Социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 17.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Социальные маркетинговые коммуникации: медийные и немедийные инструменты
2. Немедийная коммуникация на примере деятельности отечественных компаний
Заключение
Список литературы
Основной целью организации подобных мероприятий является повышение лояльности нужной целевой аудитории к вашей компании» [1, С. 190]Одним из важнейших элементов является промо-акция. Она направлена на стимулирование конечного получателя, то есть потребителя, в контакте, то есть стимулирует продажи, влияние, отклики, позволяет добивать необходимого результата в виде лояльности клиента еще до массового продвижения товара в медиа. Возвращаясь к «Мегафону», отметим, что компания является активным участником многих социальных и промо-акций. Она периодически оказывает спонсорскую поддержку спортсменам, исследователям, а также запускает вирусные акции. Например, в 2018 году, «Мегафон» организовал тур по историческим местам одного из регионов страны (Чувашская республика) в образовательных целях и одновременно проводил тестинг сотовой и интернет связи (LTE) в разных районах, в том числе отдаленных. Добавим, что подобную кампанию в 2017 году проводили в другом регионе (Новосибирская область) компании «Ростелеком» и «Теле 2». К Event-мероприятиям можно отнести также благотворительные акции. Например, «МТС» является организатором ежегодного благотворительного проекта «Поколение Маугли», в котором принимают участие известные люди. Частым гостем является Константин Хабенский, который участвует в детских спектаклях совместно с юными актерами. Все сборы от зрителей поступают в благотворительные фонды. Таким образом, отечественные компании уделяют внимание социальным маркетинговым немедтийным коммуникациям. Но здесь стоит принять во внимание также объем затраченных для этого сил. Чаще всего медиа акциям выделяется большее финансирование, число персонала и создается тщательный анализ и планирование. Немедийные инструменты также имеют свои цели, в большинстве случаев направленные на продвижение благоприятного образа и формирование положительного имиджа активной компании, имеющей социальную направленность.ЗаключениеОтечественные коммерческие компании используют разные методы коммуникативного воздействия. Популярными по-прежнему являются медийные методы, такие как ТВ и радио ролики, статьи в прессе или интернет-реклама. Однако крупные организацию, обладающие финансовыми ресурсами все чаще стали обращать внимание на немедийные маркетинговые элементы коммуникации. На примере компаний телекоммуникационных систем мы рассмотрели особенности подобных акций, а также раскрыли виды немедийных маркетинговых инструментов. В России опыт использования промо-акция, рассылок, распространения не медийных сообщений, PRPR-кампаний еще не так велик и доля охвата BTL-рекламы не велика. Однако опыт компаний постепенно начинает нарабатываться и на подобные ресурсы также стоит обратить внимание. Список литературыГаврилов В.А., Немыкин Д.Н. BTL-проекты как способ продвижения товаров на рынок / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – С. 190Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая // - Учебное пособие – 2006. – С. 5, 242Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Ю.А. Зуляр // Электронный учебник - http://adhdportal.com/book_2334.html
1. Гаврилов В.А., Немыкин Д.Н. BTL-проекты как способ продвижения товаров на рынок / Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2015. – С. 190
2. Конецкая В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая // - Учебное пособие – 2006. – С. 5, 242
3. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Ю.А. Зуляр // Электронный учебник - http://adhdportal.com/book_2334.html
Вопрос-ответ:
Какие инструменты используются в социальных маркетинговых немедийных коммуникациях?
В социальных маркетинговых немедийных коммуникациях используются различные инструменты, такие как организация мероприятий, создание промо-акций, проведение конкурсов и розыгрышей, раздача промо-материалов и сувениров, а также участие в благотворительных акциях и социальных проектах. Все эти инструменты направлены на повышение лояльности целевой аудитории к компании.
Какую роль играют промо-акции в социальных маркетинговых немедийных коммуникациях?
Промо-акции являются одним из важных элементов социальных маркетинговых немедийных коммуникаций. Они направлены на стимулирование конечного получателя, то есть потребителя, взаимодействовать с компанией. Промо-акции могут включать скидки, бонусы, подарки или другие формы стимулирования покупок.
Какие компании в России активно используют немедийную коммуникацию в своей деятельности?
В России существует множество компаний, которые активно используют немедийную коммуникацию в своей деятельности. К примеру, компания "Юнимилк" организует различные мероприятия для клиентов, такие как дегустации и экскурсии на производство. Компания "МТС" проводит конкурсы и розыгрыши, которые стимулируют участие и взаимодействие клиентов.
Какова основная цель социальных маркетинговых немедийных коммуникаций?
Основная цель социальных маркетинговых немедийных коммуникаций состоит в повышении лояльности нужной целевой аудитории к компании. Путем организации мероприятий, создания промо-акций и участия в благотворительных акциях компания старается установить доверительные отношения и укрепить связь с клиентами.
Какие мероприятия можно организовать в рамках социальных маркетинговых немедийных коммуникаций?
В рамках социальных маркетинговых немедийных коммуникаций можно организовать различные мероприятия, такие как дегустации, презентации новых товаров или услуг, мастер-классы, тематические встречи и конференции. Важно, чтобы эти мероприятия были интересными и полезными для целевой аудитории компании.
Какие инструменты социальных маркетинговых коммуникаций существуют?
Существуют медийные и немедийные инструменты социальных маркетинговых коммуникаций. Медийные инструменты включают рекламу в СМИ (телевидение, радио, пресса), интернет-рекламу, PR-коммуникации и т.д. Немедийные инструменты включают организацию мероприятий, стимулирование продаж, проведение промо-акций, лояльность клиентов и т.д.
Какие преимущества имеют немедийные коммуникации?
Немедийные коммуникации имеют ряд преимуществ. Они более непосредственно воздействуют на целевую аудиторию, позволяют установить личный контакт с клиентами. Кроме того, немедийные коммуникации часто более эффективны в малых городах и регионах, где нет больших СМИ.
Какую роль играют промо-акции в немедийных коммуникациях?
Промо-акции являются одним из важнейших элементов немедийных коммуникаций. Они направлены на стимулирование конечного потребителя взаимодействовать с вашей компанией. Промо-акции могут включать скидки, бонусы, подарки, специальные предложения и т.д. Они помогают привлечь новых клиентов и укрепить лояльность уже существующих.
Какие цели преследуются при организации социальных маркетинговых коммуникаций?
Основной целью организации социальных маркетинговых коммуникаций является повышение лояльности целевой аудитории к вашей компании. Это может быть достигнуто через установление хороших отношений с клиентами, создание позитивного имиджа бренда, стимулирование продаж, улучшение качества обслуживания и т.д.
Какие отечественные компании используют немедийные коммуникации в своей деятельности?
Многие отечественные компании активно используют немедийные коммуникации в своей деятельности. Например, компания "Ашан" проводит промо-акции с бесплатной раздачей продуктов, компания "Мегафон" организует мероприятия для своих клиентов, компания "Сбербанк" предлагает специальные условия для держателей карты лояльности и т.д.
Какие инструменты используются в социальных маркетинговых немедийных коммуникациях?
В социальных маркетинговых немедийных коммуникациях могут использоваться различные инструменты, например, организация мероприятий, направленных на повышение лояльности целевой аудитории, проведение промо-акций, которые стимулируют потребителя взаимодействовать с компанией, и другие подобные способы.