Бизнес-план открытия интернет-магазина «Знайка»
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 32 + 32 источника
- Добавлена 24.04.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.1. Бизнес-план: понятие, формы и разделы 5
1.2. Особенности и этапы разработки бизнес-плана 7
1.3. Финансовый план в составе бизнес-плана 12
2. Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина раскрасок «АБВГдейка» 17
2.1. Описание предприятия, товаров и услуг 17
2.2. Анализ рынка и конкурентов 19
2.3. План маркетинга 21
2.4. Организационный план 23
2.5. Производственный план 25
3. Финансовое планирование и расчет эффективности открытия интернет-магазина раскрасок «АБВГдейка» 31
3.1. Финансовый план 31
3.2. Оценка рисков 37
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 49
таблицу 9).Таблица 9Срок окупаемости проекта, в руб.№ периодаДенежный потокДенежный поток нарастающим итогом0-201 042,00-201 042,001-42304,1-243 346,102-30337,4-273 683,503-54328,7-328 012,204-2694,3-330 706,50513233,4-317 473,10623506,5-293 966,60750026,3-243 940,30871226-172 714,30981597,9-91 116,4010120197,429 081,0011148414,3177 495,3012152568,9330 064,20Для расчета срока окупаемости в случае неравномерных денежных поступлений используется следующая формула:где ∆CF – это непокрытая часть инвестиций в момент t;CFt+1 – денежный поток в следующем периоде (t+1);PPЦ – целое число периодов, при котором кумулятивная сумма оказывается наиболее близкой к величине инвестиций, но меньше ее.PP = 9 + (91 116,4 / 120197,4) = 9,75 месяцев.Таким образом, период через который первоначальные инвестиции будут возвращены прибылью, составляет 9,75 месяца, что является приемлемым для организации такого типа бизнеса. Так как срок окупаемости проекта меньше года, то в дальнейшем ставкой дисконтирования можно пренебречь, так как учёт её значение вносит незначительные изменения в вычисления.3.2. Оценка рисковНациональный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 56275-2014 «Менеджмент рисков. Руководство по надлежащей практике менеджмента рисков проектов» определяет риск как «влияние неопределенности на достижение целей». При этом в стандарте приводятся пояснения о том, что влияние – это отклонение в любую сторону от ожидаемого как положительного, как и отрицательного результата.В предпринимательстве понятие риска больше связано с технологией принятия управленческого решения и опирается на методологическую базу теории рисков. В теории управления рисками как экономической дисциплине преобладает подход к риску как к «возможности непредвиденного наступления неблагоприятных последствий». Иначе говоря, риск – это не поддающиеся обоснованному прогнозированию угрозы финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также величина, характеризующая потенциальные убытки (потери) предприятия, связанные с принятием неправильных управленческих решений в рамках управления рисками.Неотъемлемой характеристикой современной экономики является неопределенность, благодаря которойдеятельность предпринимателя всегда связана с риском.Само существование рисков обусловлено наличием неустранимого влияния на бизнес великого множества факторов внешней и внутренней среды. Сюда относится и макроэкономическая ситуация в стране, проводимая денежно-кредитная и фискальная политика государства, геополитические события, крупномасштабные и локальные военные конфликты, злой умыслел конкурентов и рядовые несчастные случаи, которые могут произойти в любой момент.В ходеосуществления проекта по открытию интернет-магазина «Знайка» возможно появление рисков, способных значительно воздействовать на развитие нового бизнеса. В этом разделе бизнес-планапроведем качественный анализ возможных рисков проекта по созданию описанной коммерческой организации.Ключевые риски проекта таковы:Риски на этапе подготовки: Неисполнение своих обязательств поставщиком; Несвоевременность поставки оборудования; Превышение рассчитанной ранее стоимости проекта; Транспортные риски.2. Риски, связанные с функицонированиембизнеса:2.1. Невыход на рассчитанные объемы производства и продаж;2.2. Производство товаров недостаточного качества;2.3. Несвоевременная поставка продукции;2.4. Плохое позиционирование на рынке;2.5. Высокая рыночная конкуренция.Значимость риска зависит от последствия его появления, вероятности его возникновения и эффективности мер противодействия этому риску. Для рассмотрения рисков проекта примем следующие критерии (см. таблицы 10-12).Таблица 10Критерии для оценки вероятности и возникновения события рискаУровеньВероятность того, что случай риска произойдетAНезначительнаяBМаловероятноCВозможноDВесьма вероятноEПочти навернякаТаблица 11Критерии для оценки последствий проявления рискаУровеньВ случае если риск появился, каково будет его воздействие:на выполнение работна срокина издержки1Минимальное или отсутствтуетМинимальное или отсутствтуетМинимальное или отсутствтует2Приемлемое, несколько ниже среднегоСроки могут быть выдержаны, но для этого нужны дополнительные ресурсыМеньше 5%3Приемлемое, существенно ниже среднегоНебольшой сдвиг ключевых вех, сроки не могут быть выдержаны5-7%4Приемлемое, на нижнем пределе допустимогоБольшой сдвиг ключевых вех или воздействие на критический путь7-10%5НеприемлемоеНе могут быть выдержаны главные вехи проектаБольше 10%Таблица 12Критерии рейтинга общего рискаРейтингОписаниеВысокийВероятны большие нарушенияУмеренныйНекоторые нарушенияНизкийМинимальные воздействияРезультаты анализа рисковпроекта по открытию интернет-магазина «Знайка», а также меры по их предотвращению представлены в таблице 13.Таблица 13Анализ рисков проекта№ВероятностьВоздействиеОбщий рейтингПротиводействие рискамРиски подготовительного этапа1.1.Неисполнение своих обязательств поставщикамиB5ВНаличие долгосрочного договора с поставщиками, в котором будут предоставляться гарантии со стороны поставщиков о своевременной поставке продукции.1.2.Несвоевременность поставки оборудованияB5УНаличие долгосрочного договора с поставщиками, в котором будут предоставляться гарантии со стороны поставщиков о своевременной поставке оборудования.1.3.Превышение рассчитанной ранее стоимости проектаB5ВПолный расчет стоимости проекта. Учет доходов и расходов.Риски, связанные с функционированием бизнеса2.1.Невыход на рассчитанные объемы производства и продажC5ВПоиск наиболее подходящего месторасположения, исследование рынка (маркетинг), проведение рекламной кампании.2.2.Производство товаров недостаточного качестваA5ВИспользование системы менеджмента качества.2.3.Несвоевременная поставка продукцииC3УЗаключение договора с поставщиком, в котором будут обговариваться сроки поставки.2.4.Плохое позиционирование на рынкеA5ВПроведение грамотного маркетингового исследования.2.5.Высокая рыночная конкуренцияC4УПроведение рекламной кампании, конкурентно-способная ценовая политика, оригинальность продукции.Осуществивкачественную оценку рисковпоекта, можно заключить, что для открывемогоинтернет-магазинаимеются несколько типов рисков, появление которых наиболее вероятно.Наиболее возможными являются: невыход на рассчитанные объемы производства и продаж, высокая рыночная конкуренция, а также несвоевременная поставка товаров. Первый из указанных рисков обычно служит закономерным следствием второго.Для снижения вероятности появления этих рисков необходимо принять такие меры:провести качественное маркетинговое исследование,запустить продуманную, грамотную рекламную кампанию,обеспечить достаточную новизну продукции на рынке.Для устранения третьего риска из указанных следует заключить договоры с поставщиками, в которых четко определяются сроки поставки продукции.К следующейкатегории рисков относятся такие риски, как несвоевременная поставка необходимого оборудования и превышение расчетной стоимости проекта. Эти риски относятся к подготовительному этапу, их возникновение маловероятно. Для борьбы с нимиследуетсоставить качественныйи продуманный бизнес-план.И наконец, к последней группе рисков можно отнести риски, вероятность возникновения которых минимальная. Это производство и продажа продукции низкого качества и плохое позиционирование на рынке. Меры по их предотвращению принимаются еще до открытия интернет-магазина, поэтому в ходе функционирования бизнеса их появление практически невозможно. В числе таких мер – маркетинговое исследование, осуществляемое еще на этапеподготовки.Таким образом, можно сделать вывод, что при грамотном и точном учете существующих рисков возможно минимизировать их негативное воздействие на создаваемую коммерческую организацию – интернет-магазин раскрасок для детей «Знайка».ЗаключениеВ результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.Всемерное развитие инициативы и предпринимательства, связанное с необходимостью рыночной трансформации и укреплением российской экономики, требует научно-обоснованных подходов при разработке эффективных инструментов и методов ведения малого бизнеса.Однако многие проблемы, связанные с бизнес-планированием в секторе малого бизнеса, исследованы не вполне достаточно. В настоящее время требуется научное обоснование методических подходов при разработке эффективных инструментов и методов бизнес-планирования на малыхпредприятиях в современных условиях ведения хозяйственнойдеятельности, поскольку бизнес-план являетсястартовой точкой деятельности коммерческой организации, источником стратегически важныхданных о ней. Ключевым фактором в такой ситуации является качество разрабатываемых материалов. В работе был разработан бизнес-проект по открытиюновой коммерческой организации – интернет-магазина «Знайка», проведен анализ рынка, анализ конкурентов, оценены риски и потенциальная эффективность.Цель данного проекта: организация производства раскрасок и писем для детей и открытие интернет-магазина «Знайка» для сбыта произведенной продукции – раскрасок для детей дошкольного возраста, а также писем от их любимых героев. Целевая аудитория – женщины 20-65 лет, именно они являются основными покупателями в данной сфере (мамы и бабушки детей).Основные показатели, характеризующие эффективность вложения инвестиций:срок окупаемости проекта – 9,75 месяца;точка безубыточности – 126 606,3 руб.;запас прочности – 12%.источник финансирования – собственные средства в размере 201 042 руб.Таким образом, по результатам проведенной работы было установлено, что проект открытия интернет-магазина является прибыльным и экономически целесообразным, инвестиции в него относительно быстро откупятся и начнут приносить владельцам прибыль.Список литературыГражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №52-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 12.03.2018).ГОСТ Р 56275-2014 «Менеджмент рисков. Руководство по надлежащей практике менеджмента рисков проектов» [Электронный ресурс] / Профессиональные справочные системы Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 12.03.2018).Ахметова, Г.З. Бизнес-план как инструмент управления развитием организации / Г.З. Ахметова // В сборнике: Проблемы и перспективы развития менеджмента в России Материалы V Международной научно-практической конференции. – 2017. – С.7-12. Баева, В.Д. Основы бизнес-планирования: учеб.пособие / В.Д. Баева, Ю.П. Мамонтова. – Ростов-на-Дону, 2017. – 220 с.Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / О.Н. Бекетова. – М.: Эксмо, 2015. – 190 с.Белал, А.А. Основные категории бизнес-плана / А.А. Белал, Л.Ф. Голубева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №3.Бирюкова, Л.И. Бизнес-план и подходы к определению стратегии инвестиционного проекта / Л.И. Бирюкова // Материалы Международной научно-практической конференции. – 2017. – С.121-123.Верников, В.А. Бизнес-планирование стартапов в контексте привлечения венчурных инвестиций / В.А. Верников // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2015. – №4 (20). Володин, А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник / А.А. Володин, Н.Ф. Самсонов и др.; Под ред. А.А. Володина. – 3-e изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 364 с.Григигян, Э.А. Оценка бизнес-плана компании с позиции банка // Современная финансово-кредитная система: материалы международной заочной научно-практической конференции / Э.А. Григигян, В.А. Гребенникова. – 2017. – С. 79-82. Грушко, Ю.В. Invest+ - программа для разработки бизнес-планов предприятия и оценки инвестиционных проектов / Ю.В. Грушко, Ю.Л. Михайлов // Вестник КРАУНЦ. Физико-математические науки. – 2017. – № 3(19). – С. 61-69.Губина, А.М. Разработка бизнес-плана на примере хостела / А.М. Губина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 7(11). – С.178-182.Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 432 с.Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 290 с.Кабаков, В.С. Предпринимательские риски: сущность, виды, возможности управления / В.С. Кабаков // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – №3. – С. 81.Капон, Н. Управление маркетингом / Н. Капон [и др.] – СПб: Питер: Лидер, 2015. – 832 с.Кольцова, О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана / О.В. Кольцова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №1.Конищева, М.А. Финансовое планирование: учеб.пособие / М.А. Конищева, Ю.И. Черкасова, Т.В. Живаева. – Красноярск: СФУ, 2016. – 256 с.Любанов, Т.П. Бизнес-план: учеб.пособие / Т.П. Любанов, Л.В. Мясоедова. – М.: Книга сервис, 2016. – 96 с.Метелев, С.Е. Инвестиционный менеджмент: учебник / С.Е. Метелев, В.П. Чижик, С.Е. Елкин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.Незамайкин, В.Н. Финансовое планирование и бюджетирование: учеб.пособие / В.Н. Незамайкин, Н.А. Платонова, Я.П. Федоров; под ред. В.Н. Незамайкина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 96 с.Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: учеб.пособие / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Н.Д. Эриашвили. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 511 с.Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 120 с.Покропивный, С.Ф. Бизнес-план: технология разработки и обоснования: учеб.пособие / С.Ф. Покропивный, С.М. Соболь, Г.О. Швиданенко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 208 с.Попадюк, Т.Г. Бизнес-планирование: учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 296 с.Риск-менеджмент инвестиционного проекта: учебник / Под ред. М.В. Грачева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 544 с.Рубин, Ю.Б. Предпринимательство / Ю.Б. Рубин. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. – 864 с. Суглобов, А.Е. Экономическая безопасность предприятия: учеб.пособие / А.Е. Суглобов, С.А. Хмелев, Е.А. Орлова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 271 с.Финансово-бюджетное планирование: учебник / ВЗФЭИ; Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 544 с.Фомичев, А.Н. Риск-менеджмент: учеб.пособие / А.Н. Фомичев. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – 372 с. Хруцкий, В.E. Внутрифирмeннoeбюджeтирoвaниe: нaстoльнaякнигaпoпoстaнoвкeфинaнсoвoгoплaнирoвaния / В.E Хруцкий. – М.: 2015. – 400 с.Шoхин, E.И. Финaнсoвыймeнeджмeнт / E.И. Шoхин. – М.: КнoРус, 2015. – 480 с.Приложение 1Прайс-лист, в руб.НаименованиеОптовая цена от 200шт.Розничная ценаРаскраски животные, формат А4, 16 стр.20,530,0Отечественные мультфильмы, формат А4, 16 стр.20,530,0Сказки, формат А4, 16 стр.20,530,0Транспорт, формат А4, 16 стр.20,530,0Раскраски для мальчиков, формат А4, 16 стр.20,530,0Раскраски для девочек, формат А4, 16 стр.20,530,0Раскраски для малышей от 1,5 до 3 лет, формат А4, 16 стр.20,530,0Раскраски для детей от 3 до 5 лет, формат А4, 16 стр.20,530,0Раскраски для детей 6-7 лет и старше, формат А4, 16 стр.20,530,0Раскраски по цифрам, формат А4, 16 стр.20,530,0Арифметические раскраски, формат А4, 16 стр.20,530,0Обучающие раскраски, формат А4, 16 стр.20,530,0Природа, формат А4, 16 стр.20,530,0Детские книжки-раскраски с дополнительным воображением, формат А4, 16 стр.20,530,0Раскраски животные, формат А5, 16 стр.14,121,0Отечественные мультфильмы, формат А5, 16 стр.14,121,0Сказки, формат А5, 16 стр.14,121,0Транспорт, формат А5, 16 стр.14,121,0Раскраски для мальчиков, формат А5, 16 стр.14,121,0Раскраски для девочек, формат А5, 16 стр.14,121,0Раскраски для малышей от 1,5 до 3 лет, формат А5, 16 стр.14,121,0Раскраски для детей от 3 до 5 лет, формат А5, 16 стр.14,121,0Раскраски для детей 6-7 лет и старше, формат А5, 16 стр.14,121,0Раскраски по цифрам, формат А5, 16 стр.14,121,0Арифметические раскраски, формат А5, 16 стр.14,121,0Обучающие раскраски, формат А5, 16 стр.14,121,0Природа, формат А5, 16 стр.14,121,0Детские книжки-раскраски с дополнительным воображением, формат А5, 16 стр.14,121,0Письмо + конверт (без текста)30,450,0Письмо + конверт (стандартный текст)40,460,0Письмо + конверт (оригинальный текст)-120,0Письмо + конверт + доставка почтой по России (без текста)-70,0Письмо + конверт + доставка почтой по России (стандартный текст)-80,0Письмо + конверт + доставка почтой по России (оригинальный текст)-140,0Приложение 2План движения денежных средств№п/пСтатьи доходов и расходовМесяц0октноядекянвфевмартапрмайиюньиюльавгсен1.Доходы-144100,0158510,0174361,0191797,1210976,8232074,5255281,9280810,1308891,1339780,3373758,3411134,12.Затраты-186404,1188847,4223920,0194491,4197743,5201320,7205255,6209584,1214345,4219582,8225344,0231681,32.1Единовременные затраты-201 042,00------------2.2Переменные затраты-24433,026876,329563,932520,335772,439349,643284,547613,052374,357611,763372,969710,22.3Постоянные затраты-24500,024500,024500,024500,024500,024500,024500,024500,024500,024500,024500,024500,02.4Заработная плата-105747,0105747,0105747,0105747,0105747,0105747,0105747,0105747,0105747,0105747,0105747,0105747,02.5Отчисления 30% за сотрудников-31724,131724,131724,131724,131724,131724,131724,131724,131724,131724,131724,131724,12.6Отчисления за ИП---32385,0---------3.Прибыль до уплаты налогов--42304,1-30337,4-49559,0-2694,313233,430753,850026,371226,094545,7120197,4148414,3179452,84.Налоги---4769,7--7247,3--12947,9--26883,95.Чистая прибыль--42304,1-30337,4-54328,7-2694,313233,423506,550026,371226,081597,9120197,4148414,3152568,96.Чистый поток нарастающим итогом--42304,1-72641,5-126970,2-129664,6-116431,2-92924,7-42898,428327,6109925,5230122,9378537,2531106,1
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №52-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 12.03.2018).
2. ГОСТ Р 56275-2014 «Менеджмент рисков. Руководство по надлежащей практике менеджмента рисков проектов» [Электронный ресурс] / Профессиональные справочные системы Техэксперт. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru (дата обращения: 12.03.2018).
3. Ахметова, Г.З. Бизнес-план как инструмент управления развитием организации / Г.З. Ахметова // В сборнике: Проблемы и перспективы развития менеджмента в России Материалы V Международной научно-практической конференции. – 2017. – С.7-12.
4. Баева, В.Д. Основы бизнес-планирования: учеб. пособие / В.Д. Баева, Ю.П. Мамонтова. – Ростов-на-Дону, 2017. – 220 с.
5. Бекетова, О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / О.Н. Бекетова. – М.: Эксмо, 2015. – 190 с.
6. Белал, А.А. Основные категории бизнес-плана / А.А. Белал, Л.Ф. Голубева // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №3.
7. Бирюкова, Л.И. Бизнес-план и подходы к определению стратегии инвестиционного проекта / Л.И. Бирюкова // Материалы Международной научно-практической конференции. – 2017. – С.121-123.
8. Верников, В.А. Бизнес-планирование стартапов в контексте привлечения венчурных инвестиций / В.А. Верников // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2015. – №4 (20).
9. Володин, А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник / А.А. Володин, Н.Ф. Самсонов и др.; Под ред. А.А. Володина. – 3-e изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 364 с.
10. Григигян, Э.А. Оценка бизнес-плана компании с позиции банка // Современная финансово-кредитная система: материалы международной заочной научно-практической конференции / Э.А. Григигян, В.А. Гребенникова. – 2017. – С. 79-82.
11. Грушко, Ю.В. Invest+ - программа для разработки бизнес-планов предприятия и оценки инвестиционных проектов / Ю.В. Грушко, Ю.Л. Михайлов // Вестник КРАУНЦ. Физико-математические науки. – 2017. – № 3(19). – С. 61-69.
12. Губина, А.М. Разработка бизнес-плана на примере хостела / А.М. Губина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 7(11). – С.178-182.
13. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 432 с.
14. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: учебник / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 290 с.
15. Кабаков, В.С. Предпринимательские риски: сущность, виды, возможности управления / В.С. Кабаков // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – №3. – С. 81.
16. Капон, Н. Управление маркетингом / Н. Капон [и др.] – СПб: Питер: Лидер, 2015. – 832 с.
17. Кольцова, О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана / О.В. Кольцова // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – №1.
18. Конищева, М.А. Финансовое планирование: учеб. пособие / М.А. Конищева, Ю.И. Черкасова, Т.В. Живаева. – Красноярск: СФУ, 2016. – 256 с.
19. Любанов, Т.П. Бизнес-план: учеб. пособие / Т.П. Любанов, Л.В. Мясоедова. – М.: Книга сервис, 2016. – 96 с.
20. Метелев, С.Е. Инвестиционный менеджмент: учебник / С.Е. Метелев, В.П. Чижик, С.Е. Елкин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 288 с.
21. Незамайкин, В.Н. Финансовое планирование и бюджетирование: учеб. пособие / В.Н. Незамайкин, Н.А. Платонова, Я.П. Федоров; под ред. В.Н. Незамайкина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 96 с.
22. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: учеб. пособие / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 511 с.
23. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 120 с.
24. Покропивный, С.Ф. Бизнес-план: технология разработки и обоснования: учеб. пособие / С.Ф. Покропивный, С.М. Соболь, Г.О. Швиданенко. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 208 с.
25. Попадюк, Т.Г. Бизнес-планирование: учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 296 с.
26. Риск-менеджмент инвестиционного проекта: учебник / Под ред. М.В. Грачева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 544 с.
27. Рубин, Ю.Б. Предпринимательство / Ю.Б. Рубин. – 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. – 864 с.
28. Суглобов, А.Е. Экономическая безопасность предприятия: учеб. пособие / А.Е. Суглобов, С.А. Хмелев, Е.А. Орлова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 271 с.
29. Финансово-бюджетное планирование: учебник / ВЗФЭИ; Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 544 с.
30. Фомичев, А.Н. Риск-менеджмент: учеб. пособие / А.Н. Фомичев. –
4-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – 372 с.
31. Хруцкий, В.E. Внутрифирмeннoe бюджeтирoвaниe: нaстoльнaя книгa пo пoстaнoвкe финaнсoвoгo плaнирoвaния / В.E Хруцкий. – М.: 2015. – 400 с.
32. Шoхин, E.И. Финaнсoвый мeнeджмeнт / E.И. Шoхин. – М.: КнoРус, 2015. – 480 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные разделы должны быть включены в бизнес план открытия интернет магазина?
В бизнес плане открытия интернет магазина должны быть включены такие разделы, как описание предприятия и предлагаемых товаров и услуг, анализ рынка и конкурентов, план маркетинга, организационный план, производственный план и финансовый план.
Какие этапы включает в себя разработка бизнес плана?
Разработка бизнес плана включает несколько этапов. Сначала необходимо провести некоторые исследования и собрать информацию о рынке, конкурентах, целевой аудитории и других аспектах бизнеса. Затем следует описать предприятие и предлагаемые товары или услуги. После этого можно приступить к составлению планов маркетинга, организации и производства, а также к разработке финансового плана.
Какие особенности имеет финансовый план в составе бизнес плана?
Финансовый план в составе бизнес плана включает прогноз доходов и расходов, расчет прибыли, а также план финансирования проекта. Он позволяет оценить финансовую устойчивость и перспективы развития предприятия. Финансовый план также может содержать информацию о необходимых инвестициях и источниках их получения.
Какой анализ нужно провести при открытии интернет магазина раскрасок АБВГдейка?
При открытии интернет магазина раскрасок АБВГдейка следует провести анализ рынка и конкурентов. Необходимо изучить спрос на подобные товары, а также выявить конкурентов, их ассортимент, цены и маркетинговые стратегии. Такой анализ поможет определить потенциальные преимущества предлагаемых раскрасок и разработать эффективную стратегию маркетинга и продвижения товаров.
Что включает в себя производственный план при открытии интернет магазина?
Производственный план при открытии интернет магазина включает описание процесса производства или обеспечения товаров и услуг. В случае с интернет магазином раскрасок АБВГдейка, в производственный план можно включить информацию о закупке товаров, их хранении, упаковке и доставке. Также может быть описан процесс создания и обновления веб-сайта, обработки заказов и обслуживания клиентов.
Какие основные этапы разработки бизнес плана открытия интернет магазина раскрасок "АБВГдейка"?
Разработка бизнес плана открытия интернет магазина раскрасок "АБВГдейка" проходит через несколько этапов. Сначала необходимо описать предприятие, его товары и услуги. Затем провести анализ рынка и конкурентов. Далее следует составить план маркетинга, который включает в себя стратегию привлечения клиентов и продвижения товаров. После этого необходимо разработать организационный план, описывающий структуру предприятия и принципы его работы. На финальном этапе составляется производственный план, включающий в себя информацию о необходимом оборудовании, процессах производства и поставщиках.
Какие особенности и этапы разработки бизнес плана включает в себя открытие интернет магазина раскрасок "АБВГдейка"?
Открытие интернет магазина раскрасок "АБВГдейка" имеет свои особенности и этапы разработки бизнес плана. Особенности включают в себя необходимость проведения анализа рынка и конкурентов, учет особенностей интернет-торговли и выбор эффективных маркетинговых стратегий. Этапы разработки включают описание предприятия и его товаров, анализ рынка и конкурентов, составление плана маркетинга, организационный план и производственный план.
Какие разделы должны быть включены в бизнес план открытия интернет магазина раскрасок "АБВГдейка"?
Бизнес план открытия интернет магазина раскрасок "АБВГдейка" должен включать несколько разделов. В них необходимо описать предприятие и его товары, провести анализ рынка и конкурентов, разработать план маркетинга, организационный план и производственный план. Также в бизнес плане должен быть составлен финансовый план, включающий в себя прогноз продаж, расходы, доходы и капиталовложения.
Какие основные разделы должен содержать бизнес-план открытия интернет-магазина?
Бизнес-план открытия интернет-магазина должен включать следующие основные разделы: понятие и формы бизнес-плана, этапы его разработки, финансовый план, описание предприятия, анализ рынка и конкурентов, план маркетинга, организационный план и производственный план.
Какие этапы нужно пройти при разработке бизнес-плана открытия интернет-магазина?
При разработке бизнес-плана открытия интернет-магазина необходимо пройти следующие этапы: определение концепции и целей предприятия, проведение анализа рынка и конкурентов, разработка маркетинговой стратегии и плана, определение необходимых ресурсов и финансирования проекта, составление финансового плана, создание организационной структуры и разработка производственного плана.
Что включает в себя финансовый план в бизнес-плане открытия интернет-магазина?
Финансовый план в бизнес-плане открытия интернет-магазина включает в себя следующие компоненты: прогнозирование доходов и расходов, оценку инвестиционных затрат и потребности в оборотных средствах, определение источников финансирования проекта, расчет ожидаемой прибыли и рентабельности предприятия, проведение чувствительности проекта к изменениям различных факторов.