Специфика участия тьютора в психолого педагогическом сопровождение детей с РАС
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 19.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Алехина, С. В. Специальные образовательные условия как гарантия качества инклюзивного образования [Электронный ресурс] : в 3 ч. : Всероссийская научная школа, Новосибирск, 13-15 октября, 2014.
2. Дмитриева Т.П. Инклюзивное образование. Выпуск 3. «Организация деятельности координатора по инклюзии в образовательном учреждении» - М.: «Центр «Школьная книга», 2010.
3. Микиртумов, Б. Е. Аутизм. История вопроса и современный взгляд / Б.Е. Микиртумов, П.Ю. Завитаев. - М.: Н-Л, 2012. - 144 c.
4. Морозова, С. С. Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах / С.С. Морозова. - М.: Владос, 2010. - 176
5. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики : методический сборник / [С. В. Алехина и др.] ; Моск. городской психол.-пед. ун-т [и др.]. - Москва : МГППУ, 2012. - 156 с. : табл. - (Инклюзивное образование). - Библиогр.: с. 153-154. - ISBN 978-5-94051-121-3.
Вопрос-ответ:
Какая роль тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с РАС?
Тьютор играет важную роль в сопровождении детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Он предоставляет индивидуальную поддержку и помощь в освоении учебной программы, а также взаимодействии со школьной средой.
Какие специальные образовательные условия должны быть предоставлены для детей с РАС?
Для детей с РАС необходимо создавать специальные образовательные условия, которые включают индивидуальный подход к каждому ребенку, использование адаптивных методик обучения, привлечение тьюторов и других специалистов, а также создание безопасной и поддерживающей атмосферы в школе.
Какие задачи ставят перед собой тьюторы в работе с детьми с РАС?
Основная задача тьюторов в работе с детьми с РАС - помочь им освоить учебную программу, развить социальные навыки и адаптироваться к школьной среде. Они также помогают ученикам с РАС справиться с эмоциональными и поведенческими проблемами, а также снижают нагрузку на учителей основного класса.
Какие навыки и качества должен обладать тьютор, работающий с детьми с РАС?
Тьютор, работающий с детьми с РАС, должен обладать навыками в области специального образования, а также знаниями о особенностях расстройств аутистического спектра. Он также должен обладать терпением, толерантностью, умением поддерживать доверительные отношения с ребенком, быть гибким и адаптивным в своем подходе.
Какова эффективность участия тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с РАС?
Участие тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с РАС позволяет значительно улучшить образовательные результаты и социальную адаптацию этих детей. Тьютор помогает им преодолеть трудности, связанные с обучением и социализацией, и создает для них благоприятные условия для развития.
Какие специфические образовательные условия должны быть созданы для детей с РАС?
Для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) необходимо создание специфических образовательных условий, которые помогут им успешно интегрироваться в образовательную среду. Эти условия включают в себя применение индивидуальных образовательных программ, адаптацию учебной документации, организацию специальных коррекционных занятий, использование альтернативных коммуникационных средств и т.д. Важно понимать, что создание таких условий требует совместной работы педагогов, психологов, родителей и других специалистов.
Кто является координатором по инклюзии в образовательном учреждении?
Координатор по инклюзии в образовательном учреждении – это специалист, ответственный за организацию деятельности по обучению и воспитанию детей с ОВЗ, включая детей с РАС. Координатор по инклюзии обеспечивает сотрудничество между учителями, тьюторами, психологами и другими специалистами, осуществляет разработку индивидуальных образовательных программ, контролирует выполнение планов инклюзивного образования и оказывает методическую поддержку педагогам.
Какова специфика участия тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с РАС?
Тьюторы играют важную роль в психолого-педагогическом сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра. Они помогают ребенку осваивать образовательные программы, адаптировать учебные материалы и применять техники альтернативной коммуникации. Тьюторы также способствуют социализации ребенка, помогая ему развивать навыки общения и взаимодействия с другими детьми. Они сотрудничают как с ребенком, так и с педагогами и родителями, создавая благоприятную образовательную среду для развития и интеграции ребенка с РАС.