Проблемы реализации государственных гарантий государственным гражданским служащим
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 39 + 39 источников
- Добавлена 12.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы гарантий государственных гражданских служащих 5
1.1 Понятие и сущность государственных гарантий 5
1.2. Виды гарантий государственных гражданских служащих 9
2. Исследование проблем реализации государственных гарантий государственным гражданским служащим 12
2.1. Основные государственные гарантии гражданских служащих 12
2.2. Дополнительные государственные гарантии государственных служащих 27
Заключение 32
Библиографический список 34
Весьма часто в региональном законодательстве только дублируются приведенные выше положения федерального законодательства и не устанавливаются никакие другие дополнительные гарантии. К примеру, по такому пути пошли Республика Адыгея , Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Камчатский край, Краснодарский край, Курганская область, Приморский край и др. Однако не редки случаи, когда регионы самостоятельно устанавливают гарантии гражданских служащих, которые не определены федеральным законодательством. Проанализируем наиболее интересные виды гарантий гражданских служащих, содержащиеся в региональном законодательстве. К таковым, на наш взгляд, относятся санаторно-курортное лечение, предоставление служебного жилья и единовременные выплаты. Санаторно-курортное лечение. Данный вид гарантий существует в городе Москве, Московской, Тюменской и Ульяновской областях. Довольно интересная система норм, регулирующих санаторно-курортное лечение, предусмотрена в городе Москве. Так, в законодательстве города установлено право гражданских служащих и членов их семей (в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы) на бесплатную или льготную санаторно-курортную путевку. При этом указанная путевка в обязательном порядке предоставляется к отпуску. Кроме того, существует возможность получения компенсации за неиспользованную санаторно-курортную путевку. В Тюменской области для гражданских служащих предусмотрена возможность оплаты расходов на санаторно-курортное лечение, а также оплаты проезда к месту отдыха и обратно. В Московской области гражданские служащие имеют право на ежегодную выплату на лечение и отдых.В Ульяновской области также предусмотрено санаторно-курортное лечение. Однако в законодательстве области не установлен порядок предоставления данной гарантии. При этом сделана отсылочная норма, согласно которой данный порядок устанавливается нормативным правовым актом губернатора Ульяновской области. Предоставление служебного жилья предусмотрено законодательством Иркутской и Московской областей. В Новосибирской же области предусматривается возмещение расходов на наем (поднаем) жилого помещения. Следует отметить, что в современных экономических условиях указанная гарантия достаточно значима. Единовременные выплаты. Весьма интересна система единовременных выплат в Рязанской области. Так, установлено единовременное денежное поощрение в связи с юбилеями (50, 55, 60 и 65 лет). Кроме того, в Рязанской области производится выплата в связи с затруднительным материальным положением. Представляют интерес нормы о единовременной выплате, имеющиеся в законодательстве города Москвы. Также как и в Рязанской области, в Москве предусмотрено единовременное денежное поощрение при достижении возраста 50 лет и далее через каждые пять лет. Кроме того, выплачивается единовременное денежное поощрение при достижении стажа гражданской службы 20 лет и далее через каждые пять лет и выплата один раз за весь период гражданской службы денежного вознаграждения при выходе на пенсию с гражданской службы. Кроме приведенных гарантий, в региональном законодательстве существуют и вовсе нетипичные виды гарантий. В частности, в Ямало-Ненецком автономном округе гарантируется предоставление единовременной субсидии на обучение по программам магистратуры в сфере государственного управления развитием Севера. По всей видимости, данная гарантия является необходимой в целях подготовки и закрепления кадров в районах Крайнего Севера. Законодательством Алтайского края установлена доплата за наличие ученой степени кандидата и доктора наук, что, на наш взгляд, способствует профессиональному росту гражданских служащих. В Тюменской области гарантируется выплата компенсации за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и компенсация платы за платные образовательные услуги (за исключением платы за обучение по образовательной программе начального общего образования). В рамках данной работы невозможно осветить полностью весь перечень гарантий гражданских служащих, установленных законодательством. Однако приведенных примеров вполне достаточно, чтобы показать динамику его развития.ЗаключениеГарантии деятельности государственных служащих определяются такими условиями, которые содействуют реализации депутатом своих прав и обязанностей. Главным смыслом и назначением гарантий является недопустимость препятствий для реализации прав и обязанностей, а также устранение данных препятствий в случае их возникновения. Гарантии государственных служащих считаются структурным элементом правового статуса государственных гражданских служащих.Гарантии деятельности государственных служащих многочисленны и разнообразны, но в целом они образуют единую систему – гарантирующий механизм. Гарантии государственных служащих условно можно разделить на две основные группы – общие и специальные. Общей гарантией деятельности государственных служащих является норма ст. 7 Конституции РФ о социальном характере РФ. Специальные правовые гарантии – это гарантии, которые закреплены нормами права. Классифицировать правовые гарантии деятельности государственных служащих можно по следующим критериям: по назначению и в зависимости от характера деятельности государственных служащих, то есть на обеспечение реальности которой гарантии направлены.По назначению правовые гарантии государственных служащих можно поделить на группы: -гарантии личной безопасности депутата, -организационные социальные, -судебная защита прав депутата, -материальные. Каждая группа гарантий направлена на реализацию общей цели – формирование условий для беспрепятственного исполнения государственных служащих.В работе мы выделили проблемы реализации общих и специальных гарантий государственных гражданских служащих, а также предложили направления устранения данных проблем.Как видно из проведенного анализа, законодательство субъектов Российской Федерации, посвященное предоставлению гарантий гражданским служащим, весьма дифференцировано. При этом, на наш взгляд, установление гарантий напрямую зависит от экономического состояния региона. В результате этого имеются регионы, в которых уровень социальной защиты гражданских служащих очень высок, и регионы, в которых социальная защита гражданских служащих очень низка. Полагаем, что кардинальные отличия регионального законодательства в объемах предоставления гарантий порождают социальное неравенство. В связи с этим необходима определенная унификация регионального законодательства. Также вполне возможно предоставление субсидий субъектам Российской Федерации, в которых объем предоставления дополнительных социальных гарантий невысок. Подводя итог, необходимо отметить, что освещенная проблематика нуждается в комплексном исследовании. При этом необходима исчерпывающая классификация всех гарантий, предоставляемых гражданским служащим в субъектах Российской Федерации.Библиографический списокНормативно-правовые акты:Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изм. на 21.07.2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, с изменениями и дополнениями от: 30 12. 2018 г [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ, с изменениями и дополнениями от: 27.12.2018 г. // Российская газета от 12 мая 1994 г. N 88О государственной гражданской службе Российской Федерации" Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).О системе государственной службы Российской Федерации": Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ, с изменениями и дополнениями от: 23 мая 2016 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).О государственной гражданской службе в Республике Адыгея: закон Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. № 352 (в ред. закона Республики Адыгея от 29 декабря 2017 г. № 117) // Собрание законодательства Республики Адыгея. 2005. № 8. Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы”Указ Президента РФ от 11 августа 2016 г. № 403 “[Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 г. N 984н""//[Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).О государственной гражданской службе в Республике Башкортостан: закон Республики Башкортостан от 18 июля 2005 г. № 206-з (в ред. закона Республики Башкортостан от 27 февраля 2018 г. № 583-з) // Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан. 2005. № 18 (216). Ст. 918; 2018. № 8 (590). Ст. 356..О государственной гражданской службе в Республике Дагестан: закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. (в ред. закона Республики Дагестан от 5 марта 2018 г. № 12) // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2005. № 10. Ст. 656.О государственной гражданской службе Камчатского края: закон Камчатского края от 20 ноября 2013 г. № 343 (в ред. закона Камчатского края от 2 марта 2018 г. № 193) // Официальные ведомости. 2013. 21 ноября; 2018. 20 марта. О государственной гражданской службе Краснодарского края: закон Краснодарского края от 31 мая 2005 г. № 870-КЗ (в ред. закона Краснодарского края от 6 декабря 2017 г. № 3693-КЗ) // Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края. 2005. № 30. О государственной гражданской службе Курганской области: закон Курганской области от 4 мая 2005 г. № 28 (в ред. закона Курганской области от 29 ноября 2017 г. № 103) // Новый мир. 2005. 25 марта.О государственной гражданской службе Приморского края: закон Приморского края от 7 июня 2012 г. № 51-КЗ (в ред. закона Приморского края от 30 октября 2017 г. № 185-КЗ) // Ведомости Законодательного Собрания Приморского края. 2012. 15; 2017. № 37О государственной гражданской службе города Москвы: закон города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 (в ред. закона города Москвы от 27 декабря 2017 г. № 61) // Ведомости Московской городской думы. 2005. № 3. Ст. 3; 2018. № 1. Ст. 249О государственной гражданской службе Тюменской области: закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. № 327 (в ред. закона Тюменской области от 23 марта 2018 г. № 15) // Вестник Тюменской областной думы. 2004. № 15 (ч. 1); Парламентская газета «Тюменские известия». 2018. 24 мартаО государственной гражданской службе Московской области: закон Московской области от 11 февраля 2005 г. № 39/2005-ОЗ (в ред. закона Московской области от 22 декабря 2017 г. № 228-2017-ОЗ) // Вестник Московской областной думы. 2005. № 6; Ежедневные новости. Подмосковье. 2018. 18 янвО государственной гражданской службе Ульяновской области: закон Ульяновской области от 29 сентября 2015 г. № 120-ЗО (в ред. закона Ульяновской области от 18 ноября 2016 г. № 172-ЗО) // Ульяновская правда. 2015. 5 окт.; 2016. 25 ноябОб отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области: закон Иркутской области от 4 апреля 2008 г. № 2-оз // Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области. 2008. № 41., О государственной гражданской службе Московской области: закон Московской области от 11 февраля 2005 г. № 39/2005-ОЗ (в ред. закона Московской области от 22 декабря 2017 г. № 228-2017-ОЗ) // Вестник Московской областной думы. 2005. № 6; Ежедневные новости. Подмосковье. 2018. 18 янв.О государственной гражданской службе Новосибирской области: закон Новосибирской области от 1 февраля 2005 г. № 265-ОЗ (в ред. закона Новосибирской области от 12 марта 2018 г. № 246-ОЗ) // Ведомости Новосибирского областного совета депутатов. 2005. 4 феврО государственной гражданской службе Рязанской области: закон Рязанской области от 1 июня 2005 г. № 46-ОЗ (в ред. закона Рязанской области от 5 марта 2018 г. № 9-ОЗ) // Рязанские ведомости. 2005. 7 июня; 2018. 6 мартаО государственной гражданской службе города Москвы: закон города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 (в ред. закона города Москвы от 27 декабря 2017 г. № 61) // Ведомости Московской городской думы. 2005. № 3. Ст. 3; 2018. № 1. Ст. 249О государственной гражданской службе города Москвы: закон города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 (в ред. закона города Москвы от 27 декабря 2017 г. № 61) // Ведомости Московской городской думы. 2005. № 3. Ст. 3; 2018. № 1. Ст. 249О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа: закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 г. № 26-ЗАО (в ред. закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сент. 2017 г. № 62-ЗАО) // Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа. 2005. № 4/1; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа. 2017. № 6-1.О государственной гражданской службе Алтайского края: закон Алтайского края от 28 октября 2005 г. № 78-ЗС (в ред. закона Алтайского края от 26 декабря 2017 г. № 103-ЗС) // Сборник законодательства Алтайского края. 2005. № 14.О государственной гражданской службе Тюменской области: закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. № 327 (в ред. закона Тюменской области от 23 марта 2018 г. № 15) // Вестник Тюменской областной думы. 2004. № 15 (ч. 1); Парламентская газета «Тюменские известия». 2018. 24 мартаКонцепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утверждена Президентом Российской Федерации Пр-1496 от 15 августа 2001 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).Хартия экономических прав и обязанностей государств (принята резолюцией 3281 (XXIX) Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1974 года), ст. 7[Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).Книги и сборники:Барциц И.Н., Борщевский Г.А., Магомедов К.О. Современное состояние и тенденции развития государственной гражданской службы в России. Аналитический доклад. М.: Дело, 2018Зиновьев А.В. Конституционное право России: Учебник. - СПб.: Юридический центр-Пресс, 2010. - 640 с.Статьи и периодические издания:Баринова Д.А. Историко-теоретические основы правового регулирования банковской гарантии // Вестник Нижегородской правовой академии. - 2017. - № 14 (14). - С. 12-14. Войтов А.В. Гарантии деятельности депутатов // Вестник современной науки. - 2016. - № 3 – 56-60Малышева Г.А. О совершенствовании законодательства в области государственных гарантий гражданских служащих // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2010. № 1. С. 359-371Нудненко, Л. А. Конституционное право России : учебник для бакалавров / Л. А. Нудненко. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 581 сСильченко А.М. Сущность и классификация правовых гарантий прав кредиторов // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - №2 (30) - С. 156-157. Интернет-ресурсы:Государственные гарантии. Юридический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: www.zakonprost.ru/ (дата обращения 10.03.2019) Ожегова С.И. Толковый словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.вокабула.рф/(дата обращения 10.03.2019)Юридическая гарантия как категория общей теории права [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://studme.orgpravo/(дата обращения 10.03.2019)
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изм. на 21.07.2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, с изменениями и дополнениями от: 30 12. 2018 г [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
3. О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: Федеральный закон от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ, с изменениями и дополнениями от: 27.12.2018 г. // Российская газета от 12 мая 1994 г. N 88
4. О государственной гражданской службе Российской Федерации" Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
5. О системе государственной службы Российской Федерации": Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ, с изменениями и дополнениями от: 23 мая 2016 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
6. О государственной гражданской службе в Республике Адыгея: закон Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. № 352 (в ред. закона Республики Адыгея от 29 декабря 2017 г. № 117) // Собрание законодательства Республики Адыгея. 2005. № 8.
7. Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 - 2018 годы”Указ Президента РФ от 11 августа 2016 г. № 403 “[Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
8. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
9. Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 г. N 984н
""//[Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
10. О государственной гражданской службе в Республике Башкортостан: закон Республики Башкортостан от 18 июля 2005 г. № 206-з (в ред. закона Республики Башкортостан от 27 февраля 2018 г. № 583-з) // Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан. 2005. № 18 (216). Ст. 918; 2018. № 8 (590). Ст. 356..
11. О государственной гражданской службе в Республике Дагестан: закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. (в ред. закона Республики Дагестан от 5 марта 2018 г. № 12) // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2005. № 10. Ст. 656.
12. О государственной гражданской службе Камчатского края: закон Камчатского края от 20 ноября 2013 г. № 343 (в ред. закона Камчатского края от 2 марта 2018 г. № 193) // Официальные ведомости. 2013. 21 ноября; 2018. 20 марта.
13. О государственной гражданской службе Краснодарского края: закон Краснодарского края от 31 мая 2005 г. № 870-КЗ (в ред. закона Краснодарского края от 6 декабря 2017 г. № 3693-КЗ) // Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края. 2005. № 30.
14. О государственной гражданской службе Курганской области: закон Курганской области от 4 мая 2005 г. № 28 (в ред. закона Курганской области от 29 ноября 2017 г. № 103) // Новый мир. 2005. 25 марта.
15. О государственной гражданской службе Приморского края: закон Приморского края от 7 июня 2012 г. № 51-КЗ (в ред. закона Приморского края от 30 октября 2017 г. № 185-КЗ) // Ведомости Законодательного Собрания Приморского края. 2012. 15; 2017. № 37
16. О государственной гражданской службе города Москвы: закон города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 (в ред. закона города Москвы от 27 декабря 2017 г. № 61) // Ведомости Московской городской думы. 2005. № 3. Ст. 3; 2018. № 1. Ст. 249
17. О государственной гражданской службе Тюменской области: закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. № 327 (в ред. закона Тюменской области от 23 марта 2018 г. № 15) // Вестник Тюменской областной думы. 2004. № 15 (ч. 1); Парламентская газета «Тюменские известия». 2018. 24 марта
18. О государственной гражданской службе Московской области: закон Московской области от 11 февраля 2005 г. № 39/2005-ОЗ (в ред. закона Московской области от 22 декабря 2017 г. № 228-2017-ОЗ) // Вестник Московской областной думы. 2005. № 6; Ежедневные новости. Подмосковье. 2018. 18 янв
19. О государственной гражданской службе Ульяновской области: закон Ульяновской области от 29 сентября 2015 г. № 120-ЗО (в ред. закона Ульяновской области от 18 ноября 2016 г. № 172-ЗО) // Ульяновская правда. 2015. 5 окт.; 2016. 25 нояб
20. Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области: закон Иркутской области от 4 апреля 2008 г. № 2-оз // Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области. 2008. № 41., О государственной гражданской службе Московской области: закон Московской области от 11 февраля 2005 г. № 39/2005-ОЗ (в ред. закона Московской области от 22 декабря 2017 г. № 228-2017-ОЗ) // Вестник Московской областной думы. 2005. № 6; Ежедневные новости. Подмосковье. 2018. 18 янв.
21. О государственной гражданской службе Новосибирской области: закон Новосибирской области от 1 февраля 2005 г. № 265-ОЗ (в ред. закона Новосибирской области от 12 марта 2018 г. № 246-ОЗ) // Ведомости Новосибирского областного совета депутатов. 2005. 4 февр
22. О государственной гражданской службе Рязанской области: закон Рязанской области от 1 июня 2005 г. № 46-ОЗ (в ред. закона Рязанской области от 5 марта 2018 г. № 9-ОЗ) // Рязанские ведомости. 2005. 7 июня; 2018. 6 марта
23. О государственной гражданской службе города Москвы: закон города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 (в ред. закона города Москвы от 27 декабря 2017 г. № 61) // Ведомости Московской городской думы. 2005. № 3. Ст. 3; 2018. № 1. Ст. 249
24. О государственной гражданской службе города Москвы: закон города Москвы от 26 января 2005 г. № 3 (в ред. закона города Москвы от 27 декабря 2017 г. № 61) // Ведомости Московской городской думы. 2005. № 3. Ст. 3; 2018. № 1. Ст. 249
25. О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа: закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 г. № 26-ЗАО (в ред. закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сент. 2017 г. № 62-ЗАО) // Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа. 2005. № 4/1; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа. 2017. № 6-1.
26. О государственной гражданской службе Алтайского края: закон Алтайского края от 28 октября 2005 г. № 78-ЗС (в ред. закона Алтайского края от 26 декабря 2017 г. № 103-ЗС) // Сборник законодательства Алтайского края. 2005. № 14.
27. О государственной гражданской службе Тюменской области: закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. № 327 (в ред. закона Тюменской области от 23 марта 2018 г. № 15) // Вестник Тюменской областной думы. 2004. № 15 (ч. 1); Парламентская газета «Тюменские известия». 2018. 24 марта
28. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утверждена Президентом Российской Федерации Пр-1496 от 15 августа 2001 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
29. Хартия экономических прав и обязанностей государств (принята резолюцией 3281 (XXIX) Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1974 года), ст. 7[Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант». - Загл. с экрана (дата обращения 10.03.2019).
Книги и сборники:
30. Барциц И.Н., Борщевский Г.А., Магомедов К.О. Современное состояние и тенденции развития государственной гражданской службы в России. Аналитический доклад. М.: Дело, 2018
31. Зиновьев А.В. Конституционное право России: Учебник. - СПб.: Юридический центр-Пресс, 2010. - 640 с.
Статьи и периодические издания:
32. Баринова Д.А. Историко-теоретические основы правового регулирования банковской гарантии // Вестник Нижегородской правовой академии. - 2017. - № 14 (14). - С. 12-14.
33. Войтов А.В. Гарантии деятельности депутатов // Вестник современной науки. - 2016. - № 3 – 56-60
34. Малышева Г.А. О совершенствовании законодательства в области государственных гарантий гражданских служащих // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2010. № 1. С. 359-371
35. Нудненко, Л. А. Конституционное право России : учебник для бакалавров / Л. А. Нудненко. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 581 с
36. Сильченко А.М. Сущность и классификация правовых гарантий прав кредиторов // Актуальные проблемы экономики и права. - 2014. - №2 (30) - С. 156-157.
Интернет-ресурсы:
37. Государственные гарантии. Юридический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: www.zakonprost.ru/ (дата обращения 10.03.2019)
38. Ожегова С.И. Толковый словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.вокабула.рф/(дата обращения 10.03.2019)
39. Юридическая гарантия как категория общей теории права [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://studme.orgpravo/(дата обращения 10.03.2019)
Вопрос-ответ:
Какие проблемы возникают при реализации государственных гарантий государственным гражданским служащим?
Возникает ряд проблем, связанных с неполным или ненадлежащим выполнением государством своих гарантийных обязательств, например задержкой выплат, недостатком финансирования и т.д. Также служащие могут столкнуться с проблемами получения социальных гарантий, как например льготного лечения и отпуска.
Какие государственные гарантии предоставляются государственным гражданским служащим?
Государственные гарантии государственным гражданским служащим включают в себя определенный уровень заработной платы, выплаты компенсаций и пособий, социальные льготы, гарантированное трудоустройство и стабильность рабочего места.
Какие основные государственные гарантии имеют государственные гражданские служащие?
Основные государственные гарантии государственных гражданских служащих включают в себя гарантированное трудоустройство, стабильность рабочего места, определенный уровень заработной платы и выплаты компенсаций при выполнении служебных обязанностей.
Какие дополнительные государственные гарантии может получить государственный гражданский служащий?
Дополнительные государственные гарантии государственных гражданских служащих могут включать в себя различные социальные льготы, такие как льготное лечение, отпуска, путевки на курорты, обучение за границей и другие привилегии.
Какие типы государственных гарантий существуют для государственных гражданских служащих?
Существуют основные и дополнительные государственные гарантии для государственных гражданских служащих. Основные гарантии включают в себя гарантированное трудоустройство, стабильность рабочего места и определенный уровень заработной платы. Дополнительные гарантии могут включать социальные льготы, такие как льготное лечение и отпуска.
Какие гарантии предоставляются государственным гражданским служащим?
Государственным гражданским служащим предоставляются различные гарантии, включая социальное обеспечение, гарантированное право на работу, защиту от дискриминации и т.д.
Какие виды гарантий существуют для государственных гражданских служащих?
Для государственных гражданских служащих существуют основные и дополнительные гарантии. Основные включают стабильность заработной платы, социальное обеспечение и гарантированное право на работу. Дополнительные гарантии включают, например, льготный проезд и льготное жилье.
В чем заключаются основные государственные гарантии гражданских служащих?
Основные государственные гарантии гражданских служащих заключаются в стабильности заработной платы, социальном обеспечении, гарантированном праве на работу и защите от дискриминации.
Какие проблемы могут возникать при реализации государственных гарантий гражданским служащим?
При реализации государственных гарантий гражданским служащим могут возникать различные проблемы, такие как недостаточное финансирование или неправильная интерпретация законодательства. Это может привести к задержкам выплаты заработной платы, несоблюдению социальных гарантий и нарушениям прав сотрудников.
Какие дополнительные гарантии могут быть предоставлены государственным служащим?
К дополнительным гарантиям для государственных служащих может относиться льготный проезд, льготное жилье, возможность профессионального развития и обучения, а также охрана здоровья и безопасности на рабочем месте.
Какие проблемы могут возникнуть при реализации государственных гарантий государственным гражданским служащим?
При реализации государственных гарантий государственным гражданским служащим могут возникать следующие проблемы: недостаточная финансовая поддержка со стороны государства, несвоевременная выплата зарплаты, неуважение к правам и интересам служащих, проблемы с карьерным ростом и т.д.