Жизненный цикл и развитие организации
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 25 + 25 источников
- Добавлена 13.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теория о жизненном цикле организации
1.1 Понятие жизненного цикла организации
1.2 Модели жизненного цикла
1.3 Анализ моделей жизненного цикла
2. Анализ жизненного цикла на примере ОАО «Ялуторовский молочный комбинат»
2.1 Основные этапы жизненного цикла ОАО «Ялуторовский молочный комбинат»
2.2 Анализ поведения ОАО «Ялуторовский молочный комбинат» на стадии зрелости
2.3 Стратегия для конкуренции ОАО «Ялуторовский молочный комбинат»
Заключение
Список используемой литературы
Сокращение параметрического ряда. Колоссальное многообразие модификаций товаров, их данных и способностей благоприятно воздействует в конкурентоспособность продуктов на стадии, когда ещё увеличиваются требования покупателей. Однако подобное многообразие может быть очень дорогим, если увеличивается расценочная конкурентная борьба и уменьшается наибольший степень доходы. Производство очень значительного числа подвидов и вариантов продукта никак не дает способности компаниям добиваться экономии за результат длительного производства одного и того же продукта. Помимо этого, цены на медленно реализуемые изменения продуктов никак не постоянно имеют все шансы компенсировать настоящие производственные расходы. Устранение с изготовления такого рода продукта уменьшает расходы и дает возможность сосредоточивать действия в этих товарах, какие предоставляют наибольший степень доходы и/или согласно которым компания обладает конкурентноспособные достоинства.Повышение интереса снижению потерь. Ожесточающаяся конкурентная борьба заставляет компании уменьшать расходы в единицу продукта. Подобные действия имеют все шансы быть ориентированы в разнообразные области работы: компании имеют все шансы достигать наиболее доходных стоимости у поставщиков, переходить в применение недорогих частей, наиболее выгодно реализовывать исследование провианта, имеют все шансы устранить непродуктивные и дорогие звено в цепочке ценностей, повышать производственную и сбытовую результативность и осуществлять реорганизацию внутризаводского управления.Увеличение торговель имеющимся покупателям. В торге, пребывающем в периода взрослости, увеличение из-за результат переманивания покупателей у соперников никак не настолько интересен согласно сопоставлению с повышением торговель собственным покупателям. Стратегии согласно повышению торговель своим покупателям имеют все шансы содержать в себе подарки с компании, отбор новейших способностей использования продуктов либо обеспечение добавочных услуг. Таким образом, продуктовые торговые центры повысили умеренный размер продаж одному потребителю посредством компании пунктов проката видеокассет, применения автоматических банковских счетчиков иПриобретение фирм-конкурентов согласно низкой цене. В некоторых случаях формируется обстановка, что возможно недорого купить потерпевшие крах фирмы-конкуренты. Приобретение согласно доходным расценкам компаний способен гарантировать невысокие расходы, в случае если оно кроме того гарантирует способности повышения производительности изготовления. Помимо этого, к компании переходит клиент приобретенного соперника. Наиболее доходными приобретениями считаются те, которые значительно увеличивают конкурентноспособные воззрению компании-потребителя.Выход в международные рынки. Согласно мере того как государственный биржа переключается в стадию зрелости, компании приступают находить пути выхода в зарубежные рынки, где ещё прослеживается прогрессирующий потребность в их продукт и не настолько сильно влияние соперников. Определенные производители с цивилизованных индустриальных государств находят стратегию интернационализации крайне заманчивой, так как производственное спецоборудование, что уже морально стало неактуальным в внутреннем рынке, способен являться применено в фирмах меньше цивилизованных зарубежных стран (подход, который дает возможность уменьшить расходы при выходе в зарубежный рынок). т. д.Подобная возможность возникает, если: 1) заграничные покупатели не очень привередливы и не очень капризны к новизне и характеристикам продукта; 2) заграничные соперники слабее, не предполагают значительную опасность и не в состоянии следовать в изготовлении заключительному слову техники. Стратегия интернационализации обретает особый смысл, если название и имидж компании, а кроме того её продукты ранее знакомы в иностранном рынке. Наверное, наиболее большой погрешностью, какую компания может осуществить присутствие установлении собственной стратегии в этот промежуток, если область располагается в периода взрослости, считается подбор чего же-в таком случае посредственного среди невысокими издержками, дифференциацией и фокусированием. Такого рода хитрый компромиссное решение обеспечивает, то что, в окончании точек, у компании никак не станет способности добиться конкурентноспособное превосходство, базирующееся или в невысоких издержках, или в дифференциации; сформировать у потребителей хорошее суждение о компании; выбраться в категорию фаворитов сферы. Прочие хитрые погрешности состоят в жертвовании крепкими конкурентноспособными позициями для безотлагательных доходов, в очень медлительном реагировании в перемена стоимости, в задействовании крупных мощностей присутствие замедлении темпов увеличения сферы, в крупных затратах в рекламные действия согласно повышению продаж, в неосуществимости довольно стремительно гарантировать сокращение издержек.ОАО «Ялуторовский молочный комбинат», как, впрочем, и в каждый иной компании, идеология отвечает на главный вопрос: «Зачем мы всем этим занимаемся?», придавая координационной деятельности значение. Выделим четыре значимые функции идеологии компании:— она устанавливает цель, к которой абсолютно всем необходимо стремиться;— мобилизует кадры;— предлагает сделать точный аспект принадлежности к данному коллективу (правило разделения «мы - они», или, в наиболее определенной формулировке с боевого лексикона, «свой - чужой»); —формирует концепцию ценностей, что, в собственную очередность, дает возможность подобрать допускаемые способы с целью свершения установленной цели.Говоря о успешности использования этих либо других стратегий, подчеркнем специфику отечественного рынка, то что у него собственные парадоксы, какие следует принимать во внимание.И в нынешних обстоятельствах преуспевания в периода возникновения достигли только фирмы, какие и применяли данную специфику. Нельзя показать ни одну западную фирму, что бы одиннадцать лет дожидалась этого этапа, если ее продукт вновь будет конкурентоспособным. ОАО «Ялуторовский молочный комбинат» сумели, и в результате получилась процветающая фирма.Как это ни удивительно прозвучит для тех, кто именно приспособился рассматривать, то что финансовый рост связан с стимулированием спроса, отечественные успешные фирмы в собственных стратегиях, равно как принцип, следуют концепции предписания. Сущность её состоит в этом, то что производитель новейшего товара либо обслуживание никак не ожидает возникновении рынка, а создает его непосредственно, вначале предлагая продукт в маленьких размерах и в практике, подтверждая его продуктивность с целью покупателя, затем прокладывая интенсивную маркетинговую кампанию и закрепляя особенность данного продукта к конкретной трейдерской марке, а затем, и это самый серьезный момент, за счет внезапного уменьшения стоимости продукт предполагается огромному рынку. Очевидно, то что в данном стадии фирма имеет необходимость в крупных кредитах и внезапном уменьшении потерь производства. Однако в случае если последнее ей удается, она оказывается владельцем в уже огромном и прочном рынке, прочном потому, что от полезной и ставшей привычной вещи покупателю отказаться весьма трудно.Рискуют ли они при этом? Конечно, рискуют, но другого пути, похоже, и нет, прежде всего, из-за конкуренции, В том, что этот процесс финансируется кредитом, нет абсолютно ничего страшного: капитал только для того и существует, чтобы создавать новую стоимость, и только пока он пользуется спросом со стороны рискованных предпринимателей, может быстро расти богатство страны.ЗаключениеГлавный вывод, который возможно сделать: компания - это действительно существующее, но преходящее и “смертное” образование, которое функционирует не просто во времени, однако в конкретных временных рамках. Данные временные рамки имеют все шансы “сжиматься” и “растягиваться” в зависимости от конкретного временного промежутка (этапа), в котором существует конкретная компания (от дней и месяцев вплоть до десятков и в том числе и сотен лет).Основными условиями, влияющими на средний срок существования финансовой компании (компании), считаются: объем компании, отрасль приложения, вид продукта, уровень комбинирования, диверсификации, горизонтальной и вертикальной интегрированности, промышленный степень, единое положение общенациональной и международный рыночной конъюнктуры, благополучность маркетинга (состав, политика, репутация, коллективная философия, корпоративная уровень культуры, степень потерь и проч.) и многие другие.В работе были рассмотрены созданные в течение десятилетия различными авторами модификации развития компании, при этом в базе любой из их находится особенная неповторимая концепция. Тем не менее, все без исключения модификации в этой либо другой степени отображают суть развития фирмы, обрисовываемые с различных пунктов зрения.Отсутствие общей беспристрастной модификации обуславливается тем, что авторами никак не были сделаны полные продолжительные изучения, предметом каковых начали б компании, минувшие целый житейский оборот. Трудность аналогичных исследований кроме прочего заключается в том, что определенные стадии имеют все шансы захватывать вплоть до многих лет и исследование аналогичных действий в различных организациях способен предоставить отличающиеся итоги. Однако в труде отмечены ключевые аспекты, согласно которым возможно определение компании в объект присутствия её в том либо другом этапе развития. Успешное формирование рассматриваемой мною фирмы указывает только об одном – в Российской федерации имеется люди умеющие управлять. Безусловно – именно люди. Так как практически никакая политика, в том числе и наиболее эффективная, никак не даст возможность для вас быть фаворитом рынка, в случае если ваши работники станут вас не понимать, в случае если вам никак не сможете отыскать единого стиля с кредиторами и попросту, в случае если вы никак не умеете управлять. Если же сказать о стратегиях используемых ОАО «Ялуторовский молочный комбинат», в стадиях жизненного цикла, то возможно с полной уверенностью отметить, то что в данный период они считаются успешными. При этом никак не проходит непосредственное дублирование с книги или с уст западных специалистов. Российский руководитель стремится сделать ее непосредственно такого рода, для того чтобы она имела успех непосредственно на российском рынке.Список использованной литературы1.Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2005. – 139 с.2.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: Наука, 2003. – 371 с.3.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2006. - № 4. - 12-15 с.4.Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь. - СПб.:Издат. СПбГУЭФ, 2002. – 190 с.5.Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. - СПб.:Издат. СПбГУЭФ, 2004. – 389 с.6.Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.:Корвус, 2005. – 347 с.7.Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. -СПб.: Нева , 2002. – 129 с.8.Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. – М.: Экономика, 2004. – 205 с.9.Воробьев С.О. Где и почем брать головы. // Эксперт. 2006. - №13. -36-41 с.10.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 193 с.11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002. – 410 с.12.Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Специальная литература, 2005. – 297 с.13.Глушков В.М. Беседы об управлении. - М.: Наука, 2002. – 390 с. 14.Дырин С.П. Теория организации: Учебник. – Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2003. – 186 с.15.Иванов Д.Е. Жизненные стадии и циклы организации. – М.: Парта, 2005. – 75 с.16.Ивашковская И.В., Константинов Г.Н., Филонович С.Р. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. – СПб.: Нева. – 348 с.17.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 299 с.18.Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Теория жизненных циклов организации и российская действительность. // Социс. – 2006. - № 10. - 63-71 с.19.Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система. // Социс. – 2006. - № 12. – 37- 42 с.20.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: Инфра-М, 2002. – 180 с.21.Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер, 2004. – 200 с.22.Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. – 379 с.23.Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №1. - 63-59 с.24.Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебник. – М.: Экзамен, 2004. – 234 с. 25.Ушаков К.М. Эволюция организации: развитие, расцвет, спад// Директор
2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: Наука, 2003. – 371 с.
3. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2006. - № 4. - 12-15 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь. - СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002. – 190 с.
5. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. - СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004. – 389 с.
6. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.: Корвус, 2005. – 347 с.
7. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. -СПб.: Нева , 2002. – 129 с.
8. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. – М.: Экономика, 2004. – 205 с.
9. Воробьев С.О. Где и почем брать головы. // Эксперт. 2006. - №13. -36-41 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 193 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002. – 410 с.
12. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Специальная литература, 2005. – 297 с.
13. Глушков В.М. Беседы об управлении. - М.: Наука, 2002. – 390 с.
14. Дырин С.П. Теория организации: Учебник. – Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2003. – 186 с.
15. Иванов Д.Е. Жизненные стадии и циклы организации. – М.: Парта, 2005. – 75 с.
16. Ивашковская И.В., Константинов Г.Н., Филонович С.Р. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. – СПб.: Нева. – 348 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 299 с.
18. Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Теория жизненных циклов организации и российская действительность. // Социс. – 2006. - № 10. - 63-71 с.
19. Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система. // Социс. – 2006. - № 12. – 37- 42 с.
20. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: Инфра-М, 2002. – 180 с.
21. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер, 2004. – 200 с.
22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. – 379 с.
23. Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №1. - 63-59 с.
24. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебник. – М.: Экзамен, 2004. – 234 с.
25. Ушаков К.М. Эволюция организации: развитие, расцвет, спад// Директор
Вопрос-ответ:
Что такое жизненный цикл организации?
Жизненный цикл организации — это концепция, которая описывает изменения, через которые проходит организация на протяжении своего существования. Он состоит из разных этапов, таких как рост, зрелость и упадок.
Какие модели жизненного цикла организации существуют?
Существует несколько моделей жизненного цикла организации, включая модели Мечника, Штайра, Когана и Лемонта. Все эти модели описывают различные этапы развития организации и подходы к их анализу.
Какие основные этапы жизненного цикла проходит ОАО Ялуторовский молочный комбинат?
ОАО Ялуторовский молочный комбинат проходит следующие основные этапы жизненного цикла: развитие, рост, зрелость и упадок. На каждом этапе организация сталкивается с определенными вызовами и задачами, которые требуют соответствующей стратегии и управления.
Какие стратегии конкуренции использует ОАО Ялуторовский молочный комбинат на стадии зрелости?
На стадии зрелости ОАО Ялуторовский молочный комбинат использует стратегию диверсификации продукции, чтобы удовлетворить различные потребности своих клиентов. Они также активно инвестируют в маркетинг и рекламу, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на рынке.
Какие анализы моделей жизненного цикла организации проводятся?
Для анализа моделей жизненного цикла организации проводится несколько анализов, включая анализ SWOT, анализ PESTEL и анализ конкурентной среды. Эти анализы позволяют оценить внутреннюю и внешнюю среду организации, выявить ее сильные и слабые стороны, а также оценить возможности для развития и конкуренции.
Какие основные этапы включает жизненный цикл организации?
В жизненный цикл организации обычно включаются следующие основные этапы: стадия создания, стадия роста, стадия зрелости и стадия снижения активности.
Какие модели жизненного цикла организации существуют?
Существует несколько моделей жизненного цикла организации, включая модель "заливная ванна", модель "свеча", модель "S-образная кривая" и др.
Какие основные этапы жизненного цикла ОАО Ялуторовский молочный комбинат?
Основные этапы жизненного цикла ОАО Ялуторовский молочный комбинат включают: стадию создания, стадию роста, стадию зрелости и стадию снижения активности.
Какое поведение проявляет ОАО Ялуторовский молочный комбинат на стадии зрелости?
На стадии зрелости ОАО Ялуторовский молочный комбинат проявляет стабильное и устойчивое поведение, конкурирует с другими компаниями на рынке и стремится сохранить свои позиции.
Какую стратегию выбрал ОАО Ялуторовский молочный комбинат для конкуренции?
ОАО Ялуторовский молочный комбинат выбрал стратегию продолжающейся конкуренции, что позволяет ему добиваться успеха на рынке и развиваться в условиях жесткой конкуренции.
Что такое жизненный цикл организации?
Жизненный цикл организации - это процесс, который описывает различные этапы развития организации, начиная с ее создания и заканчивая ее упадком или успешным продолжением.