Молодежные общественные объединения
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 37 + 37 источников
- Добавлена 20.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Детское общественное движение как среда социального развития 4
1.1.История развития детского общественного и молодежного движения в мире и России 4
1.2.Молодёжные организации как субъект и объект реализации молодёжной политики 9
Глава 2.Основные направления деятельности молодежных общественных организаций и объединений на территории приморского края 16
2.1.Деятельность молодежных общественных организаций и объединений, находящихся на территории Приморского края 16
2.2.Проблемы и пути развития современных молодежных объединений 20
Заключение 30
Список использованных источников 32
Если по таким направлениям как «Социальная раСитуация обстояла лучше, если в помощь респондентам предлагался список организаций - 90% вспомнили хотя бы одно из молодежных объединений, действующих в Кабардино-Балкарской объединениях различного рода, а также представления и установки по отношению к ним.Эмпирический анализ феномена молодежных общественных объединений не только помог установить и описать их структуру, функции и механизмы социального взаимодействия, но, прежде всего, он позволил выявить мнения субъектов, непосредственно включенных в данную сферу, о противоречиях и перспективах развития организаций и движений, ориентированных на современное молодое поколение, появление множества молодежных объединений в нашей стране можно рассматривать как естественный, закономерный процесс, обусловленный трансформацией общества, а также потребностями молодых людей в общении, проявлении инициативы.В ходе исследования выяснилось, что уровень осведомленности о деятельности молодежных общественных объединений невысок - 52% участников опроса не смогли спонтанно назвать ни одной организации или движения. Рассмотрим каждую позицию нашей анкеты подробно.Диаграмма 4. Какие конкретные акции и мероприятия молодежных организаций Вы знаете?Почти каждый третий респондент ответил, что не знают ни о каких молодежных организациях - 32%.Как видно из диаграммы 4, подавляющее большинство опрошенных заявили, что ни о каких конкретные акциях и мероприятиях, проводимых молодежными организациями не знают - 68%.Подчеркнуть, что скорее всего имеет место ассоциативное и стереотипное мышление о том, какие молодежные организации вообще существуют. «На слуху» также традиционные объединения, сформировавшиеся еще в советское время - студенческие отряды.Диаграмма 5. Какое отношение Вы имеете к молодежным организациям?Диаграмма 6. Воспринимаете ли Вы молодежные организации как инструменты контроля и политической борьбы?Диаграмма 7. Способны ли молодежные организации реально влиять на будущее России?Как видно из диаграммы 5, почти половина опрошенных студентов не имеют никакого отношения к молодежным организациям - 46%. В той или иной форме слышали об акциях и мероприятиях молодежных организаций 28% респондентов.В то же время доверительно относятся к деятельности молодежных организаций 38% респондентов.Доля опрошенной молодежи, которая считает молодежные организации инструментом контроля и политической борьбы составляет по результатам опроса 16%. Если принять во внимание тот факт,По результатам диаграммы 7, можно сделать следующие выводы. Вера в молодежные организации, как институт эффективного взаимодействия молодежи и общества сохраняется у большинства респондентов - 56%, несмотря на недоверие - 24%.В разрезе задействованных в опросе направлений сохраняется динамика ответов предыдущих респондентов - «Социальная работа» и «Организация работы с молодежью».что почти половина опрошенных студентов затруднились с ответом на этот вопрос (44%), то становится ясным что подавляющее большинство студенческой молодежи не доверяет деятельности молодежным организациям, считая, что их используют в качестве инструмента контроля и политической борьбы - 60%.Затрудняются ответить 16%, на наш взгляд, это та часть студенческой молодежи, которой свойственно идеализировать деятельность общественных организаций, в виду определенного незнания конкретной деятельности выше сказанных.В рамках общего массива, мнение молодежи разделось поровну относительно их гражданского участия в жизни общества - одна часть прагматично воспринимает свое участие, а другая не отрицает необходимость гражданской активности для молодежи.Среди главных источников противоречий, затрагивающих молодежные организации и движения, можно выделить следующие: системная трансформация российского общества, которая заново «запустила» процесс становления молодежных объединений и обусловила нестабильность; «Размытость» позиции объединений по отношению к молодому поколению - рассмотрение молодежи в качестве переходного и несамодостаточного состояния, стремление формировать ее сознание и поведение, что противоречит идее гражданского участия и проявления социальных инициатив. Усиливающаяся политизированность, конъюнктурность сферы НКО, ориентация не на общество, а на власть - преобладание финансовой и идеологической зависимости объединений вместо реализации стратегии социального партнерства.Тем не менее, несмотря на наличие широкого круга проблем и противоречий, участники нашего исследования испытывают оптимизм в связи с убежденностью в значительном преобразующем потенциале молодежных общественных объединений.Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития России, молодежную политику предлагается реализовывать по следующим приоритетам. 1. Информирование молодежи о потенциальных возможностях развития в России и вовлечение ее в социальную практику. Такая система информирования и вовлечения молодого человека позволит реализовать свой личностный потенциал и придаст уверенности в своем будущем. 2. Развитие инновационной активности молодежи. Данный приоритет направлен на систематическое выявление, продвижение и поддержку активности молодежи во всех сферах общественной жизни. Главным результатом его реализации должно стать формирование инновационного климата, необходимого для развития конкурентоспособности каждой территории. 3. Интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества. Данный приоритет направлен на вовлечение в полноценную жизнь молодых людей, испытывающих проблемы в процессе интеграции в социум [2, с. 59]. Четкая система приоритетных направлений государственной молодежной политики позволит улучшить социальное положение молодых людей, их обеспечение и статус в обществе. Приоритетное направление, связанное с вовлечением молодежи в социальную и общественную жизнь, нужно проводить специальные мероприятия с молодежью, а именно проекты реализации возможностей молодежи. Основными рекомендациями для молодежных общественных объединений по повышению уровня активной деятельности молодежи являются:Организовывать и осуществлять мероприятия, направленных на развитие системы информирования и программ социального просвещения по всему спектру вопросов жизни молодежи в обществе (здоровье, спорт, образование, жилье, досуг, труд, карьера, общественная и личная жизнь, семья, международные отношения и жизнь молодежи в других странах).Привлекать молодежь участвовать в молодежных проектах и программах, в том числе направленных на взаимное проникновение ценностей российской и мировой культуры.Развивать взаимодействие с другими общественными организациями и молодежными объединениями.Разработка, развитие, осуществление, участие в мероприятиях, проектах, программах, направленных на создание условий для максимально гибкого включения молодежи в новые для себя виды деятельности.Распространение, развитие моделей и программ участия молодежи в управлении общественной жизнью, подготовки лидеров молодежи.Привлечение молодежи в творческие, научные и спортивные объединения, внедрение системы развивающих, ролевых, спортивных игр, конкурсов и фестивалей по профилям деятельности и интересам молодежи.ЗаключениеМолодежные общественные объединения являются уникальным общественным институтом. Они предоставляют молодому человеку возможность проявить самодеятельность, творчество, приобрести опыт новых социальных отношений, новый социальный статус, способствуют обогащению мировоззрения, становлению гражданского самосознания. Через общение молодые люди усваивают жизненные ценности, нравственные идеалы, нормы поведения. В процессе совместной деятельности развивается способность к общению на основе партнерских отношений. Пробуя себя в общем деле, ребята усваивают ролевые формы поведения, формируют и развивают деловые качества, учатся руководить и подчиняться, быть организаторами дела и исполнителями.В современной России работают около 150 тысяч молодежных и детских общественных объединений, они включают в себя: местные организации, региональные и межрегиональные объединения, международные и общероссийские молодежные объединения. Во взаимоотношениях государства и общества одно из важнейших мест занимают взаимоотношения государства с молодежными организациями. Это определяется особой ролью молодежи в современном обществе, которое стремительно развивается и требует постоянных инноваций.В законодательстве Российской Федерации принято считать молодежью людей в возрасте 14–30 лет. Этой совокупности молодых людей общество дает возможность социального становления, предоставляя им некие льготы, но ограничивая в дееспособности в различных областях полноценного участия в жизни социума. В настоящее время число молодежи от общей численности населения России составляет более ¼ части.Молодежная организация как социальная группа является одной из форм проявления социальной инициативы детей и подростков, а также является методом удовлетворения присущей им потребности в социально-преобразующей деятельности. Наравне с тем, что так не только создается поле для социальной деятельности, но и предоставляется возможность для проявления социальных и гражданских чувств, общих переживаний, стремления к преобразованию.Молодежь выступает одной из крупнейших социальных групп. От политических взглядов большинства представителей молодого поколения во многом зависит консолидация всего общества. А также от того, как протекает процесс политической социализации современной российской молодежи, зависит будущее России, так как сегодняшняя молодежь спустя 15–20 лет, повзрослев, наберется опыта, сил и станет наиболее влиятельной социальной группой, которая будет определять положение дел в стране. От становления того или иного типа личности у большого количества представителей молодого поколения во многом зависит вектор российской трансформации.Придя к выводу, можно сказать, что молодежные организации играют важную роль в реализации общественных интересов и потребностей различных групп российской молодежи. Целью таких организаций является поиск совместных решений общих социально-экономических и социально-культурных проблем для этой социально-демографической группы. Кроме того, молодежные общественные организации защищают интересы группы молодежи, не ущемляющих и не затрагивающих интересы других людей и социальных групп. Однако молодежные организации являются не только субъектами внутренней социально-экономической политики. Российские молодежные организации также играют роль в реализации внешней политики государства и могут оказать большую пользу в ней.Список использованных источниковАлиева, Л. В. Становление и развитие отечественного детского движения как субъекта воспитательного пространства: дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 /Алиева Людмила Владимировна. - Москва, 2002. - 322 с.Андреева О. А. Региональная правовая политика преодоления экстремизма в молодежной среде / О. А. Андреева / Государственное самоуправление 2014 - № 9, С.28Арутюнян, Н. А. Долгунова // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2015 - № 2 - С. 24-27.Астафьев, Д.А. Молодежные движения России: история и современность: учебное пособие / Д.А. Астафьев. - Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012. - 176 с.Бабосова Е. С. Повышение значимости государственной молодежной политики в политической социализации юношества / Е. С. Бабосова //Социологический альманах. - 2015 - № 6 - С. 77-83.Безлатный, Д.В. Под прицелом: молодежь в современной России / Д.В. Безлатный - Москва: Издательство ООО «Ваш полиграфический партнер», - 284с.Бурбаева С. Б. Развитие социальной активности молодежи в условиях общественного объединения // «Мир науки, культуры, образования». № 5, 2015. 226 с.Великанова Е. В. Молодежные общественные объединения: традиции, проблемы, состояние и перспективы развития // «Мир науки, культуры, образования». № 1 (20), 2015. 219 с.Волынчук Я.А., Вакалюк А.А. Муниципальные целевые программы в сфере молодежной политики: проблемы и перспективы реализации (на примере г. Владивостока) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12-7. С. 1253-1257.Всероссийский детский центр «Океан» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://okean.org/Государственная программа Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» на 2013 - 2020 годы URL: http://www.primorsky.ru/authorities/executive-agencies/department s/economics/state-programs.phpДанилков, А. А. Детский лагерь как психолого-педагогический инструмент / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Управление образованием. - 2016. - №3.Емельянова, М. Н. Способности и возможности, или от чего зависит успешность современного ребёнка / Емельянова М. Н // Воспитание в школе. - 2016. - №4. - С. 71-75.Живоглядова А.Ю. Российское движение школьников: «новое» или «хорошо забытое старое»» / А.Ю. Живоглядова // Новая наука: проблемы и перспективы. - Стерлитамак: АМИ, 2017. - №3 - 2. -С 61-64.Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.Красноярское общественное движение школьников «Поколение +». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/public101312298Кудрявцев, М.М. Место молодежных политических движений в системе военно-патриотического воспитания / М.М. Кудрявцев // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». - 2011. - №2. - С 230-234.Лукина, А.К. Современное детство: социокультурная среда взросления / А.К. Лукина // Materialy 9 miedzymrodowejnaukowi-praktysznejkonferecji “Wschodie partnerstvo-2013” Vol.14.Pedagogiczne nauki: Przemysl. Nauka I studia- Прага, 2013. - С 58-63.«Молодая Гвардия Единой России». История и современность организации. URL: http://mger2020.ru/history-organizationО создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»: указ Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 536 [Электронный ресурс] // Российская газета. - Режим доступа: https://rg.ru/2015/10/31/deti-dok.htmlОбъединённый совет студентов ДВФУ. URL: https://www.dvfu.ru/student-life/social-organization/united-council-of-students/ (дата обращение: 25.05.2018).Омельченко, Е.Л. Стили жизни Российской молодежи: из XX в XXI век. / Е.Л. Омельченко //Народное образование. - 2006 . - № 5. - 175 с.Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года от 29 ноября 2014 года N 2403 -р [Электронный ресурс] - Электронный фонд правовой и нормативнотехнической документации. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/Постановление Администрации Приморского края от 18 февраля 2013 Г. N 63-ПА «О Совете «Молодежное правительство Приморского края» URL: http://www. garant. ru / hotlaw/primor/462966/ (дата обращения:Рожков, М.И. Детские организации: возможности выбора: Методическое пособие для организаторов детского движения / Рожков М.И., Волохов А.В. - Москва: НПЦ Совета СПО-ФДО, 1996. - 109 с.Российское движение школьников [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn--d 1 axz.xn--p 1 ai /Совета Студенческих Объединений ВГУЭС. URL: http://www.vvsu.ru/life/ssoСоколов, А.В. Молодежные общественные организации в политическом пространстве современной России: стратегии государственной и гражданской молодежной политики: автореф. дис. . канд. полит. наук: 23.00.02. / Соколов Александр Валентинович. - Ростов-на-дону, 2011. - 17с.Сорочинская, Е.Н. Подготовка социальных педагогов для детско-юношеских объединений /Н.Е. Сорочинская. - Ростов на Дону, 1996. -155 с.Социально-педагогическое сопровождение деятельности детских организаций и объединений: сб. научных статей участников Международной научно-практической конференции по реализации Национальной стратегии действий детей на 2012-2017 годы «Партнерство во имя ребенка» / Рожков М.И., Сапожникова Т.Н. - Москва, 2012. - С.91-117Территория инициативной молодежи «Юниор». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--80aaflxd6agklk.xn--p1ai/unior/aboutТетерский С. В. Педагогический потенциал молодежных общественных объединений // «Педагогика», 2015. № 6. 67 с.Титова, Е.В. Они и мы: О концептуальных основах взаимодействия образовательных учреждений и детских общественных организаций / Е.В. Титова, Т.В. Трухачева; Министерство образования РФ, Ассоциация исследователей детского движения. Москва.: Б.и., 1993. - 63 с.Трапер, А. Е. Есть ли необходимость в единой детской организации? / А. Е. Трапер, М.М. Эпштейн // Воспитательная работа в школе. - 2016. - №7.Трухачева, Т.В. Периодизация детского движения в России/ Т.В. Трухачева // Социокинетика: книга о социальном движении в детской среде. В 2 ч. / сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г.Кирпичник. - Москва, 2000. -Ч. 1.- С. 86109.Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_ doc_ L A W_7041/ Фомина, А.Б. Воспитательная работа в детских общественных объединениях в современных условиях. Учебно-методическое пособие / Фомина А.Б., Фомин Н.С. - Москва: Дом детских общественных организаций города Москвы, Институт международных социально-гуманитарных связей, 2007. - 100 с.
Список использованных источников
1. Алиева, Л. В. Становление и развитие отечественного детского движения как субъекта воспитательного пространства: дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 /Алиева Людмила Владимировна. - Москва, 2002. - 322 с.
2. Андреева О. А. Региональная правовая политика преодоления экстремизма в молодежной среде / О. А. Андреева / Государственное самоуправление 2014 - № 9, С.28
3. Арутюнян, Н. А. Долгунова // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. - 2015 - № 2 - С. 24-27.
4. Астафьев, Д.А. Молодежные движения России: история и современность: учебное пособие / Д.А. Астафьев. - Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2012. - 176 с.
5. Бабосова Е. С. Повышение значимости государственной молодежной политики в политической социализации юношества / Е. С. Бабосова //Социологический альманах. - 2015 - № 6 - С. 77-83.
6. Безлатный, Д.В. Под прицелом: молодежь в современной России / Д.В. Безлатный - Москва: Издательство ООО «Ваш полиграфический партнер», - 284с.
7. Бурбаева С. Б. Развитие социальной активности молодежи в условиях общественного объединения // «Мир науки, культуры, образования». № 5, 2015. 226 с.
8. Великанова Е. В. Молодежные общественные объединения: традиции, проблемы, состояние и перспективы развития // «Мир науки, культуры, образования». № 1 (20), 2015. 219 с.
9. Волынчук Я.А., Вакалюк А.А. Муниципальные целевые программы в сфере молодежной политики: проблемы и перспективы реализации (на примере г. Владивостока) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 12-7. С. 1253-1257.
10. Всероссийский детский центр «Океан» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://okean.org/
11. Государственная программа Приморского края «Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края» на 2013 - 2020 годы URL: http://www.primorsky.ru/authorities/executive-agencies/ depar tment s/economics/state-programs.php
12. Данилков, А. А. Детский лагерь как психолого-педагогический инструмент / А. А. Данилков, Н. С. Данилкова // Управление образованием. - 2016. - №3.
13. Емельянова, М. Н. Способности и возможности, или от чего зависит успешность современного ребёнка / Емельянова М. Н // Воспитание в школе. - 2016. - №4. - С. 71-75.
14. Живоглядова А.Ю. Российское движение школьников: «новое» или «хорошо забытое старое»» / А.Ю. Живоглядова // Новая наука: проблемы и перспективы. - Стерлитамак: АМИ, 2017. - №3 - 2. -С 61-64.
15. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
16. Красноярское общественное движение школьников «Поколение +». [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://vk.com/public101312298
17. Кудрявцев, М.М. Место молодежных политических движений в системе военно-патриотического воспитания / М.М. Кудрявцев // Вестник МГОУ. Серия «История и политические науки». - 2011. - №2. - С 230-234.
18. Лукина, А.К. Современное детство: социокультурная среда взросления / А.К. Лукина // Materialy 9 miedzymrodowej naukowi-praktysznej konferecji “Wschodie partnerstvo-2013” Vol.14.Pedagogiczne nauki: Przemysl. Nauka I studia- Прага, 2013. - С 58-63.
19. «Молодая Гвардия Единой России». История и современность организации. URL: http://mger2020.ru/history-organization
20. О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»: указ Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 года № 536 [Электронный ресурс] // Российская газета. - Режим доступа: https://rg.ru/2015/10/31/deti-dok.html
21. Объединённый совет студентов ДВФУ. URL: https://www.dvfu.ru/student-life/social-organization/united-council-of-students/ (дата обращение: 25.05.2018).
22. Омельченко, Е.Л. Стили жизни Российской молодежи: из XX в XXI век. / Е.Л. Омельченко //Народное образование. - 2006 . - № 5. - 175 с.
23. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года от 29 ноября 2014 года N 2403 -р [Электронный ресурс] - Электронный фонд правовой и нормативнотехнической документации. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/
24. Постановление Администрации Приморского края от 18 февраля 2013 Г. N 63-ПА «О Совете «Молодежное правительство Приморского края» URL: http://www. garant. ru / hot law/primor/462966/ (дата обращения:
25. Рожков, М.И. Детские организации: возможности выбора: Методическое пособие для организаторов детского движения / Рожков М.И., Волохов А.В. - Москва: НПЦ Совета СПО-ФДО, 1996. - 109 с.
26. Российское движение школьников [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://xn--d 1 axz.xn--p 1 ai /
27. Совета Студенческих Объединений ВГУЭС. URL: http://www.vvsu.ru/life/sso
28. Соколов, А.В. Молодежные общественные организации в политическом пространстве современной России: стратегии государственной и гражданской молодежной политики: автореф. дис. . канд. полит. наук: 23.00.02. / Соколов Александр Валентинович. - Ростов-на-дону, 2011. - 17с.
29. Сорочинская, Е.Н. Подготовка социальных педагогов для детско-юношеских объединений /Н.Е. Сорочинская. - Ростов на Дону, 1996. -155 с.
30. Социально-педагогическое сопровождение деятельности детских организаций и объединений: сб. научных статей участников Международной научно-практической конференции по реализации Национальной стратегии действий детей на 2012-2017 годы «Партнерство во имя ребенка» / Рожков М.И., Сапожникова Т.Н. - Москва, 2012. - С.91-117
31. Территория инициативной молодежи «Юниор». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--80aaflxd6agklk.xn--p1ai/unior/about
32. Тетерский С. В. Педагогический потенциал молодежных общественных объединений // «Педагогика», 2015. № 6. 67 с.
33. Титова, Е.В. Они и мы: О концептуальных основах взаимодействия образовательных учреждений и детских общественных организаций / Е.В. Титова, Т.В. Трухачева; Министерство образования РФ, Ассоциация исследователей детского движения. Москва.: Б.и., 1993. - 63 с.
34. Трапер, А. Е. Есть ли необходимость в единой детской организации? / А. Е. Трапер, М.М. Эпштейн // Воспитательная работа в школе. - 2016. - №7.
35. Трухачева, Т.В. Периодизация детского движения в России/ Т.В. Трухачева // Социокинетика: книга о социальном движении в детской среде. В 2 ч. / сост. и ред. Т.В. Трухачева, А.Г.Кирпичник. - Москва, 2000. -Ч. 1.- С. 86109.
36. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» URL: http://www.consultant.ru/ document/ cons_ doc_ L A W_7041/
37. Фомина, А.Б. Воспитательная работа в детских общественных объединениях в современных условиях. Учебно-методическое пособие / Фомина А.Б., Фомин Н.С. - Москва: Дом детских общественных организаций города Москвы, Институт международных социально-гуманитарных связей, 2007. - 100 с.
Вопрос-ответ:
Какие есть направления деятельности молодежных общественных организаций на территории Приморского края?
На территории Приморского края молодежные общественные организации и объединения занимаются различными направлениями деятельности, включающими в себя волонтерскую работу, организацию образовательных мероприятий, проведение спортивных и культурных мероприятий, а также участие в разработке и реализации молодежной политики.
Какие молодежные организации существуют на территории Приморского края?
На территории Приморского края существуют различные молодежные организации, включая молодежные движения, студенческие объединения, спортивные клубы, молодежные общественные организации и другие. Каждая из них имеет свои особенности и задачи, но их общая цель заключается в социальном развитии молодежи и поддержке молодежных инициатив.
Какая история развития детского общественного и молодежного движения в мире и России?
История развития детского общественного и молодежного движения в мире и России насчитывает несколько десятилетий. Первые организации данного типа возникли в конце XIX - начале XX века, и с тех пор они продолжают активно развиваться. В разных странах и регионах история развития может отличаться, но основные цели остаются неизменными - это социальная активация молодежи и поддержка их инициатив в различных сферах жизни.
Как молодежные организации реализуют молодежную политику в Приморском крае?
Молодежные организации на территории Приморского края активно реализуют молодежную политику путем проведения различных мероприятий и программ, направленных на социальное развитие молодежи, поддержку их инициатив и участие в общественной жизни. Они также являются партнерами государственных и общественных структур при разработке и реализации молодежной политики.
Когда появилось детское общественное движение и какова его история развития в мире и России?
Детское общественное движение появилось в конце XIX - начале XX века. В мире наиболее известным движением является "Пионеры" в Советском Союзе, которое было основано в 1922 году. В России детское общественное движение начало формироваться в середине XIX века и активно развивалось в Советском Союзе. В современной России также существуют молодежные общественные объединения, некоторые из которых имеют долгую историю, а некоторые являются более новыми организациями.
Какие главные направления деятельности молодежных общественных организаций и объединений на территории Приморского края?
Молодежные общественные организации и объединения на территории Приморского края занимаются различными направлениями деятельности. Некоторые организации ориентированы на социальную помощь и поддержку молодежи, другие занимаются развитием культурно-творческой сферы, третьи работают в области экологии и охраны природы. Также существуют спортивные молодежные объединения, которые занимаются организацией спортивных мероприятий и проведением тренировок. В общем, деятельность молодежных общественных организаций и объединений на территории Приморского края очень разнообразна и направлена на различные аспекты развития молодежи.