Использование коммуникативных возможностей телевидения в PR -деятельности.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 79 79 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 12.04.2011
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение.................................................................................................................3
Глава 1. Телевидение как коммуникативная технология..................................6
1.1 Понятие и структура телевидения ................................................................6
1.2 Коммуникативные возможности телевидения............................................21
Глава 2. Основные понятия PR-деятельности...................................................30
2.1 Понятие и структура PR-деятельности........................................................30
2.2 Направления PR-деятельности.....................................................................36
Глава 3. Применение коммуникативных возможностей ТВ в PR-деятельности "ИМА -КОНСАЛТИНГ".......................................................................................42
3.1 Общая характеристика PR-агентства "ИМА-КОНСАЛТИНГ"..................42
3.2 Направления деятельности "ИМА-КОНСАЛТИНГ"..................................47
3.3 Использование ТВ при организации PR-мероприятий...............................71
Заключение............................................................................................................75
Список использованной литературы..................................................................77

Фрагмент для ознакомления

Вопрос изменения второй и части третьей главы не может быть выполнен, так как является не корректировкой, а написанием новой работы и по форме и по содержанию, что является очередным существенным изменением после официального утверждения и темы и структуры работы.

Список использованной литературы

Печатные источники:
1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М. : ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 256 с.
2.Бровко С.Л. PR: Современные технологии. СПб.: СПбИВЭСЭП. 2008. - 263 с.
3.Буданцев Ю.П. В контексте жизни. Системный подход и массовая коммуникация. М.: мысль, 1979. 262 с.
4.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М.: Мастерская телевизионной журналистики, Институт современного искусства, 1997. 162 с.
5.Васильева Л.А. Делаем новости. М.: Аспект-пресс, 2003. 190 с.
6.Гринберг П., Вагнер Д., Маркоф Ш. Телевизионный менеджмент. 230 с.
7.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. 368 с.
8.Егоров В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. Ин-т повыш. квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР. - 3-е изд., доп. М., 1997.
9.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альпина Паблишер, 2003. 240 с.
10.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. пос. М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. 624 с.
11.Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Кыргыз.-Рос. Слав. ун-т. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. 160 с.
12.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. /Под общ. ред. С.Д, Резника. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Академический Проект, 2004. 432 с.
13.Константинов А.Д. Журналистское расследование. История метода и современная практика. СПб.: Агентство Журналистских расследований, Издательский Дом "Нева", 2003. 310 с.
14.Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук. 2006. 528 с.
15.Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект). М.: РИП-Холдинг. 2004. 201 с.
16.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер. 2006. 240 с.
17.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. СПб.: Аспект Пресс. 2009. 302 с.
18.Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ. М.:МГУ, 2004. 226 с.
19.Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений. М.: Аспект-пресс, 2004. 112 с.
20.Лукина М.М. Технология интервью. М.: Аспект-пресс, 2004. 157 с.
21.Маркони Дж. PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005. 164 с.
22.Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Аспект-Пресс, 2003. 202 с.
23.Саппак В. Телевидение и мы: четыре беседы. М.: Аспект-пресс, 2007. 168 с.
24.Телевидение. Большая советская энциклопедия в 30 т. Т. 25. М.: Советская энциклопедия, 1970.
25.Телевизионная журналистика. /Под ред. Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровского А.Я. 4-е изд. перераб. и доп. М.: МГУ, Высшая школа, 2002. 304 с.
26.Тимофеев М.И. Связи с общественностью( паблик рилейшнз). СПб.: РИОР, 2008. 192 с.
27.Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. М.: Высшее образование, 2009. 721 с.
28.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003. 496 с.
29.Шибаева Л. Жанры в теории и практике журналистики. Ростов н/Дону, 2009. 136 с.
Электронные источники:
30.GR. Услуги агенства. /http://www.ima-consulting.ru/ru/services/gr/
31.SR. Услуги агенства. /http://www.ima-consulting.ru/ru/services/sr/
32.Благодарности. Сайт компании ООО «ИМА-консалтинг». / http://www.ima-consulting.ru/ru/about/progress/gratitude/
33.Дизайн и креатив. Услуги агенства. /http://www.ima-consulting.ru/ru/services/design/
34.Издательские проекты. Услуги агенства. /http://www.ima-consulting.ru/ru/services/publishing/
35.Интернет-коммуникации. Услуги агентсва. /http://www.ima-consulting.ru/ru/services/internet/
36.Исследования. Услуги агентсва. /http://www.ima-consulting.ru/ru/services/analitics/
37.О нас. Сайт компании ООО «ИМА-консалтинг». / http://www.ima-consulting.ru/ru/about/mission/
38.Профессиональное признание. Сайт компании ООО «ИМА-консалтинг». / http://www.ima-consulting.ru/ru/about/progress/acknowledgement/
39.Связи с общественностью. Услуги агентства. /http://www.ima-consulting.ru/ru/services/pr/
40.Стратегии. Услуги агентства. /http://www.ima-consulting.ru/ru/services/strategy/

Вопрос-ответ:

Какие коммуникативные возможности имеет телевидение?

Телевидение обладает широким спектром коммуникативных возможностей, включая визуальное и звуковое воздействие на зрителей, возможность передачи живого эфира, использование телепрограмм для информирования и развлечения, возможность привлечения внимания и формирование общественного мнения.

Что такое телевидение и какова его структура?

Телевидение - это коммуникативная технология, основанная на передаче аудио- и видеоматериалов для широкой аудитории. Оно состоит из нескольких структурных элементов, таких как телевизионные каналы, телепередачи, программы и рекламные блоки. Также телевидение включает техническую инфраструктуру, такую как съемочные студии, оборудование для передачи сигнала и т.д.

Какую роль играет телевидение в PR деятельности?

Телевидение играет важную роль в PR деятельности, так как обладает большим охватом аудитории и способно эффективно передавать информацию и формировать общественное мнение. С помощью телевидения можно организовывать медиакампании, делать публичные выступления, проводить интервью и презентации, а также использовать телевизионные форматы для продвижения бренда или идеи.

Какие есть примеры использования телевидения в PR деятельности?

Примерами использования телевидения в PR деятельности могут быть проведение пресс-конференций, телевизионные интервью с представителями компании, участие в телевизионных шоу или реалити-шоу, создание рекламных роликов и спонсорских программ, а также организация телевизионных презентаций продукта или услуги.

Как телевидение может привлекать внимание и формировать общественное мнение?

Телевидение может привлекать внимание и формировать общественное мнение с помощью использования эмоций, внешнего вида и образов, информационной подачи и визуальных эффектов. Телевизионные программы, передачи и рекламные ролики могут вызывать интерес и симпатию у зрителей, а также влиять на их мнение и поведение.

Какие возможности коммуникации предоставляет телевидение для PR деятельности?

Телевидение предоставляет широкий спектр коммуникативных возможностей для PR деятельности. С помощью телевидения можно проводить прямые эфиры, рекламные кампании, создавать информационные программы и специальные проекты, а также использовать телевизионные интервью для передачи информации о компании или продукте.

В чем состоит понятие и структура телевидения?

Телевидение - это электронная технология передачи и получения аудиовизуальной информации с помощью телекоммуникаций. Структура телевидения включает в себя телевизионные каналы, программы и передачи, а также производителей и провайдеров контента.

Какие коммуникативные возможности предоставляют телевизионные интервью для PR деятельности?

Телевизионные интервью являются мощным инструментом PR деятельности. Они позволяют передавать информацию о компании или продукте на широкую аудиторию, создавая доверие и установливая связь с телезрителями. Телевизионные интервью также позволяют отвечать на вопросы журналистов и формировать позитивный имидж компании.

Какие еще коммуникативные возможности предоставляет телевидение в PR деятельности?

Помимо проведения телевизионных интервью, телевидение предоставляет возможность создания рекламных кампаний, информационных программ и специальных проектов. Эти форматы позволяют привлечь внимание аудитории, повысить узнаваемость компании или продукта, а также передать нужную информацию.