- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы управления организациями в современных условиях 6
1.1. Понятие и методы управления организацией 6
1.2. Особенности управления муниципальными учреждениями 10
Глава 2. Особенности управления МБУК ЦДМ «Октябрь» 16
2.1. Общая характеристика организации 16
2.2. Анализ особенностей управления в МБУК ЦДМ «Октябрь» 19
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления в МБУК ЦДМ «Октябрь» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Фрагмент для ознакомления
руб. 0 3 Отсутствие просроченной кредиторской задолженности % 0 2 Отсутствие фактов нецелевого использования средств муниципального бюджета и имущества нарушение 0 3 Нарушения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством нарушение 0 3
Таким образом, задачи, поставленные МБУК «ЦДМ «Октябрь» в 2017 году в рамках муниципального задания, выполнены. Муниципальные услуги выполнены качественно и своевременно. Имеются проблемы с планированием финансово-хозяйственной деятельности, не зависящие от Учреждения.
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления в МБУК ЦДМ «Октябрь»
Активное взаимодействие учреждений культуры и действующих субъектов – от органов законодательной и исполнительной власти до общественных движений – является важным условием развития перспективных направлений, служащих укреплению ресурсного обеспечения культуры и возрастанию ее роли в жизни российского общества. Среди них: государственно–частное партнерство, в том числе в деле охраны, реставрации и использования памятников культуры; личное меценатство и корпоративная благотворительность; волонтерские движения; участие творческих организаций и экспертных сообществ во всех областях деятельности, затрагивающих вопросы культуры (от совершенствования законодательства до решения проблем создания комфортной пространственной архитектурной и бытовой предметной среды, повышения качества экранной культуры в продуктах кино– и телеиндустрии, Интернет–ресурсов); межрегиональный и международный культурный обмен (фестивальное движение, гастрольная деятельность и другие формы творческого и научного сотрудничества); поощрение межинституциональных культурных инициатив, способствующих консолидации усилий музеев, театров, концертных организаций, образовательных учреждений в рамках комплексных проектов [8, c. 82].
Перспективы развития МБУК «ЦДМ «Октябрь» следующие [4, c. 32].
1. Гарантировать высокое качество предоставляемых культурных услуг.
2. Обновлять и расширять формы молодежного досуга.
3. Изучать спрос на досуговые услуги и применять новые технологии.
4. Приобрести профессиональную цифровую кинотехническую, звукоусиливающую и светотехническую аппаратуру для расширения форм работы.
5. Оснастить видеооборудованием, мебелью игровой зал для развития новых форм: караоке–кафе, литературно–музыкальных, видеогостиных, конференций, семинаров, презентаций, мастер–классов и. др.
6. Расширять сотрудничество и партнерство с предпринимателями г. Яранска в сфере барного обслуживания.
7. Совершенствование мотивации труда работников [4, c. 33].
Для того чтобы сотрудники МБУК «ЦДМ «Октябрь» могли влиять на размер своей заработной платы, необходимо определить такие показатели результативности, которые максимально отражали бы «степень причастности и вклада» конкретного работника. Кроме того, разработка шкалы четких показателей позволит снизить влияние межличностных отношений на распределение вознаграждений, а также частично разрешит проблему частой смены целей и задач руководством [8, c. 83].
Одной из форм повышения трудовой мотивации является диверсификация социального пакета служащих – предоставление выбора в допустимых пределах дополнительных вознаграждений, в наибольшей мере отвечающих их потребностям: предоставление основных и дополнительных гарантий, когда основное, или защитное обеспечение распространяется на всех сотрудников (медицинское страхование, страхование жизни и пенсионные выплаты), а дополнительными льготами (оплата спортивных занятий, бесплатные обеды и другое) могут воспользоваться муниципальные служащие с определенным стажем работы.
Новая система мотивации будет способствовать организационной лояльности, преданности общему делу, ответственности и как следствие желанию работать с большей отдачей. В соответствии с этим необходимо: постоянно улучшать сферу профессиональной деятельности работника; расширить социальный пакет с учетом возможностей учреждения и предоставить выбор подходящих льгот для сотрудника; улучшить качество мероприятий по досугу персонала; дать возможность воплощать творческие начинания работников, направленные на повышение эффективности труда; планировать карьерный рост [4, c. 34].
В совершенствовании системы мотивации необходимо сделать упор на инструменты нематериальной мотивации. Коллектив МБУК «ЦДМ «Октябрь» нуждается в корпоративных праздниках, спортивных мероприятиях и культурно–развлекательных мероприятиях, более широком признании заслуг.
В отличие от системы премирования, активизирующей в работнике стремление к качественному выполнению его основной и обязательной функции, система нематериальной мотивации должна быть направлена на повышение лояльности к организации, мотивации к успеху, а также на формирование в сотрудниках креативных качеств и инициативности [8, c. 84].
В таблице 11 приведены предложения по внедрению нематериального стимулирования сотрудников МБУК «ЦДМ «Октябрь».
Таблица 11
Предлагаемые элементы нематериальной мотивации сотрудников МБУК «ЦДМ «Октябрь» [19, c. 618]
Инструменты нематериальной мотивации Достигаемый результат 1 2 Организация корпоративных мероприятий Удовлетворение потребности родственности (общение, признание, причастность) и повышение приверженности компании, развитие корпоративной культуры Организация и проведение спортивных мероприятий с персоналом Повышение сплоченности коллектива Предоставление льгот для занятия спортом: тренажерный зал, бассейн, и т. д. Повышение степени удовлетворения потребности в существовании и корпоративном общении Фотографии лучших работников месяца вывешивать на доске Почета, установленной в фойе, где их могут видеть коллеги, клиенты и деловые партнеры Повышение удовлетворенности процессом труда
Продолжение таблицы 11
1 2 На доске объявлений поздравлять открытками работников с днем рождения, государственными и корпоративными праздниками, рождением детей, свадьбами, юбилеями и т.д. Повышение сплоченности коллектива, осознание работниками своей значимости и востребованности Ежегодно присуждать звание «Лучший работник года» Повышение удовлетворения потребности, самовыражения, осознание работниками значимости своего вклада в общее дело Директору проводить периодические совещания с подчиненными, обеспечив участие сотрудников в принятии решений Повышение стремления к достижению корпоративных целей, осознания значимости своего вклада сотрудниками, их причастности к интересам компании, обеспечение самовыражения и самореализации
Целью внедрения предложенных рекомендаций является: повышение степени удовлетворения сотрудников за счет получения более свободного доступа к качественному отдыху, поддержанию здоровья посредством спортивных занятий [8, c. 85]; повышение у сотрудников потребности в родственности как за счет повышения возможности корпоративного общения, так и за счет развития командных методов работы и вовлечения персонала в процессы выработки совместных решений; повышение у сотрудников потребности в росте, развитии и самовыражении за счет получения более свободного доступа к получению образования, продвижению по службе, самореализации через достижение высоких результатов работы и участие в делах компании; повышение сплоченности коллектива; повышение приверженности сотрудников к работе, стремления к достижению общекорпоративных целей; развитие кадрового потенциала.
Кроме того, предложенные мероприятия позволят получить и обратный эффект, т.е. повысят устойчивость экономической составляющей МБУК «ЦДМ «Октябрь». Это должно произойти благодаря: развитию кадрового потенциала учреждения, формированию крепкого кадрового резерва; повышению приверженности сотрудников учреждения, снижение текучести кадров и косвенного ущерба от него; повышению стремления и заинтересованности сотрудников в достижении корпоративных целей и высоких результатов деятельности, развитии компании; повышению организационной культуры [4, c. 37].
В таблице 12 представлены относительные показатели, отражающие социальную эффективность мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала в МБУК «ЦДМ «Октябрь», полученные на основе устного опроса работников.
Таблица 12
Относительные показатели социальной эффективности мероприятий по повышению эффективности системы мотивации персонала
в МБУК «ЦДМ «Октябрь»
Показатель До внедрения После внедрения Изменение (+,–) 1. Удовлетворенность персонала системой оплаты труда 0,64 0,78 0,14 2. Развитие моральных стимулов к труду 0,71 0,84 0,13 3. Эффективность удовлетворения запросов персонала в материальном стимулировании 0,85 0,92 0,07 Интегральный показатель 0,73 0,84 0,11
Свидетельством повышения эффективности мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала в МБУК «ЦДМ «Октябрь» является рост интегрального показателя социальной эффективности с 0,73 до 0,84.
Таким образом, для совершенствования управления в МБУК «ЦДМ «Октябрь» рекомендовано совершенствовать мотивацию труда, а также стремиться к соблюдению планов финансово–хозяйственной деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате написания данной работы была достигнута ее цель – исследованы особенности и разработаны предложения по совершенствованию управления организацией в современных условиях.
Данная цель достигалась путем решения следующих задач: рассмотрены сущность и методы управления организацией; обозначены особенности управления муниципальными организациями; исследована характеристику объекта исследования; рассмотрены особенности управления в исследуемой организации и даны рекомендации по его совершенствованию.
Управление муниципальным учреждением осуществляется как со стороны собственника, так и со стороны его руководителя. В процессе управления муниципальной организацией используются различные методы: экономические, административно–контрольные, социально–психологические.
Основные виды деятельности МБУК «ЦДМ «Октябрь»: деятельность библиотек и архивов; создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований.
Управление организацией осуществляет директор, которому подчиняются заведующий библиотеки, художественные руководители и главный бухгалтер.
В управлении МБУК «ЦДМ «Октябрь» активно используются административные методы. Такие методы управления в МБУК «ЦДМ «Октябрь» базируются на следующих документах: на системе нормативно–законодательных актов России, Томской области и Ленинского муниципального района; на системе составляемых в МБУК «ЦДМ «Октябрь» планах, прогнозов; на системе оперативного управления (сюда можно отнести поощрения, санкции, участие в управлении, а также делегирование полномочий и ответственности по направлению сверху вниз по карьерной лестнице.
Распорядительные методы управления в МБУК «ЦДМ «Октябрь» характеризуются следующим. Они выражаются приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями о различных подразделениях, которые обязательны к исполнению соответствующими сотрудниками МБУК «ЦДМ «Октябрь».
Задачи, поставленные МБУК «ЦДМ «Октябрь» в 2016 году в рамках муниципального задания, выполнены. Муниципальные услуги выполнены качественно и своевременно.
Документом планирования деятельности бюджетного учреждения является план финансово–хозяйственной деятельности. Фактические показатели работы учреждения имеют существенные отклонения от плановых назначений. Анализ исполнения плана финансово–хозяйственной деятельности по бюджетным средствам за последние свидетельствует, что в учреждении часто встречается ситуация, когда фактическое исполнение меньше утвержденных плановых назначений, плановые расходы превышают фактические расходы, что свидетельствует о наличии проблем в организации планирования финансовой деятельности учреждения. Все бюджетные средства расходуются в соответствии с утвержденным планом финансово–хозяйственной деятельности.
Для совершенствования управления в МБУК «ЦДМ «Октябрь» рекомендовано совершенствовать мотивацию труда, а также стремиться к соблюдению планов финансово–хозяйственной деятельности.
Предложения и рекомендации по совершенствованию управления нематериальной мотивацией в организации: развитие личности работника; расширение социального пакета с учетом возможностей работодателя и предоставление выбора подходящих льгот для сотрудника; улучшение качества мероприятий по досугу персонала; возможность воплощения творческих начинаний работников, направленных на повышение эффективности труда, планирование карьерного роста.
Учреждение еще совсем молодое и находится в стадии становления и еще не в полной мере раскрылся потенциал Центра, как культурно-досугового центра с привлекательным обликом для посетителей всех возрастных и социальных групп. Раскрытие потенциала в рамках правильно выстроенного управления, в свою очередь позволит пробудить общественную активность и развить в посетителях интерес к самореализации, познанию, коллективному досугу, здоровому образу жизни; будет способствовать росту гражданского самосознания, причастности к культурно-историческим традициям, повышению интеллектуального статуса города, воспитанию у населения чувства патриотизма и любви к малой родине, что соответствует стратегическим задачам в области государственной культурной политики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гражданский кодекс РФ (часть первая) ст. 123.22 от 30.11.1994 (ред. от 29.12.2017) // Доступ из некоммерческой интернет-версии справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
Федеральный закон от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 31.12.2017) // Доступ из некоммерческой интернет-версии справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Союз, 2014. – 463 с.
Аничкова А. А. Пути повышения эффективности управления муниципальной собственностью / А. А. Аничкова // Проблемы теории и практики упр. – 2014. – № 7. – С. 32–38.
Арустамов Э.А. Организация предпринимательства: учебное пособие / Э. А. Арустамов, А.И. Пахомкин, А.П. Платонов. – М.: Издательство – книга торговый центр «Маркетинг», 2013. – 249 с.
Астахов Ю.В. Управление персоналом в системе кадрового обеспечения муниципальной службы // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 8. – С. 66–72.
Блэйк Р. Р. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д. С. Мутон. – Киев: Высшая школа, 2016. – 274 с.
Внедрение инновационных технологий в муниципальное управление. Анкудимова К.Ю., Гарифуллина А.Ф. Экономика и социум. 2014. № 3–1 (12). С. 82–85.
Гегедюш Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 238 c.
Гишкаева Л.П. Проблемы теории и практики предпринимательства / Л.П. Гишкаева // Проблемы современной экономики. – 2013. – №2. – С. 52–58.
Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 455 c.
Кудрявцев Е.М. Организация планирование и управление предприятием: Учебник / Е.М. Кудрявцев. – М.: АСВ, 2017. – 464 c.
Малыгина Т. Ю. Особенности стратегического управления государственными и муниципальными учреждениями // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 452–454.
Молчанова О.П. Стратегический менеджмент некоммерческой организации. 1–е изд. Сер. 69. Бакалавр и магистр. Модуль. – М.: Юрайт. 2016. – 261 с.
Наумов С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. – М.: Дашков и К, 2016. – 556 c.
Пресняков В.Ф. Предприятие как объект управления и субъект поведения / В.Ф.Пресняков, В.В.Зотов, М.А.Белова // Экономика и математические методы. – 2013. – Т.49, № 3. – С. 31–41.
Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента – 2013 / Д. Ригби, Б. Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. – 2013. – № 8. – С. 48–54.
Самоукина Н. Жесткий или мягкий менеджмент? Эксплуатация или сотрудничество? // Business excellence = Деловое совершенство. – 2014. – № 4. – C. 52–54.
Селдушев В. Н. Эффективность государственного и муниципального управления // Молодой ученый. – 2016. – № 20. – С. 616–618.
Ширяев В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c.
ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1
Оценка качества работы МБУК «ЦДМ «Октябрь»
№ п/п Показатель Выполнение показателя
за период Размер выплат
(в % от оклада) максималь-ный установлен-ный 1 Степень выполнения целевых показателей (индикаторов) плана мероприятий (дорожной карты) Учреждения (см. таблицу 2) 100% 10 10 2 Степень выполнения основных показателей деятельности Учреждения (см. таблицу 3) 100% 15 15 3 Степень выполнения показателей (индикаторов) качества оказания муниципальных услуг Учреждением (см. таблицу 4) 60% 15 9 4 Выполнение Соглашения между Министерством культуры Кировской области и администрацией Яранского муниципального района по заработной плате работников культуры да 10 10 5 Выполнение Учреждением муниципального задания да 5 5 6 Отсутствие необоснованной дебиторской задолженности, просроченной кредиторской задолженности да 5 5 7 Эффективное и рациональное использование бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины да 10 10 8 Отсутствие замечаний от проверяющих органов по результатам проверок деятельности Учреждения да 10 10 9 Соблюдение утвержденных лимитов потребления по энерго-, водо- и тепло-ресурсам да 10 10 Итого по п.п. 1-9 90 85
Таблица 2
Целевые показатели (индикаторы) плана мероприятий (дорожной карты) Учреждения
№ п/п Показатель Выполнение показателя за период Количество условных единиц максимально факт 1 Увеличение численности участников культурно-досуговыхмероприятий по сравнению с предыдущим годом, человек да 1 1 2 Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемыхв муниципальных образованиях области, мероприятий да 1 1 3 Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческихмероприятиях, в общем числе детей, человек да 1 1 Увеличение посещаемости учреждений культуры, человек да 1 1 Увеличение доли прироста числа участников культурно-массовыхмероприятий, % да 1 1 Темп роста участников клубных формирований, человек да 1 1 ИТОГО 6 6 Степень выполнения 100% Таблица 3
Основные показатели деятельности Учреждения
№ п/п Показатель Выполнение показателя за период Количество условных единиц плановое фактическое максимально факт 1 Количество мероприятий 260 289 1 1 3 Доходы от платных услуг 315208,00 315208,00 1 1 Количество клубных формирований 9 11 1 1 ИТОГО 3 3 Степень выполнения 100%
Таблица 4
Индикаторы качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
№ п/п Показатель Выполнение показателя
за период Количество условных единиц максимально факт 1 Наличие локальных актов Учреждения, устанавливающих порядок контроля за качеством оказания услуги (выполнения работы), наличие конкретного должностного лица в Учреждении, в должностных обязанностях которого закреплено осуществление контроля за качеством оказания услуги (предоставления работы), учет проверок и выявленных недостатков нет 40 0 2 Разнообразие тематической направленности проводимых выставок, ярмарок народного творчества, ремесел (не менее 3 направлений в год) 3 направления 30 30 3 Участие в международных, всероссийских, межрегиональных и областных смотрах, конкурсах, фестивалях 4 областных 30 30 ИТОГО 100 60 Степень выполнения 60%
7
Планирование результатов, включающее стратегическое годовое и индивидуальное планирование
Достижение результатов на основе ситуационного руководства, отражающего неопределенность и динамичность предприятия и его окружения
Контроль с целью оценки достигнутых результатов, способов выполнения намеченных мероприятий
Директор МБУК «ЦДМ «Ярград»
Заведующий сектором культурно-досуговой деятельности
Специалисты культурно-досуговой деятельности
Администратор
Обслуживающий персонал
(уборщицы, сторожа, дворник)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) ст. 123.22 от 30.11.1994 (ред. от 29.12.2017) // Доступ из некоммерческой интернет-версии справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях» (ред. от 31.12.2017) // Доступ из некоммерческой интернет-версии справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Союз, 2014. – 463 с.
4. Аничкова А. А. Пути повышения эффективности управления муниципальной собственностью / А. А. Аничкова // Проблемы теории и практики упр. – 2014. – № 7. – С. 32–38.
5. Арустамов Э.А. Организация предпринимательства: учебное пособие / Э. А. Арустамов, А.И. Пахомкин, А.П. Платонов. – М.: Издательство – книга торговый центр «Маркетинг», 2013. – 249 с.
6. Астахов Ю.В. Управление персоналом в системе кадрового обеспечения муниципальной службы // Теория и практика общественного развития. – 2013. – № 8. – С. 66–72.
7. Блэйк Р. Р. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д. С. Мутон. – Киев: Высшая школа, 2016. – 274 с.
8. Внедрение инновационных технологий в муниципальное управление. Анкудимова К.Ю., Гарифуллина А.Ф. Экономика и социум. 2014. № 3–1 (12). С. 82–85.
9. Гегедюш Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 238 c.
10. Гишкаева Л.П. Проблемы теории и практики предпринимательства / Л.П. Гишкаева // Проблемы современной экономики. – 2013. – №2. – С. 52–58.
11. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 455 c.
12. Кудрявцев Е.М. Организация планирование и управление предприятием: Учебник / Е.М. Кудрявцев. – М.: АСВ, 2017. – 464 c.
13. Малыгина Т. Ю. Особенности стратегического управления государственными и муниципальными учреждениями // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 452–454.
14. Молчанова О.П. Стратегический менеджмент некоммерческой организации. 1–е изд. Сер. 69. Бакалавр и магистр. Модуль. – М.: Юрайт. 2016. – 261 с.
15. Наумов С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш и др. – М.: Дашков и К, 2016. – 556 c.
16. Пресняков В.Ф. Предприятие как объект управления и субъект поведения / В.Ф.Пресняков, В.В.Зотов, М.А.Белова // Экономика и математические методы. – 2013. – Т.49, № 3. – С. 31–41.
17. Ригби Д. Инструменты и тенденции менеджмента – 2013 / Д. Ригби, Б. Билодэу // Business excellence = Деловое совершенство. – 2013. – № 8. – С. 48–54.
18. Самоукина Н. Жесткий или мягкий менеджмент? Эксплуатация или сотрудничество? // Business excellence = Деловое совершенство. – 2014. – № 4. – C. 52–54.
19. Селдушев В. Н. Эффективность государственного и муниципального управления // Молодой ученый. – 2016. – № 20. – С. 616–618.
20. Ширяев В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: КД Либроком, 2015. – 272 c.
Вопрос-ответ:
Какие методы существуют для управления современной организацией?
Существует множество методов управления современной организацией, включая иерархический подход, матричное управление, функциональный подход, управление по целям и другие. Выбор конкретного метода зависит от задач и особенностей организации.
Какие особенности имеет управление муниципальными учреждениями?
Управление муниципальными учреждениями имеет свои особенности, такие как сложность взаимодействия с государственными структурами, необходимость учитывать интересы населения и общественных групп, а также особенности финансирования и контроля со стороны муниципалитета.
Какими методами управления пользуется МБУК ЦДМ Октябрь?
МБУК ЦДМ Октябрь, как муниципальное учреждение, использует различные методы управления, включая иерархическую структуру, функциональный подход, управление по целям. Конкретные методы выбираются в зависимости от задач и особенностей работы данного учреждения.
Какие рекомендации можно предложить для совершенствования управления в МБУК ЦДМ Октябрь?
Для совершенствования управления в МБУК ЦДМ Октябрь можно рекомендовать улучшение коммуникации между подразделениями, внедрение современных информационных систем, повышение эффективности контроля и управления финансами, а также проведение систематического анализа и оптимизации бизнес-процессов.
Какие источники были использованы при написании данной статьи?
Для написания данной статьи были использованы различные источники, включая научные статьи, книги, руководства по управлению, а также официальные документы и материалы МБУК ЦДМ Октябрь.
Какие методы управления используются в современных организациях?
В современных организациях используются различные методы управления, такие как стратегическое планирование, операционное управление, управление качеством, управление проектами, гибкое управление и другие. Все эти методы направлены на эффективное управление организацией, достижение поставленных целей и увеличение ее конкурентоспособности.
Какие особенности управления муниципальными учреждениями?
Управление муниципальными учреждениями имеет свои особенности. Во-первых, они работают на благо общества и выполняют социальные функции. Во-вторых, их деятельность регулируется соответствующим законодательством. В-третьих, управление муниципальными учреждениями должно быть прозрачным и эффективным, чтобы обеспечить качественное предоставление услуг населению.
Какие особенности управления МБУК "ЦДМ Октябрь"?
Управление МБУК "ЦДМ Октябрь" имеет свои особенности. Это крупное муниципальное учреждение, которое занимается организацией культурно-досуговых мероприятий для населения. Одна из особенностей управления этим учреждением является необходимость постоянного обновления и диверсификации программы, чтобы привлечь широкую аудиторию и удовлетворить разнообразные интересы горожан.
Какие рекомендации можно дать по совершенствованию управления в МБУК "ЦДМ Октябрь"?
Для совершенствования управления в МБУК "ЦДМ Октябрь" можно предложить следующие рекомендации. Во-первых, необходимо провести анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории, чтобы разработать наиболее привлекательные и востребованные программы. Во-вторых, стоит усовершенствовать процессы планирования и контроля, чтобы эффективно организовать и контролировать проведение мероприятий. В-третьих, важно обеспечить прозрачность и открытость деятельности учреждения, чтобы повысить доверие общественности и привлечь больше партнеров и спонсоров.
Какие методы управления применяются в современных организациях?
Современные организации используют разнообразные методы управления, включая традиционные методы, такие как централизация и децентрализация, и новые методы, основанные на информационных технологиях и системах управления. Некоторые из популярных методов управления включают бенчмаркинг, международное сотрудничество, аутсорсинг, управление знаниями и управление изменениями. Важно выбрать подходящий метод управления в зависимости от конкретной организации и ее целей.
Чем особенно управление муниципальными учреждениями?
Управление муниципальными учреждениями имеет свои особенности, включая ограниченный бюджет и финансовые ресурсы, сложные процедуры принятия решений и большую государственную регламентацию. Кроме того, муниципальные учреждения часто сталкиваются с особенностями работы с общественными интересами и удовлетворением потребностей местного сообщества. В связи с этим, управление муниципальными учреждениями требует специальных навыков и знаний, а также учета особенностей каждого конкретного учреждения.