Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 40 + 40 источников
- Добавлена 30.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕМ САМ» 18
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 18
2.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕМ САМ» 21
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Таблица 19 – Коэффициентный финансовый анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Ем Сам» 2017-2018 гг.ПоказателиФормула расчета20172018 Рентабельность продаж0,010,040,03Фондоотдача, руб.11,236,434,80Фондоемкость, руб.0,090,160,07Фондовооруженность, тыс. руб./чел.45,3845,910,54Фондорентабельность, %0,090,230,32Коэффициент финансовой независимости0,380,580,20Оборачиваемость дебиторской задолженности 42,79178,42135,63Соотношение дебиторской и кредиторской задолженности0,610,810,20Коэффициент платёжеспособности0,700,780,08Уникальность товаровШиротаНизкаяНизкая-Востребованность товаровСпрос рынкаВысокаяВысокая-Готовность принять обратно поставленный товар при обнаружении дефектовЧисло товаров, принятых к обменуСредняяВысокая-Рентабельность продаж, как отмечено, было ранее, очень низкая, при этом в динамике снижается. В итоге на фоне снижения выручки снижаются показатели фондоотдачи, фондоемкости. На 1 рубль основных средств в 2017 году приходилось лишь 0,09 рублей, на фоне роста стоимости основных средств в 2018 году фондоемкость возросла на 0,07, однако, показатель ее очень низкий – 0,16 рубля выручки на 1 рубль основных средств.Фондорентабельность также низкая, что говорит о не оптимальности формирования имущества ООО «Ем Сам».Коэффициент финансовой независимости снизился, что связано с ростом суммы дебиторской задолженности. В итоге соотношениедебиторской и кредиторской задолженности в 2017 году составила 0,61. По итогу 2018 года соотношение выросло на 0,20 – кредиторская задолженность превышает дебиторскую, что влияет на финансовую устойчивость ООО «Ем Сам» - средств, которые будут выплачены покупателями компании не хватит на погашение обязательств переде поставщиками, что негативно характеризирует коммерческую деятельность компании.В итоге можно выделить следующие недостатки коммерческой деятельности ООО «Ем Сам»:высокий уровень брака закупаемой продукции (особенно молочной);большое количество списаний;снижение покупательского потока;высокая доля задержек по заказам;ухудшение платежной дисциплины контрагентов;высокая себестоимость продаж – потребность в оптимизации базы поставщиков;зависимость эффективности деятельности от уровня цен поставщиков и качества их работы;медленный товарооборот компании;высокая кредиторская задолженность;отсутствие маркетинговых исследования рынка, потребителей и товаров.Таким образом, предприятию ООО «Ем Сам» требуется реализация комплекса мер по повышения эффективности коммерческой деятельности, совершенствованию оптово-посреднической деятельности. Это, в свою очередь должно повлиять на повышение показателей рентабельности, что будет являться результатом усиления позиции фирмы на рынке, рост конкурентоспособности реализуемой продукции, повышение качества услуг и обслуживания.3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЧтобы в ресторане не было большого количества списаний, предприятию ООО «Ем Сам» следует отслеживать сроки хранения продукции, перед истечением срока годности проводить акции такие как:Товар дня;Условия акции «Товар дня»:Акция будет проводиться каждый день в течение одного дня. Акция может быть закончена досрочно в случае, если товар, участвующий в акции, закончился. Дополнительные скидки на товар дня не распространяются. 1+1=3;Условия акции «1+1=3»:Каждому покупателю, совершившему покупку двух товаров по акции 1+1=3 , предоставляется возможность получить третий товар в подарок.Цена товара в подарок не может превышать цену каждой из двух уже выбранных позиций.Товар, приобретенный по условиям «1+1=3» обмену не подлежит.Для того чтобы увеличить покупательский поток стоит расширить ассортиментную матрицу, т. е. ввести в ассортиментную матрицу больше ассортиментных наименований. Например, в каждую ассортиментную группу ввести по 6 позиций разных торговых марок. Так же покупательский поток увеличится благодаря вводу стимулирующих акций таких как:Купи на сумму 500 рублей получи скидку на последующую покупку;Условия акции:Каждому покупателю, совершившему покупку на 500 рублей и каждые последующие 500 рублей в чеке, предоставляется скидка на следующую покупку 15 %.Скидкой можно воспользоваться в течение 30 суток.Акция холодильник бесплатно Условия акции:Собирай наклейки за каждую 1000 рублей в чеке;В акции участвуют лица, достигшие совершеннолетнего возраста;Срок проведения акции 2 месяца;Холодильник бесплатно получает только тот участник, который собрал 300 наклеек за предоставленный период времени.Купи товары на сумму 999 рублей получи шанс выиграть путевку во Вьетнам.Условия акции:Общий срок проведения акции 45 дней;Участниками акции могут быть совершеннолетние лица, граждане Российской Федерации;Каждому участнику предоставляется свой порядковый номер в чеке. Победитель акции выбирается генератором случайных чисел.Для того чтобы увеличить покупательский поток и, можно предложить рекламировать предприятие несколькими способами. Предлагаю воспользоваться самыми эффективными из них:Раздача листовок - один из самых недорогих, но одновременно эффективных способов быстро увеличить сбыт, познакомить потребителя с новым товаром или компанией и сообщить о проходящих акциях или распродажах.Реклама по телевидению - благодаря телевизионной рекламе действительно возможно увеличение продаж и осведомленности о компании, если рекламные ролики запоминающиеся, простые, творческие, но при этом достаточно короткие. Так же увеличения прибыли в торговом предприятии ООО «Ем Сам» стоит создать свой интернет – сайт, через который товар будет реализовываться оптом по закупочной цене. Интернет - сайт - высокоэффективный и мало затратный инструмент для успешного ведения бизнесаДля того чтобы сделать заказ на сайте нужно зарегистрироваться, при регистрации указать контактный номер телефона или e-mail.После регистрации создать заказ и отправить его в обработку операторам интернет - магазина.Когда заказ будет обработан, сформирован придет оповещение на телефон или e-mail.Заказ покупатель может забрать в кафе, оплата при получении товара.Увеличению сбыта продукции службам питания гостиниц будет способствовать продажа готовых салатов сторонним отелям, мини-отелям.Предварительный маркетинговый анализ потребности в готовых салатах представлен в таблице 20.Таблица 20 Потребность в консервированной продукции № п/пНаименование видов блюдКоличество, кг в деньСредняя себестоимость 1кг, руб.Себестоимость общая, руб.Средняя цена реализации, ед. продукции1. Салат «Грибной»3017051001902. Салат «Мимоза»209018001203. Салат «Домашний»159514251204. Салат «Столичный»158012001005. Салат «Охотничий»3016048001806. Салат «Оливье»5016080001857. Всего2800-37400-Перечень имеющихся в продаже на данный день салатов, с указанием цены, будет доступна на сайте компании, также через сайт можно будет сделать заказ готовых салатов.Для организации цеха по изготовлению салатов потребуется следующее оборудование и инвентарь (таблица 21):Таблица 21 Оборудование для организации цеха по производству салатовНаименованиеКоличество, шт.Цена за штуку, руб.Общая ценаОборудование: - овощерезательная машина14000040000- холодильные шкаф для хранения заготовок и готовой продукции15200052000- холодильные шкаф для хранения сырья и полуфабрикатов11200012000- слайсер11420014200- миксер168006800- столы производственные152005200- стеллажи2845016900 производственная ванна145004500- весы марки «Масса-К» до 15кг162806280 бактерицидная лампа221004200Инвентарь - гастроемкости металлические25201040- гастроемкости поликарбонатные 26301260- баки, ведра44251700- ложки поварские5150750- лопатки52301150- ножи кухонные4175700- доски разделочные 86505200Итого: 173880С поставщиком оборудования будет заключен договор на сервисное ежегодное обслуживание.Цех будет работать на полуфабрикатах, в том числе и собственного изготовления: мясо отварное, куры отварные, печень отварная или жареная (через горячий цех), овощи очищенные (картофель, свекла, морковь) отварные, грибы жареные, лук репчатый, зеленый, чеснок очищенные. Консервированная продукция поступает в банках, пакетах и обрабатывается на входе и загружаются в холодильный шкаф для хранения сырья.Количество сырья должно регулироваться заявкой и не должно превышать суточного запаса. Консервированная продукция может поступать с учетом двухдневного запаса.Увеличение численности работников в цехе по производству консервированных продуктов питания составит 4 человека.Доставка продукции будет осуществляться водителями, с которыми будет заключен договор на доставку продукции.Будет возможен самостоятельный вывоз продукции с 11 до 17 часов в любой день недели.3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙДля организации цеха для консервирования продукции потребуется следующее оборудование: Таблица 22 Затраты на мероприятие «Расширение ассортимента продукции»№ п/пСтатья затратСумма, тыс. руб.1. Единовременные затраты1.1Закупка оборудования и инвентаря173,92. Текущие затраты2.1Затраты на оплату работы сотрудников цеха по производству салатов960Итого затрат1133,9По статистике 23% потребителей получают информацию при помощи журналов, буклетов, объявлений, радио и т.д. Приведем оценку затрат на мероприятий.Стоит отметить, что этап оценки должен повторяться ежегодно. На основе полученных результатов оценки должны приниматься оперативные решения по корректировке.Далее необходимо рассчитать эффективность разработанной программы. Оценка эффективности поможет определить целесообразность и адекватность предложенных мероприятий, понять окупятся ли вложенные средства. Таблица 23 – Экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятийМероприятиеЗатраты, тыс.руб.Показатели экономического эффектаОткрытие нового цеха1133,91)Прирост товарооборота на 123,76 тыс.руб.2) Увеличение валового дохода на 230,69 тыс.руб3) Сокращение уровня товарных запасов на 829,74) Сокращение издержек на хранениеПроведение сбытовых мероприятий __Снижение себестоимости закупаемой продукцииСокращение издержек на транспортные расходыУлучшение качества закупаемой продукцииРазработка рекламных мероприятий76100увеличение спроса покупателейувеличение потенциальных покупателейИтого:76100Сумма т/о =123,76 тыс.рубСумма валового дохода= 23.64 тыс.рубТаблица 24- Планирование на 2019 год с учетом реализованных мероприятийПоказатель2018 годПланирование20192019 с учетом реализованных мероприятийОтклонение 2018 года от 2019годаТемп роста, %Товарооборот, тыс. руб.5193,55589,65317,23497113,0Валовой доход, тыс. руб. 13373,615690,813604,21433,77109,1Издержки9125,27645,46540,62584,612,84%Прибыль, тыс. руб.4248,47456,93593,521013,52139,2Предложенные мероприятия позволяют получить валовую прибыль в размере 7456,9 тыс. руб. Абсолютный прирост прибыли составляет тыс. руб. 139,2%, при этом издержки возрастают только на 12,84 Полученные показатели свидетельствует о том, что внедрение вышеперечисленных мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности будут эффективными и помогут компании увеличить свою прибыль.ЗАКЛЮЧЕНИЕАктуальность выбранной темы обусловила цель проведенного исследования – изучить теоретические и методические аспекты организации коммерческой деятельности оптово-посреднического предприятия, выполнить анализ, выявить недостатки и разработать мероприятия по ее совершенствованиюВажнейшей составляющей частью управления предприятием заключается в осуществлении коммерческой деятельности организаций. Подходов к определению данной категории на сегодняшний день немало. Мы остановились на понимании коммерческой деятельности как многообразных процессов, связанных с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. Такое определение стало возможным благодаря общему пониманию содержания предпринимательской деятельности, бизнеса как самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке (ст.2 ГК РФ).Важной теоретической и практической задачей при рассмотрении деятельности является оценка эффективности их коммерческой деятельности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКонституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г/Российская газета 25.12.1993 № 237.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - №32. – Ст. 3301.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26 января 1996г. №14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. - №5. - Ст. 410. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 1 января 2001 г. №8-ФЗ// Российская газета . 2000. - №153-154. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. №2-ФЗ, от 17.12.1999 г. №212-ФЗ, от 30.12.2001 г. №196-ФЗ, от 22.08.2004 г. №122-ФЗ, от 02.11.2004 г. №127-ФЗ, от 12.12.2004 г. №171-ФЗ) // Информационно-справочный бюллетень «Ажур». – 2005. №49/6. – 35 с.Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (ред. от 27.10.2008 г.) (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. 20 марта. №12. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2018 № 1Приказ Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. - № 59. - Ст. 1283.АпопийВ.В. Организация торговли: учебник / В.В. Апопий, И.П. Мищук. – 5-е изд.; под редакцией Апопия В. В. – К.: Центр учебной литературы, 2014. – 632 с.БелявцевМ.И., Шестопалова Л.В. Инфраструктура товарного рынка: учебное пособие. - Донецк: ДонНУ, 2013. - 418 с.БунееваР.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.Вербицкая М.Г. Разработка долгосрочной программы повышения эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия/ Вербицкая М.Г., Муров В.М.//Вестник молодежной науки. 2016. № 2 (4). С. 4.Вербицкая М.Г. Анализ эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия/ Вербицкая М.Г., Муров В.М.// Вестник молодежной науки. 2016. № 2 (4). С. 3.ВойткевичН.И. Логистика трейд-маркетинга // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2014. № 2. С. 28-32Голиков, Е. А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учеб. - практ. пособие / Е. А. Голиков. – М.: Эксмо, 2013. Голубков Е.П. АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 12–23.Гринченко М.А. Прогнозирование процессов развития региональных макроэкономических систем с помощью нейронной сети / М.А. Гринченко, Е.В. Лобова // Система обработки информации. – 2015. – Вып. 9 (107). – С. 242–245.Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений – 5-е изд, перераб. и доп. / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. ЖигунЛ.А. Менеджмент оптовых организаций: учеб. пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014. - 107 с.Иванов А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А.И, Иванов, М.С. Лукашин // Экономика и социум. – 2015. - № 6-3. Калугина В.М. Оптимизация финансовых потоков и товарооборота в организации оптовой торговли / В.М. Калугина, И.А. Селезнева // Исследование процессов хозяйственной деятельности экономических субъектов: проблемы и решения: материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых специалистов / Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования центросоюза Российской Федерации «Российский Университет Кооперации»; под науч. ред. К.В. Павлова, Г.Н. Васильевой, О.В. Котлячкова. – Ижевск, 2015. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. КиченкоЛ.П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. – 2014 – №1. – Комарова Г.Б. Рольпредприятий потребительской кооперации в реализации социальной политики/ Комарова Г.Б., ИшоноваУ.У.// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 8. С. 69-72.МантусовВ.Б. Посредничество в мирохозяйственных связях. Сущность, современные методы и формы: учебное пособие / В.Б. Мантусов. - М.: Юнити-Дана, 2013. Маркетинг торгово-посреднических услуг и коммерческая деятельность: конспект лекций / составители: А. А. Беловодская, Л. А. Сигида. – Сумы: Сумской государственный университет, 2017. Нарежнева, О. В., Глущенко, М. Е. Методологические основы анализа и оценки эффективности управления компанией / О. В. Нарежнева, М. Е. Глущенко. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013. – 220 с.Жердева Е.А., Медведская Т.К. Совершенствование управления коммерческой деятельностью торговой организации // В сборнике: актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XII Международной научно-практической конференции в 2 частях. 2018. С. 64-66. Мерзлякова В.В. Подходы в управлении коммерческой деятельностью // В сборнике: стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 58-60. Кулагин Д.П. Управление деятельностью коммерческих банков и способы повышения конкурентоспособности банка // Экономика и социум. 2018. № 2 (45). С. 296-301.Дашков Л.П., ПамбухчиянцО.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Москва, 2018. (2-е изд., перераб.).Сумская М.Ю., ОйтоваФ.А. К вопросу о правовых основах осуществления банком России надзора за деятельностью коммерческих банков // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 1 (17). С. 718-722.Ордынская М.Е., АрчаковаО.С. Роль налогового планирования в системе управления деятельностью коммерческой организацией // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Юга России сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. под науч. редакцией А.А. Тамова. 2018. С. 241-246.БахматоваН.А. Совершенствование управления коммерческой деятельностью организации общественного питания // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 4 (20). С. 602-606. ВидякинаА.В., Колесникова Т.Г. Методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции // В сборнике: Инновационные процессы в экономической и социальной сферах жизни общества сборник научно-методических статей. Йошкар-Ола, 2018. С. 15-18.Совершенствование управления инновационной деятельностью коммерческих банков / Ващенко Т.А., Кравцова Г.Ф., Надворная Н.Н. // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2018. Т. 2. С. 237-241.Медынская И.В., Макаров В.В. Методика индикативного планирования в системе управления деятельностью коммерческих организаций // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2018. № 3 (111). С. 77-82.АнанянМ.К. Управление коммерческой деятельностью сельхозпредприятий // В сборнике: Аграная наука в инновационном развитии АПК Материалы международного молодежного аграрного форума. Сборник научных статей. Под редакцией В.А. Бабушкина. 2018. С. 9-15.Виноградская Н.А. Проблемы использования бюджетных методов в управлении коммерческой деятельностью фирмы // В сборнике: Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы Сборник научных трудов. Под редакцией МишаковаВ.Ю., Зерновой Л.Е.. Москва, 2018. С. 16-22.Орлов И.В. Оценка результативности деятельности коммерческих организаций по видам экономической деятельности // В сборнике: Исследование различных направлений современной науки Материалы XXXVI Международной научно-практической конференции. 2018. С. 123-128.
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г/Российская газета 25.12.1993 № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994г. №51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - №32. – Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26 января 1996г. №14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. - №5. - Ст. 410.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 1 января 2001 г. №8-ФЗ// Российская газета . 2000. - №153-154.
5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 г. №2-ФЗ, от 17.12.1999 г. №212-ФЗ, от 30.12.2001 г. №196-ФЗ, от 22.08.2004 г. №122-ФЗ, от 02.11.2004 г. №127-ФЗ, от 12.12.2004 г. №171-ФЗ) // Информационно-справочный бюллетень «Ажур». – 2005. №49/6. – 35 с.
6. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ (ред. от 27.10.2008 г.) (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. 20 марта. №12.
7. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2018 № 1
8. Приказ Минпромторга России от 25.12.2014 N 2733 «Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015 - 2016 годы и период до 2020 года»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2014. - № 59. - Ст. 1283.
9. Апопий В.В. Организация торговли: учебник / В.В. Апопий, И.П. Мищук. – 5-е изд.; под редакцией Апопия В. В. – К.: Центр учебной литературы, 2014. – 632 с.
10. Белявцев М.И., Шестопалова Л.В. Инфраструктура товарного рынка: учебное пособие. - Донецк: ДонНУ, 2013. - 418 с.
11. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р. И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 365 с.
12. Вербицкая М.Г. Разработка долгосрочной программы повышения эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия/ Вербицкая М.Г., Муров В.М.//Вестник молодежной науки. 2016. № 2 (4). С. 4.
13. Вербицкая М.Г. Анализ эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия/ Вербицкая М.Г., Муров В.М.// Вестник молодежной науки. 2016. № 2 (4). С. 3.
14. Войткевич Н.И. Логистика трейд-маркетинга // Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2014. № 2. С. 28-32
15. Голиков, Е. А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учеб. - практ. пособие / Е. А. Голиков. – М.: Эксмо, 2013.
16. Голубков Е.П. АBC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 12–23.
17. Гринченко М.А. Прогнозирование процессов развития региональных макроэкономических систем с помощью нейронной сети / М.А. Гринченко, Е.В. Лобова // Система обработки информации. – 2015. – Вып. 9 (107). – С. 242–245.
18. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений – 5-е изд, перераб. и доп. / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013.
19. Жигун Л.А. Менеджмент оптовых организаций: учеб. пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014. - 107 с.
20. Иванов А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А.И, Иванов, М.С. Лукашин // Экономика и социум. – 2015. - № 6-3.
21. Калугина В.М. Оптимизация финансовых потоков и товарооборота в организации оптовой торговли / В.М. Калугина, И.А. Селезнева // Исследование процессов хозяйственной деятельности экономических субъектов: проблемы и решения: материалы науч.-практ. конф. студентов и молодых специалистов / Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования центросоюза Российской Федерации «Российский Университет Кооперации»; под науч. ред. К.В. Павлова, Г.Н. Васильевой, О.В. Котлячкова. – Ижевск, 2015.
22. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013.
23. Киченко Л.П. Совершенствование системы управления запасами на предприятиях оптовой торговли / Л.П. Киченко, В.А. Шалимов // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. – 2014 – №1. –
24. Комарова Г.Б. Роль предприятий потребительской кооперации в реализации социальной политики/ Комарова Г.Б., Ишонова У.У.// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 8. С. 69-72.
25. Мантусов В.Б. Посредничество в мирохозяйственных связях. Сущность, современные методы и формы: учебное пособие / В.Б. Мантусов. - М.: Юнити-Дана, 2013.
26. Маркетинг торгово-посреднических услуг и коммерческая деятельность: конспект лекций / составители: А. А. Беловодская, Л. А. Сигида. – Сумы: Сумской государственный университет, 2017.
27. Нарежнева, О. В., Глущенко, М. Е. Методологические основы анализа и оценки эффективности управления компанией / О. В. Нарежнева, М. Е. Глущенко. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013. – 220 с.
28. Жердева Е.А., Медведская Т.К. Совершенствование управления коммерческой деятельностью торговой организации // В сборнике: актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей XII Международной научно-практической конференции в 2 частях. 2018. С. 64-66.
29. Мерзлякова В.В. Подходы в управлении коммерческой деятельностью // В сборнике: стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 58-60.
30. Кулагин Д.П. Управление деятельностью коммерческих банков и способы повышения конкурентоспособности банка // Экономика и социум. 2018. № 2 (45). С. 296-301.
31. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Москва, 2018. (2-е изд., перераб.).
32. Сумская М.Ю., Ойтова Ф.А. К вопросу о правовых основах осуществления банком России надзора за деятельностью коммерческих банков // Аллея науки. 2018. Т. 1. № 1 (17). С. 718-722.
33. Ордынская М.Е., Арчакова О.С. Роль налогового планирования в системе управления деятельностью коммерческой организацией // В сборнике: Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов Юга России сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции. под науч. редакцией А.А. Тамова. 2018. С. 241-246.
34. Бахматова Н.А. Совершенствование управления коммерческой деятельностью организации общественного питания // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 4 (20). С. 602-606.
35. Видякина А.В., Колесникова Т.Г. Методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции // В сборнике: Инновационные процессы в экономической и социальной сферах жизни общества сборник научно-методических статей. Йошкар-Ола, 2018. С. 15-18.
36. Совершенствование управления инновационной деятельностью коммерческих банков / Ващенко Т.А., Кравцова Г.Ф., Надворная Н.Н. // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2018. Т. 2. С. 237-241.
37. Медынская И.В., Макаров В.В. Методика индикативного планирования в системе управления деятельностью коммерческих организаций // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2018. № 3 (111). С. 77-82.
38. Ананян М.К. Управление коммерческой деятельностью сельхозпредприятий // В сборнике: Аграная наука в инновационном развитии АПК Материалы международного молодежного аграрного форума. Сборник научных статей. Под редакцией В.А. Бабушкина. 2018. С. 9-15.
39. Виноградская Н.А. Проблемы использования бюджетных методов в управлении коммерческой деятельностью фирмы // В сборнике: Экономика, менеджмент и сервис: современный взгляд на актуальные проблемы Сборник научных трудов. Под редакцией Мишакова В.Ю., Зерновой Л.Е.. Москва, 2018. С. 16-22.
40. Орлов И.В. Оценка результативности деятельности коммерческих организаций по видам экономической деятельности // В сборнике: Исследование различных направлений современной науки Материалы XXXVI Международной научно-практической конференции. 2018. С. 123-128.
Вопрос-ответ:
Что такое организация коммерческой деятельности?
Организация коммерческой деятельности - это процесс разработки и внедрения планов и стратегий, направленных на достижение целей предприятия в области продаж и обслуживания клиентов.
Как оценивается эффективность коммерческой деятельности?
Оценка эффективности коммерческой деятельности может проводиться с помощью различных показателей, таких, как объем продаж, доля рынка, прибыльность, уровень удовлетворенности клиентов и другие.
Как производится анализ коммерческой деятельности предприятия?
Анализ коммерческой деятельности предприятия включает общую характеристику предприятия, анализ организации коммерческой деятельности, исследование конкурентного окружения и другие аспекты, позволяющие сделать выводы о текущем состоянии и эффективности деятельности.
Какие рекомендации можно дать по совершенствованию организации коммерческой деятельности?
Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности могут включать различные мероприятия, направленные на оптимизацию процессов продаж и обслуживания клиентов, улучшение маркетинговых стратегий, развитие и использование инновационных технологий и другие действия, способствующие повышению эффективности деятельности.
Какие основные теоретические основы изучаются в исследовании коммерческой деятельности?
В исследовании коммерческой деятельности изучаются основные понятия и сущность коммерческой деятельности, а также методы и инструменты оценки её эффективности. Также рассматриваются факторы, влияющие на успешность коммерческой деятельности и принципы её организации.
Что такое организация коммерческой деятельности?
Организация коммерческой деятельности — это процесс планирования, координирования и контроля деятельности предприятия с целью получения прибыли путем продажи товаров или услуг.
Как оценить эффективность коммерческой деятельности на предприятии?
Эффективность коммерческой деятельности на предприятии может быть оценена различными показателями, такими как выручка, прибыль, доля рынка, удовлетворенность клиентов и другие.
Какие рекомендации можно дать по совершенствованию организации коммерческой деятельности на предприятии?
Некоторые рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности на предприятии включают в себя улучшение маркетинговых стратегий, оптимизацию процессов продаж, улучшение обслуживания клиентов и эффективное использование ресурсов.