Бизнес-планирование в индивидуальном предпринимательстве (на примере деятельности ИП)
Заказать уникальную курсовую работу- 50 50 страниц
- 53 + 53 источника
- Добавлена 02.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 6
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 6
1.2. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 10
1.3. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 18
2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ БИЗНЕС-ПЛАНА В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 23
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 23
2.2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 31
2.3. РИСКИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Иногда первым толчком служит деловой опыт родственника или друга.В работе составлен бизнес-план действующего ювелирного предприятия. В работе проведен анализ ювелирного рынка, выявлены сильные и слабые стороны предприятия. Рассчитаны затраты на реализацию проекта. Срок окупаемости проекта составляет 0,18 года.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАкатова О.И. Специфика разработки коммуникации интернет-магазина // В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации Оформление. ФГБОУ ВО «НГПУ». 2018. С. 6-9. БайдалаД.А. Анализ динамики товарооборота ювелирных изделий на внешних рынках // В сборнике: Церевитиновские чтения - 2018 Материалы V Международной конференции. 2018. С. 97-99. Бородина Н.Н. Выбор темы для написания бизнес - плана студентами СПО отделения социально - культурной деятельности // В сборнике: конструктивизм в психологии и педагогике сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 31-33.Бурмистров А.М., ПанявинаЕ.А. Основные требования к разработке бизнес-плана, предъявляемые российскими банками // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 42-47.ВильдановаЭ.Р. Разработка бизнес-плана развития предприятия // В сборнике: современное состояние и перспективы развития экономических систем сборник научных статей кафедры «Финансы и налогообложения» Института экономики финансов и бизнеса. Уфа, 2018. С. 28-31. Глухарева В.Д. Пути совершенствования организации бизнес-плана православной гимназии // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 22-24. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. М., 2009.ГранатуровВ.М, Проблемы оценки и учета экономического риска при принятии рыночных решений // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 6. – С. 17.Григорьева Е.Э. Методика расчета отпускной стоимости ювелирного изделия при обучении // Международный научно-исследовательский журнал. 2018. № 3 (69). С. 28-33. Гурьева О.Ю., Рябков К.А. Анализ состояния и динамики продукции ювелирной отрасли в условиях экономического кризиса // В сборнике: Современное состояние и тенденции инновационного и социокультурного развития экономики региона Сборник статей по материалам научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов Ивановского филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в рамках III Межрегионального экономического форума с международным участием «Современная парадигма экономико-инновационного и социокультурного развития региона». Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Ивановский филиал, НИИ «Новая экономика и бизнес». 2018. С. 159-163. Дафт Р. Менеджмент. СПб., 2008.Демина И.В. Сущность и структура бизнес-плана // В сборнике: Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2018. С. 427-430.Дмитриева Т.И. Бизнес-план - один из методов стратегического планирования // Вестник современных исследований. 2018. № 3.2 (18). С. 162-164. Дьяченко К.Ю. Особенности составления бизнес-плана в медицине // В сборнике: инновационное развитие: потенциал науки и современного образования сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2018. С. 182-184. Зернова Л.Е., ГарифоваЛ.М. К вопросу о разработке бизнес - плана создания кредитной предпринимательской структуры // В сборнике: новая российская экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор СукиасянАсатур Альбертович. 2018. С. 49-52. ИзоткинаН.Ю., Осипов О.Ю. Эксплуатационно-экономические требования к инновационной продукции для подготовки бизнес-планов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. № 4 (26). С. 150-155.ИночкинаН.В., Семенова Д.П. Проблемы и распространенные ошибки при составлении бизнес-плана // Евразийский союз ученых. 2018. № 4-6 (49). С. 52-59. Интернет-магазин сувенирной продукции УГНТУ / ТатьянкинаА.В., Скоромный П.С., ШайдуллинА.Т. // Информационные технологии. Проблемы и решения. 2018. № 1. С. 223-228.К вопросу о налогообложении интернет-магазина/ Харченко Т.А., Летников С.Е., Гринева С.В. // В сборнике: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. 2018. С. 288-291. Килимник Е.В. Эргономика проектирования ювелирной и рекламной продукции: Учебное пособие в двух частях. / Екатеринбург, 2018. Том «Эргономика проектирования ювелирной и рекламной продукции». Килимник Е.В., Муратова Л.В. Основы декоративно-прикладного искусства // Институт мировой экономики Уральского государственного горного университета г. Екатеринбург: Академия туризма и международных отношений. Екатеринбург, 2018. Книжная политика регионов // Университетская книга. 2018. № 1. С. 34-37. КолтынюкБ.А. Инвестиционные проекты. СПб., 2002.Компания маркетинговых исследований и бизнес-планирования «NOSTConsultingGroup». – Электронный ресурс. Web: www.nostgroup.ruКоновалов Ю.В. Особенности разработки бизнес-плана института в соответствии с требованиями системы менеджмента качества «Газпромсерт» // Газовая промышленность. 2008. № 10 (623). С. 41-45.Короткова О.В. Некоторые проблемные аспекты разработки бизнес-планов обучающимися высших учебных заведений // В сборнике: Стратегии социально-экономического развития Северного региона Крыма на долгосрочный период Материалы I Межрегиональной научно-практической конференции. 2018. С. 66-69. КунафинР.И. Проектирование платформы автоматизирующей процесс создания мобильных приложений // Аллея науки. 2018. Т. 5. № 6 (22). С. 1048-1052. Литвинова Е.В., Афанасьева Е.А. Разработка бизнес-плана при создании собственного дела: структура и содержание // В сборнике: традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2018. С. 157-160. Мазур И.И., Шапиро В.Д., ОльдероггеН.Г. Управление проектами. М., 2004.Матюшкина А.Л. Бизнес-план проекта // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 648-653. МиткевичИ.А., Никитина Н.А. Разработка методики составления и анализа бизнес-плана деятельности субъектов малого бизнеса // В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня Материалы XIV международной научно-практической конференции. 2018. С. 116-118. Михаил Иванцов: «задачи у нас очень интересные» // Университетская книга. 2018. № 1. С. 59-63. Омаров М.М. Стратегическая ориентация предпринимательских структур при формировании бизнес-планов: тенденции и перспективные направления // Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 38. С. 95-98. Онлайн кредит для бизнеса. Режим доступа: https://www.sberbank.ru/onlinecredit#applicationОрлова Е. Р. Бизнес-план основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. М., 2002.ОсколковаМ.В., МиннуллинаА.Ю. Проблемы формирования бизнес-плана на строительство объекта дорожного хозяйства // В сборнике: Северный морской путь, водные и сухопутные транспортные коридоры как основа развития Сибири и Арктики в XXI веке cборник докладов XX Международной научно-практической конференции. 2018. С. 265-270. Павлов И.Г. Бизнес-план как один из методов определения стратегии фирмы // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 68-71. Пантюхова А.С. Задачи и особенности составления бизнес-плана // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей V Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 200-202. Плясов Ю.М. Опыт эксплуатации новой версии программного продукта альт-инвест 7.1 для разработки бизнес-планов // В сборнике: актуальные проблемы развития экономики в современных условиях материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 401-405.Попов В.М., КураковЛ.П., Ляпунов Л.И., МингазовХ.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Волго-Вятский региональный центр, 1999.Сапфирова Н.Н. Архитектурные орнаменты в художественных стилях декоративно-прикладного искусства: на примере продукции киевских ювелиров конца XIX - начала ХХ в. // В сборнике: Месмахеровские чтения - 2018 Материалы международной научно-практической конференции. Сборник научных статей. Научный редактор А.О. Котломанов. 2018. С. 234-238. Сарычева А.С. Анализ возможностей и путей построения вертикальной интеграционной стратегии алмазно-бриллиантового комплекса Российской Федерации // В сборнике: Церевитиновские чтения - 2018 Материалы V Международной конференции. 2018. С. 141-144. Степанов Ю.А., Бычков А. Метод экспертных оценок для нахождения оптимальных точек локации // Экономические исследования и разработки. 2018. № 4. С. 35-39. Тактические образовательные технологии: разработка эффективного бизнес-плана / ПрусоваВ.И., Коваленко Н.В., БезновскаяВ.В. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 2. С. 69-72. Ткаченко Е.Д., ИночкинаН.В. Применение методов стратегического планирования при разработке бизнес-плана газораспределяющей организации // Economics. 2018. № 3 (35). С. 45-48. Трофимова В.В. Определение ниши для создания интернет-магазина для нескольких торговых точек // Бизнес-образование в экономике знаний. 2018. № 1 (9). С. 73-75.ТупиковаС.Е., СенновскаяИ.В. Theimpactofjaneausten`sworksonsociety // В сборнике: Поэтический текст в антропоцентрической научной парадигме: теория, практика, методология Материалы Международного фестиваля науки и творчества. 2018. С. 74-79.ТютюкинВ.К. Расчет объема продаж для установления целесообразности открытия филиала фирмы // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 7. С. 2125-2132. Черкасова Я.С. Процесс адаптации бизнес - плана к внешним изменениям // В сборнике: научные механизмы решения проблем инновационного развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 206-208. Чиркунова М.Н. Создание проекта повышения эффективности продаж в сфере интернет-торговли, в условиях высокой конкуренции // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 8 (24). С. 190-194.Щёголев Д.О., Заболоцкая В.В. Применение сценарного анализа для анализа рисков инвестиционного проекта, на примере розничного магазина обуви и сумок «звезда» // В сборнике: Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам XVIII международной научно-практической конференции. 2018. С. 21-26.Юрченко М.С., Горшкова Н.В. Сущность бизнес - плана при организации производства // В сборнике: Будущее науки-2018 Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 361-363. Akchurina-Muftiyeva N.M. Ethnic style in the contemporary art of crimea // Золотоордынскоеобозрение. 2018. Т. 6. № 3. С. 569-578.ПриложениеКраткие должностные инструкции№ДолжностьПраваОбязанности12341Директор-покинуть рабочее место по уважительной причине; -назначать и лишать премии сотрудников магазина; -изменять график работы магазина; -делать выговор и/или штрафовать сотрудников магазина за нарушения ПВТР или иных правил; -принимать и увольнять сотрудников магазина; -представлять интересы магазина; -вести переговоры со спонсорами/партнерами; -покинуть рабочие место по уважительной причине; -закрыть магазин.-соблюдать правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР); -соблюдать правила и нормы этики в работе; -соблюдать чистоту на рабочем месте; -руководить деятельностью магазина; -утверждать планы работы магазина; -поддерживать постоянную связь с дизайнерами и поставщиками; -обеспечивать магазин креативным персоналом; -вести финансовый учёт деятельности; -вовремя выплачивать заработную плату и делать страховые выплаты; -следить за работой продавцов во время общения с клиентами; -следить за исправностью техники; -информировать сотрудников о технике безопасности; -отслеживать отзывы посетителей; -своевременно исправлять поломки и проблемы;-мотивировать сотрудников.2Дизайнер-давать распоряжения и предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления дизайнером своих функциональных обязанностей;-обращаться к руководителям и сотрудникам всех структурных подразделений организации за информацией, необходимой для выполнения задач, функций и должностных обязанностей;-требовать от технической службы своевременной закупки необходимого материала.-подбор и закупка необходимых материалов;-разработка начального эскиза, обсуждение с директором;-моделирование проекта;-воплощение проекта в жизнь;-создание рекламных буклетов и баннеров;-разработка стиля сайта;-информирование директора об имеющихся недостатках в работе магазина;-соблюдение трудовой и производственной дисциплины.3Менеджер по закупке-имеет право самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции;-получение служебной информации, необходимой для выполнения своих функциональных обязанностей;-действовать от имени магазина по доверенности и представлять его интересы во взаимоотношениях с другими компаниями;-информировать директора о выявленных недостатках в деятельности магазина и вносить предложения по их ликвидации.-проводить работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте;-реализация плановых показателей по обороту установленных групп товаров;-поиск поставщиков, изучение новых предложений от них, разработка и обоснование предложения о привлечении новых поставщиков;-размещение заказов у поставщиков;-осуществление документального оформления сделок;-отслеживание этапов выполнения заказов;-отслеживание оборота товаров в магазине;-реализация мер по поддержанию постоянного наличия товаров повышенного спроса.4Бухгалтер-получать информацию, в том числе и конфиденциальную, в объеме, необходимом для решения поставленных задач;-вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями; -требовать от руководства магазина оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.-ведение бухгалтерского учета имущества, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);-прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;-составление отчетной калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложения по их предупреждению.5Заведующий магазином-участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей;-знакомиться с проектами решений директора магазина, касающимися деятельности предприятия;-вносить на рассмотрение директора магазина предложения по улучшению деятельности торгового предприятия и повышению качества обслуживания покупателей;-подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.-обеспечивать соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах;-оформлять, получать лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представлять их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям;-обеспечивать наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.6Старший продавец-получать сведения о проектах решений руководства, касающихся его деятельности;-принимать самостоятельные решения в рамках собственной компетенции;-размещать запросы и получать информацию, применяемую при исполнении своих обязанностей;-не приступать к исполнению функциональных обязанностей без обеспечения надлежащих условий труда и мер безопасности.-проводить обслуживание покупателей: консультирование, демонстрацию, упаковку товара, подсчет его стоимости, оформление, выдачу покупки;-производить своевременное пополнение запасов товаров. Контролировать их сохранность, правильную эксплуатацию торгового оборудования, чистоту в торговом зале;-предлагать посетителям торгового магазина аналогичный, взаимозаменяемый или сопутствующий товар;-оформлять витрины по установленным нормам и производить контроль за их состоянием.7Продавец-принимать всевозможные решения, которые находятся в границах его компетенции-разрешать конфликтные ситуации всеми дозволенными им методами;-предлагать администрации различные варианты для улучшения условий работы, повышения продаж и пр.-продавец обязан полностью обеспечивать работу товарной секции на протяжении всего рабочего дня. При желании удалиться с рабочего места, его должен сменить иной квалифицированный человек (с разрешения заведующего магазином);-выкладывание товаров по видам, группам для удобства покупателей;-подготовка товара к продаже: проверка наличия, осмотр упаковки, а также соответствие маркировке;-контроль за сохранностью вверенных ему товаров, слежение за оборудованием, которое находится в зоне его компетенции.8Уборщица-знакомиться со всей необходимой для работы информацией: документами, установленными нормами, трудовым распорядком;-требовать от руководства соблюдения всех правил, установленных данной инструкцией;-уйти в отпуск по истечении указанного в трудовом законодательстве срока.-очистка от грязи и пыли всей мебели, полок, стеллажей и батарей;-выброс мусора из баков и контейнеров;-слежение за общим санитарным состоянием предприятия.Составлено автором
2. Байдала Д.А. Анализ динамики товарооборота ювелирных изделий на внешних рынках // В сборнике: Церевитиновские чтения - 2018 Материалы V Международной конференции. 2018. С. 97-99.
3. Бородина Н.Н. Выбор темы для написания бизнес - плана студентами СПО отделения социально - культурной деятельности // В сборнике: конструктивизм в психологии и педагогике сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 31-33.
4. Бурмистров А.М., Панявина Е.А. Основные требования к разработке бизнес-плана, предъявляемые российскими банками // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 3. С. 42-47.
5. Вильданова Э.Р. Разработка бизнес-плана развития предприятия // В сборнике: современное состояние и перспективы развития экономических систем сборник научных статей кафедры «Финансы и налогообложения» Института экономики финансов и бизнеса. Уфа, 2018. С. 28-31.
6. Глухарева В.Д. Пути совершенствования организации бизнес-плана православной гимназии // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 22-24.
7. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. 75 реальных образцов бизнес-планов. М., 2009.
8. Гранатуров В.М, Проблемы оценки и учета экономического риска при принятии рыночных решений // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 6. – С. 17.
9. Григорьева Е.Э. Методика расчета отпускной стоимости ювелирного изделия при обучении // Международный научно-исследовательский журнал. 2018. № 3 (69). С. 28-33.
10. Гурьева О.Ю., Рябков К.А. Анализ состояния и динамики продукции ювелирной отрасли в условиях экономического кризиса // В сборнике: Современное состояние и тенденции инновационного и социокультурного развития экономики региона Сборник статей по материалам научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов Ивановского филиала Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в рамках III Межрегионального экономического форума с международным участием «Современная парадигма экономико-инновационного и социокультурного развития региона». Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Ивановский филиал, НИИ «Новая экономика и бизнес». 2018. С. 159-163.
11. Дафт Р. Менеджмент. СПб., 2008.
12. Демина И.В. Сущность и структура бизнес-плана // В сборнике: Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. 2018. С. 427-430.
13. Дмитриева Т.И. Бизнес-план - один из методов стратегического планирования // Вестник современных исследований. 2018. № 3.2 (18). С. 162-164.
14. Дьяченко К.Ю. Особенности составления бизнес-плана в медицине // В сборнике: инновационное развитие: потенциал науки и современного образования сборник статей II Международной научно-практической конференции. 2018. С. 182-184.
15. Зернова Л.Е., Гарифова Л.М. К вопросу о разработке бизнес - плана создания кредитной предпринимательской структуры // В сборнике: новая российская экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович. 2018. С. 49-52.
16. Изоткина Н.Ю., Осипов О.Ю. Эксплуатационно-экономические требования к инновационной продукции для подготовки бизнес-планов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2016. № 4 (26). С. 150-155.
17. Иночкина Н.В., Семенова Д.П. Проблемы и распространенные ошибки при составлении бизнес-плана // Евразийский союз ученых. 2018. № 4-6 (49). С. 52-59.
18. Интернет-магазин сувенирной продукции УГНТУ / Татьянкина А.В., Скоромный П.С., Шайдуллин А.Т. // Информационные технологии. Проблемы и решения. 2018. № 1. С. 223-228.
19. К вопросу о налогообложении интернет-магазина/ Харченко Т.А., Летников С.Е., Гринева С.В. // В сборнике: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. 2018. С. 288-291.
20. Килимник Е.В. Эргономика проектирования ювелирной и рекламной продукции: Учебное пособие в двух частях. / Екатеринбург, 2018. Том «Эргономика проектирования ювелирной и рекламной продукции».
21. Килимник Е.В., Муратова Л.В. Основы декоративно-прикладного искусства // Институт мировой экономики Уральского государственного горного университета г. Екатеринбург: Академия туризма и международных отношений. Екатеринбург, 2018.
22. Книжная политика регионов // Университетская книга. 2018. № 1. С. 34-37.
23. Колтынюк Б.А. Инвестиционные проекты. СПб., 2002.
24. Компания маркетинговых исследований и бизнес-планирования «NOST Consulting Group». – Электронный ресурс. Web: www.nostgroup.ru
25. Коновалов Ю.В. Особенности разработки бизнес-плана института в соответствии с требованиями системы менеджмента качества «Газпромсерт» // Газовая промышленность. 2008. № 10 (623). С. 41-45.
26. Короткова О.В. Некоторые проблемные аспекты разработки бизнес-планов обучающимися высших учебных заведений // В сборнике: Стратегии социально-экономического развития Северного региона Крыма на долгосрочный период Материалы I Межрегиональной научно-практической конференции. 2018. С. 66-69.
27. Кунафин Р.И. Проектирование платформы автоматизирующей процесс создания мобильных приложений // Аллея науки. 2018. Т. 5. № 6 (22). С. 1048-1052.
28. Литвинова Е.В., Афанасьева Е.А. Разработка бизнес-плана при создании собственного дела: структура и содержание // В сборнике: традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2018. С. 157-160.
29. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. М., 2004.
30. Матюшкина А.Л. Бизнес-план проекта // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 4 (20). С. 648-653.
31. Миткевич И.А., Никитина Н.А. Разработка методики составления и анализа бизнес-плана деятельности субъектов малого бизнеса // В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня Материалы XIV международной научно-практической конференции. 2018. С. 116-118.
32. Михаил Иванцов: «задачи у нас очень интересные» // Университетская книга. 2018. № 1. С. 59-63.
33. Омаров М.М. Стратегическая ориентация предпринимательских структур при формировании бизнес-планов: тенденции и перспективные направления // Известия Международной академии аграрного образования. 2018. № 38. С. 95-98.
34. Онлайн кредит для бизнеса. Режим доступа: https://www.sberbank.ru/onlinecredit#application
35. Орлова Е. Р. Бизнес-план основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. М., 2002.
36. Осколкова М.В., Миннуллина А.Ю. Проблемы формирования бизнес-плана на строительство объекта дорожного хозяйства // В сборнике: Северный морской путь, водные и сухопутные транспортные коридоры как основа развития Сибири и Арктики в XXI веке cборник докладов XX Международной научно-практической конференции. 2018. С. 265-270.
37. Павлов И.Г. Бизнес-план как один из методов определения стратегии фирмы // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 68-71.
38. Пантюхова А.С. Задачи и особенности составления бизнес-плана // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей V Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 200-202.
39. Плясов Ю.М. Опыт эксплуатации новой версии программного продукта альт-инвест 7.1 для разработки бизнес-планов // В сборнике: актуальные проблемы развития экономики в современных условиях материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 401-405.
40. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов Л.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Волго-Вятский региональный центр, 1999.
41. Сапфирова Н.Н. Архитектурные орнаменты в художественных стилях декоративно-прикладного искусства: на примере продукции киевских ювелиров конца XIX - начала ХХ в. // В сборнике: Месмахеровские чтения - 2018 Материалы международной научно-практической конференции. Сборник научных статей. Научный редактор А.О. Котломанов. 2018. С. 234-238.
42. Сарычева А.С. Анализ возможностей и путей построения вертикальной интеграционной стратегии алмазно-бриллиантового комплекса Российской Федерации // В сборнике: Церевитиновские чтения - 2018 Материалы V Международной конференции. 2018. С. 141-144.
43. Степанов Ю.А., Бычков А. Метод экспертных оценок для нахождения оптимальных точек локации // Экономические исследования и разработки. 2018. № 4. С. 35-39.
44. Тактические образовательные технологии: разработка эффективного бизнес-плана / Прусова В.И., Коваленко Н.В., Безновская В.В. // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2018. № 2. С. 69-72.
45. Ткаченко Е.Д., Иночкина Н.В. Применение методов стратегического планирования при разработке бизнес-плана газораспределяющей организации // Economics. 2018. № 3 (35). С. 45-48.
46. Трофимова В.В. Определение ниши для создания интернет-магазина для нескольких торговых точек // Бизнес-образование в экономике знаний. 2018. № 1 (9). С. 73-75.
47. Тупикова С.Е., Сенновская И.В. The impact of jane austen`s works on society // В сборнике: Поэтический текст в антропоцентрической научной парадигме: теория, практика, методология Материалы Международного фестиваля науки и творчества. 2018. С. 74-79.
48. Тютюкин В.К. Расчет объема продаж для установления целесообразности открытия филиала фирмы // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 7. С. 2125-2132.
49. Черкасова Я.С. Процесс адаптации бизнес - плана к внешним изменениям // В сборнике: научные механизмы решения проблем инновационного развития сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 206-208.
50. Чиркунова М.Н. Создание проекта повышения эффективности продаж в сфере интернет-торговли, в условиях высокой конкуренции // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 8 (24). С. 190-194.
51. Щёголев Д.О., Заболоцкая В.В. Применение сценарного анализа для анализа рисков инвестиционного проекта, на примере розничного магазина обуви и сумок «звезда» // В сборнике: Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам XVIII международной научно-практической конференции. 2018. С. 21-26.
52. Юрченко М.С., Горшкова Н.В. Сущность бизнес - плана при организации производства // В сборнике: Будущее науки-2018 Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. 2018. С. 361-363.
53. Akchurina-Muftiyeva N.M. Ethnic style in the contemporary art of crimea // Золотоордынское обозрение. 2018. Т. 6. № 3. С. 569-578.
Вопрос-ответ:
Каково назначение и виды бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве?
Назначение бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве заключается в определении стратегии развития бизнеса и принятии взвешенных решений. Виды бизнес-планирования включают оперативное, тактическое и стратегическое планирование, которые отличаются по временным рамкам и уровню детализации.
Какова структура бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве?
Структура бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве включает в себя такие элементы, как анализ рынка, определение целей и задач, разработка стратегии, финансовое планирование, маркетинговый план, описание товаров и услуг, организационная структура и ресурсы, оценка рисков и контрольные механизмы.
Какие методы оценки эффективности бизнес-планирования используются в индивидуальном предпринимательстве?
Для оценки эффективности бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве используются такие методы, как расчет показателей рентабельности, окупаемости, дисконтированной стоимости, анализ чувствительности и вероятностного анализа. Эти методы позволяют оценить финансовую устойчивость и перспективы развития бизнеса.
Как разрабатываются элементы бизнес-плана в индивидуальном предпринимательстве?
Элементы бизнес-плана в индивидуальном предпринимательстве разрабатываются путем проведения анализа рынка, определения целей и задач, разработки стратегии, составления финансового плана, разработки маркетингового плана, описания товаров и услуг, создания организационной структуры и оценки рисков.
Каковы основные теоретические основы бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве?
Основные теоретические основы бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве включают анализ рынка, стратегическое планирование, финансовое планирование, маркетинговое планирование и оценку рисков. Эти основы помогают предпринимателям принять обоснованные решения и достичь поставленных целей.
Какое назначение и какие виды бизнес-планирования существуют в индивидуальном предпринимательстве?
Назначение бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве заключается в том, чтобы планировать и прогнозировать деятельность предприятия на будущее, оптимизировать бизнес-процессы, привлекать инвестиции, управлять рисками и повышать эффективность работы. Виды бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве могут включать общий бизнес-план, план маркетинга, план производства и финансовый план.
Какова структура бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве?
Структура бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве может включать следующие элементы: анализ рынка и конкурентов, миссия и стратегия предприятия, описание товаров или услуг, организационная структура и кадровая политика, план маркетинга, операционный план, план финансов, оценка рисков и сопровождение плана.
Какие методы оценки эффективности бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве существуют?
Существует несколько методов оценки эффективности бизнес-планирования в индивидуальном предпринимательстве. Это методы NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности), ROI (рентабельность инвестиций), Payback Period (срок окупаемости), а также методы сравнительного анализа и анализа чувствительности.
Как разрабатываются элементы бизнес-плана в индивидуальном предпринимательстве?
Разработка элементов бизнес-плана в индивидуальном предпринимательстве включает проведение анализа рынка и конкурентов, определение миссии и стратегии предприятия, составление описания товаров или услуг, структурирование организационной структуры и кадровой политики, разработку плана маркетинга, операционного плана, финансового плана, а также оценку рисков и сопровождение плана.
Для чего предназначено бизнес-планирование в индивидуальном предпринимательстве?
Бизнес-планирование в индивидуальном предпринимательстве предназначено для определения стратегии и плана действий предпринимателя, а также для оценки эффективности предприятия и принятия взвешенных решений.