Мастер класс в начальной школе по теме: «Использование пликерсов на уроках в начальной школе»
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 03.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Озеро, завтрак, солнце.Б). Бревно, решение, золото.В). Кольцо, кофе, молоко.4. Отметь предложение, в котором имя существительное стоит в единственном числе?А). Набежали тучи, и полил сильный дождь.Б). Из дальних стран летят журавли.В). Наступили весенние деньки.Все, что требуется от учащихся – это отобразить тот ответ, который, по их мнению, относится к верным. Учитель же сканирует варианты смартфоном. Программа же сама обобщает знания и выводит таблицу. Приведем пример. Каждая карта имеет обобщение и отражает не только процентное соотношение, но и фамилию и имя ученика. В верхней части у нас расположены вопросы, красным отмечается неверный ответ, зеленым – верный. В целом на разных этапах работы принцип организации материала одинаков. 4. Рефлексия. Итак, что из себя представляют пликерсы:?Какую пользу они могут принести на занятиях? Реально ли их использовать сегодня?Давайте каждый ответит на этот вопрос для себяИспользуемая литератураИнтернет ресурсы:1.«Новые информационные технологии для образования». Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Москва. 2010.2. Ковалёва А. Г. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении в начальной школе. 20103. Константинова Т. Г. Афонина Е. В. «Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин» 2010.
1.«Новые информационные технологии для образования». Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Москва. 2010.
2. Ковалёва А. Г. Использование информационно-компьютерных технологий при обучении в начальной школе. 2010
3. Константинова Т. Г. Афонина Е. В. «Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин» 2010.
Вопрос-ответ:
Как провести мастер-класс по использованию пликерсов на уроках в начальной школе?
Мастер-класс по использованию пликерсов на уроках в начальной школе можно провести, используя интерактивные упражнения, игры и задания, которые будут стимулировать учеников к активному участию в уроке и повышению их интереса к предмету.
Какие преимущества есть при использовании пликерсов на уроках в начальной школе?
Использование пликерсов на уроках в начальной школе позволяет активизировать учеников, дать возможность каждому ученику высказаться и принять участие в обсуждении, а также получить немедленную обратную связь от учащихся, что помогает учителю оценить уровень понимания материала и корректировать свою работу.
Каким образом можно использовать пликерсы на уроках в начальной школе?
Пликерсы можно использовать на уроках в начальной школе для проведения опросов, голосований, тестирования уровня понимания материала, создания коллективного решения задачи, а также для обмена мнениями и обсуждения важных тем.
Какова роль учителя при использовании пликерсов на уроках в начальной школе?
Роль учителя при использовании пликерсов на уроках в начальной школе заключается в том, чтобы задавать вопросы, анализировать ответы учащихся, стимулировать их к обсуждению и предоставлению аргументов, а также организовывать обратную связь и обсуждение результатов.
Каким образом учитель может проверить ответы учащихся при использовании пликерсов?
Учитель может проверить ответы учащихся при использовании пликерсов путем сканирования вариантов смартфоном, что позволяет быстро и удобно оценить и обработать ответы, а также получить наглядное представление о проценте правильных ответов и уровне понимания материала.
Для чего используются пликерсы на уроках в начальной школе?
Пликерсы используются на уроках в начальной школе для вовлечения учащихся в активную работу и проверки их знаний. Это интерактивный инструмент, который позволяет задавать вопросы и получать ответы от каждого ученика в режиме реального времени.
Как проходит мастер-класс в начальной школе по использованию пликерсов на уроках?
Мастер-класс в начальной школе по использованию пликерсов на уроках начинается с объяснения принципов работы этого инструмента. Учитель устанавливает приложение на свой смартфон, после чего задает вопросы, на которые ученики могут давать ответы через свои устройства. Учитель сканирует варианты смартфоном и отображает результаты на доске. Таким образом, учитель может быстро оценить уровень понимания учащихся и скорректировать свою работу.
Какие преимущества есть у использования пликерсов на уроках в начальной школе?
Использование пликерсов на уроках в начальной школе имеет несколько преимуществ. Во-первых, это помогает вовлечь каждого ученика в активную работу и повышает их мотивацию. Во-вторых, пликерсы позволяют быстро оценить уровень понимания учащихся и скорректировать свою работу. В-третьих, они создают атмосферу сотрудничества и взаимного уважения в классе.