Разработка технологического процесса системы питания бензиновых двигателей

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 59 59 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 01.03.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Характеристика объекта проектирования 5
2 Расчетно-технологический раздел 7
2.1 Корректирование исходных нормативов 7
2.2 Расчет коэффициентов т, и и годового пробега 15
2.3 Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей 17
2.4 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 18
2.5 Расчет годового объема работ 20
2.6 Расчет численности исполнителей на объекте проектирования 24
3 Организационный раздел 25
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 25
3.2 Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в АТП 28
3.3 Технологический процесс объекта проектирования 29
3.4 Выбор режима работы производственных подразделений АТП 32
3.5 Расчет количества постов в зонах ТО (ТР) и постов диагностики 34
3.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 34
3.7 Подбор технологического оборудования 35
3.8 Расчет производственной площади 36
4 Технологическая карта 38
5 Расчет уровня механизации производственных процессов на объекте проектирования 41
6 Безопасность труда при производстве работ 45
6.1 Общая характеристика организации работ по охране труда 45
6.2 Основные производственные вредности 46
6.3 Оптимальные метеорологические условия 48
6.4 Расчет освещения 49
6.5 Расчет вентиляции 50
6.6 Производственный шум, ультразвук и вибрация 51
6.7 Требования к технологическим процессам и оборудованию 51
6.8. Электробезопасность 53
6.9. Пожарная безопасность 54
6.10 Охрана окружающей среды 55
Заключение 58
Список литературы 59
Фрагмент для ознакомления
1. Автобус ПАЗ-672. Устройство. Эксплуатация. Техническое обслуживание. Ремонт – М.: Издательство "Москва", 2001 – 360 с.
2. Автомобили КрАЗ / Круговой В.М., Румшевич И.Н, Мамчур Г.Н., Виноградов Л.С – М.: Транспорт, 1986 – 254 c.
3. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. – М.: «Академия» 2012 г. – 384 с.
4. Гапонюк Н.А. Оценка негативного воздействия предприятий по ремонту транспортных средств на окружающую природную среду – Учебное пособие – М.: МГИУ, 2007 – 184 с.
5. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
6. ГОСТ 12.0.003-80 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
7. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
8. ГОСТ 12.1.012-2004: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Стандартинформ, 2004. – 32 с.
9. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
10. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – 10-е издание, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1985. – 220 с.
11. Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 1984. – 99 с.
12. Методические указания по выполнению курсового проекта для специальности 190631: Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. – Ермолино: ГБОУ СПО «ЕРМОЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ», 2014 – 48 с.
13. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ РМ-027-2003 . – М.:НЦЭНАС, 2004 . – 168с.
14. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91 / Росавтотранс: - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть 1/ Минавтопром СССР: - М.: Транспорт, 1986. – 68 с.
16. Пучков В.А. и др. Пожарная безопасность. Учебник / В. А. Пучков, Ш. Ш. Дагиров, А. В. Агафонов и др.; под общ. ред. В. А. Пучкова. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. – 877 с.
17. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
18. СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2012. – 67 с.
19. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
20. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. I и II части – М.: ЦНОТ и УП. Минавтотранс РСФСР, 1985. – 187 с.
21. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие – М.: ИД “Форум”: ИНФРА-М, 2010. – 240 с.

Вопрос-ответ:

Какие этапы включает в себя разработка технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Разработка технологического процесса системы питания бензиновых двигателей включает следующие этапы: характеристика объекта проектирования, корректирование исходных нормативов, расчет коэффициентов т и и годового пробега, расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей, расчет сменной программы по видам ТО и диагностики, расчет годового объема работ, расчет численности исполнителей на объекте проектирования.

Что включает в себя расчетно-технологический раздел разработки технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Расчетно-технологический раздел разработки технологического процесса системы питания бензиновых двигателей включает в себя следующие этапы: корректирование исходных нормативов, расчет коэффициентов т и и годового пробега, расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей, расчет сменной программы по видам технического обслуживания и диагностики, расчет годового объема работ, расчет численности исполнителей на объекте проектирования.

Как производится корректирование исходных нормативов при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Корректирование исходных нормативов при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей производится на основе анализа данных о потребности в техническом обслуживании и диагностике автомобилей, а также учета ресурсных и эксплуатационных характеристик двигателей.

Как производится расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей производится на основе данных о количестве автомобилей, необходимости проведения различных видов технического обслуживания и диагностики, а также учета времени выполнения каждой операции.

Какие основные этапы включает в себя разработка технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Разработка технологического процесса системы питания бензиновых двигателей включает следующие этапы: корректирование исходных нормативов, расчет коэффициентов т и и годового пробега, расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей, расчет сменной программы по видам ТО и диагностики, расчет годового объема работ и расчет численности исполнителей на объекте проектирования.

Как происходит корректирование исходных нормативов при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Корректирование исходных нормативов при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей включает определение нормативов времени на выполнение каждой операции, нормативов объема потребления материалов и компонентов, а также нормативов потребления энергии и ресурсов. Для корректировки исходных нормативов могут использоваться данные из предыдущих исследований, а также прогнозы экспертов и специалистов в данной области.

Как осуществляется расчет коэффициентов т и и годового пробега при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Расчет коэффициентов т и и годового пробега при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей осуществляется на основе анализа статистических данных о пробеге автомобилей, а также о периодичности технического обслуживания. По этим данным можно определить среднюю частоту посещения автосервиса владельцами автомобилей с бензиновыми двигателями, а также среднюю продолжительность каждого вида технического обслуживания.

Какие этапы включает разработка технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Разработка технологического процесса системы питания бензиновых двигателей включает следующие этапы: характеристика объекта проектирования, корректирование исходных нормативов, расчетно-технологический раздел (включает расчет коэффициентов и годового пробега, расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей, расчет сменной программы по видам ТО и диагностики, расчет годового объема работ, расчет численности исполнителей).

Для чего нужно корректирование исходных нормативов при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Корректирование исходных нормативов при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей необходимо для учета особенностей конкретного автомобиля, условий эксплуатации, технического состояния и прочих факторов, которые могут повлиять на систему питания. Таким образом, корректировка нормативов позволяет учесть все влияющие факторы и разработать оптимальный технологический процесс.

Как происходит расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей?

Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей при разработке технологического процесса системы питания бензиновых двигателей осуществляется на основе прогноза количества автомобилей, которые будут обслуживаться, и необходимых видов технического обслуживания. Рассчитывается количество каждого вида технического обслуживания на один автомобиль, после чего производится умножение на прогнозируемое количество автомобилей. Таким образом, определяется годовая производственная программа.