Спроектировать сливо-наливную железнодорожную одностороннюю эстакаду на 12 цистерн
Заказать уникальную дипломную работу- 45 45 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 04.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Патентный поиск по теме работы 7
2 Конструктивная часть 23
2.1 Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 23
2.2 Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 27
3 Технологический расчет трубопровода 30
3.1 Механический расчет трубопровода 30
3.2 Гидравлический расчет трубопровода 35
4 Подбор насосного оборудования 41
5 Технологическая часть 43
5.1 Устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД 43
5.2 Устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 45
6 Пожаротушение 50
Заключение 52
Список используемых источников 53
Проведенный патентный поиск по теме работы показал, что существуют сливоналивные эстакады, которые относятся к погрузочно-разгрузочным устройствам, предназначенным, преимущественно, для перевалки вязких продуктов на железнодорожном транспорте.В конструктивной части рассмотрено устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД (чертеж 2) и устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 (чертеж 3).Технологический расчет трубопровода включил механический расчет трубопровода и гидравлический расчет трубопровода.На чертеже 4 приведен общий вид резервуараобъемом 5000 м3для бензина.На 5 чертеже приведен общий вид железнодорожной цистерны.В четвертом разделе выполнен подбор насосного оборудования (чертеж 6).Втехнологической части рассмотрено устройство верхнего налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН-14ЖД и устройство нижнего слива светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН-150-ХЛ1 (чертеж 3).Также в работе рассмотрено пожаротушение на спроектированной односторонней железнодорожной эстакаде на 12 цистерн.Доклад окончен. Спасибо за внимание.
2. ВНТП 5-95
3. Тугунов П.И., В.Ф. Новосёлов "Типовые расчеты при проектировании и эксплуатации нефтебаз и нефтепроводов", ДизайнПолиграфСервис, Уфа – 2002, 655 с.
4. Ю.Д. Земенков, Н.А. Малюшин, Л.М. Маркова, А.Е. Лощинин "Технологические трубопроводы нефтебаз", справочное издание, Тюмень - 1994.
5. Едигаров С.Г., Бобровский С.А. Проектирование и эксплуатация нефтебаз и газохранилищ.– М.: Недра, 1973.–367 с.
6. Лурье М.В., Макаров. С.П. Трубопроводный транспорт нефтепродуктов.– М.: Недра, 1999.– 349 с.
7. Типовые расчеты при проектировании и эксплуатации нефтебаз и нефтепроводов. – Уфа: ДизайнПолиграфСервис, 2002. – 658 с. Тугунов П.И., Новоселов В.Ф., Коршак А.А.
8. Ульшина К.Ф., Каримова И.М. Проектирование нефтебаз: Методическое указание по выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование газонефтехранилищ» для студентов, обучающихся по специальности 130501.65 «Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ», очной. – Альметьевск: Альметьевский государственный нефтяной институт, 2007. – 36 с.
9. Шишкин Г.В. Справочник по проектированию нефтебаз.– Ленинград.: Недра, 1978. – 423с.
10. Бастриков Д.Л. и др. Применение различных пенообразователей для тушения пожаров горючих жидкостей // Пожаровзрывобезопасность.2012. № 1. С. 70-72.
11. Хранение нефти и нефтепродуктов: Учебное пособие / В.Н. Антищев, Г.В. Бахмет, Г.Г. Васильев и др.; под общей редакцией Ю.Д. Земенкова. – М.: ФГУП, «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2003. – 560 с.
12. П.И. Тугунов, В.Ф. Новоселов, А.А. Коршак, А.М. Шамазов. Типовые расчеты при проектировании и эксплуатации нефтебаз и нефтепроводов. Учебное пособие для ВУЗов. – Уфа: ООО «Дизайн-Полиграф Сервис», 2002. – 658 с.
13. Ф.А. Давлетьяров, Е.И. Зоря, Д.В. Цагарели. Нефтепродуктообеспечение. Под редакцией д. т. н., профессора Д.В. Цагарели. – М.: ИЦ «Математика», 1998. – 662 с.
14. Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение: Справочник / И.Г. Анисимов, К.М. Бадыштова, С.А. Бнатов и др.; под ред. В.М. Школьникова. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИЦ «Техинфорт», 1999. – 596 с.
15. Яковлев В.С. Хранение нефтепродуктов. Проблемы защиты окружающей среды. – М.: Химия, 1987. – 152 с.
16. Автозаправочные станции: Оборудование. Эксплуатация. Безопасность: В.Г. Коваленко, А.С. Сафонов, А.И. Ушаков, В. Шергалис. – СПб.: НПИ КЦ, 2003. – 280 с.
17. Проектирование и эксплуатация нефтебаз. Учебник для ВУЗов/ С.Г. Едигаров, В.М. Михайлов, А.Д. Прохоров, В.А. Юфин – М.: Недра, 1982. – 280 с.
18. СНиП 23-01-99 Строительная климатология. Москва, «ГОССТРОЙ РОССИ», 2003г.
19. Едигаров С. Г., Бобровский С. А. Проектирование и эксплуатация нефтебаз и газохранилищ. – М.: Недра, 1973. – 366 с.
20. Лурье М. В., Макаров С. П. Трубопроводный транспорт нефтепродуктов. – М.: Недра, 1999. – 267 с.
21. Типовые расчеты по проектированию и эксплуатации нефтебаз и нефтепроводов: учеб. пособие для ВУЗов / П. И. Тугунов, В. Ф. Новоселов, А. А. Коршак и др. – Уфа: Дизайн – Полиграф Сервис, 2002. – 658 с.
22. Типовые расчеты при сооружении и ремонте газонефтепроводов: учеб. пособие / Л. И. Быков, Ф. М. Мустафин, С. К. Рафиков и др.; под ред. Л. И. Быкова. – Санкт-Петербург: Недра, 2006. – 824 с.
23. СНиП 2.11.03-93. Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы. – М.: ГУП ЦПП, 2007. – 41 с.
24. ГОСТ 10585-99. «Топливо нефтяное. Мазут.» ОАО "ВНИИ НИ", протокол № 15-99 от 28 мая 1999 г.
25. ГОСТ 10227-86 «Топлива для реактивных двигателей», 1986. протокол № 3-93 Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации.
26. Патент РФ №2029718, МПК 69/20, B65D 88/74, опубл. 27.02.1995. Способ разогрева и слива высоковязких продуктов из цистерны и устройство для его обеспечения, при которых циркуляцию нагретого продукта осуществляют в четырех системах замкнутой циркуляции.
27. http://arp-komplekt.ru/products/
28. http://www.neftebaza.ru/
Вопрос-ответ:
Каким образом производится верхний налив светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН 14ЖД?
Для верхнего налива светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН 14ЖД используется специальное устройство верхнего налива. Оно обеспечивает надежную и экономичную подачу жидкости. Устройство верхнего налива обеспечивает герметичное соединение сливного трубопровода с цистерной и позволяет контролировать процесс налива.
Каким образом производится нижний слив светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН 150 ХЛ?
Нижний слив светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН 150 ХЛ осуществляется с помощью специального устройства нижнего слива. Оно предназначено для комфортного и безопасного слива жидкости. Устройство нижнего слива обеспечивает герметичное соединение сливного трубопровода с цистерной и позволяет контролировать процесс слива.
Какие методы использовались при технологическом расчете трубопровода?
При технологическом расчете трубопровода использовались два метода: механический расчет и гидравлический расчет. Механический расчет позволяет определить необходимые характеристики трубопровода для обеспечения его прочности и устойчивости. Гидравлический расчет позволяет определить параметры течения жидкости в трубопроводе и выбрать подходящее насосное оборудование.
Каким образом производится подбор насосного оборудования?
Подбор насосного оборудования производится на основе результатов гидравлического расчета трубопровода. Насосное оборудование выбирается с учетом необходимого давления и режимов работы. Также учитывается тип транспортируемой жидкости и особенности эксплуатации. Подобранное насосное оборудование должно обеспечивать эффективную и надежную работу системы.
Какой патентный поиск проводился по теме работы?
По теме работы был проведен патентный поиск, в ходе которого изучались существующие патенты и изобретения в области проектирования сливо-наливных железнодорожных односторонних эстакад нацистерны. Патентный поиск позволяет ознакомиться с существующими решениями и использовать их при разработке новых технических решений.
Какая длина у железнодорожной односторонней эстакады на 12 цистерн?
Длина железнодорожной односторонней эстакады на 12 цистерн зависит от конкретных технических требований и характеристик проекта. Варианты длины могут быть различными и могут составлять, например, 100 метров, 200 метров или больше.
Какой процесс происходит при верхнем наливе светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН 14ЖД?
При верхнем наливе светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН 14ЖД происходит подача продукта сверху, при этом происходит установление уровня заполнения цистерны и контроль над процессом налива. Для этого может использоваться специальное наливное устройство.
Как происходит нижний слив светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН 150 ХЛ?
При нижнем сливе светлых нефтепродуктов из железнодорожных цистерн УСН 150 ХЛ происходит слив продукта снизу через специальное сливное устройство. Это позволяет осуществить контроль за сливом и управлять процессом слива.
Какие технологические расчеты производятся для трубопровода на железнодорожной эстакаде?
Для трубопровода на железнодорожной эстакаде производятся механический расчет и гидравлический расчет. Механический расчет позволяет определить необходимость усиления конструкции трубопровода и выбрать подходящий вид материала. Гидравлический расчет определяет необходимые параметры для обеспечения плавного и эффективного потока продукта через трубопровод.
Какое насосное оборудование подбирается для данного проекта?
Подбор насосного оборудования для данного проекта зависит от конкретных требований процесса и характеристик железнодорожной эстакады. Варианты могут включать различные типы насосов, такие как центробежные насосы или винтовые насосы, а также соответствующие системы контроля и управления.
Какие работы включает в себя спроектирование сливо-наливной железнодорожной односторонней эстакады на 12 цистерн?
Спроектирование такой эстакады включает в себя патентный поиск по данной теме работы, разработку конструктивной части устройства верхнего налива светлых нефтепродуктов в цистерны и устройства нижнего слива из цистерн. Также важным этапом является технологический расчет трубопровода и подбор насосного оборудования.
Как осуществляется верхний налив светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН 14ЖД?
Верхний налив светлых нефтепродуктов в железнодорожные цистерны типа АСН 14ЖД осуществляется посредством устройства верхнего налива, которое состоит из соответствующих труб, фланцев и арматуры. Данный процесс предусматривает контроль уровня в цистерне с помощью специальных систем и обеспечивает равномерное заполнение цистерны до нужного уровня.