Школа искусств
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 11 + 11 источников
- Добавлена 31.03.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Описание проектной ситуации 5
1.2. Анализ проектной ситуации и возможные пути решения 6
1.3.Анализ аналогов и пути решения проектных задач 7
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1. Концепция проекта 11
2.2 Зонирование 17
2.3. Конструкции и конструктивные особенности 20
2.4. Анализ и цитирование нормативных документов 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Теплоемкость. Если установить под лаппатированный керамогранит систему теплый пол или облицевать им печь, то он будет в течение длительного времени удерживать тепло. Это позволит снизить расходы на обогрев помещения.Химическая инертность. Даже если на этот стройматериал попадет сильнодействующая кислота, на его поверхности не останется и следа. Именно поэтому для его очистки можно использовать обычные моющие средства.Стойкость к ультрафиолету. Благодаря неоднородной шлифовке не только увеличиваются цветовые качества керамогранита. Он также обретает способность стойко выдерживать воздействие ультрафиолетовых лучей и при этом не выгорать.Морозостойкость. Поверхность данного стройматериала не пропускает воду, поэтому даже при низких температурах он не замерзает. По этой причине его используют при облицовке фасадов зданий.Огнестойкость. Шлифованный керамический гранит отличается стойкостью к большому повышению температуры, поэтому не подвержен горению.Универсальность. Керамический гранит образует прочное и надежное покрытие, что и обеспечивает его повсеместное использование.Керамогранит – это прочный и безопасный стройматериал, способный выдерживать большие нагрузки. Его можно использовать при отделке ванных комнат, балконов, столешниц и кухонных фартуков. Им также можно облицовывать жилые дома, нежилые помещения в жилых домах, офисы, отели, торговые центры и другие общественные заведения, в том числе здания университетов и школ. Использование лапатированных керамогранитных плит в проекте здания школы искусств поможет создать единую текстуру камня, практически без видимых швов, для центральной «башни» строения. 2.4. Анализ и цитирование нормативных документовВ п.2.2 приведены технико-экономические показатели здания, которые рассчитывались согласно СП 118.13330.2012*. “Общественные здания и сооружения”.Общая площадь здания определяется как сумма площадей всех этажей.Площадь этажей зданий следует измерять в пределах внутренних поверхностей наружных стен. Площадь антресолей, переходов в другие здания, остекленных веранд, галерей и балконов зрительных и других залов следует включать в общую площадь здания. Площадь многосветных помещений следует включать в общую площадь здания в пределах только одного этажа. Площадь мансардного этажа измеряется в пределах внутренних поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака.При наклонных наружных стенах площадь этажа измеряется на уровне пола.Полезная площадь общественного здания определяется как сумма площадей всех размещаемых в нем помещений, а также балконов и антресолей в залах, фойе и т.п., за исключением лестничных клеток, лифтовых шахт, внутренних открытых лестниц и пандусов.Расчетная площадь общественных зданий определяется как сумма площадей всех размещаемых в нем помещений, за исключением коридоров, тамбуров, переходов, лестничных клеток, лифтовых шахт, внутренних открытых лестниц, а также помещений, предназначенных для размещения инженерного оборудования и инженерных сетей. Строительный объем здания определяется как сумма строительного, объема выше отметки +/- 0,000 (надземная часть) и ниже этой отметки (подземная часть).Площадь застройки здания определяется как площадь горизонтального сечения по внешнему обводу здания на уровне цоколя, включая выступающие части. Площадь под зданием, расположенным на столбах, а также проезды под зданием включаются в площадь застройки. При определении этажности здания в число этажей включаются все надземные этажи, в том числе технический этаж, мансардный, а также цокольный этаж, если верх его перекрытия находится выше средней планировочной отметки земли не менее чем на 2 м.Экономические показатели офисных зданий определяются их объемно-планировочными и конструктивными решениями, характером и организацией санитарно-технического оборудования. Важную роль играет запроектированное в офисах соотношение полезной и подсобной площадей, высота помещения, расположение санитарных узлов. Технико-экономические показатели представлены ранее, в Таблице 2.Площади помещений принимались также согласноСП 118.13330.2012*. “Общественные здания и сооружения”.Согласно СП 59.13330.2016. “Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения”, пути движении к помещениям, зонам и местам обслуживания внутри здания следует проектировать в соответствии с нормативными требованиями к путям эвакуации людей из здания.Ширина пути движения (в коридорах, галереях и т.п.) должна быть не менее:при движении кресла-коляски в одном направлении – 1,5м, при встречном движении – 1,8м.При движении по коридору инвалиду на кресле-коляске следует обеспечить минимальное пространство: для поворота на 90° - равное 1,2 м, для разворота на 180° равное диаметру 1,4м.В тупиковых коридорах необходимо обеспечить возможность разворота кресла-коляски на 180°.Высота проходов по всей их длине и ширине должна составлять в свету не менее 2,1 м.Следует применять пассажирские лифты с размерами кабины, обеспечивающими размещение инвалида на кресле-коляске с сопровождающим лицом, но не менее 1100х1400мм (ширина х глубина).В целях обеспечения контроля за работой лифтов и связи пассажира с диспетчером (оператором) лифты могут быть оснащены средствами диспетчерского контроля.Доступная кабина в общественной уборной должна иметь размеры в плане, м, не менее: ширина - 1,65, глубина - 2,2, ширина двери - 0,9. В кабине сбоку от унитаза следует предусматривать пространство рядом с унитазом шириной не менее 0,8 м для размещения кресла-коляски, а также крючки для одежды, костылей и других принадлежностей. В кабине должно быть свободное пространство диаметром 1,4 м для разворота кресла-коляски. Двери должны открываться наружу. (Примечание: размеры доступных и универсальных (специализированных) кабин могут изменяться в зависимости от расстановки и габаритов применяемого оборудования.В универсальной кабине и других санитарно-бытовых помещениях, предназначенных для пользования всеми категориями граждан, в том числе инвалидов, следует предусматривать возможность установки стационарных и откидных опорных поручней, поворотных или откидных сидений. Размеры универсальной кабины в плане, м, не менее: ширина - 2,2, глубина - 2,25.Один из писсуаров следует располагать на высоте от пола не более 0,4 м или применять писсуар вертикальной формы. Следует применять унитазы, имеющие опору для спины, высоту - 0,45-0,5 м и длину - 0,7 м.СогласноСП 118.13330.2012*. “Общественные здания и сооружения” высота этажа здания школы искусств должна быть не менее 3,3м, что соблюдено при разработке проекта здания.В общеобразовательных организациях допускается предусматривать один лифт (если по расчету одного достаточно), доступный для пользователя в кресле-коляске, если предусмотрены мероприятия по спасению инвалидов при отключении лифта.Расстояние от дверей наиболее удаленного помещения с постоянным пребыванием людей до двери ближайшего пассажирского лифта должно быть не более 60 м.В зданиях при всех наружных входах для посетителей в вестибюль и лестничные клетки следует предусматривать на уровне входа тамбуры с внутренними габаритами по СП 59.13330или устройство воздушно-тепловых завес по СП 60.13330.Согласно СП 1.13130.2009 “Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы”, ширина лестничного марша в зданиях должна быть не менее ширины выхода на лестничную клетку с наиболее населенного этажа, но не менее 1,35 м.Промежуточная площадка в прямом марше лестницы должна иметь глубину не менее 1 м. Ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша. Лестничные марши и площадки должны иметь ограждения с поручнями. Число подъемов в одном марше между площадками (за исключением криволинейных лестниц) должно быть не менее 3 и не более 16. Уклон маршей лестниц в надземных этажах следует принимать не более 1:2Число эвакуационных выходов с этажа должно быть не менее двух.Во всех случаях ширина эвакуационного выхода должна быть такой, чтобы с учетом геометрии эвакуационного пути через проем или дверь можно было беспрепятственно пронести носилки с лежащим на них человеком.Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках работы над проектом была собрана, изучена и проанализирована информация, касающаяся объекта проектирования, рассмотрены российские и зарубежные аналогиБыли изучены необходимые нормативные материалы, действующие на территории РФ. На основании полученных данных была разработана концепция проекта и объемно-планировочное решение.Были рассмотрены различные виды конструкций возможность их использования в дизайн-предложениях. Был выполнен дизайн-проект сложного объекта общественного назначения в городской среде с оборудованием и благоустройством, а также разработкой генерального плана участка.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВСП 118.13330.2012*. “Общественные здания и сооружения”.СП 59.13330.2016. “Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения”. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001.СП 1.13130.2009 “Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы”.СП 42.13330.2016 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*”.Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года №524 “о О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга”.https://spb.kerama-marazzi.com/ru/https://fasad-exp.ru/https://regnum.ruhttp://rgis.spb.ruhttp://roscadastr.comhttps://ru.wikipedia.org/
1. СП 118.13330.2012*. “Общественные здания и сооружения”.
2. СП 59.13330.2016. “Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения”. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001.
3. СП 1.13130.2009 “Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы”.
4. СП 42.13330.2016 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*”.
5. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 июня 2016 года №524 “о О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга”.
6. https://spb.kerama-marazzi.com/ru/
7. https://fasad-exp.ru/
8. https://regnum.ru
9. http://rgis.spb.ru
10. http://roscadastr.com
11. https://ru.wikipedia.org/
Вопрос-ответ:
Что включает в себя проектная ситуация?
Проектная ситуация включает в себя описание и анализ ситуации, а также возможные пути решения.
Какие пути решения могут быть предложены для проектной ситуации?
Для проектной ситуации могут быть предложены различные пути решения в зависимости от ситуации и поставленных задач. Например, можно провести анализ аналогов и определить наиболее подходящие решения.
Что включает в себя концепция проекта?
Концепция проекта включает в себя основные идеи и принципы, которые будут использоваться при его реализации. В данном проекте она определяет основную концепцию школы искусств.
Что такое зонирование в рамках проекта?
Зонирование в рамках проекта представляет собой разделение пространства на различные функциональные зоны. В данном проекте зонирование позволяет определить различные зоны для обучения и творчества.
Какие конструктивные особенности имеются в проекте?
В проекте имеются различные конструктивные особенности, которые зависят от специфики школы искусств. Например, это может быть особое освещение, зоны для выставок и прочее.
Какова концепция проекта "Школа искусств"?
Концепция проекта "Школа искусств" предполагает создание учебного заведения, где дети и взрослые смогут получить профессиональное образование в сфере искусства. Здесь будут предоставлены различные образовательные программы, обучение различным видам искусства, а также организация мероприятий и выставок.
Что представляет собой зонирование проекта "Школа искусств"?
Зонирование проекта "Школа искусств" предполагает разделение пространства на различные функциональные зоны. В заведении будут созданы учебные классы, студии для работы с различными видами искусства, выставочные и концертные залы, а также общественные зоны для отдыха и проведения мероприятий.
Какие конструктивные особенности имеются в проекте "Школа искусств"?
В проекте "Школа искусств" предусмотрены различные конструктивные особенности. Будут использоваться современные технологии для обеспечения безопасности и удобства посетителей. Также будет учтено использование энергосберегающих систем, таких как теплый пол, облицованный керамогранитом, для обеспечения комфортной температуры в помещении.