Анализ международной деятельности компании Toyota
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 11.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Выбрать ТНК 2
2. История развития компании 2
З. Анализ финансово-экономический деятельности компании 5
4. Анализ рынков, на которых функционирует компания (анализ отрасли) 8
5. Сравнительный анализ с конкурентами по основным параметрам (выявить конкурентное преимущество компании) 11
6. Анализ российского рынка (если компания функционирует на нем) 13
7. Анализ системы управления человеческими ресурсами 16
8. Выявить специфику по основным элементам УЧР, с анализом корпоративных университетов при наличии 19
9. Выявить проблемы, с которыми столкнулась компания за период развития 22
10. Выявить решения, которые компания приняла для устранения данных проблем 24
11. Вывод (перспективы развития компании) 25
Список использованных источников и литературы 27
Приложения 28
В октябре 2012 года Toyota объявила об отзыве 7,43 миллионов автомобилей по всему миру для исправления неисправных переключателей стеклоподъемника.
В начале ноября 2014 года Toyota USA объявила об отзыве, включавшим в себя неисправные инфляторы и топливные устройства, которые могут неправильно развернуться в случае аварии, стреляя металлическими осколками в пассажиров транспортных средств. Больше чем 7 миллионов транспортных средств потенциально затронуты в Соединенных Штатах. Этот отзыв касается только автомобилей, оборудованных подушками безопасности Takata, выпущенными после 2000 года в Северной Америке.
В декабре 2018 года Toyota USA объявила об отзыве автомобилей Toyota и Lexus с подушками безопасности Takata, которые ранее были заменены компанией. Отзыв затрагивает конкретные автомобили Toyota Corollas, Sequoias, Tundras и Lexus, выпущенные в период с 2002 по 2005 годы. Этот отзыв был объявлен за год до запланированного отзыва в декабре 2019 года.
Некоторые эксперты говорят, что одной из причин нынешних проблем Toyota может быть то, что компания растет быстрее, чем способность переносить свою уникальную культуру на зарубежные рынки. По словам этих экспертов, Toyota, которая за последние два десятилетия превратилась в обширную международную группу, часто просто экспортирует свои методы производства и управления за рубежом, не всегда уделяя время объяснению стоящих за ними идей. В этом контексте Хирофуми Йоко, бывший бухгалтер Toyota, заявил: «Если Toyota не может привнести свою философию и свою одержимость мастерством в своих работников по всему миру, эти проблемы качества будет продолжаться. »
10. Выявить решения, которые компания приняла для устранения данных проблем
Вершина пирамиды успеха Toyota характеризуется готовностью к решению проблем и постоянному совершенствованию и обучению, что глубоко укоренилось в культуре Toyota. И это не только подразумевает процесс постоянного организационного обучения через кайдзен. Фактически, это также приводит к убеждению, что медленное принятие решений на основе консенсуса, тщательно рассматривая все варианты, является ключом к решению проблемы и долгосрочному успеху в бизнесе.
Выявленные в предыдущем разделе проблемы, компания решала следующим образом. Во-первых, из-за отзывов автомобилей в марте 2014 года Toyota согласилась выплатить штраф в размере 1,2 миллиарда долларов США за сокрытие информации и введение в заблуждение общественности о проблемах безопасности, связанных с отзывами автомобилей Toyota и Lexus, пострадавших от непреднамеренного ускорения. Toyota никогда не соглашалась быть виноватой в проблеме. В 2014 г. Toyota предлагает бесплатный ремонт всех затронутых транспортных средств по всему миру.
Кроме того, компания создала дополнительные глобальные учебные центры для своей рабочей силы и управленческого персонала, чтобы гарантировать, что философия компании Toyota будет «жить» одинаково во всем мире.
Также компания уделяет особое внимание инновационному развитию производства, инвестируя значительные средства в НИОКР.
11. Вывод (перспективы развития компании)
Подходя итоги по анализу международной деятельности компании Toyota, следует сделать следующие выводы. Во-первых, Toyota успешно сумела объединить лидерство в затратах и стратегию дифференциации, создавая превосходную ценность, отвечая или превосходя ожидания клиентов в отношении характеристик продуктов и опережая их ценовые ожидания. В то же время, за последние десятилетия Toyota также начала дифференцировать свои автомобили от автомобилей конкурентов на основе превосходного дизайна и качества.
Во-вторых, для Toyota человеческие ресурсы являются краеугольным камнем высокого уровня лояльности сотрудников и приверженности качеству. Основополагающий принцип заключается в том, что рабочее место с высоким моральным духом и высоким уровнем удовлетворенности работой, скорее всего, будет производить надежные, высококачественные продукты по доступным ценам. В целом, управление персоналом Toyota нацелено на растущих лидеров, которые придерживаются философии Toyota и уважают, развивают и бросают вызов своим людям, командам и партнерам.
Перспективы развития компании. Долгосрочная стратегия Toyota является амбициозной, основанной на снижении воздействия на окружающую среду своих продуктов и способа их производства; на производстве платформ, электрификации, моделировании оживленных автомобилей и новой корпоративной структуре - станут одними из определяющих характеристик стратегии Toyota на следующие три десятилетия. Большая часть будущих моделей Toyota с большими объемами будет поддерживаться Toyota New Global Architecture, и производство этих автомобилей в конечном итоге будет осуществляться только на заводах с нулевым уровнем выбросов.
Toyota долгое время была консервативно управляемой компанией, производящей автомобили, которые также в основном консервативны. Этот подход хорошо себя зарекомендовал. Однако, компания не боится быть радикальной. Она стала ведущим в мире производителем гибридных электромобилей. Вполне возможно, что через 20 лет компания активизирует разработку автомобилей с батарейным питанием.
Согласно отчету «Automotive World report» до 2022 года прогнозируется умеренный рост производства Toyota: ожидается, что объем производства вырастет с 9,8 млн шт. в 2017 году до почти 11,5 млн в 2022 году.
Список использованных источников и литературы
Белыш К.В. Комплексный подход к внедрению и оценке результативности внедрения бережливого производства на промышленном предприятии // Вестник УРФУ. 2018. т. 17. № 5. С. 751-771.
Бурчакова М. Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе// Управление персоналом. 2009. №23 (225). С. 43-45.
Долган А.Г., Цой А.С. Социокультурный аспект развития компании «Тoyota» // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. т. 4. № 1. С. 163-166.
Игнатова Л.В. Особенности применения производственной системы Тoyota // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 5 (15). С. 57-60.
Севостьянова Е.В., Ворстер К.А. Автомобильный рынок России// Инновационная экономика и общество. 2018. № 1 (19). С. 2-15.
Соснило А.И., Снеткова Д.А. Роль современной корпоративной культуры в развитии компаний // Управленческое консультирование. 2018. № 6 (114). С. 120-129.
Статистика и рейтинги продаж автомобилей в мире в 2018 году. URL:http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-world.html#null
Ферару Г.С. Современные подходы к управлению персоналом в условиях реализации lean-технологий // Иннов: электронный научный журнал. 2016. № 3 (28). С. 5 -12.
Ясухиро Монден. Система менеджмента Toyota. М: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. С. 216.
Fortune Global 500. URL:http://fortune.com/fortune500/ford-motor/
http://www.mediaauto.ru/index.php?option=com_grabber&Itemid=207
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2017/11/11/21860
OICA. World Motor Vehicle Production: World Ranking of Manufacturers 2016. URL:http://www.oica.net/wp-content/uploads/World-Ranking-of-Manufacturers.pdf
Toyota. https://www.toyota.ru/world-of-toyota/factory/about
Toyota. Financial summary 2018. URL: https://www.toyota-global.com/pages/contents/investors/financial_result/2019/pdf/q3/summary.pdf
Toyota. History of Toyota. URL: https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/
Trofimenko V.A. The «kanban» system in the higher legal education (the analogy of the toyota’s car corporation work and experience) // Вісник національного університету «Юридична академія України імені Ярослава Мудрого». 2016. т. 2. № 29. С. 174-179.
Приложения
Приложение 1
Сравнение детерминант «конкурентных ромбов» Портера М. автомобильных отраслей Японии и США
Детерминанты Япония США Условия для факторов:
человеческие ресурсы;
природные ресурсы (железная руда);
капитал;
научно-информационный потенциал;
инфраструктура.
1.Численность населения - 127 млн чел.
Индекс ИРЧП- 0,909
Особая трудовая этика, традиции, специфические подходы к осуществлению производства, такие как канбан
2. Импорт руд и металлов – 42,7 млрд долл. США
Запасы железной руды незначительны
3. Недостаточная развитость финансового рынка (проблемы доступа к финансированию)
4. Доля расходов на НИОКР в ВВП – 3,36%
5. Высококачественная физическая и цифровая инфраструктура 1.Численность населения - 331 млн чел.
Индекс ИРЧП - 0,924
2. Импорт руд и металлов – 34,2 млрд долл. США
Разведанные запасы железной руды- 6,9 млрд т
3. Развитый финансовый рынок
4. Доля расходов на НИОКР в ВВП – 2,9%
5. Недостаточно развитая инфраструктуры Родственные и поддерживающие отрасли 1.Автомобильный кластер Хиросима
2.Крупнейший производитель автозапчастей в Японии - Denso, специализирующаяся на разработке электронных систем и модулей управления силовым блоком. Другие японские поставщики- Yazaki, Aisin Seiki, Hitachi Automotive Systems, JTEKT
3. Создан Промышленный форум по формированию цепочек добавленной стоимости 1. Крупные производители автозапчастей в США – GM, Federal Mogul, DAYCO, DELPHI, GATES, MONROE и другие.
2. Кластерные программы SBA Состояния спроса В 2017 год рост продаж автомобилей в Японии на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тыс. новых машин
Рост мирового спроса на автомобили (4% в первом полугодии 2018 г.)
В 2017 год рост продаж автомобилей в США на 3%: реализовано 17 млн 655 тыс. новых машин
Рост мирового спроса на автомобили (4% в первом полугодии 2018 г.)
Устойчивая стратегия, структура и соперничество 1.Конкурентный национальный рынок: Toyota занимает 30% японского рынка, другие японские компании - Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Subaru, Daihatsu, Mazda, Suzuki, Isuzu 2.Автомобили иностранных марок - 5,8% спроса
3.Японские автомобили на мировом рынке – 25% от общего объема стоимости продаж (2 место)
4.Главный зарубежный рынок сбыта японских автомобилей – США (30-40% экспорта японских автомобилей)
1.Конкурентный национальный рынок: Ford – лидер (14,5% от общего объема производства), Lincoln, Mercury, General Motors, Cadillac, Chevrolet, Buick, Chrysler, Jeep, Dodge, Tesla
2.Автомобили иностранных марок – около 25% спроса
3.Американские автомобили на мировом рынке – 14% от общего объема стоимости продаж (3 место)
4. Главный зарубежный рынок сбыта японских автомобилей – Канада, Мексика.
5. Рост продаж электромобилей Tesla в США и во всем мире Случай 1. Обострение конкуренции в мировом автомобилестроении
2.Вероятны макроэкономические проблемы, связанные с большим гос. долгом и дефицитом гос. бюджета
3. Экономический спад
4. Ужесточение экологических стандартов
5. Переход к электромобилям 1. Обострение конкуренции в мировом автомобилестроении
2.Вероятны макроэкономические проблемы, связанные с большим гос. долгом и дефицитом гос. бюджета
3.Экономический спад
4. Ужесточение экологических стандартов
5. Переход к электромобилям Правительство Ограничительные меры на рынке труда
Высокие налоговые ставки
3. Неэффективная государственная бюрократия
1. Налоговое регулирование
2.Ограничительные правила труда
3.Коррупция
4.Неэффективная государственная бюрократия
Составлено автором.
Приложение 2
Процессы организационной поддержки в системе управления человеческими ресурсами компании Toyota
Источник: Ферару Г.С. Современные подходы к управлению персоналом в условиях реализации lean-технологий // Иннов: электронный научный журнал. 2016. № 3 (28). С. 5.
URL:http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2017/11/11/21860
URL:http://www.mediaauto.ru/index.php?option=com_grabber&Itemid=207
Toyota. History of Toyota. URL: https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/
Toyota. History of Toyota. URL: https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/
Ясухиро Монден. Система менеджмента Toyota. М: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. С. 12.
Toyota. History of Toyota. URL: https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/
Toyota. Financial summary 2018. URL: https://www.toyota-global.com/pages/contents/investors/financial_result/2019/pdf/q3/summary.pdf
Trofimenko V.A. The «kanban» system in the higher legal education (the analogy of the toyota’s car corporation work and experience) // Вісник національного університету «Юридична академія України імені Ярослава Мудрого». 2016. т. 2. № 29. С. 174.
Статистика и рейтинги продаж автомобилей в мире в 2018 году. URL:http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-world.html#null
Fortune Global 500. URL:http://fortune.com/fortune500/ford-motor/
Соснило А.И., Снеткова Д.А. Роль современной корпоративной культуры в развитии компаний // Управленческое консультирование. 2018. № 6 (114). С. 120.
Белыш К.В. Комплексный подход к внедрению и оценке результативности внедрения бережливого производства на промышленном предприятии // Вестник УРФУ. 2018. т. 17. № 5. С. 751.
URL:https://www.toyota.ru/world-of-toyota/factory/about
Севостьянова Е.В., Ворстер К.А. Автомобильный рынок России// Инновационная экономика и общество. 2018. № 1 (19). С. 5.
Toyota. Toyota Way 2001. URL:https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/75years/data/conditions/philosophy/toyotaway2001.html
Там же.
Производственная система, ориентированная на запуск производства или закупку (отпуск) продукции именно в тот момент, когда необходимо пополнить запасы или когда возникает спрос.
Бурчакова М. Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе//управление персоналом. – 2009 – №23 (225) – С. 43.
Ясухиро Монден. Система менеджмента Toyota. М: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. С. 76.
Долган А.Г., Цой А.С. Социокультурный аспект развития компании «Тoyota» // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. т. 4. № 1. С. 163.
Ферару Г.С. Современные подходы к управлению персоналом в условиях реализации lean-технологий // Иннов: электронный научный журнал. 2016. № 3 (28). С. 5.
Игнатова Л.В. Особенности применения производственной системы Тoyota // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 5 (15). С. 57.
Бурчакова М. Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе//управление персоналом. – 2009 – №23 (225) – С43.
Toyota. Education. URL:https://www.toyota-global.com/sustainability/social_contribution/education/overseas/
Соснило А.И., Снеткова Д.А. Роль современной корпоративной культуры в развитии компаний // Управленческое консультирование. 2018. № 6 (114). С. 121.
Trofimenko V.A. The «kanban» system in the higher legal education (the analogy of the toyota’s car corporation work and experience) // Вісник національного університету «Юридична академія України імені Ярослава Мудрого». 2016. т. 2. № 29. С. 175.
URL:https://www.automotiveworld.com/news-releases/strategy-update-toyota-2018-edition-a-new-automotive-world-report/
Система, позволяющая минимизировать уровень брака
2
2. Бурчакова М. Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе// Управление персоналом. 2009. №23 (225). С. 43-45.
3. Долган А.Г., Цой А.С. Социокультурный аспект развития компании «Тoyota» // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. т. 4. № 1. С. 163-166.
4. Игнатова Л.В. Особенности применения производственной системы Тoyota // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 5 (15). С. 57-60.
5. Севостьянова Е.В., Ворстер К.А. Автомобильный рынок России// Инновационная экономика и общество. 2018. № 1 (19). С. 2-15.
6. Соснило А.И., Снеткова Д.А. Роль современной корпоративной культуры в развитии компаний // Управленческое консультирование. 2018. № 6 (114). С. 120-129.
7. Статистика и рейтинги продаж автомобилей в мире в 2018 году. URL:http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-world.html#null
8. Ферару Г.С. Современные подходы к управлению персоналом в условиях реализации lean-технологий // Иннов: электронный научный журнал. 2016. № 3 (28). С. 5 -12.
9. Ясухиро Монден. Система менеджмента Toyota. М: Институт комплексных стратегических исследований, 2007. С. 216.
10. Fortune Global 500. URL:http://fortune.com/fortune500/ford-motor/
11. http://www.mediaauto.ru/index.php?option=com_grabber&Itemid=207
12. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2017/11/11/21860
13. OICA. World Motor Vehicle Production: World Ranking of Manufacturers 2016. URL:http://www.oica.net/wp-content/uploads/World-Ranking-of-Manufacturers.pdf
14. Toyota. https://www.toyota.ru/world-of-toyota/factory/about
15. Toyota. Financial summary 2018. URL: https://www.toyota-global.com/pages/contents/investors/financial_result/2019/pdf/q3/summary.pdf
16. Toyota. History of Toyota. URL: https://www.toyota-global.com/company/history_of_toyota/
17. Trofimenko V.A. The «kanban» system in the higher legal education (the analogy of the toyota’s car corporation work and experience) // Вісник національного університету «Юридична академія України імені Ярослава Мудрого». 2016. т. 2. № 29. С. 174-179.
Вопрос-ответ:
Какой выбор ТНК был сделан в статье?
В статье рассматривается компания Toyota.
Какова история развития компании Toyota?
История развития компании Toyota начинается в 1937 году, когда была создана компания Toyota Motor Corporation. Она начала свою деятельность с производства автомобилей и быстро стала одним из ведущих автопроизводителей в Японии. В дальнейшем компания расширила свою деятельность на международный рынок и стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
Какой анализ проводится финансово-экономической деятельности компании Toyota?
Проводится анализ финансовых показателей компании, таких как выручка, прибыль, расходы, активы, обязательства и др. Данный анализ позволяет оценить финансовое состояние компании, ее эффективность и устойчивость.
Какими рынками занимается компания Toyota?
Компания Toyota функционирует на множестве рынков, включая автомобильный, грузовой, легковой, внедорожный и другие сегменты. Компания также занимается производством и продажей компонентов и запчастей для автомобилей.
Как проводится сравнительный анализ с конкурентами компании Toyota?
Сравнительный анализ с конкурентами проводится по основным параметрам, таким как продажи, прибыль, доли рынка, инновации, качество и др. Это позволяет выявить конкурентное преимущество компании Toyota и определить ее позицию на рынке.
Какую тему освещает данная статья?
Данная статья освещает анализ международной деятельности компании Toyota.
Какая история развития компании Toyota представлена в статье?
В статье представлена история развития компании Toyota.
Какой анализ финансово-экономической деятельности компании представлен?
В статье представлен анализ финансово-экономической деятельности компании Toyota.