Ярмарка как территория рекламы.
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 26.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.1 Значение и виды ярмарок и выставок 5
1.2 Организация ярмарок и выставок 11
Глава 2 Анализ ярморочно-выставочной деятельности в Европе 17
2.1 История зарождения ярмарок и выставок в Европе 17
2.2 Анализ применения рекламных средств в работе современных выставок и ярмарок 19
2.3 Перспективы развития ярмарок и выставок как территории рекламы 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Технологии в настоящее время движутся в быстром темпе, и они будут влиять также и на особенности проведения выставок и ярморок в будущем.Скорее всего может даже измениться и физическое пространство выставок. Вот пять основных тенденций, которые могут сформировать индустрию мероприятий и выставок в будущему.В будущем ИИ больше не будет обсуждаться как что-то необычное сверхестественное. Это будет широко распространенная технология, лежащая в основе практически всех аспектов выставок - от логистики - продажи билетов, места проведения и бронирования транспорта, а также управления посетителями - до опыта их проведения.Интеллектуальное программное обеспечение распознавания лиц, использующее алгоритмы глубокого обучения, может полностью преобразовать матрицу отношений экспонент / посетитель. Хостесс – те, кто встречает посетителей, могут уже быть электронными, поэтому может отойти личный контакт и расшириться именно межнациональная составляющая. Кроме того, будет измеряться почти все, что делает посетитель во время мероприятия. Что он посещает, чем интересуется, сколько времени проводит возле каждого экспоната, даже сколько кофе они пьют и какие предметы получают в подарок от экспонатов. Используя эти данные, прогнозная аналитика сможет предсказать, чего желают потребители на самом деле, причем такое исследование теперь уже не будет занимать много времени. Цикл обратной связи о событии будет мгновенным, значимым и практически осуществимым.Chatbots (компьютерная программа, предназначенная для имитации разговора с людьми, особенно через Интернет) имеет функции для обслуживания клиентов. Но искусственно умные чатботы станут нормой в ближайшем будущем.Диалоговые платформы ИИ, ориентированные на потребителей и маркетологов, создают условия для взаимодействия разговорных агентов друг с другом в качестве доверенных лиц для конечных пользователей. Это будет происходить на выставке, позволяя посетителям выбирать, когда и где они получают доступ к обучению в насыщенном графике.В связи с ростом технологий можно прогнозировать, что в скором будущем почти каждый объект, с которым человек будет сталкиваться на мероприятии, будет интеллектуальным, связанным и спроектированным таким образом, чтобы предвидеть и реагировать на потребности посетителей.От указателей, которые предлагают персонализированные направления (реактивные сигналы трафика уже в разработке), до невидимых точек касания, которые напоминают вам, когда будет ваша следующая сессия и как долго это займет, чтобы попасть туда (даже сейчас, некоторые площадки используют AppleiBeacons, чтобы отправить эту информацию непосредственно на телефоны участников), Такие технологии исключат любой элемент ручного планирования и труда - фактор, который часто превращает обычно стандартное событие в сложный логистический процесс.Умные здания, которые могут адаптироваться и приспособиться к меняющимся потребностям посетителей в течение дня - например, интеллектуальные средства управления атмосферой, скорректированные с учетом уровней занятости - возможно, лишь через несколько лет станут обычным явлением. В ближайшее время посетители выставок смогут увидеть этот прогресс в интеллектуальных системах, производящих минутную корректировку освещения, фоновой музыки - даже запаха - через подключенные датчики, которые реагируют на меняющееся настроение аудитории.С комфортом и удобством, оснащенными умными устройствами, организаторы и участники выставок смогут сосредотачивать свое единственное внимание к социальному и деловому опыту мероприятия, а не организационным процессам.Виртуальная реальность (VR) также является очень успешной перспективой для выставок в будущем. VR обещает вывести пользователей в совершенно альтернативное пространство и время. Как технология, ее применение в работе выставок и ярмарок впечатляет. Она позволяет перенаправлять посетителей выставки за пределы конференц-зала, полностью изменяя динамику демонстраций продуктов.Например, производителю аэрокосмической техники, желающему произвести впечатление на международную делегацию с помощью тура по своей последней модели, больше не придется полагаться на видео на 360 °, отображаемые на экране. Вместо этого они смогут предложить посетителям возможность прогуляться по самолету, прикоснуться к его двигателю и совершить испытательный полет VR, все с выставочного павильона, в тысячах километрах от завода. В настоящее время VR требует от пользователей надевать гарнитуру, и хотя в настоящее время доступны нетронутые версии, в будущем никаких барьеров для погружения вообще не будет.В более практическом плане ВР может также трансформировать демократизацию событий. В тех случаях, когда было бы полезно, чтобы весь отдел присутствовал, но компания может позволить себе отправить только одного ключевого сотрудника, целая команда могла бы увидеть мероприятие дистанционно, возможно, даже появляясь как и взаимодействуя с другими посетителями через интеллектуальные аватары.Таким образом, у выставочно-ярморочной деятельности большие перспективы как у территории рекламы, благодаря технологиям, которые в ближайшем будущем внесут заметные плюсы и при этом сократят бюджеты. Именно это делает выставки наиболее выгодным средством рекламы демонстрации продуктов. ЗаключениеЦель и задачи, которые были поставлены в данной работе, достигнуты. Подводя итог, сделаем следующие выводы.Выставки и ярмарки считаются в настоящее время эффективным средством маркетинговых коммуникаций, которые направлены на продвижение производителем товара.В современном мире термины «выставка» и «ярмарка» имеют близкое смысловое значение, и используются часто как слова-синонимы, но, несмотря на схожие черты, эти понятия стоит различать.На современном этапе, когда в России прошли яркие заметные экономические преобразования, выставочно-ярмарочная деятельность заняла важное место на рынке. Таким образом в стране сформировали выставочную индустрию, которая имеет связь с промышленностью, а также имеет собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Учитывая сферу действия, ярмарки бываютрегиональными, национальными,международными.Организация и проведение выставок – это трудоемкий и энергозатратный процесс, состоящий из множества этапов. Если всё грамотно организовано, выставка проходит на высшем уровне и достигает всех поставленных целей. Поэтому подготовку к выставке желательно начинать за полгода до ее начала. Первые выставки в Европе организовывались еще до начала XVI века. Главной их целью были просвещение и демонстрация. Однако, со временем развивался капитализм, и они приобрели несколько иной, коммерческий характер. Кроме того, и число их тоже увеличилось. Проводили самые разные выставки: всемирные и международные, национальные и региональные, специализированные и универсальные, действующие постоянно или же периодически.Началом выставок можно считать время, когда появились французские музеи XVII века. Они проводились по поручению Кольбера, министра финансов Франции, и первым министром страны, кардинала Мазарини.Реклама, которую можно встретить на современной выставке или ярмарке делится на несколько видов и может быть:внешней, представленной организаторами;внешней, направленной на продвижение товаров и услуг компании;внутренней для оформления пространства;внутренней для раздачи гостям.Выставочная деятельность в современном мире становится одним из важнейших факторов эволюции мировой экономики и ключевым направлением международного сотрудничества, благодаря которому появляется возможность демонстрации отечественных новинок и достижений в той или иной отрасли, изучения зарубежных образцов товаров и услугТаким образом, у выставочно-ярморочной деятельности большие перспективы как у территории рекламы, благодаря технологиям, которые в ближайшем будущем внесут заметные плюсы и при этом сократят бюджеты. Именно это делает выставки наиболее выгодным средством рекламы демонстрации продуктов. Список использованной литературыЛитератураАкулич, И. Л. Выставки и ярмарки в современной концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Белорусский экономический журнал. - 2001. - 67 с.Алексеев, С.П. Выставочная деятельность: лидерство и marketingmix в цифровую эпоху / С.П. Алексеев // Инициативы XX века. 2012. № 4. 93 с.Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / С. Н. Бердышев - Москва: Дашков и К. - 2011. – 226 с.Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие/ Б.И. Герасимов. - Москва: Форум, 2013. – 126 с.Коровина, Е.В. Выставочно - ярмарочная деятельность в контексте коммуникативной политики современной России/ Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // ВестникНГТУ им. Р.Е. Алексеева. 2014. – 284 с.Михолап, С.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга / С.В.Михолап, И. В. Махоркина//М.: БГПА, 2010. – 173 с.Основы рекламы: учебник для вузов / [Ю. С. Бернадская и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2015. – 332 с. Павлов, К. А. Международные ярмарки и выставки / К.А. Павлов - М., 2002. - 192 с.Сытова, А.Ю. Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как факторы продвижения товаров и услуг / А.Ю. Сытова // Учёные записки Тамбовского отделения РОСМУ. – 2013. – №1. – 392 с. Периодическая литература Исследования UFI: пока лидирует Европа // Удача-Экспо. 2012. № 1. С. 2Комарова Е.В. Опыт развития выставочной индустрии Германии // Известия ИГЭА. 2012. № 4. 288 с.Мешкунов B.C. Промышленные выставки в России //Финансы. -1992. -№6. – 56 с.Середа О.В. Роль выставочных услуг в период глобализации и инновационного развития мировой экономики // Ученые записки. 2012. № 1. С. 154-159Симонов, К.Р. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок / К.Р. Симонов // Российское предпринимательство. – 2014. – №15 (261). – С. 124-132 Электронные ресурсыBranchenkennzahlen [Электронный ресурс] // AUMA. URL: http://www.auma.de/de/messemarkt/branchenkennzah-len/seiten/default.aspx (дата обращения: 09.03.2019).Entwicklung 2009-2013 [Электронный ресурс] // AUMA. URL: http://www.auma.de/de/Messemarkt/Branchenkennzah-len/InternationaleMessen/Seiten/Entwicklung2009-2013.aspx (дата обращения: 09.03.2019).Беляева А. Ярмарки-выставки в Германии: организация и преимущества для посетителей [Электронный ресурс]. URL: http://www.experto24.ru/bisnes-i-upravlenie/marketing/jarmarki-vystavki-v-germanii-organizacija-i-preimushchestva-dlja-posetitelei.html (дата обращения: 09.03.2019).Будущее выставок к 2015 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.rapiergroup.com/events-2050-future-events-exhibitions/ (дата обращения 29.03.2019)Всемирные выставки. Их роль и значение [Элктронный ресурс] Режим доступа: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/407-article_40-5.html (дата обращения 01.04.2019)Планирование и дизайн выставок [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://reshebniki-online.ru/node/66710 (дата обращения 01.04.2019)
Литература
1. Акулич, И. Л. Выставки и ярмарки в современной концепции маркетинга / И. Л. Акулич // Белорусский экономический журнал. - 2001. - 67 с.
2. Алексеев, С.П. Выставочная деятельность: лидерство и marketing mix в цифровую эпоху / С.П. Алексеев // Инициативы XX века. 2012. № 4. 93 с.
3. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности: учебное пособие / С. Н. Бердышев - Москва: Дашков и К. - 2011. – 226 с.
4. Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие/ Б.И. Герасимов. - Москва: Форум, 2013. – 126 с.
5. Коровина, Е.В. Выставочно - ярмарочная деятельность в кон-тексте коммуникативной политики современной России/ Е.В. Коровина, Е.А. Цветкова // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. 2014. – 284 с.
6. Михолап, С.В. Выставки-ярмарки как инструмент маркетинга / С.В. Михолап, И. В. Махоркина //М.: БГПА, 2010. – 173 с.
7. Основы рекламы: учебник для вузов / [Ю. С. Бернадская и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2015. – 332 с.
8. Павлов, К. А. Международные ярмарки и выставки / К.А. Пав-лов - М., 2002. - 192 с.
9. Сытова, А.Ю. Организационные аспекты выставочно-ярмарочной деятельности как факторы продвижения товаров и услуг / А.Ю. Сытова // Учёные записки Тамбовского отделения РОСМУ. – 2013. – №1. – 392 с.
Периодическая литература
10. Исследования UFI: пока лидирует Европа // Удача-Экспо. 2012. № 1. С. 2
11. Комарова Е.В. Опыт развития выставочной индустрии Герма-нии // Известия ИГЭА. 2012. № 4. 288 с.
12. Мешкунов B.C. Промышленные выставки в России //Финансы. -1992. -№6. – 56 с.
13. Середа О.В. Роль выставочных услуг в период глобализации и инновационного развития мировой экономики // Ученые записки. 2012. № 1. С. 154-159
14. Симонов, К.Р. Мероприятия по повышению эффективности и качества торговых выставок и оптовых ярмарок / К.Р. Симонов // Россий-ское предпринимательство. – 2014. – №15 (261). – С. 124-132
Электронные ресурсы
15. Branchenkennzahlen [Электронный ресурс] // AUMA. URL: http://www.auma.de/de/messemarkt/branchenkennzah-len/seiten/default.aspx (дата обращения: 09.03.2019).
16. Entwicklung 2009-2013 [Электронный ресурс] // AUMA. URL: http://www.auma.de/de/Messemarkt/Branchenkennzah-len/InternationaleMessen/Seiten/Entwicklung2009-2013.aspx (дата обраще-ния: 09.03.2019).
17. Беляева А. Ярмарки-выставки в Германии: организация и пре-имущества для посетителей [Электронный ресурс]. URL: http://www.experto24.ru/bisnes-i-upravlenie/marketing/jarmarki-vystavki-v-germanii-organizacija-i-preimushchestva-dlja-posetitelei.html (дата обраще-ния: 09.03.2019).
18. Будущее выставок к 2015 [Электронный ресурс] – Режим до-ступа: https://www.rapiergroup.com/events-2050-future-events-exhibitions/ (дата обращения 29.03.2019)
19. Всемирные выставки. Их роль и значение [Элктронный ресурс] Режим доступа: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/407-article_40-5.html (дата обращения 01.04.2019)
20. Планирование и дизайн выставок [Электронный ресурс] – Ре-жим доступа: https://reshebniki-online.ru/node/66710 (дата обращения 01.04.2019)
Вопрос-ответ:
Каково значение ярмарок и выставок?
Ярмарки и выставки имеют большое значение как территории рекламы. На них компании могут представить свои товары и услуги широкой аудитории, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Кроме того, ярмарки и выставки являются площадками для обмена опытом и новыми идеями между участниками и посетителями.
Какие виды ярмарок и выставок существуют?
Существует множество видов ярмарок и выставок, включая отраслевые, международные, научно-технические, художественные и многое другое. Каждый тип ярмарки или выставки ориентирован на определенную аудиторию и имеет свои особенности в организации.
Как организуются ярмарки и выставки?
Организация ярмарок и выставок включает в себя множество этапов: выбор места проведения, разработку концепции, привлечение участников, организацию выставочной площадки, продвижение мероприятия и многое другое. Основной задачей организаторов является создание комфортной и привлекательной среды для участников и посетителей, чтобы мероприятие было успешным.
Какая история зарождения ярмарок и выставок в Европе?
История зарождения ярмарок и выставок в Европе берет свое начало в средние века. С того времени выставки стали популярными среди торговцев, которые хотели представить свои товары и заключить выгодные сделки. Впоследствии ярмарки и выставки стали популярными и у других отраслей, таких как промышленность, наука и искусство.
Какие рекламные средства применяются на современных выставках и ярмарках?
На современных выставках и ярмарках применяются различные рекламные средства, такие как баннеры, рекламные щиты, рекламные ролики, логотипы и брендирование, распространение рекламных материалов и многое другое. Целью использования этих средств является привлечение внимания посетителей и презентация участников мероприятия.
Что такое ярмарка?
Ярмарка - это временное торговое мероприятие, на котором представлены различные товары и услуги от разных продавцов.
Какие виды ярмарок и выставок существуют?
Существуют различные виды ярмарок и выставок, включая промышленные выставки, художественные выставки, сельскохозяйственные ярмарки и т. д. Каждый из них имеет свои особенности и цель.
Как организуются ярмарки и выставки?
Организация ярмарок и выставок включает выбор места проведения, привлечение участников, разработку рекламной кампании, обеспечение необходимой инфраструктуры и т. д.
Какова история ярмарок и выставок в Европе?
История ярмарок и выставок в Европе тесно связана с развитием торговли и рекламы. Они были одним из способов привлечения покупателей и продвижения товаров.
Какие рекламные средства применяются на современных выставках и ярмарках?
На современных выставках и ярмарках используются различные рекламные средства, включая выставочные стенды, баннеры, рекламные ролики, интернет-рекламу и прочее.