Бизнес-планирование коммерческой деятельности предприятий
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 21.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты бизнес-планирования в деятельности коммерческих компаний 6
1.1. Сущность и значение бизнес-планирования 6
1.2. Основные этапы бизнес-планирования 9
2. Анализ и совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия 12
2.1.Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 12
2.2. Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия с применением методов бизнес-планирования 20
2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 23
Заключение 28
Список источников 30
Приложения 33
1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" N 12-ФЗ от 5 февраля 2007 г., ст.1.
3. Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2022 года, утверждена распоряжением Правительства России от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
4. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 год: распоряжение Правительства России: N 1663-р от 17. 11.2008 г. // Система Гарант. 2010.
5. Концепция Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»: распоряжение правительства Российской Федерации №1230-р, от 19 июля 2010 года.
6. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: В.В. Косов, В.Н. Лившиц, А.Г. Шахназаров. - М.: Экономика, 2018. п.4. ст.2.
7. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечеств. и зарубеж. опыт. Соврем. практика : учеб. пособие // авт. коллектив: В.М.Попов (рук.), Г.В.Медведев, С.И.Ляпунов, С.Ю.Муртазалиева ; под ред. В.М.Попова ; Рос. экон. акад. им.Г.И.Плеханова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2016. - 431 с.
8. БочарниковВ.Н., ЛаврушинаЕ.Г., БлиновскаяЯ.Ю. / Информационные технологии в туризме. Изд.: Флинта, 2018 с. 360.
9. БагиевГ.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. 214. с.
10. Бекетов П.В., Федоров В.Г. Традиционные методы оценки эффективности инвестиционных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. Журнал. № 3, 2016. С.36.
11. ВакуленкоР.Я., КочкуроваЕ.А. // Управление гостиничным предприятием. Изд.–Логос, 2018 с.8.
12. ВеткинВ.А., Винтайкин Е.В. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. / Изд. Инфра-М, 2018. С.240.
13. Гаврилова А.Н., Попов А. А. Финансы организаций (предприятий) // Учебник для вузов. Издание 3-ее переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Кноурус», 2017 - 600 с.
14. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы / СПб. : Специальная литература, 2014. с.32.
15. Памятники туризма России. М., "Лориен", 2014. - 200 с. // с. 22-25.
16. ГрачеваО.Ю., МарковаЮ.А., МишинаЛ.А. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта / М.:Изд.: Дашков и Ко. 2016. с.264.
17. Ендовицкий Д.А. Система показателей анализа деловой активности хозяйствующего субъекта / Д.А. Ендовицкий, В.А. Лубков, Ю.Е. Сасин // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - N 17 (74). -С. 2- 12.
18. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии / Изд.: Дашков и Ко. 2017. с.152.
19. ЕфремоваМ.В. / Основы технологи туристского бизнеса. М: Ось 89, 2012. с.192.
20. Универсальный учебный экономический словарь // Ростов-на-Дону: Изд.: «Феникс», 2016 г. – с. 268.
21. Чечевицына, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учеб. // Ростов н/Д: Изд.: Феникс, 2018. – 379с.
22. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Изд.: КноРус. 2010. С.576.
23. Юркина Н.А. «Введение в специальность: социально-культурный СТРОЙ и туризм» - М: ГИНФО, 2002. C.208.
24. Travel. Справочник туриста туризма [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.pismo-vlasti.net/ t-3.html . – Загл. с экрана.
25. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
Вопрос-ответ:
Что такое бизнес планирование и каково его значение?
Бизнес планирование - это процесс разработки стратегии и планов действий, направленных на достижение поставленных целей в коммерческой деятельности предприятий. Его значение заключается в том, что позволяет определить направления развития компании, спланировать ресурсы и принять своевременные решения для достижения успеха на рынке.
Какие основные этапы включает бизнес планирование?
Основными этапами бизнес планирования являются анализ текущего состояния предприятия, разработка стратегии и целей, определение планов действий, распределение ресурсов, контроль выполнения плана и его корректировка в случае необходимости.
Какими методами можно оценить финансово-хозяйственную деятельность предприятия?
Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия может проводиться с помощью таких методов, как анализ финансовых показателей, показателей рентабельности, ликвидности, платежеспособности, а также сравнение с показателями других предприятий в отрасли.
Какие методы бизнес планирования могут быть применены для совершенствования финансово-хозяйственной деятельности предприятия?
Для совершенствования финансово-хозяйственной деятельности предприятия можно применять различные методы бизнес планирования, такие как прогнозирование, бюджетирование, анализ рисков, управление проектами и другие. Эти методы позволяют оптимизировать расходы, улучшить финансовые показатели и повысить эффективность деятельности предприятия.
Для чего нужно совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия?
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия необходимо для улучшения его финансовых показателей, повышения рентабельности, увеличения доли рынка и обеспечения стабильности и устойчивости бизнеса. Это позволяет предприятию быть конкурентоспособным и успешным на рынке.
Что такое бизнес планирование?
Бизнес планирование - это процесс разработки и оценки планов и стратегий для достижения целей и задач коммерческой деятельности предприятия.
Какие этапы включает в себя бизнес планирование?
Бизнес планирование включает в себя следующие этапы: определение целей и задач, анализ рынка, разработка стратегий, определение ресурсов, составление планов действий, выполнение и контроль, оценка результатов.
Как оценить финансово-хозяйственную деятельность предприятия?
В оценке финансово-хозяйственной деятельности предприятия используются различные финансовые показатели, такие как рентабельность, ликвидность, платежеспособность и др. Также проводятся анализ доходов и расходов, балансовый анализ и другие методы.
Как совершенствовать финансово-хозяйственную деятельность предприятия с помощью методов бизнес планирования?
С помощью методов бизнес планирования можно оптимизировать распределение ресурсов, выявить потенциальные проблемы или неэффективные области деятельности предприятия, разработать стратегии роста и развития, а также повысить уровень финансовой устойчивости и конкурентоспособности.
Какие теоретические аспекты включает в себя бизнес планирование в деятельности коммерческих компаний?
Бизнес планирование включает в себя теоретические аспекты, такие как сущность и значение бизнес планирования, основные этапы планирования, методы анализа и оценки деятельности предприятия, а также совершенствование финансово-хозяйственной деятельности с применением бизнес планирования.
Что такое бизнес планирование коммерческой деятельности предприятий?
Бизнес планирование коммерческой деятельности предприятий - это процесс разработки и оценки стратегических и тактических планов для достижения целей и улучшения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Какова сущность и значение бизнес планирования в деятельности коммерческих компаний?
Сущность бизнес планирования в деятельности коммерческих компаний заключается в разработке стратегий и тактических планов для достижения целей и улучшения финансово-хозяйственной деятельности. Значение бизнес планирования заключается в повышении эффективности управления, оптимизации использования ресурсов и улучшении финансовых результатов предприятия.