Разработка холла в арт-кафе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
  • 19 19 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 29.03.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ АРТ-КАФЕ 6
1.2 КОМПОЗИЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА 7
1.2 ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ АРТ-КАФЕ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

Фрагмент для ознакомления

Автор этого заведения − легендарный художник, скульптор и дизайнер Ганс Рудольф «Руди» Гигер (H.R. Giger), который создал внешний вид главного персонажа киноленты.

2. Правда-Кафе, Кейптаун, Южная Африка

Атмосфера Truth Coffee Shop отсылает гостей заведения во времена промышленной революции и делает их всех членами тайного общества любителей кофе.
3. Ресторан «Джейн» в отреставрированной церкви, Антверпен, Бельгия



Да, да данный ресторан открыт именно в церкви, что способствует, по мнению владельцев заведения, одновременному приему не только органической, но и духовной пищи.

4. Кафе Logomo, Турку, Финляндия

Концепцией данного заведения является мысль, а вернее всем известная школьная аксиома о том, что две параллельные прямые не пересекаются.
5. Бистро Joben, Клуж-Напока, Румыния


Довольно таки необычное и оригинальное место, созданное по мотивам произведения Жуля Верна.
7. Ресторан "Что происходит?", Нью-Йорк, США


8. Кафе «Ки», Токио - Япония

Японцы, как известно приверженцы минимализма, который распространяется, в том числе и на дизайн интерьеров и кафе. Минимум цветов, минимум декора.
9. Ресторан «Боеприпасы», Гонконг, Китай

Само название кафе, говорит об идеи художника. Данное арт-кафе является имитацией бункера, с запасами провизии, и, конечно, же боеприпасов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний день проблема приютов для животных наиболее
Для создания уникального и современного интерьера были использованы смелые и оригинальные решения, которые позволяют создать чувство свободы, отказаться от стереотипов, и конечно же соответствовать жизненной позиции заказчиков.
Особое внимание было уделено стилевому разнообразию в современных интерьерах. В этом помещении не мало оригинальных решений.
Разработана технология создания дизайн-проекта, в котором были четко выделены этапы проектирования Эскизное проектирование, основное проектирование, которое в свою очередь делится на проработку планировочного и стилевого решения, подбор материалов.
Для каждого этапа был определен перечень производимых работ, а так же состав документов необходимых для реализации проекта.
Чтобы наглядно показать, что в проекте все, что в проекте все гармонично, удобно, функционально и соответствует стилю лофт, а главное удовлетворяет требованиям заказчика, была разработана 3d модель помещения.
В результате выполнения данного эскизного проекта было выполнено функциональное зонирование и декорирование помещения.
Для всех помещений было выбрано оборудование и организовано пространство, разработаны эскизы, подбор цветовых решений.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Адамчик М.В. . - М.: АСТ, Харвест, 2009. – 624 с.
Байер B.E. материаловедение - М.: Архитектура - С, - 261 с.
Бхаскаран Лакшми, и время. Стили и в современном и архитектуре. - М.: Арт-Родник, - 256 с.
Васильева Е. А. Евроремонт от А до Я. – М.: Классик. 2003.
С. А. Материаловедение: пособие/ Васин С. А., дкина Н. Н., Морозова Л. А., В. А. – Тула.: ТулГУ.
Вёрман К. искусства всех и народов. - М.: Директ-Медиа, - 944 с.
Гилд Т., Томсон Э., Д. Живой . Настроение и цвет в еменном интерьере – М.: , 2008. – 172 с.
Глазычев В. Л. как он есть - М.: , 2011. - 320 с.
Гнедич П. П. искусств. - М.: Директ-Медиа, - 977 с.
Марта (переводчик И. ). Гармония цвета в интерьера. – М.: АСТ, Астрель. - 160 с.
Есаулова М. Б., Н. Н. Общая и профессиональная ика. Рабочая тетрадь/ М. Б. – СПб.: Тускарора. 2011. – 142 с.
М. Б., Лобанова Н.Н., Т. В., Сухогубская Г. С. Подготовка работы (проекта) для специальности 050501 «Профессиональное (по отрослям)». Учебное пособие. – СПб.: – НОУ «Экспресс». 2007. – 42 с.
И. Искусство цвета. – М.: Д. . 2007. – 96 с.
Л. С. Работаем с гипсокартонном. . Экология. Инструменты. – М.: , АСТ. 2006. – 319 с.
Коэн , Ремонт и . 100 решений самых проблем. - М.: Контэнт. - 192 с.
Кудряшов К.В. Архитектурная . - М.: Архитектура-С. - 312с.
Лаврентьев А. Н. дизайна. – М.: Гардарики. – 320 с.
Лакшми Б. Дизайн и . Стили и в современном искусстве и . - М.: Арт - .РОДНИК. 2007. – 256 с.
Мартин К. Отделочные . Энциклопедия. – М.: Арт –РОДНИК. – 256 с.
Михайлов С., Н., Захаров В., Листовская Л. и др. / ред. Михайлов С.М./ дизайна. Том 1. - М.: Союз России. 2002. - 270 с.



























1


23


11

1. Адамчик М.В. Архитектура jumbo. - М.: АСТ, Харвест, 2009. – 624 с.
2. Байер B.E. Архитектурное готовка материаловедение - М.: Архитектура - С, экспликация 2005. умывальников - 261 с.
3. Бхаскаран Лакшми, миним Дизайн и время. Стили и накладные направления жителей в современном искусстве зазоров и архитектуре. - М.: Арт-Родник, некоторое 2010. работают - 256 с.
4. Васильева Е. А. Евроремонт от А до Я. – М.: окраска Рипол Классик. 2003.
5. всего Васин растворенных С. А. Материаловедение: Учебное стены пособие/ Васин С. А., унок Боро всегодкина Н. Н., Морозова Л. А., блеск Редько В. А. – Тула.: ТулГУ. стиля 2003. социал
6. Вёрман К. История прямые искусства всех дающих времен ойеда и народов. - М.: Директ-Медиа, выбор 2010. - 944 с.
7. Гилд Т., Томсон Э., выполнено Мерелл гнедич Д. Живой цвет данном. Настроение и цвет в дание совр возводимыхеменном интерьере – М.: также АРТ-РОДНИК, 2008. – 172 с.
8. Глазычев В. Л. плиты Дизайн накладные как он есть - М.: Европа важн, 2011. - 320 с.
9. Гнедич П. П. двухместных История деревянные искусств. - М.: Директ-Медиа, устройство 2003. - 977 с.
10. Джилл дающих Марта (переводчик И. матовые Бочко ответствует). Гармония цвета в снега дизайне интерьера. – М.: АСТ, Астрель. торые 2005. касается - 160 с.
11. Есаулова М. Б., Кравченко работ Н. Н. Общая и профессиональная всего педагог обоснованнойика. Рабочая тетрадь/ миним Есаулова М. Б. – СПб.: Тускарора. 2011. – 142 с.
12. была Есаулова статистики М. Б., Лобанова Н.Н., Шадрина отделочhые Т. В., Сухогубская Г. С. Подготовка адамчик дипломной норвегии работы (проекта) для облицовка студентов специальности 050501 возводимых (030500) дающих «Профессиональное обучение создания (по отрослям)». Учебное пособие. – СПб.: языком СПГУТД кирпич – НОУ «Экспресс». 2007. – 42 с.
13. грунт Иттен И. Искусство цвета. – М.: Д. глазычев Адронов нная. 2007. – 96 с.
14. Конева ский Л. С. Работаем с гипсокартонном. выполненные Технология stavoren. Экология. Инструменты. – М.: нужно Харвест, АСТ. 2006. – 319 с.
15. Коэн удобно Саша случается, Ремонт и дизайн можно. 100 решений самых icehotel распространенных коэн проблем. - М.: Контэнт. открытые 2004. - 192 с.
16. Кудряшов К.В. Архитектурная темия графика одноэтажные. - М.: Архитектура-С. 2006. взлетную - 312с.
17. Лаврентьев А. Н. стиле История накладные дизайна. – М.: Гардарики. состояние 2008. – 320 с.
18. Лакшми Б. Дизайн и удобно время условиях. Стили и направления рисунок в современном искусстве и солнечных архитектуре igloo. - М.: Арт - .РОДНИК. 2007. – 256 с.
19. Мартин К. Отделочные железобетонные материалы данный. Энциклопедия. – М.: Арт –РОДНИК. возводимых 2007. – 256 с.
20. Михайлов С., пайл Дембич Н., Захаров В., Листовская Л. и др. /северное под всего ред. Михайлов С.М./ История учетом дизайна. Том 1. - М.: Союз подним дизайнеров лакшми России. 2002. - 270 с.

Вопрос-ответ:

Какая история у арт кафе?

Арт кафе возникли в результате совмещения искусства и кафе. Такое заведение является площадкой для выставок и презентаций художников, а также местом, где можно насладиться приятной атмосферой и вкусной едой.

Какие особенности композиции интерьера арт кафе?

Композиционные особенности интерьера арт кафе строятся на сочетании различных художественных элементов: фотографии, картины, скульптуры и другие объекты. Интерьер может быть более сдержанным или экстравагантным, в зависимости от концепции кафе и вкусов владельца.

Какие известные аналоги арт кафе можно упомянуть?

Один из известных аналогов арт кафе - Truth Coffee Shop в Кейптауне, Южная Африка. Атмосфера этого заведения переносит гостей во времена промышленной революции и создает уникальную тайну.

Кто является автором арт кафе?

Автором арт кафе, о котором идет речь в статье, является легендарный художник, скульптор и дизайнер Ганс Рудольф Руди Гигер (H.R. Giger). Он создал внешний вид главного персонажа кинофильма "Пришельцы".

Что означает идея сочетания арт и кафе?

Идея сочетания арт и кафе заключается в предоставлении людям возможности насладиться искусством и приятной атмосферой, находясь в заведении, где можно выпить чашечку кофе или поесть. Это является своеобразным синтезом двух сфер и предлагает новый опыт для посетителей.

Какие исторические предпосылки привели к появлению арт-кафе?

История возникновения арт-кафе связана с развитием культурного движения и появлением массовой культуры в конце 19 - начале 20 века. В эти годы возникло и распространилось интерес к новым художественным формам и экспериментам, а также потребность в создании мест, где можно было бы объединить их с общением и отдыхом. Таким образом, арт-кафе стали своеобразным отражением исторического и культурного контекста своего времени.

В чем заключаются композиционные особенности интерьера арт-кафе?

Композиционные особенности интерьера арт-кафе могут быть разнообразными и зависят от конкретного стиля и концепции заведения. Однако, в целом, арт-кафе обладают особой атмосферой и оригинальностью, которые создаются с помощью сочетания различных художественных элементов, цветовых решений, освещения и декоративных предметов. Важным элементом является также экспозиция произведений искусства, которая может стать центральным акцентом интерьера.

Какие аналоги арт-кафе существуют?

Существует множество аналогов арт-кафе, которые отличаются своими особенностями и концепциями. Некоторые из них включают в себя комбинацию кафе и галерей, где представлены произведения искусства различных направлений. Другие арт-кафе специализируются на определенных видах искусства, например, фотографии или современном искусстве. Есть также арт-кафе, которые сочетают художественную атмосферу с музыкой и живыми выступлениями.

Кто создал внешний вид главного персонажа киноленты "Правда Кафе"?

Внешний вид главного персонажа киноленты "Правда Кафе" был создан легендарным художником, скульптором и дизайнером Гансом Рудольфом Гигером (H.R. Giger). Он известен своими необычными и футуристическими творениями, которые часто воплощаются в форме монстров и существ из других миров. Уникальный и таинственный стиль Гигера привлек внимание режиссера фильма, и их сотрудничество принесло киноленте уникальный и неповторимый образ.