РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО IT-АУТСОРСИНГУ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 25 25 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 03.03.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Сущность предлагаемого проекта 6
1.1. Резюме 6
1.2. Описание предприятия и отрасли 7
1.3. Описание продукции (услуг) 9
2. Проведения внутреннего и внешнего анализа 12
2.1. Рыночные исследования и анализ сбыта 12
2.2. Производственный план 16
2.3. Организационный план (план менеджмента) 19
3. Продвижение, финансовый анализ и возможные риски 20
3.1. Маркетинговый план 20
3.2. Финансовый план 21
3.3. Анализ рисков 22
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Фрагмент для ознакомления

Основными инструментами является: реклама в печатных изданиях и интернет ресурсах, активное продвижение оказываемых услуг своей группы в социальных сетях российского регионального рынка. Реклама по продвижения предприятие по IT-аутсорсингу создает образ:Престижности, низких цен или инноваций для фирмы-клиента, ее продукции и услуг;Информирует о параметрах товаров и услуг, убеждает потребителей переходить от одних товаров и услуг к более дорогим и комфортабельным;Информирует потребителей об постоянных обновлениях в IT-сфере и возникающих угрозах;Создает благоприятную информацию о фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов. Основным методом стимулирования потребителя выступает приемлемая цена и гарантия качества, которое стоит выбрать на открываем предприятии минимизации финансовых и временных потерь.Реклама в социальных сетях и сети Интернет рассчитана на целевую аудиторию от 25 до 45 лет. Контерсная реклама включает в свою разработку вводные слова по оказанию услуг IT-аутсорсинга. Затраты на рекламную компанию по запуску и раскрутки предприятия составляют около 4000 рублей.3.2. Финансовый планВ основе финансового плана предприятия по IT-аутсорсингу находится план по капитальным затратам ,который представлен в Таблице №2.Таблица №2. Капитальные вложения для открытия предприятия по IT-аутсорсингу№Статья затратСумма, руб.1Ноутбук и сопутствующее оборудование30 0002Набор комплектующих для диагностики10 0003Комплект запчастей для ремонта рабочих станций15 0004Инструмент, средства диагностики и расходные материалы8 0005ПО 1С:Бухгалтерия: «Упрощенка»3 3006Рекламная кампания и регистрация ИП40007Регистрация ИП2000Итого:72 300В качестве источников первоначальных инвестиций предполагается собственный капитал в размере 80 тыс.руб. без привлечения кредитов и займов.В Таблице №2 перечислены ключевые затраты, необходимые для начала работы предприятия по IT-аутсорсингу. Для выездов, удаленного администрирования и ведения бухучета необходим переносной компьютер (ноутбук), а также сумка для переноски, мышь и 3G-модем для беспроводного доступа в Интернет. Для диагностики клиентских рабочих станций необходим набор эталонных комплектующих. Кроме того, для оперативного ремонта компьютеров понадобится комплект запасных частей. Для ведения учета будет использоваться однопользовательская версия программы 1С: Бухгалтерия: «Упрощенка». В список первоначальных затрат также следует включить проведение рекламной кампании, затраты на регистрацию деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.3.3. Анализ рисковОсновным риском, который возможен при осуществлении хозяйственного процесса предприятия по IT-аутсорсингу, является заключение контрактов с недобросовестными клиентами. Это может привести к проблемам возврата денежных средств и дополнительным финансовым потерям, которыесвязанны с их возвратом.Для минимизации данного риска мы рекомендуем перед подписанием договора провести небольшой сбор информации из открытых источников сети интернет по данному клиенту. Для качественного анализа деловой репутации клиента мы считаем необходимым знать следующую информацию:краткая история развития;организационная структура и все виды деятельности;система менеджмента качества – подтверждение в виде реальных документов (сертификаты, награды и т.д.);подтверждение о поставках продукции – для поставщиков(своевременность, объем, качество и т.д.);финансовая отчетность за последние 3 – 5 лет; (форма № 1 «Бухгалтерский баланс, форма №2 «Отчет о финансовых результатах»);полные расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности (срок образования, наличие сомнительного долга, доля сомнительного долга и т.д.).Управление рисками, представляет собой один из главных элементов хозяйственной деятельности, который направлен на рост промышленного потенциала предприятия и нацелен на безопасностьвсех его объектов с эффективно проведенной политикой развития бизнеса.Самое сложное в управлении рисками – это отсутствие готовых вариантов решения проблемы. К каждой ситуации требуется свой индивидуальный подход.ЗаключениеВ результате проведенного исследования и в соответствии с поставленными задачами мы пришли к следующим выводам.Изучена сущность предлагаемого проекта, который показывает значимость и важность данного предприятия на потребительском рынке. Век информации заставляет предпринимателей постоянно прибегать к новым возможностям усовершенствования своего хозяйственного процесса. Без компьютерной техники это сделать невозможно. Именно поэтому предприятие по IT-аутсорсингу является максимально актуальной бизнес идей развития предпринимательства, который может принести стабильный доход, обеспечивая достойный уровень жизни.Исследованы особенности предприятия и отрасли данной сферы услуг, которые является значимым для потребительского регионального рынка. Оказываемые услуги по IT-аутсорсингу способствуют минимизации издержек малому и среднему бизнесу по обслуживанию офисной техники свое предприятия. Это создает дополнительные возможности для усовершенствования процесса ведения хозяйственной деятельности направленный на расширение рынка сбыта производимых товаров и\или оказываемых услуг.Проведен анализ особенностей оказываемых услуги IT-аутсорсинга. Предприятие по IT-аутсорсингу является коммерческой организацией зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, с грамотно построенной маркетинговой деятельностью и устойчивой производственной базой. Правильно выработанная миссия предприятия дает определенные преимущества перед конкурентами на региональной ранке, определяя качественное удовлетворение потребителей.Разработан производственный план, направленный на совершенствование и развитие предприятия по IT-аутсорсингу. Разработан план менеджмента, показывающий лидирующие позиции индивидуального предпринимателя, решающий все ключевые вопросы самостоятельно, и реализующий весь производственный процесс на начальном этапе. С последующим развитием предприятия единоличное исполнения предпринимателем лидирующих позиций планирует сохраняться.Разработан финансовый план, в котором организовано и проведено количественное и качественное исследование, необходимых финансовых ресурсов требуемых для открытия бизнеса.Разработан маркетинговый план. Разработаны основные направления совершенствования и развития рекламы в IT-аутсорсинге;Проведен анализ возможных рискови выявлены некоторые способы их устранения.Основным риском по организации предприятия по IT-аутсорсингу выступает некачественной проверки деловой репутации клиентов. Главным способов минимизации рисков является правильно проведенная деловая проверка клиентовустраняя финансовые потери ресурсов, направив высвободившиеся средства на повышения качества оказываемых услуг.В ходе выполнения курсовой работы реализована цель исследования. Проведена комплексная оценка по открытию предприятия по IT-аутсорсингу, проведен анализ внутренней и внешней среды показывающий возможности реализации данного бизнес-плана. Проведенный анализ по проблеме исследования позволил нам предположить, что необходимость использования IT-аутсорсинга как самостоятельного бизнеса на потребительском рынке является наиболее значимым явлением для качественного ведения хозяйственной деятельности субъектов сегмента малый и средний бизнес.Список использованной литературы1. Байкалова А. И. Бизнес-планирование : учеб.пособие /А. И. Байкалова ; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. — Томск : ТМЦДО, 2008. — 89 с.2. Бекетова О. Н. Бизнес-план: теория и практика : учеб.пособие для вузов / О. Н. Бекетова, В. И. Найденков. — М. : Приор-издат, 2009. — 284 с.3. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии : учебник / В. А. Горемыкин. — М. : Высшее образование, 2008. — 368 с.4. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки 75 образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2009. — 1120 с.5. Гришин Л. И. Планирование на предприятии: метод.указ. к курсовому проекту для студ. спец. 060800 / Л. И. Гришин, В. П. Плешков, Н. В. Покрашинская. — СПб. : СПбГУНиПТ, 2010 — 76 с.6. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии / И. А. Дубровин. — М. : Дашков и Ко, 2011. — 432 с.7. Ильин А. П. Планирование на предприятии: учебник для вузов / А. П. Ильин. — 6-е изд., стереотип. — Минск : Новое знание, 2008. — 634 с.8. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 814 с. — (Классический зарубежный учебник).9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : учеб.пособие для вузов / А. В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 426 с.10. Маркетинг: Общий курс : учеб.пособие для вузов / ред. Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. — М. : Омега-Л, 2006. — 474 с.11. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник для вузов / А. П. Панкрухин. — 5-е изд., стереотип. — М. : Омега-Л, 2007. — 654 с.12. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии / К. В.Пивоваров. — М. : Издательский дом Дашков и К, 2008. — 219 с.13. Петров К. Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами / К.Н. Петров. — М.: Вильямс, 2011. — 384 с.

1. Байкалова А. И. Бизнес-планирование : учеб. пособие / А. И. Байкалова ; ТУСУР, Центр профессиональной подготовки. — Томск : ТМЦДО, 2008. — 89 с.
2. Бекетова О. Н. Бизнес-план: теория и практика : учеб. пособие для вузов / О. Н. Бекетова, В. И. Найденков. — М. : Приор-издат, 2009. — 284 с.
3. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии : учебник / В. А. Горемыкин. — М. : Высшее образование, 2008. — 368 с.
4. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки 75 образцов бизнес-планов / В. А. Горемыкин. — М.: Ось-89, 2009. — 1120 с.
5. Гришин Л. И. Планирование на предприятии: метод. указ. к курсовому проекту для студ. спец. 060800 / Л. И. Гришин, В. П. Плешков, Н. В. Покрашинская. — СПб. : СПбГУНиПТ, 2010 — 76 с.
6. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии / И. А. Дубровин. — М. : Дашков и Ко, 2011. — 432 с.
7. Ильин А. П. Планирование на предприятии: учебник для вузов / А. П. Ильин. — 6-е изд., стереотип. — Минск : Новое знание, 2008. — 634 с.
8. Л. Келлер. — 12-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 814 с. — (Классический зарубежный учебник).
9. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для вузов / А. В. Коротков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 426 с.
10. Маркетинг: Общий курс : учеб. пособие для вузов / ред. Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон. — М. : Омега-Л, 2006. — 474 с.
11. Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник для вузов / А. П. Панкрухин. — 5-е изд., стереотип. — М. : Омега-Л, 2007. — 654 с.
12. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии / К. В.Пивоваров. — М. : Издательский дом Дашков и К, 2008. — 219 с.
13. Петров К. Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами / К.Н. Петров. — М.: Вильямс, 2011. — 384 с.

Вопрос-ответ:

Какая сущность проекта предлагается в статье?

Предлагается разработка бизнес-плана для организации предприятия по IT-аутсорсингу.

В какой отрасли будет работать организация по IT-аутсорсингу?

Описание отрасли не указано в статье.

Какие продукции и услуги будет предоставлять предприятие по IT-аутсорсингу?

Описание продукции и услуг представлено на странице 9 статьи.

Какие виды анализа проводятся в бизнес-плане?

В бизнес-плане проводятся внутренний и внешний анализ. Подробности представлены на страницах 12-19.

Какие планы включает организационный план предлагаемого проекта по IT-аутсорсингу?

Организационный план включает план менеджмента. Более подробно можно узнать на странице 19 статьи.

Какова сущность проекта по разработке бизнес-плана организации IT-аутсорсинга?

Сущность проекта заключается в создании бизнес-плана для организации IT-аутсорсинга. Бизнес-план позволяет определить стратегию развития предприятия, его приоритетные направления, а также выявить финансовые аспекты, риски и возможности для успешного функционирования.

Что включает в себя описание предприятия и отрасли в бизнес-плане?

Описание предприятия и отрасли в бизнес-плане включает информацию о самой организации: ее название, юридический и физический адрес, цели и задачи, структуру управления, команду проекта и ключевые партнеры. Также проводится анализ отрасли IT-аутсорсинга, ее текущее состояние, тенденции и перспективы развития.

Что описывается в разделе "продукция и услуги" в бизнес-плане?

В разделе "продукция и услуги" бизнес-плана описывается то, что предприятие будет предлагать на рынке. В случае IT-аутсорсинга это могут быть услуги по разработке программного обеспечения, IT-консультирование, hardware-обслуживание и поддержка, аутсорсинг IT-инфраструктуры и другие связанные с IT-сферой услуги.

Какие аспекты внутреннего и внешнего анализа рассматриваются в бизнес-плане?

В бизнес-плане проводится внутренний и внешний анализ организации. Внутренний анализ включает изучение структуры организации, квалификацию и опыт сотрудников, наличие технологических ресурсов и прочие внутренние факторы, влияющие на бизнес. Внешний анализ включает рыночные исследования, анализ конкурентов, анализ спроса на услуги и прочее, чтобы определить краткосрочные и долгосрочные перспективы развития.

Какая сущность предлагаемого проекта?

Сущность предлагаемого проекта заключается в разработке бизнес плана для организации предприятия по IT аутсорсингу. Основными целями проекта являются определение стратегии развития предприятия, описание продукции и услуг, проведение анализа рынка, финансовый анализ и анализ возможных рисков.

Какое описание предприятия и отрасли включено в бизнес план?

Описание предприятия и отрасли включает информацию о компании, ее структуре, правовом статусе, перспективах развития. Также проводится анализ отрасли IT аутсорсинга, ее текущего состояния, конкурентных преимуществ и возможных проблем.

Как проводится рыночный анализ и анализ сбыта?

Для проведения рыночного анализа и анализа сбыта используются различные методы и источники информации. В процессе исследования анализируются демографические данные, поведенческие исследования, анализ конкурентов, а также проводится опрос и наблюдение потенциальных клиентов. Это позволяет определить целевую аудиторию, спрос на продукцию и услуги, а также разработать стратегию маркетинга и продвижения.