Анализ адаптации персонала в сфере гостиничных услуг на примере АО УК Отель менеджмент

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление персоналом
  • 84 84 страницы
  • 43 + 43 источника
  • Добавлена 13.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 10
1.1. Понятие и сущность адаптации персонала на предприятии 10
1.2. Методы сбора информации адаптации персонала на предприятии 16
1.3. Процесс адаптации персонала предприятия в сфере гостиничных услуг 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
НА ПРИМЕРЕ АО «УК «ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ» 33
2.1. Характеристика деятельности гостиничного предприятия
АО «УК «Отель Менеджмент» 33
2.2. Оценка процесса адаптации персонала АО «УК «Отель Менеджмент»
в современных условиях хозяйствования 46
2.3. Основные направления развития адаптации для различных категорий персонала в АО «УК «Отель Менеджмент» 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА АО «УК «ОТЕЛЬ МЕНЕДЖМЕНТ» 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию адаптации персонала 60
3.2. Расчет затрат по совершенствованию адаптации персонала
в АО «УК «Отель Менеджмент» и определении их эффективности 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура управления
АО «УК «Отель Менеджмент» 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Оперограмма: Порядок проведения процедуры
«Адаптация персонала» 86
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Положение по адаптации сотрудников 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Функциональные взаимосвязи «Мероприятия
по адаптации руководителей и специалистов» 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Усовершенствованная система адаптации
руководителей и специалистов в АО «УК «Отель Менеджмент» 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Функциональные взаимосвязи «Мероприятия
по адаптации обслуживающего персонала» 104

Фрагмент для ознакомления

Здесь мы привлекаем дополнительные рабочие ресурсы, конечно - это нужно персоналу оплатить как сверхурочные в форме премии за выполненный проект, изд. буклетов в типографии тоже никто бесплатно не сделает, а это стоит 12 тыс. Закупить блокноты в канцелярском магазине – также не бесплатно. Доплата наставнику всегда проводится приказом по предприятии раз в 3 месяца. Это должно быть, т.к. эта процедура очень стимулирует наставника, и он старается лучше ввести в компании вновь принятого работника. Если наставник плохо будет работать, новичок уволится, а это уже несет большие издержки для предприятия на постоянный поиск и подбор кандидата и на то, что вакантное место не приносит вклада в предприятие.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Законы Российской Федерации
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу от 03.08.2018 № 315-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683.
2. Федеральный закон от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» (с изм. Вступ. в силу от 29.12.2014 451-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа URL: http://www.consultant.ru/document/
cons_doc_LAW_8743.
3. Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 №2300-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.07.2016; № 265-ФЗ) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305.
4. Устав АО «УК «Отель Менеджмент». – М., 2006. – 18 с.
5. Должностные инструкции работников АО «УК «Отель Менеджмент». – М., 2006-2018.
6. Положения о структурных подразделениях и функциональных отделах организации АО «УК «Отель Менеджмент», 2006-2018 гг.
Учебная литература и монографии
7. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: учеб. пособие / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалёв. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 355 с.
8. Балашева Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учеб. пособие / Е.А. Балышева. – М.: Вершина, 2014. – 290 с.
9. Баранова А.Н. Наставничество – одна из форм коммунистического воспитания рабочей молодёжи / А.Н. Баранова, А.М. Бардина, Л.А. Лиферов. – М.: 1977. – 125 с.
10. Брайн И. Беккер Изменение результативности работы
HR-департамента / И. Беккер Брайн, Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих. Люди, стратегия и производительность. – Вильямс, 2014. – 304 с.
11. Володина Н. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы: учеб. пособие / Н. Володина. – М.: Эксмо, 2012. – 240 с.
12. Гловели Г. Д. История экономических учений. Серия: Бакалавр. Социально-экономическое направление – М.: Юрайт. 2012. – 422 с
13. Дикарева А.А. Социология труда: учеб. пособие / А.А. Дикарева. – М.: Высш.шк., 2013. – 304 с.
14. Егоршин А.П. Управление персоналом: учеб. пособие. – 3-е изд. / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2012. – 720 с.
15. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера / П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов. – М.: Экзамен, 2011. – 576 с.
16. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие – 3– е изд., доп. / Н.А. Зайцева. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2017. – 205 с.
17. Иванов М.А. Организация как ваш инструмент: российский менталитет и практика бизнеса: учеб. пособие / М.А. Иванов, Д.М. Шустерман. – М.: ИНФРА, 2014. – 400 с.
18. Иванцевич Дж.М. Человеческие ресурсы управления: учеб. пособие / Дж.М. Иванцевич, А.А. Лобанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 238 с.
19. Исаева О.М. Управление персоналом: учебник и практикум для СПО. – 2-е изд. / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 244 с.
20. Качалова С.Б. Организационное поведение: учеб. пособие / С.Б. Качалова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 305 с.
21. Кибанов А.Я. Система управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. М.: Проспект, 2012. – 230 с.
22. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Экзамен, 2012. – 195 с.
23. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: учеб. пособие / Э.М. Коротков. – М.: «ДеКА, 2013. – 400 с.
24. Кузнецов П.С. Адаптация как функция развития личности: учеб. пособие / П.С. Кузнецов. – СПб, 2012. – 223 с.
25. Кулинцев И.И. Экономика и социология труда: учеб. пособие. – изд. 2-е, пер.и доп./ И.И. Коротков – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. –– 312 с.
26. Минаев Э. Менеджмент персонала: функции и методы: учебник /
Э. Минаев, О.Л. Лавренко, Л.А. Войтова. – М.: МАИ, 2013. – 325 с.
27. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика / С.К. Мордовин. – СПб.: Питер, 2014. – 223 с.
28. Неларин Корнелиус. HR менеджмент. Поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика / Корнелиус Неларин. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. 498 с.
29. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах / Ю.Г. Одегов. – М.: Академический проект, 2011. – 1088 с.
30. Половинко В.С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: Монография / Под.науч.ред. Ю.Г. Одегова. – М.: Информ-Знание, 2011. – 484 с.
31. Прошина А.Н. Адаптация персонала в российских организациях: социально-управленческий анализ: монография / А.Н. Прошина. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 124 с.
32. Смольникова Н.С. Наставничество как социальный институт коммунистического воспитания: диссертация на соискание учёной степени кандидата философских наук. – Свердловск, 1984 с. – 180 с.
33. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская Энциклопедия 1984. – 1060 с.
34. Управление персоналом организации: учебник / А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2012. – 638 с.
35. Чуланова О.Л. Современные технологии кадрового менеджмента: актуализация в российской практике, возможности, риски: монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 364 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. – (Научная мысль). www.dx.doi.org/10.12737/monography_58fe0851975ab0.81878314.

Научные статьи
36. Акулов В. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента / В.Акулов, М.Рудаков // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – №11. – С. 23-27.
37. Современные технологии управления персоналом / А.В. Панкратов, А.А. Васильева. – 2013. – № 6. – С. 32-38.
38. Волина В. Методы адаптации персонала / В. Волина // Управление персоналом. – 2015. – №13. –С. 41-45.
39. Насибуллин Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации // Образовательные технологии и общество. – 2017. – № 2. – С. 250-261.
40. Скрябина В.И. Анализ системы найма и отбора персонала / В.И. Скрябина // Актуальные вопросы экономических наук. – 2014. – № 37. – С. 45.
Интернет-источники
41. Гостиничный бизнес в России: итоги года глазами профессионалов [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: [http://www.ratanews.ru/
hotels/hotels_29012013_2.stm].
42. Мотивация персонала // Электронный научно-практический журнал Экономика и менеджмент инновационных технологий [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/tags/motivatsiya-personala.
43. Электронный журнал «Гостиничный бизнес»: http://tourfaq.net/hotel-business/predpriyatie-gostinichnogo-biznesa.

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет адаптация персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг?

Адаптация персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг имеет огромное значение, так как от нее зависит эффективность работы персонала, его удовлетворенность и мотивация, а также качество предоставляемых услуг.

Какие методы сбора информации о процессе адаптации персонала на предприятии могут быть использованы?

Для сбора информации о процессе адаптации персонала на предприятии можно использовать различные методы, например, анкетирование, интервью, наблюдение, анализ документации и т.д.

Какие основные этапы включает процесс адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг?

Процесс адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг включает несколько этапов: подготовительный этап, знакомство с коллективом, ознакомление с правилами и процедурами предприятия, обучение и освоение новой должности, а также постоянная поддержка и контроль со стороны руководства.

Какими способами можно оценить эффективность адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг?

Эффективность адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг можно оценивать по различным критериям, например, срокам освоения новой должности, уровню удовлетворенности персонала, снижению текучести кадров, улучшению качества предоставляемых услуг и т.д.

Какие сложности могут возникать при адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг?

При адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг могут возникать различные сложности, например, неправильная организация процесса адаптации, несоответствие требованиям должности, конфликты с коллегами или руководством, недостаточная поддержка со стороны руководства и т.д.

Какие методы сбора информации применяются для анализа адаптации персонала в сфере гостиничных услуг?

Для анализа адаптации персонала в сфере гостиничных услуг применяются различные методы сбора информации, такие как наблюдение, интервьюирование, анкетирование, анализ документов и статистических данных.

Какова сущность адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг?

Сущность адаптации персонала в сфере гостиничных услуг заключается в процессе приспособления новых сотрудников к организационной культуре и требованиям предприятия, а также в поддержании и совершенствовании работы уже имеющихся сотрудников.

Какой процесс происходит при адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг?

Процесс адаптации персонала на предприятии в сфере гостиничных услуг включает в себя несколько этапов: знакомство с организацией, ознакомление с правилами и обязанностями, обучение и поддержку новых сотрудников, а также оценку и анализ результатов адаптации.

Какие особенности адаптации персонала в сфере гостиничных услуг учитываются в исследовании АО УК Отель менеджмент?

В исследовании АО УК Отель менеджмент рассматриваются особенности адаптации персонала в сфере гостиничных услуг, такие как специфика работы в отеле, взаимодействие с клиентами, особенности коммуникации и тимбилдинга.

Какими методами проводилось исследование адаптации персонала на примере АО УК Отель менеджмент?

Исследование адаптации персонала на примере АО УК Отель менеджмент проводилось с помощью анкетирования сотрудников, наблюдения за их работой, анализа документов и статистических данных. Также использовались интервью с руководителями и сотрудниками предприятия.