосНОУ (ВФ). – Воронеж, 2008 – 316с. Виноградова Н. А. КультураКитая. III - XIV век / Н. А. Виноградова – М.: Изобразительное искусство, 1981. – 240с.Голуб Л. Ю., Другова О. Ю., Голуб П. Ю. Популярный словарь по буддизму и близким к нему учениям. – М.: ВЛАДОС, 2004.Джой Терри. Макияж. Практическое руководство - М: Ниола 21 век, 2012.Дрибноход Ю. Косметика. Косметология. Словарь-справочник - М: Весь, 2014.Иофан Н. А. Культура древнегоКитая / Н. А. Иофан – М.: Наука, 1974. – 261с.Майорова Т.М. Фантазийный макияж: вечерний, свадебный, детский. - М: Феникс, 2014.Овчинников В.В. Ветка сакуры. – М.: Советский писатель, 1988.Сюнкити Акимото Изучая китайский образ жизни. – М.: Просвещение, 1961.Сыромятникова И.С. История красоты и стиля: Стиль и мода; Макияж и уход за лицом; Прически и уход за волосами - М: Рипол Классик, 2017.Токутаро - Итиюсай – Итирюсай. // Китай сегодня. – 2003. - №11.Художники Китая. / Под ред. Астафьева А.Ю. – М.: Просвещение, 1999.Фоско Мараини Китай: черты преемственности. – М.: Просвещение, 1971
1. Алпатов В. М. История и культура Китая / В. М. Алпатов – М.: Крафт+, 2002. – 288с.Технология парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования / И. Ю. Плотникова, Т. А. Черниченко. - 8-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2012.
2. Божко Н. В. Мировая художественная культура: Учебное пособие / Н. В. Божко, А. В. Струков; АНОО ВИВТ; РосНОУ (ВФ). – Воронеж, 2008 – 316с.
3. Виноградова Н. А. Культура Китая. III - XIV век / Н. А. Виноградова – М.: Изобразительное искусство, 1981. – 240с.
4. Голуб Л. Ю., Другова О. Ю., Голуб П. Ю. Популярный словарь по буддизму и близким к нему учениям. – М.: ВЛАДОС, 2004.
5. Джой Терри. Макияж. Практическое руководство - М: Ниола 21 век, 2012.
6. Дрибноход Ю. Косметика. Косметология. Словарь-справочник - М: Весь, 2014.
7. Иофан Н. А. Культура древнего Китая / Н. А. Иофан – М.: Наука, 1974. – 261с.
8. Майорова Т.М. Фантазийный макияж: вечерний, свадебный, детский. - М: Феникс, 2014.
9. Овчинников В.В. Ветка сакуры. – М.: Советский писатель, 1988.
10. Сюнкити Акимото Изучая китайский образ жизни. – М.: Просвещение, 1961.
11. Сыромятникова И.С. История красоты и стиля: Стиль и мода; Макияж и уход за лицом; Прически и уход за волосами - М: Рипол Классик, 2017.
12. Токутаро - Итиюсай – Итирюсай. // Китай сегодня. – 2003. - №11.
13. Художники Китая. / Под ред. Астафьева А.Ю. – М.: Просвещение, 1999.
14. Фоско Мараини Китай: черты преемственности. – М.: Просвещение,
Вопрос-ответ:
Какие источники вдохновения использовались при разработке китайского стиля прически и макияжа?
При разработке китайского стиля прически и макияжа использовались источники, связанные с традиционным китайским искусством, культурой и историей.
Какие особенности характеризуют китайский традиционный макияж?
Китайский традиционный макияж характеризуется использованием ярких цветов, акцента на глазах и скулах, а также использованием традиционных украшений.
Какие особенности отличают китайскую традиционную женскую прическу?
Китайская традиционная женская прическа отличается сложностью и изысканностью укладки, использованием головных украшений и акцента на высоте прически.
Какие инструменты и оборудование используются для создания прически в китайском стиле?
Для создания прически в китайском стиле используются различные щетки, заколки, шпильки, лента для волос и украшения, такие как цветы, перья и бусы.
Как происходит создание прически в китайском стиле?
Создание прически в китайском стиле включает в себя шаги, такие как расчесывание волос, закрепление их с помощью заколок и шпилек, укладка в определенную форму и добавление головных украшений.
Какие особенности китайского стиля в прическах и макияже?
Китайский стиль в прическах и макияже характеризуется использованием традиционных элементов, таких как украшения для волос, флористические и геометрические узоры. В макияже часто используются яркие цвета и акцент на глазах. Также важную роль играет гладкость кожи и аккуратная форма бровей.
Какие инструменты и оборудование используются для создания прически в китайском стиле?
Для создания прически в китайском стиле может использоваться гребень, расческа с узкими зубцами, аксессуары для волос (ленты, шпильки, заколки), а также лак для волос и мусс для создания объема.
Какая технология используется при создании прически в китайском стиле?
Технология создания прически в китайском стиле включает применение гребня и расчески для придания формы и текстуры волосам. Также используется лак для фиксации прически и создания долговременного эффекта. Важно помнить о балансе и гармонии прически с макияжем и нарядом.