Создание своего бизнеса

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 33 33 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 08.04.2019
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ АНИМЕ -МАГАЗИНА 4
1.1. Резюме 4
1.2. Характеристика проекта создания аниме-магазина 4
1.3. Описание продукции 5
1.4. Маркетинговый план 5
1.5. Производственный план 7
1.6. Управление и организация 10
1.7. Капитал и юридическая форма компании 10
1.8. Финансовый план 10
1.9. Анализ эффективности проекта 16
1.10. Оценка рисков 18
1.11. Вариант открытия магазина при аренде помещения 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Фрагмент для ознакомления

Графики инвестиционного, финансового, операционного потоков и их баланс представлены на рисунке 1.13.
Проектно-балансовый план приведен в таблице 1.24.
Таблица 1.23 -Отчет о движении денежных средств
Наличности Итого (тыс.руб.) Квартал 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 А. Приток наличности: 35 465 880 2 713 3 064 3 208 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 1. Источники финансирования 1 065 880 153 24 8 0 0 0 0 0 0 0 0 2. Доход от продаж 34 400 0 2 560 3 040 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 Б. Отток наличности: -25 010 -1 051 -1 985 -2 135 -2 212 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 1. Общие активы -1 083 -898 -153 -24 -8 0 0 0 0 0 0 0 0 2. Производствен-ные издержки -22 149 -180 -1 710 -1 953 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 3. Выплаты по обязательствам: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Проценты по кредитам 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Погашение кредита 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4. Налог на прибыль -1 777 27 -122 -158 -169 -169 -169 -169 -169 -169 -169 -169 -169 В. Баланс потока 10 456 -171 728 929 997 997 997 997 997 997 997 997 997 С. Аккумулиро-ванная наличность   -171 557 1 486 2 483 3 480 4 476 5 473 6 469 7 466 8 463 9 459 10 456 Инвестиционный поток -1 083 -898 -153 -24 -8 0 0 0 0 0 0 0 0 Финансовый поток 1 065 880 153 24 8 0 0 0 0 0 0 0 0 Операционный поток 10 474 -153 728 929 997 997 997 997 997 997 997 997 997 Баланс потоков 10 456 -171 728 929 997 997 997 997 997 997 997 997 997 Таблица 1.24 -Проектно-балансовый план (тыс. руб.)
Квартал 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 А. Активы 727 1 571 2 488 3 456 4 416 5 376 6 336 7 296 8 256 9 216 10 176 11 136 1. Аккумулированная наличность -171 557 1 486 2 483 3 480 4 476 5 473 6 469 7 466 8 463 9 459 10 456 2. Оборотные активы 18 171 195 203 203 203 203 203 203 203 203 203 3. Основной капитал 880 843 807 770 733 697 660 623 587 550 513 477 Б. Пассивы 727 1 571 2 488 3 456 4 416 5 376 6 336 7 296 8 256 9 216 10 176 11 136 1. Текущие обязательства 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2. Кредиты 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3. Собственный капитал 880 1 033 1 057 1 065 1 065 1 065 1 065 1 065 1 065 1 065 1 065 1 065 4. Аккумулированная нераспределенная прибыль -153 538 1 431 2 391 3 351 4 311 5 271 6 231 7 191 8 151 9 111 10 071 В. Баланс 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Рис. 1.13. График движения потоков
В таблице 1.25 приведен расчет чистого дисконтированного дохода. ЧДД равен 7 020 тыс. руб., что означает преемственность проекта по данному критерию. На рисунке 1.14 приведен график изменения ЧДД и дисконтированного суммарного денежного потока в процессе реализации инвестиционного проекта.

Рис. 1.14. Динамика изменения ЧДД, дисконтированного CF
В таблице 3.21 приведен расчет индекса доходности ИД . Он равен 7,78. Таблица 1.25 -Расчет чистого дисконтированного дохода
Квартал 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого Притоки наличностей 0 2 560 3 040 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 34 400 1. Кредиты 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Доход от продаж 0 2 560 3 040 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 3 200 34 400 Отток наличностей -1 051 -1 985 -2 135 -2 212 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -2 203 -25 010 1. Общие инвести-ционные затраты -898 -153 -24 -8 0 0 0 0 0 0 0 0 -1 083 2. Производственные издержки -180 -1 710 -1 953 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -2 034 -22 149 3. Проценты за кредит 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4. Возврат кредита 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3. Налоги 27 -122 -158 -169 -169 -169 -169 -169 -169 -169 -169 -169 -1 777 Чистый поток наличностей -1 051 575 905 989 997 997 997 997 997 997 997 997 9 390 Коэффициент дисконтирования 0,964 0,928 0,895 0,862 0,831 0,800 0,771 0,743 0,716 0,690 0,665 0,641   Дисконтированный чистый поток наличностей -1 013 534 810 852 828 798 769 741 714 688 663 638 7 020 Чистый дисконти-рованный доход -1 013 -479 331 1 183 2 011 2 809 3 577 4 318 5 032 5 719 6 382 7 020   Дисконтированный приток наличностей -147 676 832 859 828 798 769 741 714 688 663 638 8 056 Дисконтированный отток наличностей -865 -142 -22 -7 0 0 0 0 0 0 0 0 -1 036 Индекс доходности 7,78 Срок окупаемости 0,64 Внутренняя норму доходности инвестиций равна 841,6%.
Дисконтированный срок окупаемости равен 0,64 года.
На рисунке 1.15 показан график иллюстрирующий определение точки безубыточности для 4 квартала.

Рис. 1.15. Точка безубыточности
Ее значение равно 685 единиц товара в квартал.
На рисунке 1.16 приведена точка безубыточности за весь период реализации проекта. Ее значение не изменяется, что связано с постоянными условно-постоянных расходами.

Рис. 1.16. Динамика точки безубыточности
Изменение ЧДД при реализации пессимистических вариантов показано на рисунке 1.17.

Рис. 1.17. Изменение ЧДД при различных неблагоприятных воздействиях
Результаты изменение ЧДД в результате реализации пессимистических вариантов сведены в таблицу 1.26.
Таблица 1.26 - Изменение ЧДД при неблагоприятных воздействиях

Предельные негативные значения анализируемых показателей приведены в таблице 1.27.

Рис. 1.18. Оценка устойчивости проекта
Таблица 1.27 - Анализ чувствительности и устойчивости проекта


Рис. 1.19. Предельные значения параметров проекта
Показатели экономической эффективности проекта приведены в табл. 1.28.
Таблица 1.28 - Интегральные показатели эффективности проекта

Анализ показателей экономической эффективности проекта открытия аниме-магазина в арендуемом помещении характеризует его как приемлемый для реализации и позволяет рекомендовать проект к внедрению.
Сравнение двух вариантов открытия магазина в приобретенном помещении и в арендуемом помещении показывает. что вариант открытия магазина в арендуемом помещении имеет лучшие экономические показатели на данном горизонте планирования – 3 года.
При увеличении срока планирования, возможно на определенном этапе стане более экономически эффективным вариант открытия магазина в приобретенном помещении.

Заключение
Планируется открыть аниме-магазин.
В городе в настоящее время имеются только два специализированных аниме-магазина.
Общая потребность в инвестициях для открытия аниме-магазина составляет 7565 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты: кредит в сумме 3 000 тыс. руб. под 10% годовых и собственные средства.
Чистый дисконтированный доход проекта 2552 тыс. руб. Дисконтированный срок окупаемости проекта – 2,18 года, индекс доходности – 1,33.
Проведенный анализ устойчивости проекта показал, что проект имеет положительный ЧДД при всех неблагоприятных внешних воздействиях, что говорит о его приемлемости.
Анализ эффективности инвестиционного проекта показал его приемлемость по всем рекомендуемым критериям.
Рассмотри вариант открытия аниме-магазина при котором помещение для магазина на покупается а арендуется.
Общая потребность в инвестициях для проекта открытия магазина в этом случае составляет 1083 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты собственные средства.
Чистый дисконтированный доход проекта 7 020 тыс. руб. Дисконтированный срок окупаемости проекта – 0,64 года, индекс доходности – 7,78.
Сравнение двух вариантов открытия магазина в приобретенном помещении и в арендуемом помещении показывает. что вариант открытия магазина в арендуемом помещении имеет лучшие экономические показатели на данном горизонте планирования – 3 года.
При увеличении срока планирования, возможно на определенном этапе станет более экономически эффективным вариант открытия магазина в приобретенном помещении.
Список литературы
Гаген А. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана (Электронное издание). – http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
Лумпов А.И., Лумпов А.А. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012, - 156 с.
Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2013, - 312 с.
















2










15










17

1 Гаген А. Бизнес план. Основы составления бизнес-плана (Электронное издание). – http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
2 Лумпов А.И., Лумпов А.А. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012, - 156 с.
3 Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2013, - 312 с.

Вопрос-ответ:

Зачем нужен бизнес план для создания аниме магазина?

Бизнес план необходим для обоснования проекта создания аниме магазина и позволяет оценить его эффективность, риски и потенциал прибыли. Он служит основой для получения финансирования от инвесторов или кредитных организаций, а также помогает определить стратегию развития и управления бизнесом.

Какая продукция будет представлена в аниме магазине?

В аниме магазине будет представлена широкая линейка товаров, связанных с аниме и японской поп-культурой. Это могут быть аниме фигурки, постеры, плакаты, манга и комиксы, косплей-костюмы, персональные аксессуары, игрушки, а также предметы интерьера, канцелярские товары и другие товары, пользующиеся спросом у целевой аудитории.

Как будет осуществляться маркетинг продукции в аниме магазине?

Маркетинг продукции в аниме магазине будет осуществляться через различные каналы и инструменты. Это может включать веб-сайт и онлайн-магазин для привлечения клиентов из интернета, рекламные акции и скидки, участие в специализированных выставках и мероприятиях, сотрудничество с известными брендами и блогерами, а также активное присутствие в социальных сетях и специализированных форумах.

Каким образом будет организовано управление аниме магазином?

Управление аниме магазином будет осуществляться через определение четкой организационной структуры, назначение руководителей разных подразделений и распределение функций и обязанностей. Также будет использована современная система управления, включающая автоматизацию процессов, контроль за выполнением задач и мониторинг результатов. Регулярное обучение персонала и вовлечение его в процесс принятия решений также будет способствовать эффективному управлению магазином.

Что включает в себя бизнес-план создания аниме магазина?

Бизнес-план создания аниме магазина включает в себя разработку бизнес-плана, создание описания продукции, маркетинговый план, производственный план, план управления и организации, а также финансовый план и анализ эффективности проекта.

Какие пункты описывает раздел "Описание продукции" в бизнес-плане?

Раздел "Описание продукции" в бизнес-плане описывает основные характеристики продукции, предлагаемой в аниме магазине, такие как виды аниме-товаров, их особенности, ассортимент, качество и цены.

Что включает в себя маркетинговый план для создания аниме магазина?

Маркетинговый план для создания аниме магазина включает в себя анализ рынка аниме-товаров, определение целевой аудитории, разработку стратегий продвижения и рекламы, а также оценку конкуренции и разработку плана ценовой политики.

Какие вопросы рассматриваются в разделе "Управление и организация" в бизнес-плане создания аниме магазина?

Раздел "Управление и организация" в бизнес-плане создания аниме магазина рассматривает вопросы организационной структуры компании, роли и ответственности сотрудников, систему управления, планы обучения персонала и систему контроля качества.

Какие факторы рассматриваются при оценке рисков в бизнес-плане создания аниме магазина?

При оценке рисков в бизнес-плане создания аниме магазина рассматриваются факторы, которые могут негативно повлиять на реализацию проекта, такие как изменение спроса на аниме-товары, конкуренция на рынке, финансовые риски, проблемы с поставщиками, технические проблемы и изменение законодательства.

Какой объем информации содержится в разделе "Создание своего бизнеса 3 1 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СОЗДАНИЯ АНИМЕ МАГАЗИНА"?

Раздел "Создание своего бизнеса 3 1 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СОЗДАНИЯ АНИМЕ МАГАЗИНА" содержит изложение различных аспектов, связанных с созданием и разработкой бизнес-плана для аниме магазина. В нем представлено резюме проекта, характеристика проекта, описание продукции, маркетинговый и производственный планы, а также информация об управлении, организации, капитале, юридической форме компании, финансовом плане, анализе эффективности проекта, оценке рисков и варианте открытия магазина при аренде помещения. Общий объем информации в разделе может быть достаточно большим.

Какова основная цель раздела "Создание своего бизнеса 3 1 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СОЗДАНИЯ АНИМЕ МАГАЗИНА"?

Основная цель раздела "Создание своего бизнеса 3 1 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА СОЗДАНИЯ АНИМЕ МАГАЗИНА" - предоставить читателю все необходимые сведения и рекомендации для успешного создания аниме магазина. Раздел содержит подробный анализ и описание всех основных аспектов проекта, начиная от его характеристики и продукции, до маркетингового и производственного плана, управления, организации, капитала, юридической формы компании, финансового плана, анализа эффективности проекта, оценки рисков и вариантов открытия магазина в зависимости от помещения. Целью раздела является помочь читателю разработать и претворить в жизнь эффективный бизнес-план для аниме магазина.

Что включает в себя характеристика проекта создания аниме магазина?

В характеристику проекта включены такие параметры, как цель и основные задачи проекта, описание рынка и целевой аудитории, конкурентное преимущество, расчет ожидаемой прибыли и др.