Реконструкция в реальном времени как способ режиссуры театрализованных представлении
Заказать уникальный реферат- 7 7 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 05.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основная часть 4
Заключение 6
Список литературы 7
ЗаключениеКаждое массовое мероприятие отражает идейно-нравственные позиции общества за счет зрелищности и эмоционального воздействия на массы и способствует продвижению общественно-значимых идей. Таким образом, каждый режиссер-постановщик театрализованного представления самостоятельно определяет степень реконструкции реального времени. В процессе работы над сценарием он может сокращать и расширять сюжетные линии, наполнять их необходимым содержанием, ограничивать количество декламируемой информации. Большое влияние на реконструкцию времени играет выбранный постановщиком род литературы. Мы полагаем, что необходимо вводить в сценарий отражение каждого рода, с целью заинтересовать зрителей.Таким образом, на степень реконструкции реального времени театрализованных представлений в «художественное» влияют следующие характеристики:род литературы, выбранный режиссером;место действия;событийная основа сценария;количество задействованных площадок и качество актерской игры.Получается, что зрители, которые формально находятся в объективной реальности и реальном времени, на определенное время попадают в художественную условность, разделяя «прошлые», «настоящие» и «будущие» эпизоды. Список литературыАниконова Т.Г. Театрализованное представление в системе духовно-нравственного воспитания: методическое пособие. – Белгород: Белгородская областная типография, 2016. –70с.Владимиров С.В. Действие в драме: учебное пособиедля студентов высш. учеб.заведений, обучающихся поспециальности «Режиссура», «Театроведение» и по направлению подготовки «Театральное искусство» / С.-Петерб.гос. акад. театр. искусства. 2-е изд., доп. Санкт-Петербург:С.-Петерб. гос. акад. театр.искусства, 2007. – 188 с.Павлов М.М., Коломойченко Е.И. Сюжет и хронотоп в театрализованном представлении // Вестник СПбГИК. № 2 (35). 2018. – с. 180-185.Ремез О.Я. Мастерство режиссера: Пространство и время спектакля. – М.:Просвещение, 1983. – 144 с.Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. – М.: Просвещение, 1976. – 86 с.
1. Аниконова Т.Г. Театрализованное представление в системе духовно-нравственного воспитания: методическое пособие. – Белгород: Белгородская областная типография, 2016. –70 с.
2. Владимиров С.В. Действие в драме: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Режиссура», «Театроведение» и по направлению подготовки «Театральное искусство» / С.-Петерб. гос. акад. театр. искусства. 2-е изд., доп. Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. акад. театр. искусства, 2007. – 188 с.
3. Павлов М.М., Коломойченко Е.И. Сюжет и хронотоп в театрализованном представлении // Вестник СПбГИК. № 2 (35). 2018. – с. 180-185.
4. Ремез О.Я. Мастерство режиссера: Пространство и время спектакля. – М.: Просвещение, 1983. – 144 с.
5. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. – М.: Просвещение, 1976. – 86 с.
Вопрос-ответ:
Каким образом реконструкция в реальном времени влияет на режиссуру театрализованных представлений?
Реконструкция в реальном времени позволяет режиссеру создавать более яркие и эмоциональные представления, которые сильно воздействуют на зрителей. Она позволяет оживить события и персонажей, создавая иллюзию присутствия внутри сцены. Благодаря этой технике, театральные постановки становятся более зрелищными и позволяют лучше передать идейно-нравственные позиции общества.
Каким образом массовые мероприятия отражают идейно-нравственные позиции общества?
Массовые мероприятия, такие как театрализованные представления, являются платформой для передачи идейно-нравственных позиций общества. Они используют зрелищность и эмоциональное воздействие на массы, чтобы привлечь внимание к конкретным темам или проблемам. Таким образом, массовые мероприятия способствуют продвижению общественно значимых идей и могут быть мощным инструментом для изменения мнений и восприятия обществом.
Что определяет степень реконструкции реального времени в театрализованных представлениях?
Степень реконструкции реального времени в театрализованных представлениях определяется самостоятельно каждым режиссером-постановщиком. Он может выбирать, насколько точно и детально воссоздавать реальное время в своей постановке. Эта степень зависит от целей и задач спектакля, от авторского видения режиссера и его представлений о необходимости реконструкции реальности для достижения конкретных эффектов.
Зачем режиссеру работать над сценарием театрализованного представления?
Режиссер работает над сценарием театрализованного представления, чтобы разработать концепцию спектакля и определить его основные показатели – сюжетную линию, характеры персонажей, декорации, костюмы и другие аспекты. Это позволяет режиссеру воплотить свое видение и идеи на сцене, достичь нужного эмоционального воздействия на зрителей и передать идейно-нравственные позиции общества.
Каким образом реконструкция в реальном времени способствует продвижению общественно значимых идей?
Реконструкция в реальном времени в театрализованных представлениях позволяет оживить и передать исторические, культурные или общественно значимые события, вызывая у зрителей эмоциональное восприятие и понимание. Эта форма режиссуры позволяет массовому мероприятию эффективно передавать идеи и ценности, актуальные для общества, и участвовать в формировании общественного сознания.
Зачем каждый режиссер самостоятельно определяет степень реконструкции реального времени?
Каждый режиссер постановщик театрализованного представления самостоятельно определяет степень реконструкции реального времени, чтобы наилучшим образом соответствовать своей художественной концепции и передать задуманное эмоциональное воздействие на зрителей. Разные постановки могут использовать разные уровни реконструкции в реальном времени в зависимости от жанра, темы и целей спектакля.
Какие элементы реального времени могут быть включены в театрализованные представления?
Элементы реального времени в театрализованных представлениях могут включать живую музыку, танцы, пение, реакцию актеров на непредсказуемые ситуации, импровизации, использование самых современных технологий визуальных эффектов и т. д. Они создают ощущение присутствия зрителей во времени и месте действия, усиливают эмоциональное воздействие и делают представление более захватывающим и уникальным.
В чем особенности работы режиссера над сценарием при использовании реконструкции в реальном времени?
При использовании реконструкции в реальном времени режиссер, работая над сценарием, должен учесть возможности и ограничения данного подхода. Он должен определить, какие события должны быть переданы в реальном времени, какие элементы можно использовать для этого и как они будут вписываться в общую структуру представления. Также режиссер должен предусмотреть возможность импровизации и гибкости во время спектакля для достижения максимального эффекта.
Что такое реконструкция в реальном времени?
Реконструкция в реальном времени - это способ режиссуры, при котором происходит воссоздание событий прямо на сцене в момент их происхождения, с использованием актеров и реквизита.
Как реконструкция в реальном времени способствует продвижению общественно значимых идей?
Реконструкция в реальном времени позволяет зрителям более ярко ощутить на себе события и эмоции, что делает их более вовлеченными и способствует лучшему пониманию и принятию общественно значимых идей, которые режиссер хочет передать.
Каким образом режиссер определяет степень реконструкции реального времени?
Степень реконструкции реального времени в театрализованном представлении определяется самостоятельно режиссером. Он может выбрать как полную реконструкцию всех событий и деталей, так и частичную, ограничиваясь только ключевыми моментами.
Какой эффект достигается за счет использования реконструкции в реальном времени?
Использование реконструкции в реальном времени в театрализованном представлении создает более реалистичные условия и позволяет зрителям лучше погрузиться в происходящее на сцене, вызывая у них более сильные эмоциональные и физические реакции.