Развитие русски-китайской электронной торговли.
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 04.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1. Экономическая сущность электронной коммерции, ее преимущества и недостатки 6
1.2. Современные методы продаж в электронной коммерции 10
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ И КИТАЯ 16
2.1.Оценка мировой электронной торговли 16
2.2. Характеристика развития российско-китайской электронной торговли 19
2.3 Проблемы и перспективы развития электронной торговли между Китаем и Россией 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
В 2015 году возникли новые ситуации. Российская таможня внедрила новую политику: во-первых, 10% тариф наложен на посылки, отправленные всеми зарубежными интернет-магазинами, что увеличивает стоимость китайской электронной коммерции. Раньше небольшая доставка по электронной почте китайской электронной коммерции в Россию не облагается налогом, потому что российская таможня взимает налог только с посылок весом более 31 кг и деклараций выше 1000 долларов США. Во-второе, усилить проверку импортных товаров для личного пользования, в результате чего процесс доставки товары в границах России становится сложнее и цикл доставки длиннее.Что касается логистики, то из-за того, что большинство российских инфраструктур, логистических сетей, систем сортировки и доставки почтовых отправлений остались на уровне много лет назад, перед лицом растущих пакетов электронной коммерции, существует серьезная нехватка вычислительной мощности и опыта. Результатом является большое отставание товаров от китайских поставщиков электронной торговли. Кроме того, региональное развитие логистики и почтовых услуг в России неуравновешенно. В европейском регионе, с центром Москвы и Санкт - Петербургом, логистика относительно развита, а в азиатском регионе относительно отсталый. В то же время стоимость доставки России дороже, в городской части Москвы стоимость доставки товаров составляет около 600 рублей, а необходимо зарезервировать срок поставки у продавца, в предместье придется платить дополнительные расходы. Способы и эффективность перевозки товаров российских логистических предприятий является одним из важных вопросов, которые ограничивают развитие китайских электронных предприятий в России. Чтобы решить текущие проблемы с логистикой, китайские поставщики активно пытаются построить пограничные силосы и заморские силосы, чтобы сократить логистические издержки, время логистики и улучшить систему трансграничной логистики.Еще одним важным препятствием для китайских трансграничных поставщиков является вопрос оплаты. Россия по-прежнему является экономикой, управляемой денежными средствами. У россиян по-прежнему широко распространено недоверие к онлайн-платежам. В настоящее время в платежных привычках россиян по-прежнему преобладают денежные выплаты. Согласно статистическим данным, среди способов оплаты трансграничной электронной торговли наличные платежи составляют самую высокую долю. 60% клиентов онлайн-покупок, которые выбирают уплату при доставке, используют наличные и 40% используют POS-машины. Кроме того, такие вопросы, как медленные темпы и длительный цикл возврата капиталов также преследовали китайском поставщикам. В настоящее время китайские поставщики в основном работают в сотрудничестве с российским местным логистическим компаниями, которыми отправлены товары к покупателям, получены деньги у покупателей и затем выделены средства к китайским поставщикам. Недостатком этого является то, что удлинить период возврата капитала, и увеличить трудности на эксплуатацию поставщика. Кроме того, поскольку большинство экспортных товаров за посылку, китайские поставщики не могут быть помещение валюты в банк нормальным, во многих предприятиях большая часть продаж денег обратно в Китае через серый канал, увеличивая риск финансовой безопасности.В настоящее время, несмотря на то, что Китай быстро развивается в своей трансграничной электронной торговле с Россией, все еще существуют некоторые ограничительные факторы, которые необходимо развивать и укреплять. Необходимо улучшить основную трансграничную электронную торговлю. Строительство логистических коридоров, оптимизация платформ таможенного оформления и продвижение локализованного управления Дальнейшее содействие развитию трансграничной электронной коммерции в России.Усиление политической поддержки является важной основой для продвижения трансграничной торговли электронной торговлей между двумя странами. Прежде всего, мы должны установить и улучшить законы и правила торгового сотрудничества между Китаем и Россией, в частности, для таких новых проблем, которые могут возникнуть при развитии трансграничной электронной торговли, как информационная безопасность, интеллектуальная собственность, налогообложение и т. д.Укрепление сотрудничества и создание крупномасштабного трансграничного логистического канала электронной торговли между Китаем и Россией. Стимулировать сотрудничество между китайскими предприятиями электронной коммерции и российскими почтовыми и курьерскими компаниями. По статистике, в России DPD, DHLи почта России EMSимеют около 50% объема перевозок, с такими характерами, как дешевые цены, небольшие посылки, много численные точки и полные покрытия, что очень подходят к особенностям текущей малых и средних трансграничной предприятий электронной коммерции в Китае.Развитие электронной торговли между Китаем и Россией повысит эффективность торговли между двумя странами, снизит транзакционные издержки, продвинет технологические инновации, улучшит качество продукции и услуг, создаст систему регулирования для удовлетворения экономических интересов обеих сторон и будет способствовать взаимосвязанность и прагматичному сотрудничеству экономических и торговых связей между двумя странами, для выполнения проекты «Один пояс, один путь» и Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в частности усиления торгово-экономические связи между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России, содействия экспорту малых и средних предприятий, укрепления промышленного развития и инноваций и повышения социальной занятости.Благодаря внедрению непрерывно новой национальной политики, промышленность трансграничной электронной торговля между Китаем и Россией будет развиваться в направлении крупномасштабной, стандартизации и кластеризации, а экосистема также будет сформирована, чтобы стать наиболее заметным полюсом роста в российско-китайской экономике и торговле. Стратегия «Интернет+», стратегия раскрытия, выдвигаемая в 13-й пятилетней плане, структурная реформа снабжения. RMBприсоединяется к корзине валют SDR– редкая историческая возможность для развития электронной торговля со стороны Китая.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо итогам анализа можно сделать следующие выводы.1. Электронная коммерция продолжает набирать популярность среди жителей всего мира. Электронная коммерция помогает людям быть более мобильными и коммуникабельными, помогает решать определённые задачи имея при себе только современный смартфон с возможностью выхода в интернет. Есть и недостатки, но с течением времени их не будет вовсе и большая часть людей будет пользоваться новыми разработками и восхищаться ими.2.Среди различных форм продаж в Интернете, наиболее актуальными остаются электронные магазины. В общем, роль электронной коммерции сводится к тому, что она является одним из главных инструментов, задающих высокие темпы роста экономики. На сегодняшний день благодаря электронной коммерции организации приобретают дополнительные преимущества в борьбе за клиента, ведь Э-коммерция способствует внедрению достижений научно-технического прогресса, тем самым обеспечивает возможность хозяйствующим субъектам быстро находить коммерческого партнера.3.Электронная торговля стала одной из драйверов экономик стран. Развитие данной отрасли способствовало созданию различных новых интернет сервисов и новых технологий. Все это позволило продавцам открыть новые возможности для введения бизнеса, а для покупателей возможность быстро и удобно совершать покупки, совершать различные банковские операции и другие всевозможные электронные услуги, не выходя из дома.4. Быстрое развитие электронной коммерции в Китае предоставило новые возможности для предпринимательства и инноваций. Электронная коммерция начинает быстро взаимодействовать с обрабатывающей промышленностью, содействует трансформации и модернизации индустрии услуг, рождает новые формы бизнеса и становится новой движущей силой экономического развития. В то же время развитие электронной коммерции сталкивается с такими проблемами как: непригодные способы управления, неуместное поведение и рыночный беспорядок. Тем самым в срочном порядке необходимо принять меры для их решения. Все общество должно повысить уровень осведомленности в области электронной торговли, о правах собственности, отказаться от пиратства и противостоять контрафактным товарам. Лидеры электронной коммерции также должны нести социальную ответственность и активно сотрудничать с соответствующими департаментами в борьбе с контрафактной продукцией. В то же время правительство должно выбрать более предпочтительную политику развития, чтобы помогать отдаленным районам и местным жителям активно принимать участие в развитии электронной торговли. И государство, и предприятия, и общество должны вносить свой вклад в развитие электронной коммерции и позволить электронной торговле Китая продвигаться все дальше и дальше на мировом рынке.5. Развитие электронной торговли между Китаем и Россией повысит эффективность торговли между двумя странами, снизит транзакционные издержки, продвинет технологические инновации, улучшит качество продукции и услуг, создаст систему регулирования для удовлетворения экономических интересов обеих сторон и будет способствовать взаимосвязанность и прагматичному сотрудничеству экономических и торговых связей между двумя странами, для выполнения проекты «Один пояс, один путь» и Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в частности усиления торгово-экономические связи между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России, содействия экспорту малых и средних предприятий, укрепления промышленного развития и инноваций и повышения социальной занятости.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:Агаева А. Н. Влияние технологий маркетинговых исследований интернет-торговли на развитие возможностей роста продаж розничного торгового предприятия [Текст] / А. Н. Агаева, Т. 3. Васильченко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 1(53). - С.183-188.Колос Н.В.Мобильность инновационных решений в сфере информационных технологий и электронной коммерции [Текст] / Н. В. Колос, Ю. В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - № 1(57). - С. 140-148.Радаев; Нац. исслед.ун-т «Высшая школа экономики»; Лаб. экон.-социол. исслед – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013 14сРоссийская экономическая модель-7: от стагнации к развитию / Е.Ю. Агарков, Э.К. Арутюнов, Ю.И. Арутюнян и др./ Коллективная монография / Краснодар, 2017.Российский трансграничный рынок электронной коммерции процветает [N / OL]. Guangming Daily, 2015-01-14Сибирская Е.В. Электронная коммерция: учеб. пособие/ Е. В. Сибирская, О. А. Старцева. Москва: ФОРУМ. - 2013. - 288 с.Факты о компании Priceline.com[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.epronto.ru/partner/hotels/priceline/Электронная коммерция – достоинства и недостатки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kak-bog.ru/elektronnaya-kommerciya- dostoinstva-i-nedostatkiAnChunsheng. Accelerate cross-border e-commerce cooperation between China and Russia// Macroeconomic Management. 2015,12. P. 29AnalyticResearchGroup (ARG). Рынок m-commerceв мире в 2017 году вырос более чем на 40%. - 2018. - 15 мая [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10305/Chen Chen. A study on the development of cross-border e-commerce between China and Russia//China Journal of Commerce. 2016,25. P.92.Dave Kerpen. Likeable Social Media, Revised and Expanded / Kerpen Dave - NY: CRC Press, 2015 Gabriela Taylor. The Ultimate Guide To Marketing Your Business With Pinterest. / Taylor Gabriela – Abingdon UK and NY, 2013 NYiGDE. Обзор рынка электронной коммерции. – 2018 – 8 июня [Электронный ресурс]. URL: https://spark.ru/startup/nyigde/blog/39946/obzor-rinka-elektronnoj-kommertsiiRichard Brandt. One-click / Brandt Richard – NY: Prentice Hall, 2011. Yang Xianghong. Research on the development status and important strategic opportunities of crossborder e-commerce between China and Russia// Siberian Studies. 2015,4. P. 18
1. Агаева А. Н. Влияние технологий маркетинговых исследований интернет-торговли на развитие возможностей роста продаж розничного торгового предприятия [Текст] / А. Н. Агаева, Т. 3. Васильченко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 1(53). - С.183-188.
2. Колос Н.В. Мобильность инновационных решений в сфере информационных технологий и электронной коммерции [Текст] / Н. В. Колос, Ю. В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. - № 1(57). - С. 140-148.
3. Радаев; Нац. исслед.ун-т «Высшая школа экономики»; Лаб. экон.-социол. исслед – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2013 14с
4. Российская экономическая модель-7: от стагнации к развитию / Е.Ю. Агарков, Э.К. Арутюнов, Ю.И. Арутюнян и др./ Коллективная монография / Краснодар, 2017.
5. Российский трансграничный рынок электронной коммерции процветает [N / OL]. Guangming Daily, 2015-01-14
6. Сибирская Е.В. Электронная коммерция: учеб. пособие/ Е. В. Сибирская, О. А. Старцева. Москва: ФОРУМ. - 2013. - 288 с.
7. Факты о компании Priceline.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.epronto.ru/partner/hotels/priceline/
8. Электронная коммерция – достоинства и недостатки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kak-bog.ru/elektronnaya-kommerciya- dostoinstva-i-nedostatki
9. An Chunsheng. Accelerate cross-border e-commerce cooperation between China and Russia// Macroeconomic Management. 2015,12. P. 29
10. AnalyticResearchGroup (ARG). Рынок m-commerce в мире в 2017 году вырос более чем на 40%. - 2018. - 15 мая [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10305/
11. Chen Chen. A study on the development of cross-border e-commerce between China and Russia//China Journal of Commerce. 2016,25. P.92.
12. Dave Kerpen. Likeable Social Media, Revised and Expanded / Kerpen Dave - NY: CRC Press, 2015
13. Gabriela Taylor. The Ultimate Guide To Marketing Your Business With Pinterest. / Taylor Gabriela – Abingdon UK and NY, 2013
14. NYiGDE. Обзор рынка электронной коммерции. – 2018 – 8 июня [Электронный ресурс]. URL: https://spark.ru/startup/nyigde/blog/39946/obzor-rinka-elektronnoj-kommertsii
15. Richard Brandt. One-click / Brandt Richard – NY: Prentice Hall, 2011.
16. Yang Xianghong. Research on the development status and important strategic opportunities of crossborder e-commerce between China and Russia// Siberian Studies. 2015,4. P. 18
Вопрос-ответ:
Каковы преимущества и недостатки электронной коммерции?
Электронная коммерция имеет ряд преимуществ, таких как удобство покупок, широкий выбор товаров, снижение затрат на аренду торговых площадей. Однако она также имеет некоторые недостатки, например, невозможность оценить товар до покупки, долгая доставка и возможные проблемы с возвратом товара.
Какие существуют методы продажи в электронной коммерции?
В электронной коммерции существует несколько методов продажи, включая продажу через собственный интернет-магазин, использование платформ электронной коммерции (например, Amazon, eBay), продажу через социальные сети, а также использование аукционов и торговых площадок.
Каковы особенности развития электронной торговли в России и Китае?
Развитие электронной торговли в России и Китае имеет свои особенности. В России электронная торговля находится на начальной стадии развития, но постепенно набирает обороты. В Китае электронная торговля имеет большое значение и является одной из основных форм продажи товаров.
Какие проблемы и перспективы развития электронной торговли между Китаем и Россией?
Развитие электронной торговли между Китаем и Россией сталкивается с рядом проблем, таких как легальные и культурные различия, проблемы с логистикой и доставкой товаров. Однако существует большой потенциал для дальнейшего развития сотрудничества в этой сфере, особенно в контексте растущего китайского рынка и интереса китайских потребителей к российским товарам.
Что такое электронная коммерция и какие преимущества она имеет?
Электронная коммерция - это форма продажи товаров и услуг через интернет. Она имеет ряд преимуществ, таких как широкий выбор товаров, удобство покупок, возможность сравнения цен, снижение затрат на аренду торговых площадей и низкие стартовые затраты для предпринимателей.
Какова экономическая сущность электронной коммерции и какие у нее преимущества и недостатки?
Экономическая сущность электронной коммерции заключается в осуществлении торговых операций через интернет. Ее преимущества включают широкий доступ к рынку, снижение издержек и возможность автоматизации процессов. Недостатки включают проблемы безопасности и недоверие со стороны покупателей.
Какие современные методы продаж используются в электронной коммерции?
Современные методы продаж включают использование интернет-магазинов, аукционов, маркетплейсов, социальных сетей, мобильных приложений и персонализации предложений.
Какая ситуация с развитием электронной торговли в России и Китае?
Мировая электронная торговля оценивается на высоком уровне, однако Россия и Китай имеют свои особенности. Российско-китайская электронная торговля развивается активно, но сталкивается с проблемами, такими как недостаточная инфраструктура и отсутствие доверия у покупателей. Однако есть перспективы для дальнейшего роста и развития.
Какие проблемы и перспективы развития электронной торговли между Китаем и Россией?
Проблемы развития электронной торговли между Китаем и Россией включают отсутствие инфраструктуры, высокие доставочные расходы, таможенные барьеры и недостаток доверия со стороны потребителей. Однако перспективы включают рост экономического сотрудничества между странами, повышение уровня доверия и развитие инфраструктуры.
Как оценивается мировая электронная торговля?
Мировая электронная торговля оценивается на высоком уровне и продолжает расти. В 2020 году она достигла оборота в 4,28 триллиона долларов США и ожидается дальнейший рост в будущем.