Организация и методика проведения налоговой проверки по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход
Заказать уникальную курсовую работу- 46 46 страниц
- 21 + 21 источник
- Добавлена 06.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Выездная налоговая проверка по правильности исчисления и уплаты единому налогу на вмененный доход 5
1.1 Этапы и методы проведения выездной налоговой проверки 5
1.2 Процедуры, осуществляемые в ходе выездной налоговой проверки 11
2 Организация выездной налоговой проверки правильности уплаты и исчисления единого налога на вмененный доход 17
2.1 Методика проведения выездной налоговой проверки единого налога на вмененный доход 17
2.2 Ответственность налогоплательщиков по результатам выездной налоговой проверки по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход 22
3 Результаты проведения налоговой проверки 26
Заключение 41
Список использованной литературы 45
Довод налогового органа о том, что налогоплательщик является плательщиком ЕНВД, так как занимается розничной торговлей алкогольной продукцией, арбитражным судом также рассмотрен и признан необоснованным. Суд пришел к выводу, что хозяйственные операции налогоплательщика по приобретению у сторонней организации винно-водочных изделий не подпадают под обложение ЕНВД в силу следующего.Согласно статье 346.27 НК РФ розничная торговля - это торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. Реализация товаров и оказание услуг покупателям, расчеты за которые осуществлены по перечислению со счетов в банках, не относятся к розничной торговле в целях применения ЕНВД.Налогоплательщик осуществлял отпуск покупной алкогольной продукции в счет заработной платы своим работникам, а также контрагенту, который оплачивал винно-водочные изделия путем перечисления денежных средств со счетов в банках. Доказательств осуществления налогоплательщиком розничной торговли алкогольной продукцией налоговым органом не представлено. Следовательно, налоговый орган не доказал наличие объекта обложения ЕНВД.Таким образом, у налогоплательщика не имелось ограничений для применения специального налогового режима для сельскохозяйственных товаропроизводителей в виде единого сельскохозяйственного налога.В настоящее время наблюдается недостаточная работа налоговых органов по контролюнад уплатой и исчислением единого налога. Обэтом свидетельствует небольшой процент охватаналогоплательщиков. Вместе с тем из общегоколичества проверенных наблюдается высокийпроцент выявленных нарушений налогового законодательства именно тех налогоплательщиков,которые уплачивают единый налог, что говорито необходимости проведения проверок большегочисла такого круга налогоплательщиков.Работа с налогоплательщиками после проведения проверок должна проводиться более организованно, пока наблюдаются низкие показателивзыскивания доначисленных сумм налогов, штрафов и пеней, и в большей степени в среде налогоплательщиков, которые нарушили законодательствопо уплате единого налога в специальных налоговыхрежимах. Для повышения эффективности работыналогового органа следует активизировать работуотдела задолженности за поступлением налоговыхсанкций. В нормах закона следует предусмотретьмеры ответственности налогоплательщиков, которые не выполняют в установленные сроки решенияналоговых или судебных органов. Необходимо, передать налоговым органам полномочия, в которых должны быть предусмотренымеры, направленные на приостановление в такихслучаях предпринимательской деятельности.В настоящее время для их отбора, а также дляпланирования и подготовки проведения выездныхналоговых проверок налоговыми органами покаиспользуются результаты проведенных камеральных налоговых проверок, однако при подобномподходе не обеспечивается объективность со стороны налоговых органов. Это объясняется тем,что камеральными проверками охватывают невсех налогоплательщиков, а в среднем менее 30 %плательщиков единого налога по специальнымналоговым режимам. В результате чего выбор дляпроведения выездных проверок становится незначительным.Следует использоватьв практике проведения налоговых проверок уженаработанный положительный опыт налоговогоадминистрирования зарубежных стран. Так, в Голландии ежегодно проводятся выездные проверкив отношении 2 % налогоплательщиков. Поэтомуконтроль налоговых органов направлен преждевсего на проверку тех из них, у которых велик рискнеуплаты налогов. Отбор налогоплательщиков осуществляется компьютером посредством централизованной обработки данных, прямо или косвеннохарактеризующих финансовое состояние конкретного налогоплательщика, на основе их сопоставления с усредненными показателями. Во вниманиепринимаются около 150 различных параметровпо физическим лицам и 30 – по корпорациям.Например, о принадлежности налогоплательщика физического лица к группе риска может свидетельствовать несовпадение его доходов с доходами лиц,проживающих по соседству. Чем больше параметров налогоплательщика не совпадают, тем выше вероятность того, что налогоплательщик не исполнилдолжным образом обязанности по уплате налогов.Таким образом, по этим косвенным основаниямвсе налогоплательщики подразделяются на четырегруппы риска: от низкого до высокого. Данные оналогоплательщиках с высокой степенью рискапередаются в территориальные подразделения дляпроведения выездных проверок. В результате подробной углубленной проверке подвергается именнота часть налогоплательщиков, которая совершаетнаибольшее количество налоговых нарушений.С учетом преимуществ данного подхода представляется целесообразным применение подобногоопыта в отношении плательщиков единого налогапо специальным налоговым режимам. Созданиеединой аналитической информационной базы налогоплательщиков позволит обеспечить объективный целевой подход в выборе налогоплательщиковдля выездной проверки и повысит эффективностьконтрольной деятельности налоговых органов.В процессе проведения выездных провероквозникают трудности, связанные с нерешенностьюдо настоящего времени множества вопросов. Можно выделить проблему срока проведения выезднойпроверки. Продолжительность проверки установлена как два месяца, может быть продлена дочетырех месяцев, а в исключительных случаях онаможет быть увеличена до шести месяцев. В случаеистребования налоговым органом дополнительныхдокументов проведение проверки руководителем(заместителем руководителя) может быть приостановлено, но не более чем на шесть месяцев. Такимобразом, контрольная деятельность налоговогооргана вызывает неудобства у налогоплательщика ина длительный период времени создает сложностидля проведения его хозяйственной деятельности.В налоговом законодательстве недолжны присутствовать формулировки в исключительных случаях без их четких расшифровок,так как такие исключительные случаи у налоговыхорганов будут возникать в каждой выездной проверке. В сложившейся ситуации представляетсянеобходимым сократить сроки проведения выездной налоговой проверки плательщиков единогоналога по специальным налоговым режимам, приэтом в случае бесперспективности проверки онаможет быть прекращена досрочно.Продолжительность проведения налоговой проверки должна составлять 60последовательных дней со дня принятия решенияо такой проверке. Формулировка срока в месяцахв Налоговом кодексе РФ, по нашему мнению, недостаточно корректна, так как количество дней вкаждом месяце разное, создается неравный подходк налогоплательщикам по проведению проверок. Введение срока проверок в днях приведет кединообразию в налоговом администрировании.Срок выездной проверки можно будет продлить,но не более чем на 30 последовательных дней порешению руководителя налогового органа иливышестоящего налогового органа.С 2007 г. проведение выездныхпроверок осуществляется в налоговых органах «в случае, если уналогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения проверки»(абз. 2, п. 1, ст. 89 НК РФ). К таким налогоплательщикам в основном относятся те, которые применяют специальные налоговые режимы. Однаконорма закона не объясняет процедуру проведениятаких проверок, особенно это касается контрольной работы в налоговых органах с первичнымидокументами. Возникает множество вопросов поорганизации такого контроля, а именно:-как получать должностным лицам налоговогооргана оригиналы документов, как оформлятьих прием?-на кого возложить обязанность принимать этидокументы?-как их хранить?-кто будет нести ответственность за их сохранность?-когда и каким образом передать документыобратно налогоплательщику?Можно было бы список вопросов продолжить, идля решения этих проблем, по нашему мнению, необходимо законодательно установить ограничениеперечня документов (имеется в виду их подлинникови их копий), представляемых плательщиком единого налога по специальным налоговым режимам позапросу налоговых органов, если такая проверкапроводится в самом налоговом органе. Также следуетзаконодательно закрепить процедуру полученияналоговыми органами подлинников документов дляконтроля, определения предельного срока нахождения в налоговом органе, порядок их хранения ивозврата после проверки налогоплательщику.Самое главное, именно налогоплательщикиединого налога по специальным налоговым режимам и в основном те, кто платит вмененный налог,как правило, не имеют возможности предоставитьпомещение для проведения выездной проверки,т. е. именно им придется передавать для контроляпервичные документы в налоговый орган.Кроме того, в целях повышения эффективности налогового контроля и установления единогопорядка проведения выездных налоговых проверокследует ввести законодательные нормы дополнительных мероприятий налогового контроля и поним считаем необходимым разработать специальные стандарты процедур контроля. Эти стандартыдолжны использоваться при проведении выездныхпроверок субъектов специальных налоговых режимов со стороны налоговых органов.Одной из важных работ налоговых органовдолжно быть проведение профилактической работысреди налогоплательщиков. В законодательстве этимероприятия никак не оговариваются, тогда, какименно профилактика налоговых правонарушенийвыступает на первый план при работе с налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы, что особенно важно для предпринимателей без образования юридического лица.К профилактической работе с налогоплательщиками, использующими специальные налоговыережимы, можно отнести семинары, рейды, информационную работу (письма, мероприятия (оповещение) через средства массовой информации (втом числе объявления в печати, передачи по радиои телевидению) и телекоммуникационные сети.Для такой работы нужно выделить штат работниковналогового органа, которые должны работать в тесном контакте с отделом камеральных и выездныхпроверок, использовать общую информационнуюбазу о налогоплательщиках и держать под особымконтролем тех налогоплательщиков, которымиуже были совершены нарушения налогового законодательства.В практике работы налоговых органов ужеприменяются так называемые массовые рейдовые проверки. Они наиболее результативны припроверке предпринимателей, сдающих отчеты снулевыми значениями. Проверка в виде рейдовтаких налогоплательщиков свидетельствует одополнительных потенциальных возможностяхпополнения бюджета.К сожалению, в Налоговом кодексе РФ незакреплено понятие рейдовой проверки, а такжене раскрыт механизм ее проведения, что вызываетопределенные трудности у налоговых органов, втом числе и отсутствие специальных мер ответственности и восстановительных мер. Поэтому вцелях повышения эффективности контрольныхмероприятий необходимо правовое закреплениепонятия «рейдовая проверка», четкое определениеметодов и способов ее проведения контролирующими органами и определение дополнительныхмер ответственности для нарушителей налоговогозаконодательства.К конкретным мероприятиям по профилактикеналоговых правонарушений налогоплательщикамиединого налога можно отнести создание налоговыхпостов, которые активно бы проводили работу поконтролю положения на объекте. Это особенноактуально на рынках, в крупных торговых комплексах, поскольку наибольшая доля плательщиковединого налога ведет свою деятельность именнов сфере розничной торговли. Организация такихпостов в сочетании с методами нетрадиционногоконтроля, включающего в себя рейдовую оперативную работу, оперативные встречные проверкипо всей цепочке посредников по реализации товаров при активном участии в этой работе другихконтролирующих органов, позволит существенноповысить результативность проводимой работыналоговыми органами.Таким образом, в ближайшее время главноевнимание должно быть уделено совершенствованию налогового администрирования единогоналога по специальным налоговым режимам,направленному, с одной стороны, на пресечениеимеющихся в практике уклонений от уплаты налогов, с другой стороны, на безусловное обеспечениезаконных прав налогоплательщиков, повышениеих защищенности от неправомерных требованийналоговых органов, а также создание для налогоплательщиков максимально комфортных условийдля уплаты единого налога.ЗаключениеВыездная налоговая проверка проводится в несколько этапов. Первый включает в себя подготовительные процедуры, второй в свою очередь саму проверку, третьи оформление соответствующих результатам проверки актов, и наконец четвертый, вручение копии акта проверяемому. Проведению выездной проверки предшествует определенная подготовка, т.е. изучение имеющихся материалов предыдущей проверки, изучение поступивших сигналов о нарушении налогового законодательства и другой информации, характеризующей работу и финансовое состояние плательщика. На основании этой информации, как правило, разрабатывается программа проведения выездной проверки, определяющая перечень основных вопросов, на которые следует обратить внимание, а также конкретный период, за который должна быть проведена проверка.Срок проведения выездной налоговой проверки составляет два месяца, однако Федеральной налоговой службой определен ряд обстоятельств, при наличии которых он может быть увеличен до шести месяцев, к которым относятся: получение налоговым органом данных, подтверждающих вероятность нарушения налогового законодательства, что влечет за собой необходимость проведения дополнительной проверки, по факту открывшийся информации; вмешательство в процесс проверки непредвиденных обстоятельств, таких как: наводнение, пожар и т.д.; налогоплательщик, по каким-либо причинам, не предоставил налоговым органам, затребованные документы; обстоятельства иного рода.Как правило, выездные налоговые проверки проводятся двумя основными методами: сплошным и выборочным. По завершению всех этапов происходит детальное рассмотрение всех материалов проверки, после чего принимается обоснованное решения по ним. Потом следует процедура реализация принятого решения, а при необходимости за нарушения законодательства о налогах и сборах, наступают соответствующие санкции.В процессе выездной налоговой проверки проверяющие располагают правом осуществлять следующие действия: запрашивать документы у проверяемой организации; требовать документы у контрагентов проверяемой организации и иных лиц (например, банков); допрашивать свидетелей; назначать экспертизу; привлекать к проверке специалистов и переводчиков; инвентаризировать имущество проверяемой организации; проводить осмотры помещений, используемых проверяемой организацией; проводить выемку документов и предметов, принадлежащих проверяемой организации.Специальный режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусмотрен главой 26.3 Налогового кодекса РФ. Налоговым периодом при уплате единого налога признается квартал. Налоговая ставка равняется 15% величины вмененного дохода, если иное не установлено пунктом 2 ст. 346.31 НК РФ.Для повышения собираемости налогов и сборов с самых популярных и часто применяемых специальных режимов налогообложения, таких как, единый налог на вмененный доход, необходим наиболее тщательный подход к вопросам учета налогоплательщиков, их доходов и расходов, правильности соблюдения тех или иных критериев, позволяющих применять определенный специальный режим налогообложения.Выездная проверка налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим (ЕНВД), начинается с уточнения законности применения этого режима, в частности соответствие установленным критериям. Прежде всего, проверяя трудовые договоры, договоры подряда, расчетно – платежные ведомости, табели учета рабочего времени и т.д., налоговые органы контролируют соблюдение численности работников. Кроме этого по документам купли – продажи долей в уставном капитале, решениям общих собраний акционеров, по сведениям из государственного реестра уточняется доля участия других компаний в уставном (складочном)капитале проверяемой организации, где данная доля для ЕНВД не должна превышать 25%. Налоговой инспекцией при проведении выездной налоговой проверки ЕНВД проводятся:- Выезд на место ведения деятельности, расположения имущества и складов;- Проведение опроса наемных работников, в том числе уволенных с предприятия;- Осуществление инвентаризации активов;- Получения распечаток и выписок с расчетного счета.При применении налогоплательщиком ЕНВД контролируется правильность ведения раздельного учета доходов и расходов при совмещении УСН и ЕНВД, поскольку расчет налоговой базы устанавливается региональным законодательством в зависимости от осуществляемой деятельности. Ответственность у налогоплательщиков по результатам проверки наступает поп. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату ЕНВД и по п. 2 ст. 119 НК РФ за непредставление налоговых деклараций по указанному налогу.1. По мнению многих авторов, более точным будет использование термина «ответственность за налоговые правонарушения», чем термина «налоговая ответственность». 2. Так же «ответственность за налоговые правонарушения» и «административная ответственность» должны выступать как два самостоятельных вида ответственности. 3. Ответственность за налоговые правонарушения заключается в применении к субъекту налогового правоотношения, совершившему налоговое правонарушение, мер правового воздействия, предусмотренных действующим законодательством в порядке, определенном законом с целью наказания и принуждения к исполнению возложенной на субъект конституционной обязанности по соблюдению норм налогового права. 4. Ответственность за налоговые правонарушения предполагает задействование мер различных видов ответственности – налогового, административного, гражданского и уголовного, исходя из характера совершенного правонарушения и в связи с этим данный вид ответственности можно назвать комплексным межотраслевым институтом права.В последнее время все чаще внимание налоговых органов привлекают схемы дробления бизнеса, цель которых определяется выводом выручки на низко налоговых участников бизнеса, в частности отслеживание и выявление неправомерного перевода налогоплательщиками деятельности под уплату ЕНВД. В настоящее время наблюдается недостаточная работа налоговых органов по контролю над уплатой и исчислением единого налога. Об этом свидетельствует небольшой процент охвата налогоплательщиков. Вместе с тем из общего количества проверенных наблюдается высокий процент выявленных нарушений налогового законодательства именно тех налогоплательщиков, которые уплачивают единый налог, что говорит о необходимости проведения проверок большего числа такого круга налогоплательщиков.Список использованной литературыАкчурина, Е.В. Налоговая проверка и ее последствия / Е.В. Акчурина. - М.: Экзамен,2016. С.48.Макарьева, В.И. Как правильно подготовиться к налоговой проверке / В.И.Макарьева. - М.: Налоговый вестник, 2016. С.38.Пансков В.Г. Узловые проблемы совершенствования налогообложения // Российский экономический журнал. 2018. № 3. С. 53.Налоговый кодекс РФ (Часть первая): Федеральный закон Российской Федерации №1146 от 31.07.1998 г. принят Гос. Думой РФ 16.07.1998 г. .//СПС Консультант Плюс.Блинов, А.О., Рудакова О.С. Диагностика развития малого предпринимательства в России /А.О. Блинов// Экономика. Налоги. Право.2016. - № 4. - С. 57.Гончаренко, Л.И. Налоговое администрирование: Учебное пособие / Л.И. Гончаренко.- М.: КноРус, 2017. С.55.Сравнение исчисленных сумм налога при применении двух систем налогообложения - общей иЕНВД на примере малого предприятия см.: Медушевская И.Е., Родионова Д.В. Специальный режим налогообложения в виде ЕНВД: преимущества и примеры оппортунистического поведения // Налоги. 2018.N 1. С. 45 - 48.Орлова О.Е. Основные признаки схемы дробления бизнеса // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2016. N 3.С.7.Фатхутдинов Р.С. Существо и форма в налоговых отношениях //Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2017. N 9. С. 35Право на использование торгового знака было безвозмездно предоставлено ООО "Эдельвейс" взаимозависимым лицам на основании заключенных между ними сублицензионных договоров.Манохова С.В. Дробление бизнеса = налоговая схема? // Торговля: бухгалтерскийучети налогообложение. 2016. N 6. С. 28 - 33.Калятин В.О. Поправки в часть четвертую Гражданского кодекса и их влияние на сферу электронной коммерции // Закон. 2017. N 9.С.7.Стародубцева И. Спецрежимы ради получения налоговой выгоды. Арбитражная практика // Финансовая газета. 2016. N 2.С.11.Ларо Д. Кодификация доктрины экономической сущности в США // Налоговед. 2017. N 4. С. 74.Ларо Д. Кодифицированная доктрина экономической сущности: первые результаты применения // Налоговед. 2018. N 12. С. 72.Хаванова И.А. О теории экономического анализа в налоговом праве (концептуальные основы) //Журнал российского права. 2017. N 5.С.4.Тютин Д.В. Экономический подход в налоговых спорах // Налоговые споры: опыт России и других стран. М.: Статут, 2018. С. 133; Семенова В.П. Особенности применения принципа экономического основания налога // Налоговые споры: опыт России и других стран. М.: Статут, 2016. С. 127.Буссе Р. Экономическое истолкование норм налогового права и экономической обоснованности в налогообложении // Налоговые споры: опыт России и других стран. М.: Статут, 2017. С. 139.Письмо ФНС России от 19 января 2016 г. N СА-4-7/465@//СПС Консультант Плюс.СашичевВ. В.Об основных итогах контрольной работы налоговых органов и проблемах ее совершенствования // Налоговый вестник. 2017. № 9. С. 14.Павлюшкевич, Т.В. Специальные налоговые режимы и принципы их построения /Т.В. Павлюшкевич // Экономика. Право. Печать. Вестник. КСЭИ. 2018. № 4. С. 65
1. Акчурина, Е.В. Налоговая проверка и ее последствия / Е.В. Акчурина. - М.: Экзамен,2016. С.48.
2. Макарьева, В.И. Как правильно подготовиться к налоговой проверке / В.И.Макарьева. - М.: Налоговый вестник, 2016. С.38.
3. Пансков В.Г. Узловые проблемы совершенствования налогообложения // Российский экономический журнал. 2018. № 3. С. 53.
4. Налоговый кодекс РФ (Часть первая): Федеральный закон Российской Федерации №1146 от 31.07.1998 г. принят Гос. Думой РФ 16.07.1998 г. .//СПС Консультант Плюс.
5. Блинов, А.О., Рудакова О.С. Диагностика развития малого предпринимательства в России /А.О. Блинов// Экономика. Налоги. Право.2016. - № 4. - С. 57.
6. Гончаренко, Л.И. Налоговое администрирование: Учебное пособие / Л.И. Гончаренко.- М.: КноРус, 2017. С.55.
7. Сравнение исчисленных сумм налога при применении двух систем налогообложения - общей иЕНВД на примере малого предприятия см.: Медушевская И.Е., Родионова Д.В. Специальный режим налогообложения в виде ЕНВД: преимущества и примеры оппортунистического поведения // Налоги. 2018.N 1. С. 45 - 48.
8. Орлова О.Е. Основные признаки схемы дробления бизнеса // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2016. N 3.С.7.
9. Фатхутдинов Р.С. Существо и форма в налоговых отношениях //Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. 2017. N 9. С. 35
10. Право на использование торгового знака было безвозмездно предоставлено ООО "Эдельвейс" взаимозависимым лицам на основании заключенных между ними сублицензионных договоров.
11. Манохова С.В. Дробление бизнеса = налоговая схема? // Торговля: бухгалтерский учети налогообложение. 2016. N 6. С. 28 - 33.
12. Калятин В.О. Поправки в часть четвертую Гражданского кодекса и их влияние на сферу электронной коммерции // Закон. 2017. N 9.С.7.
13. Стародубцева И. Спецрежимы ради получения налоговой выгоды. Арбитражная практика // Финансовая газета. 2016. N 2.С.11.
14. Ларо Д. Кодификация доктрины экономической сущности в США // Налоговед. 2017. N 4. С. 74.
15. Ларо Д. Кодифицированная доктрина экономической сущности: первые результаты применения // Налоговед. 2018. N 12. С. 72.
16. Хаванова И.А. О теории экономического анализа в налоговом праве (концептуальные основы) //Журнал российского права. 2017. N 5.С.4.
17. Тютин Д.В. Экономический подход в налоговых спорах // Налоговые споры: опыт России и других стран. М.: Статут, 2018. С. 133; Семенова В.П. Особенности применения принципа экономического основания налога // Налоговые споры: опыт России и других стран. М.: Статут, 2016. С. 127.
18. Буссе Р. Экономическое истолкование норм налогового права и экономической обоснованности в налогообложении // Налоговые споры: опыт России и других стран. М.: Статут, 2017. С. 139.
19. Письмо ФНС России от 19 января 2016 г. N СА-4-7/465@//СПС Консультант Плюс.
20. Сашичев В. В. Об основных итогах контрольной работы налоговых органов и проблемах ее совершенствования // Налоговый вестник. 2017. № 9. С. 14.
21. Павлюшкевич, Т.В. Специальные налоговые режимы и принципы их построения /Т.В. Павлюшкевич // Экономика. Право. Печать. Вестник. КСЭИ. 2018. № 4. С. 65
Вопрос-ответ:
Что такое единый налог на вмененный доход?
Единый налог на вмененный доход – это налоговый режим, предназначенный для самозанятых и некоторых категорий предпринимателей. Он является альтернативой обычному налогообложению прибыли и включает в себя уплату налога в фиксированном размере, рассчитанного на основе доходов, вмененных государством.
Как организовывается выездная налоговая проверка по единому налогу на вмененный доход?
Выездная налоговая проверка по единому налогу на вмененный доход проводится налоговыми органами с целью проверки правильности исчисления и уплаты данного налога. Она может быть назначена по результатам внеплановой налоговой проверки или в случае подозрения в нарушениях.
Какие этапы и методы проведения выездной налоговой проверки?
Выездная налоговая проверка по единому налогу на вмененный доход проходит несколько этапов, включая подготовительный, проведение самой проверки и заключительный этап. Как правило, это включает анализ документации предпринимателя, выезд на место осуществления деятельности, проведение объективного контроля и составление отчета о проверке.
Какие процедуры осуществляются в ходе выездной налоговой проверки по единому налогу на вмененный доход?
В ходе выездной налоговой проверки по единому налогу на вмененный доход проводятся такие процедуры, как проверка документации предпринимателя, сопоставление данных с банковскими счетами и операциями, аудит бухгалтерских записей и т. д. Кроме того, могут проводиться интервьюирование свидетелей и участников деловых операций.
Как организуется выездная налоговая проверка по правильности уплаты и исчисления единого налога на вмененный доход?
Выездная налоговая проверка по правильности уплаты и исчисления единого налога на вмененный доход организуется налоговыми органами по определенным критериям и предусматривает проверку документов, бухгалтерии, отчетности, а также непосредственный контроль на месте деятельности предпринимателя.
Как проходит выездная налоговая проверка по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход?
Выездная налоговая проверка по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход проходит в несколько этапов. Сначала налоговый инспектор выезжает на место осуществления деятельности предпринимателя и проводит проверку его бухгалтерских документов, в том числе отчетности о доходах и расходах. Затем инспектор осуществляет проверку фактической деятельности предпринимателя, выясняет объем его продаж и степень соответствия их фактическим данным, указанным в документах. Если выявляются нарушения, то предпринимателю выносится соответствующее постановление о необходимости уплаты недостающих сумм налога.
Какие процедуры осуществляются в ходе выездной налоговой проверки по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход?
В ходе выездной налоговой проверки по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход проводится ряд процедур. В первую очередь налоговый инспектор проверяет бухгалтерские документы предпринимателя, такие как отчетность о доходах и расходах, кассовые отчеты, счета-фактуры и т.д. Затем проводится проверка фактической деятельности предпринимателя, которая включает выяснение объема продаж, соответствия фактических данных, указанных в документах, и действительности продаж.
Как организуется выездная налоговая проверка правильности уплаты и исчисления единого налога на вмененный доход?
Выездная налоговая проверка правильности уплаты и исчисления единого налога на вмененный доход организуется налоговыми инспекторами. Они выезжают на место осуществления деятельности предпринимателя и проводят проверку его бухгалтерских документов, финансовой отчетности, а также проверяют фактическую деятельность предпринимателя. В результате проверки выносится постановление о необходимости уплаты недостающих сумм налога, если выявляются нарушения.
Как проводится налоговая проверка по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход?
Организация и методика проведения налоговой проверки по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход включает несколько этапов. Сначала проводятся предварительные мероприятия, такие как сбор и анализ информации о налогоплательщике, его деятельности и финансовом состоянии. Затем назначается выездная налоговая проверка, в ходе которой проверяются документы, устанавливается соответствие исчисленных и уплаченных сумм единого налога на вмененный доход требованиям законодательства.
Какие этапы и методы проводятся в ходе выездной налоговой проверки по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход?
Выездная налоговая проверка по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход включает несколько этапов. В начале проводится подготовительная работа, включающая выбор объекта проверки и сбор необходимых документов. Затем осуществляется визит налогового инспектора на объект проверки, где проводятся проверочные мероприятия, например, осмотр помещений, сравнение данных в документах с реальным состоянием дел. После этого составляется акт проверки с указанием выявленных нарушений и принимается решение о дальнейших действиях по возможному привлечению к ответственности налогоплательщика.
Как организуется выездная налоговая проверка по правильности уплаты и исчисления единого налога на вмененный доход?
Организация выездной налоговой проверки по правильности уплаты и исчисления единого налога на вмененный доход включает несколько этапов. Сначала производится выбор объекта проверки на основании анализа информации о налогоплательщике. Затем проводится подготовительная работа, включающая сбор и анализ документов, необходимых для проведения проверки. После этого назначается комиссия, которая осуществляет выезд на объект проверки и проводит проверочные мероприятия. В конце составляется акт проверки и принимается решение о дальнейших действиях.
Как осуществляется налоговая проверка по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход?
Организация и методика проведения налоговой проверки по правильности исчисления и уплаты единого налога на вмененный доход предусматривают выездную налоговую проверку. Этот процесс включает несколько этапов и методов, включая осуществление проверок на месте, анализ документации и деятельности предприятия, интервьюирование сотрудников и проведение финансовых анализов.