Реклама и ее место в системе продвижения банковских услуг (на примере АО «Райффайзенбанк»)
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 34 + 34 источника
- Добавлена 15.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Понятие «банковской рекламы» и ее место в продвижении банковских услуг 6
1.2 Виды современных медиаканалов рекламных услуг 10
1.3 Основные этапы создания рекламной кампании продвижения банковских услуг 18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» 23
2.1 Анализ деятельности АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» 23
2.2 Анализ рекламной стратегии АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» 30
2.3 Оценка эффективности продвижения банковских услуг банком 35
ГЛАВА 3 РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» 49
3.1 Совершенствование рекламной деятельности АО «Райффайзенбанк» 49
3.2 Основные тенденции развития 53
3.3 Оценка перспективы развития рекламной кампании 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Смысл контента первостепенен.Идеальный VR-контент «Райффайзенбанк»:привлекательный и правдоподобный;учитывает микромоменты;создан без лишних деталей, без спешки.Дополненная реальность (AR) – инструмент наложения виртуального содержания на реальность. AR незаменим для создания цифровых подсказок в офисах «Райффайзенбанк», например:как быстрее найти нужного банковского клерка согласно цифровой очереди.Реклама продукции с использованием технологий AR позволит потребителям взаимодействовать с продуктами на ином уровне, например: применяя AR-упаковку кредитных карт «Райффайзенбанк», геолокацию в приложениях онлайн-банк и адвергейминг.Смешанная реальность (MR) – видеоролики, где виртуальная реальность совмещена с линейной записью в режиме реального времени. По словам главного исполнительного директора «Influence&Co» Джона Холла, в 2018 году технологии виртуальной реальности будут ключевыми в рекламной индустрии.2. Активное развитие использование видеоряда в рекламе.Еще несколько лет назад было невозможно набрать сто тысяч подписчиков в Youtube, а сегодня аудитория видеоблогов даже в узких сферах легко достигает и больших цифр. При размещении контента в Instagram видеоматериал получает в среднем в два раза больше откликов, чем статичная фотография.3. Выход в прямой эфир как тенденция рекламного рынка.Истории и прямые трансляции в 2017-2018 гг буквально взорвали Интернет. В Instagram около 200 миллионов человек ежемесячно используют месседж Stories. Истории, исчезающие через 24 часа, в декабре 2016 года появились и «ВКонтакте». Через короткие видео и картинки до подписчиков доходят полезные советы, моменты из истории компании и яркие анонсы.Потоковые видео – еще более мощный инструмент современного рекламного вохдействия. Трансляции, особенно запланированные, публика ждет с нетерпением. Функционал потокового видео зависит от специфики бренда или компании. Обзор новинок, плановый урок, разрешение вопросов, интервью с интересным человеком находят отклик у подписчиков. Преимущество инструмента – низкие затраты при хорошем коммерческом выхлопе. При этом следует отметить, что:85% видеороликов на Facebook просматриваются без звука;59% руководителей при наличии текста и видео одной тематики предпочтут видео;e-mail со ссылкой на видео открывают на 19% чаще;55% людей ежедневно просматривают видеоконтент;60% пользователей Интернета предпочитают видео короче 60 секунд.4. Позиционирование «естественности».Хотя нативная реклама не новость, она до сих пор актуальна. Реклама развивается, появляются новые форматы и виды. Два популярных направления – спецпроекты (игры, тесты, видеоматериалы) ивстроенные объявления.В спецпроектах взаимодействие издателя и спонсора может быть однократным или постоянным.Например:большой материал BIGPICTURE о путешествиях по России на поездах, спонсируемый Альфа-банком.Встроенные блоки находятся внутри публикаций или в смежных разделах, где пользователи ищут информацию, например, в «Читать также». Плюсы формата для рекламодателей: возможность рекламировать практически любой товар, легкость взаимодействия с крупнейшими СМИ и высокая эффективность. Согласно Digital Advertisers Barometer нативную рекламу в РФ применяла треть рекламодателей. Отличные примеры нативной рекламы:На платформе BuzzFeed разместили душевный ролик о взрослом коте. Он делится с котенком правилами жизни в новом доме, и в завершении ролика хозяйка открывает кошачий корм Friskies. Видео набрало больше 29 миллионов просмотров.Игра «Знаете ли вы географию России?» от Meduza напоминает простой тест. Однако после того, как пользователь отвечает на вопрос, система определяет его текущую локацию и рассказывает о роли этого места для компании McDonald`s. Результаты теста были опубликованы более 1500 раз в Facebook и более 650 в сети ВКонтакте.На рынке рекламы банковских услуг дальнейшее развитие будет происходить за счет переключения потребителей на дистанционные каналы и расширения возрастных рамок целевой аудитории (в соответствии с исследованиями на данный момент не имеют банковского счета преимущественно люди в возрасте от 18 до 24 лет и старше 60 лет, что соответствует целевой аудитории «Райффайзенбанк»). Самые высокие средние размеры платежа у двух каналов – кассы в отделении банка и интернет-банк, что говорит об удобстве использования дистанционного обслуживания для клиентов наряду с совершением операций с помощью сотрудника. Чтобы привлекать новых клиентов, необходимо изучить аудиторию и внести ряд изменений и улучшений: определить эффективный формат коммуникации, использовать узкотаргетированный подход, запустить актуальные акции для сегментов.Банковская практика показал, что подключение API приводит к быстрому росту числа заявок, так как такой метод передачи заявок является отдельным источником трафика.В рамках развития технологии для эффективной рекламной коммуникации банков можно выделить следующие инструменты, позволяющие наладить продуктивное взаимодействие с клиентами: Коллтрекинг; Мобильные приложения (Юзабилити-рейтинг и чек-лист функциональности); CustomerJourney (о том, что это за инструмент, почему и как его необходимо использовать при работе с клиентами в финансовой отрасли).Таким образом, основной тезис современных тенденций развития банковской рекламы: эффективной рекламы за рамками digital сейчас практически нет, будущее за интернет-технологиями. 3.3 Оценка перспективы развития рекламной кампанииТаким образом, перспективы технологий рекламы и PRможновыделить по тем задачам, которые решает реклама:разновидность Attention мультимедийные средства (добиться внимание у ЦА) - мультимедийные средства информирования целевой аудитории о бренде, марке, продукте;разновидность Interest мультимедийные средства (вызывать интерес у ЦА) - передать потенциальным потребителям информацию о бренде, марке, продукте, об особенностях или преимуществах;разновидность Desire мультимедийные средства (сформировать желание у ЦА) – стимулировать желание потенциальных потребителей;разновидность Action мультимедийные средства (определить действие у ЦА) - информировать о месте, где можно купить товар и повторное информирование о нем.Рисунок 3.1 -Показатели эффективности мультимедийных технологии интерактивной рекламы иPRВ качестве оцени эффективности данных технологий можно привести следующие характеристики:Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR обладают интерактивностью, позволяя пользователям активно участвовать в коммуникационном процессе и поиске информации и т.д. Интерактивность – основное отличие интернет-рекламы от традиционных СМИ. Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR предполагают личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта и гибкость. Мультимедийные технологии интерактивной рекламы иPR позволяют объединить два способа воздействия на потребителя: организацию потока мультимедийной информации и предоставление пользователю возможности поиска, отбора, контроля, индивидуализации данных. Кроме того, данные средства предоставляют возможность создания виртуальных сообществ: «по интересам»; по профессиональным занятиям и направлениям и др. Эти сообщества в перспективе могут стать структурированной целевой аудиторией. Таким образом, в рамках развития технологии рекламы необходимо учитывать современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направление является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Перспектива8. Развитие уровня клиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.Предложим план рекламной кампании с учтем выявленных перспектив развития банковской рекламы.С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж банковских услуг в раках развития ипотечного кредитования банка. Базовый сценарий стратегии развития АО «Райффайзенбанк» является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок.Лимит рекламного бюджета на 2019 г. составит: (6710000/100)*15= 1006500 тыс. руб.Примем рекламный бюджет на 2019 г составит максимум1000000 тыс. руб.Спланируем распределение бюджета по рекламным мероприятиям:Рекламе на TV планируется разместить на региональном канале.Таблица 3.1 - Цена за размещение рекламы на региональном канале TV, за 30 сек.Дни неделиТайм-слотЦена, руб.Будни6:00 - 18:0060018:00 - 24:002 0000:00 - 2:00900Выходные6:00 - 18:002 00018:00 - 24:003 0000:00 - 2:00900Объемные скидки за общий фактический бюджет Сезонность ценБюджет (руб.)Скидка, %МесяцКоэффициент100 0005%Январь0,5200 0007%Февраль0,8500 00010%Март1,01 000 00013%Апрель1,11 500 00017%Май0,92 000 00020%Июнь0,83 000 00023%Июль0,64 000 00027%Август0,65 000 00030%Сентябрь1,37 000 00032%Октябрь1,610 000 00034%Ноябрь1,515 000 00036%Декабрь1,3Радиостанции для размещения рекламы «Райффайзенбанк»:Дорожное Радио 87.5;Европа Плюс 100.5; Ретро FM 88.0.Печатные издания: цена модуль¼ - 5500 р. – 1 раз в 1 издании, план 10 разных изданий в год.В качестве основного PR канала планируется использование INSTAGRAM.Цели продвижения в Instagram:1.Повышениеузнаваемостибренда «Райффайзенбанк». Instagram помогает повышать осведомленность о бренде и продуктах, делать их более популярными и узнаваемыми среди аудитории социальных сетей. Instagram делать продукт отличным и выделяющимся на фоне конкурентов. Instagram может сформировать потребность в нем и сделать его объектом мечты и желаний.2.Управлениерепутацией «Райффайзенбанк». Управление репутацией — это важный этап в работе как с уже существующими, так и потенциальными клиентами. Управление репутацией в социальных сетях включает в себя работу с отзывами и получение обратной связи от клиентов.3.Трансляциякорпоративныхценностей «Райффайзенбанк». Можно использовать Instagram для того, чтобы рассказать своим текущим и будущим клиентам о своей корпоративной культуре и о своем отношении к миру в целом. А возможно и привлечь сотрудников, которые будут разделять ценности «Райффайзенбанк». Эффективными инструментами здесь являются - написания профильных полезных статей, которые демонстрируют экспертность и повышают уровень доверия пользователей.4.Лидогенерация «Райффайзенбанк». Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов - самая востребованная возможность в Instagram. Но, как и любой возможностью, ей нужно правильно пользоваться. Важно понимать, что просто создать аккаунт «Райффайзенбанк» и начать выкладывать фото недостаточно. Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения людей, а не для продаж. Поэтому зачастую, в зависимости от ниши, конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.Таблица 3.2 - Расчет бюджета и планмедиа продвижения на первоначальном этапе за 2019 г.МедиаМесяцы 2019 г.Бюджет, тыс. руб.IIIIIIIVVVIVIIVIIIIXXXIXIIРадио - медиа☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼106000Теле- медиа ☼ ☼ ☼ ☼ ☼☼ 608000На сайте Интернет ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼52000Промо 1 ☼ ☼ ☼ 50000Промо 2 ☼ ☼ ☼ 55000BTL ☼ ☼ ☼ 89000SEO в соцсетях☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼40000Итого: 45 4 5 4 5 3 4 3 5 5 41000000При омниканальном подходе необходимо так спланировать будущие рекламные кампании, чтобы был максимальный прирост с точки зрения всех продаж «Райффайзенбанк» (онлайн + офлайн).Избыточные контакты с рекламой – проблема не только размещения на ТВ, но и в других каналах коммуникации. Охват в каждом из них растет не бесконечно и в какой-то момент начинаем охватывать тех же самых людей в 10-ый раз во время рекламной кампании. Поэтому в каждом из каналов коммуникации в какой-то момент наступает убывающая отдача – чем больше мы инвестируем, тем меньше получаем в виде отдачи на каждый вложенный рубль. В таблице 3.3 приветна оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению «Райффайзенбанк».Таблица 3.3 - Оценка планируемой коммуникабельной эффективности рекламной капании по продвижению «Райффайзенбанк»Параметр эффективности Вес параметра в общей эффективностиВектор воздействия банковской рекламыИтого-2-10+1+2Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (Frequency Distribution) 15х0GRP (Gross Rating Points) - суммарная интенсивность рекламной кампании, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy)15х+30Функцияотклика (Response Functions)20х+40GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, можно сделать вывод, что коммуникабельной эффективности рекламы составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации рекламной кампании. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.Следовательно по третьей главе модно сделать следующие выводы: обобщив возможные направления мероприятия по совершенствованию заключится в следующем:Мероприятие 1: использовать медиаканалы для рекламы, позволяющие оперативно включать изменения в рекламную информацию.Мероприятие 2: использовать «информативноемкие» медиаканалы.Мероприятие 3: в рамках любого рекламного сообщения банка об услугах необходимо использовать элементы имиджевой рекламы и позиционирования банка.Мероприятие 4: переход от многоканальности в рекламной кампании, в концепции омниканальности.При этом данные мероприятия соответствуют общим тенденциям развития рекламы в системе продвижения банковских услуг и учитывают современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направление является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Перспектива8. Развитие уровня клиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.На основе предложенных мероприятий и перспектив рынка был разработан план рекламной кампании. С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж банковских услуг в раках развития ипотечного кредитования банка. Базовый сценарий стратегии развития АО «Райффайзенбанк» является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок.Согласно оценки коммуникабельной эффективности рекламы составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации рекламной кампании. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.ЗАКЛЮЧЕНИЕКак показало исследование проведенное в первой главе в современных условиях роль рекламы и рекламных коммуникацийорганизацийв общем виде заключается в передаче информации любым удобным способом с целью информирования потенциальных потребителей о товаре или услуги. Цель рекламы увеличение объемов продаж товаров и услуг.Выявленные в ходе исследования тенденции в использовании рекламызаключаются в происходящем изменении инструментария и технологий рекламной поддержки, использование креатива оказывает существенное влияние на деятельность рекламных организаций, внесение изменений в ранее принятую коммуникационную политику и поиску новых подходов к рекламной деятельности. В качестве основных результатов проведенного во второй главе анализа были сделаны следующие выводы:АО «Райффайзенбанк» является универсальным банком, оказывающим полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. Ключевыми задачами банка являются качественный рост активов и доходов, совершенствование бизнес-процессов, поддержание долгосрочных отношений с клиентами и развития новых каналов продаж банковских продуктов.Основными компонентами развития АО «Райффайзенбанк» являются: сокращение уровней управления и повышений эффективности образной связи; переход на «цифровую концепцию» функций и деятельности; изменение и адаптации в соответствии с рыночными тенденциями банковского рынка; перестройка бизнес-моделей, в том числе с учетом изменившихся рисков.В 2018 г. абсолютное большинство транзакций в «Райффайзенбанке» реализуются вне отделений, при этом отведения обеспечивают: канал, доступный всем клиентам; 8% всех клиентских транзакций; 80% от всех привлечений клиентов; >60% от всех продаж банковских услуг; низкийCost-to-Income (CIR): <30%для 80% отделений.В целом использование методов манипулирования в рекламе «Райффайзенбанк» и других банков имеет значительные отличия, что обусловлено традициями и корпоративной культурой. Так метод рекламных компаний многих банков в РФ используют метод «пробуждения страха» когда в рекламе говорится о возможной опасности в случае, если не воспользоваться банковской услугой определенного банка и т.д.. В «Райффайзенбанк» рекламные кампании отличаются легкой, веселой манерой подачи информации.Специфичность рекламы «Райффайзенбанк» заключается как раз в использовании непредсказуемых образов, которые не ожидает увидеть потребитель. Данные подходы к рекламной стратеги «Райффайзенбанк» 2017-2018 гг. полностью соответствую общим тенденциям банковской рекламы.В качестве основных недостатков, не позволяющих более полно реализовать рекламный потенциал можно выделить следующие:созданная реклама не всегда соответствует условиямобслуживания «Райффайзенбанк», что обуславливается гибкостью политики и программ банка, в результате рекламные материалы «устраивают» и не отражаю полностью актуальных условий предоставления банковских услуг;создаваемая реклама не всегда является информативной по конкретными банковским продуктов для потребителей, что затрудняет выбор, формирует необходимость поиска дополнительной информации и снижает объемы продаж «Райффайзенбанк»;создаваемая реклама на банковские услуги реализуемых «Райффайзенбанк» несет в основном информацию только об коммерческих предложениях, но имиджевая информация оббанке как «надежном» поставщике услугчасто отсутствует, что с учетом размещение маркетинговой рекламной информации формирует дополнительные расходы банка на имиджевые рекламные акции;создаваемая реклама отличается различным информации по различным медиаканалам, что создает проблемы при восприятие единой рекламной концепции продвижения «Райффайзенбанк».В рамках третьей главы, обобщив возможные направления мероприятия по совершенствованию заключится в следующем:Мероприятие 1: использовать медиаканалы для рекламы, позволяющие оперативно включать изменения в рекламную информацию.Мероприятие 2: использовать «информативноемкие» медиаканалы.Мероприятие 3: в рамках любого рекламного сообщения банка об услугах необходимо использовать элементы имиджевой рекламы и позиционирования банка.Мероприятие 4: переход от многоканальности в рекламной кампании, в концепции омниканальности.При этом данные мероприятия соответствуют общим тенденциям развития рекламы в системе продвижения банковских услуг и учитывают современные перспективы рекламного рынка, которые выражаются в следующем:Перспектива 1. Наиболее «широкие» рекламные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной рекламной и PRподдержки.Перспектива 2. Эффективным направление является использование интегрированных рекламных иPRканалов.Перспектива 3. Востребованность «мобильных» платформ размещения рекламы иматериалов PRрастет.Перспектива 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента в рекламных компаниях растет.Перспектива 5. В рекламном иPRобразекампании используется концепция «реклама с человеческим лицом».Перспектива 6. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Перспектива 7. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Перспектива8. Развитие уровня клиентоориентированности рекламных иPR соотношений в рамках формирования имиджа.На основе предложенных мероприятий и перспектив рынка был разработан план рекламной кампании. С учетом практики рекламной деятельности предлагается сформировать бюджет рекламы в 15 % от уровня планируемого дохода продаж банковских услуг в раках развития ипотечного кредитования банка. Базовый сценарий стратегии развития АО «Райффайзенбанк» является реалистичным, и проект обладает резервом увеличения объемов продаж в случае удачного вхождения на рынок.Согласно оценки коммуникабельной эффективности рекламы составит 25 %, т.е. планируется, что продажи при реализации кампании возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации рекламной кампании. Следовательно затраты рекламного бюджета окупятся за один сезон.Список сокращенийАО – акционерное обществоЦА – целевая аудиторияTV- телевидениеGRP - суммарная интенсивность рекламной кампании GIs - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламойА—И - «Affinity index»VR - виртуальная реальностьAR - дополненная реальностьMR - смешанная реальностьСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫО рекламе: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Консультант-плюс. URL: http://www.consultant.ruАбдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с.Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социальной группы и отдельного потребителя при планировании рекламных компаний // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С.35-41Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с.Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - с 512.Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В.Красностанова, Э.Р.Барциц // Мир экономики и управления. - 2018. - Т.18, N 1. - С.140-158.Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. - 2016. - N 3. - С.186-193Кучерена А. Сноуден. Время спрута / Кучерена. А. Сноуден. Время спрута – М: Мир – 2016. – 354 с.Панарина А.С. Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.49-55.Ризаев Р. Технологии успешной рекламы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 11. - С.86-88. Материалы АО «Райффайзенбанк» - Машинопись, 2019.Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.Поляков К.Л. Моделирование устойчивости российских банков в период реформирования банковской системы / К.Л.Поляков, М.В.Полякова // Вопросы статистики.—2017.—N 12.—С.25—39.Рассказова А. Повышение эффективности корпоративного банкинга: концепция поддержки // Пробл.теории и практики управл.—2015.—N 11.—С.78—86.Регулирование Интернет-торговли в России // Бюллетень о развитии конкуренции – 2015 - N 8. - С.19Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.Тюшевская О. Свежий ветер маркетинга // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 1. - С.62-64.Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 11. - С.115-122.Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104.АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 05.01.2019)Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронныйресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (датаобращения05.01.2019)Сайт ЦБ РФ. Банковская статистика [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cbr.ru/(дата обращения 05.01.2019)Сайт ЦБ РФ. Аналитический доклад: Конкуренция на финансовом рынке [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cbr.ru/StaticHtml/File/41186/20180607_report.pdf(дата обращения 05.01.2019)Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 05.01.2019)ПРИЛОЖЕНИЯДерево проблем рекламной деятельности «Райффайзенбанк»
1. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Консультант-плюс. URL: http://www.consultant.ru
2. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
3. Арташкина Т.А. Имидж и его конструирование / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
6. Быковский Г. Формирование системы «продавец–клиент» // Пробл. теории и практики управл. – 2016. – N 7. – С.117–122.
7. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
8. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2018. — 363 с.
9. Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социальной группы и отдельного потребителя при планировании рекламных компаний // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С.35-41
10. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с.
11. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017. - с 512.
12. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В.Красностанова, Э.Р.Барциц // Мир экономики и управления. - 2018. - Т.18, N 1. - С.140-158.
13. Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. - 2016. - N 3. - С.186-193
14. Кучерена А. Сноуден. Время спрута / Кучерена. А. Сноуден. Время спрута – М: Мир – 2016. – 354 с.
15. Панарина А.С. Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.49-55.
16. Ризаев Р. Технологии успешной рекламы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 11. - С.86-88.
17. Материалы АО «Райффайзенбанк» - Машинопись, 2019.
18. Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций / Матяш С. А Информационные технологии управления: курс лекций - М. Директ-Медиа 2014. - 537 с.
19. Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих. / Мур М. Телекоммуникации. Руководство для начинающих – М. Наука 2016. 624 с.
20. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. и др. Интегрированные коммуникации. М.: Академия, 2014
21. Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2017. - N 6. - С.46-52.
22. Организация работы отдела маркетинга / М. М. Сабурова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.
23. Поляков К.Л. Моделирование устойчивости российских банков в период реформирования банковской системы / К.Л.Поляков, М.В.Полякова // Вопросы статистики.—2017.—N 12.—С.25—39.
24. Рассказова А. Повышение эффективности корпоративного банкинга: концепция поддержки // Пробл. теории и практики управл.—2015.—N 11.—С.78—86.
25. Регулирование Интернет-торговли в России // Бюллетень о развитии конкуренции – 2015 - N 8. - С.19
26. Титов.С.А. Управление проектами. М.: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, 2015. – 258с.
27. Тюшевская О. Свежий ветер маркетинга // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - № 1. - С.62-64.
28. Управление спросом путем изменения функционального качества продукта / В.Строков, А.Шувалова // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - № 11. - С.115-122.
29. Фияксель Э.А. Система управления коммерческой активностью инвестиционных проектов ранних стадий / Э.А.Фияксель, Н.В.Чапрак // Инновации. – 2017. – N 6. – С.96–104.
30. АКАР [Электронный ресурс] http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size (дата обращения 05.01.2019)
31. Доклад MAGNA ADVERTISING FORECASTS SPRING UPDATE [Электронный ресурс] // https://magnaglobal.com/magna-advertising-forecasts-spring-update-june-14-2017 (дата обращения 05.01.2019)
32. Сайт ЦБ РФ. Банковская статистика [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cbr.ru/(дата обращения 05.01.2019)
33. Сайт ЦБ РФ. Аналитический доклад: Конкуренция на финансовом рынке [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cbr.ru/StaticHtml/File/41186/20180607_report.pdf(дата обращения 05.01.2019)
34. Эффективное продвижение в INSTAGRAM: Теория и практика для новичков и продвинутых пользователей. [Электронный ресурс] https://zengram.ru/files/manual-RU.pdf(дата обращения 05.01.2019)
Вопрос-ответ:
Какая роль рекламы в системе продвижения банковских услуг?
Реклама играет важную роль в продвижении банковских услуг, поскольку позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов, информировать их о предлагаемых услугах и преимуществах банка, а также установить имидж и создать узнаваемость бренда.
Какие виды медиаканалов используются для рекламы банковских услуг?
Для рекламы банковских услуг могут использоваться различные медиаканалы, такие как телевидение, радио, пресса, интернет, социальные сети. Каждый из этих каналов имеет свои особенности и позволяет достичь определенной аудитории.
Какие этапы включает в себя создание рекламной кампании продвижения банковских услуг?
Создание рекламной кампании продвижения банковских услуг включает несколько этапов, таких как определение целевой аудитории, разработка рекламного сообщения, выбор медиаканалов, планирование бюджета, проведение тестов и анализ результатов. Каждый из этих этапов важен для успешной реализации кампании.
Какой анализ проводится деятельности АО Райффайзенбанк в контексте рекламной политики?
Деятельность АО Райффайзенбанк в контексте рекламной политики анализируется с точки зрения эффективности используемых рекламных каналов, достижения поставленных целей, соответствия брендинговым стратегиям, а также уровня конкурентоспособности в сравнении с другими банками.
Какой анализ проводится рекламной стратегии АО Райффайзенбанк?
Рекламная стратегия АО Райффайзенбанк анализируется с точки зрения ее соответствия целям и задачам банка, эффективности использования бюджета, привлечения и удержания клиентов, формирования и поддержания узнаваемости бренда. Также проводится анализ реакции аудитории на рекламные компании и их влияния на образ банка.
Что такое банковская реклама и какую роль она играет в продвижении банковских услуг?
Банковская реклама - это специфический вид рекламы, направленный на продвижение и популяризацию банковских услуг у потенциальных клиентов. Она играет важную роль в формировании имиджа банка, привлечении новых клиентов, удержании существующих клиентов и повышении уровня продаж банковских продуктов и услуг.
Какие виды медиаканалов используются в современной банковской рекламе?
В современной банковской рекламе используются разнообразные медиаканалы, такие как телевидение, радио, пресса, интернет, наружная реклама и прочие. Они выбираются в зависимости от целевой аудитории банка, его бюджета и стратегии продвижения.
Какие этапы включает создание рекламной кампании для продвижения банковских услуг?
Создание рекламной кампании для продвижения банковских услуг включает несколько этапов. Сначала проводится анализ целевой аудитории и конкурентов, затем разрабатывается рекламная стратегия и создается рекламный бриф. Затем происходит разработка креативной концепции и выбор медиаканалов для рекламы. После этого проводится тестирование и запуск рекламной кампании, а затем оцениваются ее результаты и корректируются при необходимости.
Какие особенности имеет рекламная политика АО Райффайзенбанк?
Рекламная политика АО Райффайзенбанк характеризуется использованием разнообразных медиаканалов, таких как телевидение, интернет, пресса и наружная реклама. Банк активно развивает свое онлайн-присутствие, используя цифровую рекламу и социальные сети. Он также уделяет внимание инновационным форматам рекламы, таким как мобильная и программатическая реклама.
Что такое банковская реклама и как она помогает продвигать банковские услуги?
Банковская реклама - это совокупность маркетинговых коммуникаций, направленных на продвижение банковских услуг и привлечение клиентов. Она позволяет банкам представить свои услуги широкой аудитории и привлечь внимание потенциальных клиентов. Реклама может использоваться для повышения узнаваемости бренда, информирования о новых услугах, формирования имиджа и доверия к банку. Она способствует привлечению новых клиентов и удержанию существующих, а также созданию конкурентного преимущества на рынке банковских услуг.
Какие виды медиаканалов используются в рекламе банковских услуг?
В рекламе банковских услуг используются различные виды медиаканалов, включая телевидение, радио, прессу, интернет и социальные сети. Телевидение предоставляет возможность донести информацию о банковских услугах до широкой аудитории, радио - обеспечивает подачу рекламы в аудиоформате, пресса позволяет достичь целевой аудитории через печатные издания. Интернет и социальные сети позволяют достичь сегмента онлайн-пользователей и взаимодействовать с ними. Комбинирование и согласованное использование различных медиаканалов позволяет максимально эффективно донести рекламное сообщение до целевой аудитории банка.