Автодорожный мост. Дмитровский район Московской области. Канал москва реки
Заказать уникальную дипломную работу- 86 86 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 12.07.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Общие данные 6
1.2. Рельеф 10
1.3. Растительность и почвы 10
1.4. Инженерно-геологические условия 10
2. ВАРИАНТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОСТОВОГО ПЕРЕХОДА 13
2.1. Исходные данные 13
2.2. Первый вариант 14
2.3. Второй вариант моста 20
2.4. Третий вариант моста 23
2.5. Сравнение вариантов 25
3. РАСЧЁТ ПЛИТЫ БАЛЛАСТНОГО КОРЫТА 27
3.1. Расчетная схема и исходные данные 27
3.2. Нормативные нагрузки 27
3.3. Расчётные усилия 28
3.4. Определение расчётного сечения и назначение площади рабочей арматуры 30
3.5. Расчёт нормального сечения плиты по прочности 31
3.6. Расчёт на выносливость 32
3.7. Расчёт на трещиностойкость 33
4. РАСЧЁТ ГЛАВНОЙ БАЛКИ 35
4.1. Определение расчетных постоянных нагрузок 35
4.2. Линий влияния изгибающих моментов и поперечных сил 35
4.3. Определение расчетных внутренних усилий для расчетов на прочность, выносливость и трещиностойкость 36
4.4. Назначение расчётного сечения балки и подбор рабочей арматуры в середине пролёта 38
4.5. Расчёт нормального сечения балки на прочность 40
4.6. Расчёт на выносливость нормального сечения в середине пролёта 41
4.7. Расчёт на трещиностойкость нормального сечения в середине пролёта 43
4.8. Построение эпюры материалов и армирование балки 44
4.9. Расчёт по прочности наклонного сечения у опоры 45
4.10. Расчёт наклонного сечения на действие поперечной силы по наклонной трещине 46
4.11. Определение прогиба балки в середине пролёта от нормативной временной нагрузки 47
5. РАСЧЁТ ФУНДАМЕНТА ОПОРЫ МОСТА НА УСТОЙЧИВОСТЬ 48
5.1. Проверка фундамента опоры моста на опрокидывание 48
5.2. Проверка фундамента опоры моста на плоский сдвиг по подошве 49
5.3. Проверка фундамента опоры моста на выпучивание 50
6. РАСЧЁТ УСТОЯ 52
6.1. Нормативные нагрузки 53
6.2. Определение расчётных усилий 57
6.3. Расчёты по прочности и устойчивости 58
6.4. Проверка устойчивости положения устоя против опрокидывания 60
6.5. Проверка устойчивости положения устоя против сдвига 60
7. РАЗРАБОТКА ПЛАНА СТРОЙПЛОЩАДКИ 62
8. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 64
8.1. Характеристика условий производства работ 64
8.2. Охрана труда и техника безопасности 67
8.3. Контроль качества и приёмка работ 68
8.4. Потребность в основных механизмах и оборудовании 70
8.5. Мероприятия по рекультивации нарушенных земель 78
8.6. Возможные воздействия на ландшафт и меры по их исключению или смягчению 80
8.7. Мероприятия по охране поверхностных вод 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
Вагоны-бытовки снабжаются пенными огнетушителями в количестве не менее 3 штук на каждый вагон.Разработка проекта производства работХарактеристика условий производства работСрок строительства сооружения принимается согласно графику производства работ.Поставка материалов и конструкций необходимо принять согласно разработанной сводной ведомости об источниках получения, расстояниях и способов доставки материалов (транспортной схеме), согласованной с Заказчиком.Работы необходимо выполнять в полосе отвода проектируемой дороги.В процессе проведения ремонтно-строительных работ следует руководствоваться требованиями ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» (Минавтодор РСФСР М. Транспорт. 1989г) и ВСН 37–84 «Инструкции по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ». Работы предусматриваются в один этап. На период производства строительно-монтажных работ движение переключается на временную объездную дорогу.К работам по реконструкции разрешается приступать только после разработки и реализации совместно с ГИБДД мероприятий по организации движения транспорта в соответствии с требованиями ВСН 37-84 и настоящего проекта.На участке подходов к месту производства работ следует установить установлено ступенчатое снижение скорости движения автотранспорта с шагом 20 км/ч на 100 м. Ограничение скорости движения по расчетному участку – в соответствии с проектом временной объездной автодороги.Необходимо установить соответствующие знаки. Дорожные знаки принять в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004. Предусмотреть установку индивидуальных аншлагов. Временное ограждение зоны производства работ предусмотреть сплошным из блоков ФСБ 24.4.6. По верху блоков с шагом 0,5м устанавливить световозвращающие элементы ЭС-1.Рис. 3.8. Установка бетонных блоков огражденияПри необходимости следует предусмотреть освещение проектируемого участка в ночное время.Последовательность основных работРаботы необходимо вести после переключения движения на временную объездную дорогу в следующей последовательности:Подготовительные работы;Устройство опор;Устройство обмазочной гидроизоляции наружных поверхностей опор битумной мастикой и горячим битумом за 2 раза;Укрепление русла, верхнего и нижнего бьефов камнем бутовым;Устройство деревянных подмостей;Сборка конструкции пролетного строения:- сборку вести в соответствии со сборочным чертежом и документацией завода-изготовителя, обеспечивая правильный нахлест листов;- монтажные элементы собирать на боку, на монтажной площадке рядом с местом монтажа, с установкой и затяжкой 50% болтов;- устанавливать монтажные элементы в проектное положение следует, начиная с верховой стороны сооружения;- по мере монтажа элементов устанавливать 50% болтов между монтажными элементами и все болты в опорных узлах;- после того, как смонтированы три или четыре монтажных элемента, установить недостающие болты без затяжки. Установку всегда вести от центра листа к краям. Затяжку гаек вести последовательно и равномерно, начиная с одного конца сооружения. Необходима сбалансированная затяжка гаек во избежание развития спиральности сооружения. Диапазон затяжки болтов от 200 Нм до 350 Н.м. Избегать перезатяжки. Разборка деревянных подмостей;Подгонка оголовков пролетного строения, монтаж окаймления оголовков пролетного строения из фасонного проката;Устройство обмазочной гидроизоляции поверхностей пролетного строения эмалью ЭП-1155 общей толщиной покрытия 0,25-0,30мм;Демонтаж плит монтажных площадок;Укладка с наружной стороны арки материала «Геоком Д-360»;Устройство грунтовой обоймы:- засыпку вести слоями, толщиной не более 200 мм (до уплотнения), с уплотнением каждого слоя;- предельная допустимая вертикальная деформация арочной конструкции равна – 80 мм;- выгрузку грунта засыпки из автотранспорта производить на расстоянии не ближе 1500 мм от стенки пролетного строения. Подачу грунта вести краном с распределением вручную;- уплотнение грунта непосредственно у стенки арочной конструкции допускается только тогда, когда с противоположной стороны отсыпан слой грунта этого же горизонта по всей длине арочной конструкции. Максимальная разница в отметках не должна превышать 400 мм;- уплотнять грунт непосредственно у стенки арочной конструкции (на расстоянии 0÷400 мм) следует вибрирующими или ударно–уплотняющими механизмами, двигающимися только параллельно оси арочной конструкции (перпендикулярно гофрам). Коэффициент уплотнения грунта 0.95;- модуль деформации грунта засыпки контролировать компрессионными испытаниями в одометре при интервале давлений 0,5-1 кгс/см2. Перед компрессионными испытаниями грунт требуется уплотнить до 0,95 максимальной стандартной плотности;- для устройства засыпки применять материал при его оптимальной влажности;Устройство насыпи земляного полотна и конструкции дорожной одежды выполнять в соответствии с проектом автодороги;Устройство укрепления конусов каменной наброской по слою материала «Геоком Д-450» с выкладкой поверхности камнем;Обустройство участка дороги, устройство ограждений проезжей части.Охрана труда и техника безопасностиПроизводство работ должно выполняться под руководством инженерно-технических работников, которые назначаются приказом по строительной организации.Рабочие должны быть пройти обучение, аттестацию, должны быть пригодны по состоянию здоровья к производству соответствующего перечня работ и обеспечены спецодеждой согласно действующим нормам. До начала работ главный инженер должны разработать и утвердить для строительной организации местные инструкции по соответствующим видам работ.СВСиУ должны быть изготовлены согласно с требованиям ВСН 136-78. Средства подмащивания должна принимать комиссия, это должно сопровождаться составлением акта установленной формы и регулярно осматриваться согласно требованиям нормативных документов. Запрещён допуск рабочих на смонтированные конструкции до их надежного раскрепления.Недопустимо производство работ в сложных метеорологических условиях (ветер, гололед, ограниченная видимость и т.д.).В ходе производства работ необходимо руководствоваться требованиями перечня следующих нормативных документов:СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»;СНиП 3.06.04-91 «Мосты и арок»;СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»;СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»;ГОСТ 17.1.013-78 ССБТ «Строительство. Электробезопасность. Общие требования»;ГОСТ 12.3.002-75* ССБТ «Процессы производственные. Общие требования безопасности»;ГОСТ 12.3.033-84 ССБТ «Строительные машины. Общие требования безопасности при эксплуатации»;ГОСТ 12.4.011-87 ССБТ «Средства защиты работающих. Общие требования и классификация»;ГОСТ 24258-85 «Средства подмащивания. Общие технические требования»;«Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных механизмов»;«Правила по охране труда при сооружении мостов».Контроль качества и приёмка работКонтроль качества строительно-монтажных работ при строительстве сооружения осуществляется с целью обеспечения их полного соответствия чертежам утвержденного проекта, проекту производства работ, соблюдения строительных норм и правил, стандартов и технических условий.Производственный контроль качества строительно-монтажных работ должен включать входной контроль документации, конструкций, изделий, материалов и оборудования; операционный контроль отдельных строительных процессов и приемочный контроль строительно-монтажных работ.При входном контроле рабочей документации проверку производят работники производственно-технического отдела строительной организации.Операционный контроль качества должен осуществляться в ходе выполнения строительных процессов и обеспечивать своевременное выявление дефектов и принятия мер по их устранению. При операционном контроле следует проверять соответствие выполняемых работ рабочим чертежам, ППР, СНиП и стандартам.При приемочном контроле необходимо производить проверку качества СМР, а также принимаемых конструкций. Скрытые работы подлежат освидетельствованию с составлением актов. До приемки скрытых работ запрещается производить последующие работы. Запрещается также производить загружение строительными и эксплуатационными нагрузками законченные конструкции сооружения до оформления акта приемки этих конструкций.При приемочном контроле должна быть представлена следующая документация:Исполнительные чертежи с внесенными отступлениями или изменениями и документы об их согласовании с проектными организациями и заказчиком;Заводские технические паспорта, сертификаты, акты приемки заводской инспекции на железобетонные конструкции;Сертификаты или паспорта, удостоверяющие качество материалов, применяемых при производстве СМР.Акты освидетельствования скрытых работ и приемки ответственных конструкций включают в себя:Акты приемки геодезической разбивочной основы для строительства;Акты приемки геодезических работ, необходимых для разбивки опор;Акты геодезической проверки положения конструктивного элемента в плане и профиле;Акты приемки забивки свай;Акты приемки сварочных работ;Акты приемки смонтированных металлических конструкций пролетного строения.Потребность в основных механизмах и оборудованииРассчитаем потребность основных механизмов и оборудования в виде таблицы (таблица 3.2).Таблица 3.2. Ведомость потребности основных механизмов и оборудования№№п/пНаименование механизма,оборудованияМаркаГОСТЕд.изм.КоличествоКран пневмоколесный, грузоподъемностью 20тсКС - 45719-1шт.1Буровая установкаПБУ - 2шт.1Автомобиль бортовойЗИЛ - 130шт.1Автомобиль-самосвалКАМАЗ - 5511шт.5ПолуприцепМАЗ - 9398шт.1ЭкскаваторЭО - 2621шт.1БульдозерДЗ - 110шт.1Каток самоходныйДУ - 18шт.1Передвижная электростанцияЭСБ-4С-0/230шт.1АсфальтоукладчикДС - 48шт.1Компрессор передвижнойНВ - 10шт.1Молоток пневматическийИП - 4126шт.2АвтобетоносмесительСБ - 92 - 1Ашт.1Вибратор глубинный с гибким валомИВ - 112шт.2Скребок, виброрейка, ручной каток, гладилкакомплект1ЭлектротрамбовкаИЭ - 4502шт.2Преобразователь токашт.1Сварочный трансформаторГСП - 2шт.1Оборудование для газовой резкишт.1Рис. 3.9. Кран пневмоколёсный КС - 45719-1Рис. 3.10. Буровая установка ПБУ-2Рис. 3.11. Бортовой автомобиль ЗИЛ-130Рис. 3.12. Автомобиль-самосвал КаМАЗ-5511Рис. 3.13. Полуприцеп МАЗ-9398Рис. 3.14. Экскаватор ЭО-2621Рис. 3.15. Бульдозер ДЗ-110Рис. 3.16. Каток самоходный ДУ-18Рис. 3.17. Передвижная электростанция ЭСБ-4С-0/230Рис. 3.18. Асфальтоукладчик ДС-48Рис. 3.19. Компрессор передвижной НВ-10Рис. 3.20. Молоток пневматический ИП – 4126Рис. 3.21. Автобетоносмеситель СБ-92-1АРис. 3.22. Вибратор глубинный ИВ-112 с гибким валомРис. 3.23. Электротрамбовка ИЭ-4502Рис. 3.24. Сварочный трансформатор ГСП-2Мероприятия по рекультивации нарушенных земельДля снижения негативных последствий прямого и косвенного воздействия намечаемой деятельности на состояние почвенно-растительного покрова и сохранения его целостности и с целью минимизации изъятия земель проектом предусматривается:•минимальное изъятие земель;•запрет на передвижение любого транспорта в бесснежный период по лесотундре;•минимизация снятия почвенно-растительного покрова;•недопущение использования мохорастительного слоя для устройства подсыпок и других временных земляных сооружений;Поскольку биогеоценозы в тундре очень ранимы и практически не восстанавливаются, то основным принципом при строительстве должно стать минимальное воздействие на окружающую среду и только как крайний случай – рекультивация земель.Мероприятия по рекультивации нарушенных в течение строительства земель предусматривают проведение следующего вида работ:Технический этап:•Демонтаж средств организации движения на объездной дороге и съездах;•Разборка щебеночного покрытия объездной дороги с погрузкой, разгрузкой и транспортировкой до 5км (на ремонт и содержание дорог);•Планировка придорожной полосы бульдозером.Биологический этап•Засев придорожной полосы семенами многолетних трав.Раздел 7. Мероприятия по охране окружающей среды1. Общие положенияВопрос охраны природы и рационального использования природных ресурсов в проекте рассмотрен с учетом особенностей природных явлений района расположения сооружения и оценивается по его влиянию на экологию прилегающей территории.Проектные решения приняты с учетом требований по охране окружающей среды, не допускающим дополнительного загрязнения воздушного и водного бассейна. Список нормативных материалов и используемых документов при-веден в конце данного раздела.При строительстве, ремонте и содержании сооружения на всех стадиях производства работ следует учитывать требования охраны окружающей среды путем предупреждения и ограничения их отрицательного воздействия на природную среду до установленных предельно допустимых уровней. Основной задачей при проектировании объекта является разработка мероприятий, снижающих отрицательное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду.Возможные воздействия на ландшафт и меры по их исключению или смягчениюПри строительных работах неизбежны различные техногенные изменения первоначального ландшафта, которые по масштабу воздействия относятся к локальным факторам динамики ландшафтов. Виды возможных техногенных воздействий на ландшафт определяются технологическими решениями производства монтажных работ и работ по обслуживанию сооружения. Наиболее распространёнными видами воздействия, имеющим место при строительстве и эксплуатации перехода, являются: при производстве строительно-монтажных работ:•нарушение почвенно-растительного и снежного покровов и термо-влажностного режима почв и грунтов на прилегающей территории;•уничтожение существующих ландшафтов на строительной площадке.при эксплуатации сооружения:•изменение термического режима грунтов в полосе отвода в послестроительный период (3-5 лет).Скорость и характер восстановительной сукцессии зависят не только от степени нарушенности почвенно-растительного покрова, но в значительной мере от характера естественной растительности и почвенно - мерзлотных условий.При нарушении почвенно-растительного покрова вследствие использования гусеничного транспорта при строительных работах, после прекращения антропогенного воздействия формируются производные растительные сообщества, в которых сохраняются многие виды, существовавшие на этих участках ранее - кустарнички и травы. Но при этом в производных сообществах изменяется набор и соотношение содоминантов: нарушение целостности почвенного покрова способствует разрастанию, прежде всего злаков. Через 10-15 лет проективное покрытие травяно-кустарничкового яруса достигает 70 - 90%, тогда как в коренных сообществах оно обычно около 50%. Устойчивые производные со-общества формируются, как правило, за срок менее 10 лет.В связи с вышесказанным, приоритетными экологическими ограничениями являются: сохранение целостности почвенно - растительного покрова и мерзлого состояния грунтов. При учете всех экологических особенностей территории и при принятии соответствующих инженерных решений антропогенная нагрузка на территории будет снижена.Мероприятия по охране поверхностных водПри реализации намечаемой строительной деятельности для предотвращения попадания в поверхностные воды (следовательно и в подземные воды) загрязняющих веществ, а также сохранения водосборной площади реки в естественном состоянии предусматривается следующие мероприятия:•минимизация размеров площадок, отводимых под размещение временных и иных объектов и оборудования;•строгое соблюдение требований, предъявляемых к защите водоохранных зон водотоков и водоемов, зон санитарной охраны источников водоснабжения;•обеспечение всех временных площадных объектов системами водоснабжения и канализации (канализационная ёмкость);•исключение сбора неочищенных стоков на водоохранную зону и в водные объекты;•при эксплуатации перехода предусмотрен мониторинг за процессом коррозии конструкций перехода, который осуществляется с помощью специальных контрольных узлов;Важнейшим условием для хозяйственной деятельности вблизи водных объектов является учет требований природоохранного законодательства, регламентирующего защиту водоохранных и прибрежно-защитных зон от загряз-нения. Таким образом, предполагаемые проектные решения не противоречат требованиям природоохранного законодательства, имеющего отношение к защите прибрежных участков водотоков.Согласно СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны устанавливаются на всех водозаборных сооружениях, подающих воду для хозяйственно-питьевых нужд, как из поверхностных, так и из подземных источников вне зависимости от их ведомственной принадлежности. Проектируемое сооружение расположено за пределами зон санитарной охраны источников водоснабжения и исключают их загрязнение.ЗАКЛЮЧЕНИЕДипломный проект на тему «Автодорожный мост через канал Москва-реки в Дмитровском районе Московской области» разработан в соответствии с заданием на выполнение дипломной работы. Все принятые в проекте технические решения соответствуют действующим в дорожном строительстве нормам и правилам. По основным разделам проекта выполнены все необходимые расчеты, обосновывающие принятые проектные решения. По итогам экономически целесообразным к строительству является вариант 1. Данный вариант и принят для дальнейшей разработки.Технико-экономические характеристики варианта:Параметры варианта:Вариант 1Потребность в древесине:20,15 м3Длина сооружения:102,76 мДлина вдоль водотока:96,25 мПересечение реки под углом:90°Объём грунта засыпки:15,45 м3Потребность в основных механизмах и оборудовании:КС - 45719-1—1ПБУ - 2—1ЗИЛ - 130—1КАМАЗ - 5511—5МАЗ - 9398—1ЭО - 2621—1ДЗ - 110—1ДУ - 18—1ЭСБ-4С-0/230—1ДС - 48—1НВ - 10—1ИП - 4126—2СБ - 92 - 1А—1ИВ - 112—2ИЭ - 4502—2ГСП - 2—1В проекте уделено внимание вопросам охраны окружающей среды.Дипломный проект выполнен с широким применением ЭВМ и комплекса дорожных программ.Проект разработан в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫСП 34.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. ОАО «Союздорнии», 2013 г.СНиП 23-01-99* Строительная климатология. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 2000. СП 78.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. ОАО «Союздорнии», 2013 г.ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». ОАО «Союздорнии», Москва, 2001 г.ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия."Дорожный научно-исследовательский институт" (ОАО "СоюздорНИИ"), 2010.ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. "Дорожный научно-исследовательский институт" (ОАО "СоюздорНИИ"), 2011. Справочная энциклопедия дорожника. Том V. Проектирование автомобильных дорог. Под редакцией Федотова Г.А., П.И. Поспелова. Москва, 2007.Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера - дорожника. Под редакцией Федотова Г. А, - М.: Транспорт, 1989. – 438 с.Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Часть 1, 2. -М.: Транспорт, 1987. – 452 с.Гохман В.А., Визгалов В.М., Поляков М.П. Пересечения и примыкания автомобильных дорог: Учеб. пособие для авт.-дор. спец. вузов. 2-е изд.,перераб. и доп.-М.: Высш.шк.,1989.- 319 с.Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог (ВСН 103-74)/Минтрансстрой СССР. М.,1975.ГОСТ Р 52289 – 2004 « Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».ГОСТ 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.ГОСТ 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».Горелышев Н.В. Технология и организация строительства автомобильных дорог. Москва, Транспорт. 1992.- 554 с.ЕНиР сборник 2 «Земляные работы». Москва, 1988.ЕНиР 17 Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник 17 – М: стройиздат 1997.-111 с.СНиП IV - 2 - 82 Сметные нормы и правила. Госстрой СССР. - М.: ЦР1ТПСНиП 3.01.01 – 85 Организация строительного производства. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 106 с.СНиП Ш-4-80* Техника безопасности в строительстве. - Выд. 01.01.89 Гредина 3.0.ГОСТ 12.1.013-78* ССБТ Строительство. Безопасность. Общие требования.Имайкин Г.А. Охрана труда в строительстве. М.: Транспорт, 1985.–208 с.Методические указания по выполнению раздела «Охрана окружающей среды» в дипломных проектах по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы». – Ростов н/Д: Рост. Гос. Строит. Ун-т, 2006.- 16с.Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорогах / ВСН 8-89. Минавтодор РСФСР. – М.: Транспорт, 1990. – 174 с.
1. СП 34.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. ОАО «Союздорнии», 2013 г.
2. СНиП 23-01-99* Строительная климатология. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 2000.
3. СП 78.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. ОАО «Союздорнии», 2013 г.
4. ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». ОАО «Союздорнии», Москва, 2001 г.
5. ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. "Дорожный научно-исследовательский институт" (ОАО "СоюздорНИИ"), 2010.
6. ГОСТ 25607-2009 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. "Дорожный научно-исследовательский институт" (ОАО "СоюздорНИИ"), 2011.
7. Справочная энциклопедия дорожника. Том V. Проектирование автомобильных дорог. Под редакцией Федотова Г.А., П.И. Поспелова. Москва, 2007.
8. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера - дорожни¬ка. Под редакцией Федотова Г. А, - М.: Транспорт, 1989. – 438 с.
9. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Часть 1, 2. -М.: Транспорт, 1987. – 452 с.
10. Гохман В.А., Визгалов В.М., Поляков М.П. Пересечения и примыкания автомобильных дорог: Учеб. пособие для авт.-дор. спец. вузов. 2-е изд.,перераб. и доп.-М.: Высш.шк.,1989.- 319 с.
11. Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог (ВСН 103-74)/Минтрансстрой СССР. М.,1975.
12. ГОСТ Р 52289 – 2004 « Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
13. ГОСТ 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.
14. ГОСТ 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».
15. Горелышев Н.В. Технология и организация строительства автомобиль¬ных дорог. Москва, Транспорт. 1992.- 554 с.
16. ЕНиР сборник 2 «Земляные работы». Москва, 1988.
17. ЕНиР 17 Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник 17 – М: стройиздат 1997.-111 с.
18. СНиП IV - 2 - 82 Сметные нормы и правила. Госстрой СССР. - М.: ЦР1ТП
19. СНиП 3.01.01 – 85 Организация строительного производства. Госстрой СССР. - М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 106 с.
20. СНиП Ш-4-80* Техника безопасности в строительстве. - Выд. 01.01.89 Гредина 3.0.
21. ГОСТ 12.1.013-78* ССБТ Строительство. Безопасность. Общие требования.
22. Имайкин Г.А. Охрана труда в строительстве. М.: Транспорт, 1985.–208 с.
23. Методические указания по выполнению раздела «Охрана окружающей среды» в дипломных проектах по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы». – Ростов н/Д: Рост. Гос. Строит. Ун-т, 2006.- 16с.
24. Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорогах / ВСН 8-89. Минавтодор РСФСР. – М.: Транспорт, 1990. – 174 с.
Вопрос-ответ:
Какая длина автодорожного моста в Дмитровском районе Московской области?
Длина автодорожного моста в Дмитровском районе Московской области не указана в статье.
Какие исходные данные были использованы при проектировании мостового перехода в Дмитровском районе?
Исходные данные при проектировании мостового перехода в Дмитровском районе включают общие данные о рельефе, растительности и почвах, а также о инженерно-геологических условиях.
Какие варианты моста были рассмотрены при проектировании в Дмитровском районе?
При проектировании моста в Дмитровском районе были рассмотрены три варианта: первый вариант, второй вариант и третий вариант моста.
Какие показатели сравнивались при выборе варианта моста в Дмитровском районе?
При выборе варианта моста в Дмитровском районе сравнивались различные показатели, такие как стоимость строительства, прочность конструкции, надежность и долговечность моста.
Какие плиты были использованы для балластного корыта при строительстве моста в Дмитровском районе?
Статья не содержит информации о том, какие плиты были использованы для балластного корыта при строительстве моста в Дмитровском районе.
Какой мост строится в Дмитровском районе Московской области?
В Дмитровском районе Московской области строится автодорожный мост.
Какими данными характеризуется мост в Дмитровском районе?
Мост в Дмитровском районе характеризуется общими данными, рельефом, растительностью и почвами, а также инженерно-геологическими условиями.
Какие варианты проектирования мостового перехода были рассмотрены в статье?
В статье рассмотрены первый, второй и третий варианты проектирования мостового перехода в Дмитровском районе.
Какие данные использовались при проектировании мостового перехода в Дмитровском районе?
Для проектирования мостового перехода в Дмитровском районе использовались исходные данные о рельефе, растительности и почвах, а также инженерно-геологические условия.
Какой расчет был проведен для плиты балластного корыта на мостовом переходе в Дмитровском районе?
Для плиты балластного корыта на мостовом переходе в Дмитровском районе был проведен расчет, включающий расчетную схему и использование нормативных нагрузок.
Какие данные представлены в общей части статьи?
В общей части статьи представлены общие данные об автодорожном мосте Дмитровского района Московской области, такие как его расположение, размеры, годы постройки, и другие характеристики.
Какие варианты проектирования моста были рассмотрены?
В статье рассматриваются три варианта проектирования мостового перехода. Это первый, второй и третий варианты моста, которые приведены с соответствующими описаниями и сравнением.