Роль ежедневных газет в формировании рынка информации в Европе и США

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: История рекламы
  • 30 30 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 13.04.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования рынка информации посредством ежедневных газет 7
1.1. Рынок информации: понятие и пути формирования 7
1.2. Ежедневные газеты как социальный посредник передачи информации на рынок 11
Глава 2. Структурно-типологическая характеристика и содержание ежедневных газет в Европе и США 16
2.1. Специфика ежедневных газет в США и Европе в историческом и современном контексте 16
2.2. Тематическая направленность ежедневных газет в настоящее время в условиях онлайн революции 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30




Фрагмент для ознакомления

1. USA TodayUSA Todayвышел на информационный рыноквсентябре 1982 года. Ежедневная газета распространяется в 37 регионах в США и пяти дополнительных местах на международном уровне. Издательство газеты принадлежит Gannett Company и работает от Джонс Брэнч-Драйв в Вирджинии. У USA Today самое широкое обращение в США, насчитывается около семи миллионов читателей ежедневно с еженедельным тиражом в 2,3 миллиона. Распространение этой газеты происходит во всех 50 материковых государствах, таких как Канада, Азия и Европа. Газета USA Today популярна и для их динамических проектов, которые включают краткие отчеты, информационную графику, массовую культуру и цветные изображения.2. Нью-Йорк таймсНью-Йорк таймс была основана в сентябре 1851 в Нью-Йорке и выпускался компанией New YorkTimes Company. Эта ежедневная газета - второе по величине в обращении и самых больших обращающихся столичных газетах с еженедельным обращением 2,1 миллионов. На мировом рынке эта газета занимает 18-е место по популярности. Нью-Йорк таймс рассматривают как «газету отчетов» в медиаиндустрии. Международная версия газеты известна как Нью-Йорк таймс Международная Версия. Нью-Йорк таймс разделена на три главных раздела, а именно, раздел новостей (который включает и международные новости и сообщения о событиях внутри страны), раздел мнения (включая передовые статьи) и раздел развлечений (который включает искусство, моду, фильмы и еду).3. WallStreetJournalWallStreetJournal базируется в Нью-Йорке. Газета также имеет и азиатские и европейские выпуски и сосредотачивается, главным образом, на деловых новостях по определеннойтеме. Это издание выходит шесть дней в неделю DowJones & Company в формате плаката. Газета журнального формата также доступна онлайн. У газеты тиражирование приблизительно 1,3 миллионов копий и более чем 1 миллиона цифровых подписок. WallStreetJournal получилсвоеназвание из Уолл-стрит на Нижнем Манхэттене и вышел в свет в июле 1889 года. Из-за широкой аудитории газеты и освещения многих сфер интересов, на сегодняшний день газета завоевала 40 Пулитцеровских премий.4. LosAngelesTimesLosAngelesTimesстала публиковаться с 1881 года. Лос-анджелесская газета - четвертая самая большая широко распространяемая газета в США с тиражом приблизительно 468 000. В сравнении с ранее распространяемым тиражом в более чем 1,1 миллиона, в последнее время тираж сильно сократился. Снижение тиража данной газеты обусловлено тем, что на рынке появилась альтернатива и более доступные методы получения новостей, такие как Интернет и телевизоры. LosAngelesTimes выиграла 40 Пулитцеровских премий, последняя премия была получена в 2016 году. Некоторые газетные особенности включают Колонку Один и следственная часть.Вообще выделяют 10 самых популярных ежедневных газет в США (см.Таблицу 1)Таблица 1. 10 самых популярных ежедневных газет в США№ГазетаТираж 1USA Today2,301,9172The New YorkTimes2,101,6113TheWallStreetJournal1,337,3764LosAngelesTimes467,3095New YorkPost424,7216ChicagoTribune384,9627TheWashingtonPost356,7688Newsday321,2969DailyNews299,53810am New York298,759Современный немецкий газетный рынок характеризуетсянебольшим количеством общенациональных газет и хорошо развитой местной прессой.Условно прессу ФРГ можно разделить на три категории:• общенациональные газеты (распространяющиеся по всейтерритории ФРГ);• надрегиональные газеты (überregionaleZeitungen) – распространяющиеся более чем в одном регионе, но не повсей территории страны;• местная печать – газеты одного региона, района, городаи т. д.«DieTageszeitung» («Ежедневная газета») — основана в 1978 году как рупор леворадикального движения. Кроме берлинского издания, есть несколько региональных изданий. Известна своими провокационными, а также антивоенными и антинационалистическими статьями. Тираж – 58 тыс. экз. Многие небольшие местные газеты входят в «издательскиецепочки»: поскольку небольшая газета с тиражом в несколькосотен или тысяч экземпляров, конечно, не может позволить себени покупать хорошие фотографии, ни посылать корреспондентовв командировки, ни подписываться на ленты новостей, она вступает в ассоциированные отношения с неким издательским концерном. Этот концерн предоставляет десяткам местных газетунифицированный контент – статьи о внутренней и внешнейполитике, спортивные обозрения и т. д., оставляя на усмотрениередакции лишь местные новости. Таким образом, местная газетавыживает экономически, и читатели могут продолжать покупатьгазету, к которой они привыкли. Во Франции есть три главные национальные качественные ежедневные газеты - LeMonde, Фигаро и Libération. Есть одно существенное различие французских ежедневных газет от главных англоязычных газет, французскиенаходятся на целом, более интеллектуальном и более левоцентристском уровне.Фигаро, пользуется наибольшим спросом из этих трех главных газет, и является единственной консервативной газетой. Она является также самой старой из ежедневных газет Франции и была основано в 1826 году. Читатели данной газеты – образованные и богатые, люди с хорошими рабочими местами. Это - одновременно самый близкий французский эквивалент к DailyTelegraph и «Таймс»; все же его среднее обращение в 2014 (копии, проданные в день во Франции), было только 314 300 - только приблизительно половина числа для британского DailyTelegraph. (Полное ежедневное распространение, включая бесплатные экземпляры и копии, проданные за границей, было 649,000 в 2017). ГазетаLeMonde, основанная в 1944, является больше политичсекой, и ближе в формате кTheGuardian в Великобритании, чем к «Таймс». Это –популярная среди французского населения ежедневная газета французских интеллектуалов, государственных служащих, академиков, особенно тех, кто находится в руководящих кругах. Это газета, которая дает самое подробное освещение мировых событий и политики и содержит статьи, которые являются главным форумом для политических и интеллектуальных дебатов и обсуждений. В этой газете подробно отражается французское мнение о международных проблемах и также это французская ежедневная газета, которая больше всего читается за пределами Франции. Это - вечерняя газета. В 2014 ежедневные продажи LeMonde во Франции были всего 273,000 экземпляров.Газета Libération была основан в 1973 году Жан-Полем Сартром. Первоначально это была газета левой партии, хотя не тот, который подчинился правилам любой политической партии. За эти годы, когда ее читатели стали более старыми, «Libé» назрел в более левоцентристскую газету, подобную во многих отношениях британскому «Опекуну». В 2010 году газета продавалась только в среднем 113 000 копий в день, но ситуация улучшиласьк 2011 году, когда тираж поднялся до 119 000 копий в день, но к 2014 опустилось снова на менее, чем 94 000 экземпляров.ЗаключениеЦель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.Ежедневные газеты играют очень важную роль на рынке информации. На европейском и американском рынке на сегодняшний день происходит переориентация рынка прессы, об этом говорит сокращение числа печатных изданий у читающих. На западном рынке периодической печати прослеживается тенденция отказа от бумажного формата в пользу электронных версий, либо дополняют печатную версию цифровой - это происходит, главным образом, из-за снижения тиража и доходов о рекламы. Говоря о печатных СМИ, невозможно не затронуть тему цифровой прессы. В последнее время мнение о том, что онлайн - СМИ затмят печатную прессу, стало очень популярным. При этом издатели получают стабильный доход от реализации печатных СМИ, тогда как «выгода» от онлайн изданий не так стабильна, при этом бесплатный доступ к информационным ресурсам абсолютно нежизнеспособный, также публиковать в сети бесплатные версии газет и журналов «невыгодно».Поэтому сегодня главная проблема издателей - это выбор между онлайновыми и печатными продуктами.Но также печатные издания в жизни современного общества порой играют весьма опасную роль, когда подменяют свою изначальную функцию (объективное информирование населения) на выполнение задач по формированию определенных взглядов, представлений, мнений. Некоторые исследователи выделяют два основных подхода к пониманию роли газетной журналистики в обществе. Сторонники либерального подхода считают, что все, что происходит интересного и важного для населения, должно быть отражено в новостях в газетах. Так называемая социально ответственная журналистика подразумевает использование СМИ для поддержания гуманистических основ общества и гармоничного воспитания людей с целью их личностного совершенствования как социальных субъектов. Таким образом, ежедневные газеты, будь они на бумажном носителе или в электронном варианте, имеют свою «жизненную силу». Большая часть «новостных» охотников отдают свое предпочтение сетевым версиям журналов и газет, отмечая их мобильность и скорость появления в мировой паутине. Но немалая часть почитателей бумажной версии, а также свеженьких типографских страниц жадно читают свеженький номер утренней газеты в маршрутке или в метро.Главная задача, которая стоит перед печатной прессой - заинтересовать, предложить что-то новое, необычное и совсем нестандартное. Список использованной литературыУчебные пособия:Gerbner G., Gross L., Morgan M., Signorelli N. The Mainstream of America // Journal of Communication. 2011, 334 р. McQuail D. Mass Communication Theory / McQuail D. 4th ed. -L.: SAGE Publications, 2013, 138 р. Sparks C., Reading A. Communism, Capitalism and the Mass Media. London, Thousand Oaks, New Delhi. SAGE Publications. 2014. P. 52.Агафонова, А.Н. Методологические аспекты управления информационными услугами на информационном рынке / А.Н. Агафонова // Вестник Тюменского Государственного Университета. - 2012 г. – 247 с.Башук М. С. Средства массовой информации в сопровождении современного политического процесса: новые тенденции // Молодой ученый. — 2015. — №5, 405 с.Береза Н.В. Рынок информационных услуг: современные тенденции и перспективы развития. Монография / Н.В. Береза. - М.: Директ-Медиа, 2014 г. – 180 с.Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П. и др. История мировой журналистики. Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 432 с.Васильева Л. В. Роль и функции СМИ в современном обществе // Вестник Амурского государственного университета. Сер. «Гуманитарные науки». 2012. № 50 – 112 с.Винская Л. А. Особенности и тенденции развития СМИ в эпоху глобализации // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Филология, искусствоведение и культурология в XXI веке». Новосибирск, 2012 – 155 с.ВорошиловВ. В. История журналистики зарубежных стран / В. В. Ворошилов. – СПб. : Изд-во В. А. Михайлова, 2010. – 278 с.Лашко А.В. Рыночно-экономические основы становления и развития информационных услуг как части виртуального рынка / А.В. Лашко, Т.А. Макареня. - Вестник Адыгейского государственного университета. - 2015 г. – 164 с.Майорова-Щеглова С.Н. Молодое поколение и новые средства массовой коммуникации: мифы и реальность. // Вестник РГГУ. – 2012, №3- 224 с.Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / перевод с английского В. Г. Николаева. — М.: Гиперборея; Кучково поле, 2015 - 464 с.Прутцков Г. В. Введение в мировую журналистику. От Античности до конца XVIII века / Г. В. Прутцков. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 348 с.Устинова, О. В. Роль информационных технологий в жизни общества / О. В. Устинова, С. Е. Соболев // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. 2013 - 130 с.Федотова Л.Н. Реклама: взгляд социолога // Коммуникология. Журнал включен в базу данных РИНЦ. 2014 – 105 с.Электронные ресурсы:French media: daily and weekly newspapers in France [Электронный ресурс]– URL: https://about-france.com/french-newspapers.htm (датаобращения 11.03.18)Robert McNamara. History of Newspapers In America [Электронный ресурс]– URL: https://www.thoughtco.com/history-of-newspapers-in-america-4097503 (датаобращения 10.03.19) Top 10 Daily Newspapers in the U.S. [Электронный ресурс]– URL: https://www.cision.com/us/2012/11/top-10-daily-newspapers-in-the-u-s/ (датаобращения 09.03.18)Vijay Kumar. Importance of newspaper in our daily life [Электронный ресурс]– URL: http://www.klientsolutech.com/importance-of-newspaper-in-our-daily-life/ (датаобращения 10.03.19) Грязная бумага. Как американские газеты превратились в рассадник лжи [Электронный ресурс]– URL: https://lenta.ru/articles/2017/06/07/liar/ (дата обращения 12.03.19)Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 991-993. — URL https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 12.03.2019)История становления и современные СМИ Франции [Электронный ресурс]– URL: https://studopedia.ru/12_33653_istoriya-stanovleniya-i-sovremennie-smi-frantsii.html (дата обращения 11.03.18)Калягин Б.А. Характерные черты современной прессы США [Электронный ресурс]– URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2012/3/kharakternye-cherty-sovremennoy-pressy-ssha/ (дата обращения 09.03.18)Лисицина Л. Джозеф Пулитцер: «Только ответственность спасет журналистику» [Электронный ресурс]– URL: https://yagazeta.com/lichnost/dzhozef-pulittser-tolko-otvetstvennost-spaset-zhurnalistiku/ (дата обращения 11.03.19)Павлов Н.В. Германские СМИ: история и современность / Н.В. Павлов / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mgimo.ru. – (Дата доступа: 10.03.19)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учебные пособия:
1. Gerbner G., Gross L., Morgan M., Signorelli N. The Mainstream of America // Journal of Communication. 2011, 334 р.
2. McQuail D. Mass Communication Theory / McQuail D. 4th ed. -L.: SAGE Publications, 2013, 138 р.
3. Sparks C., Reading A. Communism, Capitalism and the Mass Media. London, Thousand Oaks, New Delhi. SAGE Publications. 2014. P. 52.
4. Агафонова, А.Н. Методологические аспекты управления ин-формационными услугами на информационном рынке / А.Н. Агафонова // Вестник Тюменского Государственного Университета. - 2012 г. – 247 с.
5. Башук М. С. Средства массовой информации в сопровождении современного политического процесса: новые тенденции // Молодой уче-ный. — 2015. — №5, 405 с.
6. Береза Н.В. Рынок информационных услуг: современные тен-денции и перспективы развития. Монография / Н.В. Береза. - М.: Директ-Медиа, 2014 г. – 180 с.
7. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П. и др. Ис-тория мировой журналистики. Москва – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. – 432 с.
8. Васильева Л. В. Роль и функции СМИ в современном обществе // Вестник Амурского государственного университета. Сер. «Гуманитарные науки». 2012. № 50 – 112 с.
9. Винская Л. А. Особенности и тенденции развития СМИ в эпоху глобализации // Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Филология, искусствоведение и культурология в XXI веке». Новосибирск, 2012 – 155 с.
10. Ворошилов В. В. История журналистики зарубежных стран / В. В. Ворошилов. – СПб. : Изд-во В. А. Михайлова, 2010. – 278 с.
11. Лашко А.В. Рыночно-экономические основы становления и развития информационных услуг как части виртуального рынка / А.В. Лашко, Т.А. Макареня. - Вестник Адыгейского государственного универ-ситета. - 2015 г. – 164 с.
12. Майорова-Щеглова С.Н. Молодое поколение и новые средства массовой коммуникации: мифы и реальность. // Вестник РГГУ. – 2012, №3- 224 с.
13. Маклюэн М. Понимание Медиа: внешние расширения человека / перевод с английского В. Г. Николаева. — М.: Гиперборея; Кучково по-ле, 2015 - 464 с.
14. Прутцков Г. В. Введение в мировую журналистику. От Антич-ности до конца XVIII века / Г. В. Прутцков. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 348 с.
15. Устинова, О. В. Роль информационных технологий в жизни общества / О. В. Устинова, С. Е. Соболев // Современные тенденции в об-разовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. 2013 - 130 с.
16. Федотова Л.Н. Реклама: взгляд социолога // Коммуникология. Журнал включен в базу данных РИНЦ. 2014 – 105 с.

Электронные ресурсы:
17. French media: daily and weekly newspapers in France [Электронный ресурс] – URL: https://about-france.com/french-newspapers.htm (дата обращения 11.03.18)
18. Robert McNamara. History of Newspapers In America [Электронный ресурс] – URL: https://www.thoughtco.com/history-of-newspapers-in-america-4097503 (дата обращения 10.03.19)
19. Top 10 Daily Newspapers in the U.S. [Электронный ресурс] – URL: https://www.cision.com/us/2012/11/top-10-daily-newspapers-in-the-u-s/ (дата обращения 09.03.18)
20. Vijay Kumar. Importance of newspaper in our daily life [Электронный ресурс] – URL: http://www.klientsolutech.com/importance-of-newspaper-in-our-daily-life/ (дата обращения 10.03.19)
21. Грязная бумага. Как американские газеты превратились в рас-садник лжи [Электронный ресурс] – URL: https://lenta.ru/articles/2017/06/07/liar/ (дата обращения 12.03.19)
22. Гуржий Д. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 991-993. — URL https://moluch.ru/archive/92/20451/ (дата обращения: 12.03.2019)
23. История становления и современные СМИ Франции [Электронный ресурс] – URL: https://studopedia.ru/12_33653_istoriya-stanovleniya-i-sovremennie-smi-frantsii.html (дата обращения 11.03.18)
24. Калягин Б.А. Характерные черты современной прессы США [Электронный ресурс] – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2012/3/kharakternye-cherty-sovremennoy-pressy-ssha/ (дата обращения 09.03.18)
25. Лисицина Л. Джозеф Пулитцер: «Только ответственность спасет журналистику» [Электронный ресурс] – URL: https://yagazeta.com/lichnost/dzhozef-pulittser-tolko-otvetstvennost-spaset-zhurnalistiku/ (дата обращения 11.03.19)
26. Павлов Н.В. Германские СМИ: история и современность / Н.В. Павлов / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mgimo.ru. – (Дата доступа: 10.03.19)

Вопрос-ответ:

Какую роль играют ежедневные газеты в формировании рынка информации в Европе и США?

Ежедневные газеты играют важную роль в формировании рынка информации в Европе и США. Они предоставляют людям актуальную информацию о событиях внутри и за пределами страны, а также анализируют и комментируют происходящее. Газеты являются надежным источником новостей и фактов, а также предоставляют платформу для обмена мнениями и обсуждения важных вопросов. Благодаря газетам люди получают доступ к разнообразным точкам зрения и мнениям экспертов, что помогает им быть информированными и принимать осознанные решения.

Какие пути формирования рынка информации существуют?

Существует несколько путей формирования рынка информации. Один из них - это через ежедневные газеты. Газеты собирают, обрабатывают и публикуют новости и информацию, предоставляя читателям доступ к актуальной информации. Еще одним путем формирования рынка информации являются телевидение и радио, которые также публикуют новости и информацию, но в более устного формате. Интернет также играет важную роль в формировании рынка информации, предоставляя широкий доступ к новостным сайтам, блогам и социальным сетям.

Какие функции выполняют ежедневные газеты как социальный посредник передачи информации на рынок?

Ежедневные газеты выполняют несколько функций как социальный посредник передачи информации на рынок. Они собирают и фильтруют информацию, выбирая наиболее актуальные и интересные новости для публикации. Газеты также анализируют и комментируют происходящее, помогая читателям понять сложные события и процессы. Они также предоставляют платформу для обмена мнениями и обсуждения важных вопросов. Газеты играют роль посредника между информацией и читателями, помогая им быть информированными и принимать осознанные решения.

Зачем нужны ежедневные газеты? Какая роль они играют в формировании рынка информации?

Ежедневные газеты являются одним из основных источников информации для читателей. Они предоставляют актуальные новости, аналитические статьи, комментарии экспертов и многие другие материалы. Роль ежедневных газет в формировании рынка информации заключается в том, что они являются посредниками между источниками информации и читателями. Газеты отбирают и обрабатывают информацию, представляют ее в удобном формате и доставляют до адресатов. Они выполняют функцию фильтрации и интерпретации информации, позволяя людям получать представление о происходящем в мире и принимать осознанные решения.

Какие пути формирования рынка информации используются ежедневными газетами?

Ежедневные газеты используют различные пути формирования рынка информации. Они активно осуществляют сбор информации у своих сотрудников, корреспондентов, агентств новостей и других источников. Газеты также не ограничиваются только печатной формой и распространением через традиционные каналы. Они активно используют сеть Интернет, создают свои сайты, блоги, страницы в социальных сетях и мобильные приложения. Таким образом, ежедневные газеты стремятся достичь наибольшей аудитории и предоставить информацию в наиболее удобной и доступной форме.

Какую роль играют ежедневные газеты как социальный посредник передачи информации на рынок?

Ежедневные газеты выполняют роль социального посредника в передаче информации на рынок. Они своими материалами формируют общественное мнение, влияют на процессы принятия решений и регулируют обмен информацией между различными социальными группами. Газеты активно освещают политические, экономические, социальные события и делают их доступными для широкой аудитории. Они также играют важную роль в поддержании демократических процессов и защите свободы слова.

Какую роль играют ежедневные газеты в формировании рынка информации?

Ежедневные газеты играют важную роль в формировании рынка информации, так как они являются основным источником новостей и фактов для читателей. Они передают информацию о происходящих событиях в мире, предоставляют аналитические материалы, комментарии экспертов и мнения общественности. Также они выполняют функцию социального посредника, связывая различные сегменты общества и предоставляя им доступ к информации.

Какие способы используют ежедневные газеты для формирования рынка информации?

Ежедневные газеты используют различные способы для формирования рынка информации. Они активно освещают актуальные события, проводят журналистские расследования, публикуют интервью с влиятельными людьми, комментарии и аналитические статьи. Кроме того, они предоставляют возможность читателям выражать свое мнение, публикуя письма читателей и статьи-опусы. Ежедневные газеты также используют маркетинговые инструменты, такие как реклама, чтобы привлечь внимание читателей и населить свою аудиторию.