Ограничения целостности РМД – определение, трактовка, примеры
Заказать уникальное эссе- 10 10 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 08.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
История и особенности виртуальной реальности 4
Положительные и отрицательные стороны виртуальной реальности 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
Но в то же время, люди могут потерять возможность учиться общению вживую, поэтому я уверен, что нужно не увлекаться виртуальной реальностью и не забывать про обычную [12].
Заключение
По моему мнению в условиях современных организаций развитие виртуальной реальности демонстрирует значимость потребности человека в ее применении на практике. Также значение виртуализации и применение гипервизоров первого типа в жизнедеятельности предприятий постоянно возрастает. Способность создавать различные виды виртуализации, как показывает практика, является имманентным свойством человека – одним из важнейших свойств, которые присущи только человеку.
Также создаются все новые игры ВР для удовлетворения потребностей досуга человека. Появляется также новое ПО для ведения учебной деятельности.
В данной работе достигнута основная цель – описана виртуализация.
Также в процессе написания эссе были использованы современные и классические источники литературы и глобальной сети Internet.
Список использованной литературы
Смолин А.А. и др. Системы виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Смолин А.А., Жданов Д.Д., Потемин И.С., Меженин А.В., Богатырев В.А. — Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2018. — 59 с.
Гришенцев А.Ю., Гурьянов А.В. и др. Виртуализация и программное обеспечение в системах автоматизированного проектирования. Учебное пособие. — СПб.: Университет ИТМО, 2017. — 60 с.
Фимин А.Ю. Социально-философский анализ виртуальной реальности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. 09.00.11 – социальная философия. Волгоград - 2007. - 19с.
Быков А.А. и др. Технологии виртуальной реальности. Пособие к практическим занятиям. Минск: БГУИР, 2015. — 64 с.
Benedek Andras. Virtual Reality Real Visuality. Peter Lang GmbH, 2017. — 200 p.
Peddie Jon. Augmented Reality - Where We Will All Live. Springer International Publishing, 2017. — 323 p.
Sherman W., Craig A. Understanding Virtual Reality: Interface, Application, and Design. 2nd Edition. — Morgan Kaufmann, 2019. — 916 p.
Ладов А.В. ВР-Философия (философские проблемы виртуальной реальности). Учебно-методическое пособие. – Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2004. 62 с.
Корякина А.П. Постмодернистский взгляд на проблему подлинности: хаосмос смыслов и переход к виртуализации бытия. Киров: Вятский государственный университет, 2016. — 206 с.
Таратута Е.Е. Философия виртуальной реальности. СПб., 2007 – 147 с.
Демина А.В. Фэнтези в современной культуре: философский анализ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук по специальности 24.00.01 – «Теория и история культуры». — Астрахань, АГУ, 2015. — 156 с. Научный руководитель – доктор философских наук Хлыщева Е.В.
Жданова С.Ю., Баталин А. А. Познание индивидуальности в условиях виртуальной реальности в связи с особенностями социального интеллекта. Вестник психофизиологии 2015 №02. Специальный тематический номер Новые направления изучения интеллекта. Санкт-Петербург: С. 9 – 13
2
1. Смолин А.А. и др. Системы виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Смолин А.А., Жданов Д.Д., Потемин И.С., Меженин А.В., Богатырев В.А. — Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Университет ИТМО, 2018. — 59 с.
2. Гришенцев А.Ю., Гурьянов А.В. и др. Виртуализация и программное обеспечение в системах автоматизированного проектирования. Учебное пособие. — СПб.: Университет ИТМО, 2017. — 60 с.
3. Фимин А.Ю. Социально-философский анализ виртуальной реальности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. 09.00.11 – социальная философия. Волгоград - 2007. - 19с.
4. Быков А.А. и др. Технологии виртуальной реальности. Пособие к практическим занятиям. Минск: БГУИР, 2015. — 64 с.
5. Benedek Andras. Virtual Reality Real Visuality. Peter Lang GmbH, 2017. — 200 p.
6. Peddie Jon. Augmented Reality - Where We Will All Live. Springer International Publishing, 2017. — 323 p.
7. Sherman W., Craig A. Understanding Virtual Reality: Interface, Application, and Design. 2nd Edition. — Morgan Kaufmann, 2019. — 916 p.
8. Ладов А.В. ВР-Философия (философские проблемы виртуальной реальности). Учебно-методическое пособие. – Томск: Изд-во Том. Ун-та, 2004. 62 с.
9. Корякина А.П. Постмодернистский взгляд на проблему подлинности: хаосмос смыслов и переход к виртуализации бытия. Киров: Вятский государственный университет, 2016. — 206 с.
10. Таратута Е.Е. Философия виртуальной реальности. СПб., 2007 – 147 с.
11. Демина А.В. Фэнтези в современной культуре: философский анализ. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук по специальности 24.00.01 – «Теория и история культуры». — Астрахань, АГУ, 2015. — 156 с. Научный руководитель – доктор философских наук Хлыщева Е.В.
12. Жданова С.Ю., Баталин А. А. Познание индивидуальности в условиях виртуальной реальности в связи с особенностями социального интеллекта. Вестник психофизиологии 2015 №02. Специальный тематический номер Новые направления изучения интеллекта. Санкт-Петербург: С. 9 – 13
Вопрос-ответ:
Что такое ограничения целостности РМД?
Ограничения целостности РМД - это правила и условия, которые определяют, как должны быть представлены и обрабатываться данные в рамках распределенной системы управления базами данных (РМД).
Какие есть примеры ограничений целостности РМД?
Примеры ограничений целостности РМД включают в себя: ограничение первичного ключа, ограничение уникальности, ограничение внешнего ключа, ограничение целостности значения по умолчанию и другие.
Как можно определить трактовку РМД?
Трактовка РМД может быть определена путем анализа спецификации и документации, предоставленной разработчиком РМД. Также можно обратиться к опытным пользователям и специалистам в сфере управления базами данных, чтобы получить информацию о трактовке конкретного РМД.
Какие история и особенности виртуальной реальности существуют?
История виртуальной реальности насчитывает несколько десятилетий. Особенности виртуальной реальности включают в себя создание иллюзии присутствия в виртуальном окружении, использование специальных устройств и технологий для взаимодействия с виртуальным миром, а также возможность симуляции различных ситуаций и практического обучения.
Какие положительные и отрицательные стороны виртуальной реальности?
Положительные стороны виртуальной реальности включают: возможность погружения в виртуальный мир и создания новых испытаний и впечатлений, использование в образовательных целях, в медицине, в развлекательных целях и других областях. Отрицательные стороны включают: потенциальную зависимость, возможные проблемы со здоровьем при длительном использовании, потерю контроля над реальным миром и другие.
Что такое ограничения целостности РМД?
Ограничения целостности РМД (Распределенная методология разработки) - это правила и механизмы, которые гарантируют корректность и непротиворечивость изменений в распределенных системах разработки программного обеспечения.
Как можно трактовать определение РМД?
Определение РМД (Распределенная методология разработки) может быть понято как подход к разработке программного обеспечения, основанный на совместной работе разработчиков из различных местоположений с использованием распределенных инструментов и коммуникационных технологий.
Можно ли привести примеры ограничений целостности РМД?
Да, есть несколько примеров ограничений целостности РМД. Это, например, запрет одновременных изменений одного и того же участка кода разными разработчиками без учета изменений других; проверка целостности и корректности объединенного кода и его связей; контроль за версионностью и совместимостью изменений.
Какая история и особенности виртуальной реальности?
История виртуальной реальности начинается в 1960-х годах, когда исследователи и инженеры первый раз начали экспериментировать с созданием компьютерного симулированного окружения. Основные особенности виртуальной реальности - это иммерсивность, интерактивность и визуальная обратная связь, которые позволяют пользователям взаимодействовать с виртуальным окружением.
Каковы положительные и отрицательные стороны виртуальной реальности?
Положительные стороны виртуальной реальности включают возможность иммерсивного обучения и тренировки, создание уникального пользовательского опыта, развлечения и развлекательных возможностей. Однако, есть и отрицательные стороны - психологические эффекты, ограниченность физической активности, потенциальные проблемы со здоровьем, а также социальная изоляция и зависимость.
Что такое ограничения целостности РМД?
Ограничения целостности РМД - это различные правила и ограничения, которые накладываются на процесс разработки и использования Распределенных Моделей Данных (РМД). Они обеспечивают целостность и непротиворечивость данных при их распределенном хранении и обработке.