Стратегии Internet - экономики

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 23 23 страницы
  • 103 + 103 источника
  • Добавлена 19.05.2019
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты современных тенденций развития экономики 4
1.1 Цифровизация как тенденция развития экономики 4
1.2.Влияние интернет – экономики на бизнес 7
2.Модели бизнеса в интернет 10
2.1.Понятие электронных рынков, их виды и особенности 10
1. Бизнес для бизнеса (B2B) 13
2. Бизнес для потребителя (B2C) 13
3. Потребитель-потребитель (C2C) 13
4. Потребитель-бизнес (C2B) 14
5. Бизнес для администрации (B2A) 14
6. Потребитель к администрации (C2A) 14
2.2. Влияние электронной рекламы на формирование электронных рынков 16
Заключение 21
Список использованной литературы 22


Фрагмент для ознакомления

Реклама в системе электронного маркетинга производится по разным каналам.Контекстная реклама – специфический вид Интернет-рекламы, ориентированный на целевых заинтересованных пользователей, оформляющих запрос по той или иной теме. При этом контекстная реклама может отображаться либо в выдаче поисковой системы (вверху или справа от результатов поиска) либо на тематических страницах сайтов-партнеров.Контекстная реклама – один из самых действенных инструментов для привлечения большого количества целевой аудитории на ресурс в кратчайшие сроки. Существуют специальные системы, занимающиеся организацией контекстной рекламы – как правило, ими владеют крупные поисковики. Например, у Google – это Adwords, у Яндекс – Директ, а у Rambler – Begun[4].Медийная (баннерная) реклама во Всемирной паутине представлена следующими форматами: баннеры и тизеры – статичные или иногда интерактивные картинки с текстом или без него; видеореклама; мобильная реклама. Медийная реклама может размещаться как на тематических сайтах, так и на популярных порталах, используемых ежедневно сотнями тысяч и миллионами людей.Видеореклама является дополнением к медийной. Мобильная реклама распространяется через средства связи.Email-маркетинг - аиболее распространенная форма прямого маркетинга в Сети. По данным опроса американских компаний, работающих на рынке B2B, 59% респондентов считают email-маркетинг наиболее эффективным инструментом продаж.Маркетинг через электронную почту является одним из первых методов электронного маркетинга. Маркетинг по электронной почте включает в себя маркетинг продукта или услуги в базе данных путем ориентации на определенный сегмент клиентов посредством электронной почты. E-mail маркетинг считается одним из лучших методов электронного маркетинга из-за его низкой стоимости, ориентации на правильную категорию, простоты использования и увеличения отдачи от инвестиций в него.Партнерский маркетинг.Рекламодатель создает партнерскую программу, к которой может присоединиться любой желающий. Чаще всего партнерами становятся интернет-маркетеры, которые хотят заработать на своих знаниях, и владельцы веб-ресурсов, желающие увеличить доходы от своих активов.Партнеры получают специальную ссылку, которую они могут размещать в разрешенных рекламодателем рекламных каналах. Когда кто-то переходит по данной ссылке, система четко привязывает данного посетителя к партнеру, который его привел. Если посетитель совершает на сайте целевое действие (чаще всего это покупки или отправка контактных данных), партнер получает заранее оговоренное вознаграждение[3].Социальные медиа - это тип общения с вашими клиентами напрямую, чтобы подчеркнуть ценность продуктов и услуг компании, повысить известность компании и распространить ее через несколько социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, GooglePlus, LinkedIn, YouTube и Instagram. Основными преимуществами сайтов социальных сетей являются:1- Повышение уровня знаний и репутации бренда через каналы социальных сетей, и в результате продажи увеличатся.2- Повысить лояльность клиентов к бренду, взаимодействуя с ними по каналам социальных сетей.3- Эффективное нацеливание на определенную категорию и знание потребностей клиентов.4- Поиск подписчиков на страницы.5- Рост количества посетителей сайта и повышение рейтинга в поисковых системах, косвенно направляя подписчиков в социальных сетях на сайт.Далее опишем наиболее распространенные методы реализации целей интернет- маркетинга и привлечения пользователей к необходимой информации.Контент на сайте, реализующим любые виды интернет - активности должен быть в первую очередь актуальным. Информация должна содержать только полезную и интересную покупателя информацию[3]:Календарь событийтеритории — отражает её деятельность. Конференции, выставки, расширения, новые проекты. Отзывы туристов или бизнес-гостей о территории. Публикации специализированных статей для целевой аудитории или советов с возможностью оставлять комментарии. FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы). Обзоры и сравнения. Сравнение с другими территориями. Публикации статистических данных. И т.д.Для привлечения новых посетителей и удержания существующих особенно хорошо подходят следующие типы контента: 1) детальная информация со ссылками на другие сайты; 2) интересные и регулярно обновляемые новости; 3) бесплатные и меняющиеся предложения для посетителей; 4) конкурсы и розыгрыши призов; 5) шутки, юмор; 6) игры.Благодаря наличию сайта, потребитель может подписаться на рассылку, указав при этом адрес своей почты. С помощью этой рассылки, можно информировать потребителей о событиях, изменениях бренда, т.е. возможно выстраивать долгосрочные отношения с целевой аудиторией.Современная медийная реклама может размещаться как напрямую через отдельную рекламную площадку, так и через рекламные сети. К достоинствам последних можно отнести единый интерфейс ведения рекламных кампаний, одинаковые требования к форматам баннеров и широкие возможности настройки высокоточных таргетингов. Наиболее популярными в России рекламными сетями являются рекламная и портальная сеть Яндекса, GoogleDisplayNetwork, Soloway, Каванга и Tergetix. Рекомендуемые методы email-маркетинга[5]:1) образовательная коммуникация. В данном случае электронное письмо обычно принимает форму регулярно выходящего бюллетеня.В конце писем обычно размещается ряд фотографий с сайта или компаний, занимающихся организацией туров;2) новостная коммуникация. Позволяет оповещать подписчиков о событиях, об изменениях;3) прямая рекламная коммуникация. Получателю предлагается посетить территорию.Роль электронной рекламы состоит в увеличении посещаемости сайтов пользователей, что приводит к росту продаж и известности компании.ЗаключениеПри становлении цифровая экономика затрагивала толькофинансовые процессы и связанные с ними сервисы (к примеру,виртуальный банкинг), но сегодня она проникает почти во все сферыуправления, начиная от оцифровки документов и до электронногоправительства, это позволяет говорить о многократном увеличении рынкапредставляемых цифровых сервисов, что неминуемо влечёт за собойинтеграцию ранее разрозненных технологий и как итог совершенно новыеподходы к управлению производственными и бизнес-процессами.Новые технологии и услуги, в том числе валюты и модели оплаты, будут по-прежнему бросать вызов существующим институтам и отраслям: многие компании будут вынуждены внедрять новые технологии, чтобы оставаться конкурентоспособными с новыми участниками. Новое поколение предпринимателей, прибывающих онлайн из развивающихся стран, имеет возможность использовать технологии для решения локальных проблем, выхода на мировые рынки и продвижения инноваций. По мере того, как в ближайшие пять-десять лет все больше людей будут пользоваться онлайн, возможности и финансирование для предпринимателей и стартапов будут расти на местном и глобальном уровнях. Стартапы смогут быстрее масштабироваться, ускоряя тем самым традиционный путь роста компании. Для того, чтобы использовать возможности интернет-экономики, предприятия должны определиться с бизнес- моделью и использовать современные методы работы с технологиями и продвижением. Список использованной литературыКапустина Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети: [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал.гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал.гос. экон. ун-та], 2015.Сигарев. А.В. Электронная торговля: отличительные характеристики и региональные особенности // Сборник статей по материалам Шестой международной конференции «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие», МГУ им. М.В.Ломоносова. Том 1, М.: РГ-Пресс, 2013.Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-seti-internetСтатьи о контекстной рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advalue.ru/contextual-advertising/articlesЕмейл-маркетинг: принципы, понятия, определения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/06/02/emejl-marketing-principy-ponyatiya-opredeleniyaВиды электронных рынков [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bbs.binus.ac.id/management/2017/08/types-of-e-marketplaces/Новая цифровая экономика: как это изменит бизнес [Электронныйресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.com/mt/en/publications/assets/the-new-digital-economy.pdfТенденции цифровизации[Электронныйресурс]. – Режим доступа: https://www.imd.org/globalassets/wcc/docs/release-2017/world_digital_competitiveness_yearbook_2017.pdfСтратегии цифровой экономики [Электронныйресурс]. – Режим доступа: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2017/vipusk__63._avgust_2017_g./strategii_zifrovoi_ekonomiki/veduta_dzhakubova.pdfЦифровизация в странах [Электронныйресурс]. – Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/articles/5414017-Singapur-rastit-umnuyu-naciyu.html#ixzz4zpRArUlf

Список использованной литературы

1. Капустина Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети: [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015.
2. Сигарев. А.В. Электронная торговля: отличительные характеристики и региональные особенности // Сборник статей по материалам Шестой международной конференции «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие», МГУ им. М.В.Ломоносова. Том 1, М.: РГ-Пресс, 2013.
3. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-v-seti-internet
4. Статьи о контекстной рекламе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advalue.ru/contextual-advertising/articles
5. Емейл-маркетинг: принципы, понятия, определения [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/06/02/emejl-marketing-principy-ponyatiya-opredeleniya
6. Виды электронных рынков [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bbs.binus.ac.id/management/2017/08/types-of-e-marketplaces/
7. Новая цифровая экономика: как это изменит бизнес [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.com/mt/en/publications/assets/the-new-digital-economy.pdf
8. Тенденции цифровизации [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://www.imd.org/globalassets/wcc/docs/release-2017/world_digital_competitiveness_yearbook_2017.pdf
9. Стратегии цифровой экономики [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2017/vipusk__63._avgust_2017_g./strategii_zifrovoi_ekonomiki/veduta_dzhakubova.pdf
10. Цифровизация в странах [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/articles/5414017-Singapur-rastit-umnuyu-naciyu.html#ixzz4zpRArUlf

Вопрос-ответ:

Каковы основные теоретические аспекты развития интернет-экономики?

Основные теоретические аспекты развития интернет-экономики включают в себя концепцию дигитализации экономики, повышение эффективности коммуникаций и снижение издержек, возможность создания новых бизнес-моделей и развитие электронных рынков.

Как цифровизация влияет на развитие экономики?

Цифровизация является одной из основных тенденций развития экономики и оказывает значительное влияние на все ее сферы. Она позволяет повысить эффективность производства, оптимизировать бизнес-процессы, улучшить условия жизни людей и создать новые возможности для бизнеса.

Как интернет-экономика влияет на бизнес?

Интернет-экономика оказывает существенное влияние на бизнес, предоставляя компаниям новые инструменты и технологии для взаимодействия с клиентами, повышения эффективности производства, улучшения качества услуг, оптимизации расходов и создания новых бизнес-моделей.

Какие виды электронных рынков существуют?

Существуют различные виды электронных рынков, включая бизнес-для-бизнеса (B2B), бизнес-для-потребителя (B2C), потребитель-потребителю (C2C), потребитель-бизнесу (C2B), бизнес-для-администрации (B2A) и потребитель-к-администрации (C2A). Каждый из них имеет свои особенности и специфику взаимодействия.

Какие бизнес-модели широко используются в интернете?

В интернете широко используются различные бизнес-модели, включая продажи товаров и услуг, рекламу и маркетинг, подписки на контент, участие в аффилиатской программе, предоставление услуги платформы и многие другие. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества в зависимости от типа бизнеса.

Какие теоретические аспекты развития интернет экономики существуют?

Теоретические аспекты развития интернет экономики включают в себя различные аспекты, такие как цифровизация, развитие электронных рынков, модели бизнеса B2B, B2C, C2C, C2B, B2A, C2A и многое другое.

Как цифровизация влияет на развитие экономики?

Цифровизация является одной из главных тенденций развития экономики. Она позволяет ускорить и улучшить различные процессы, такие как обработка данных, коммуникация, совершение покупок и многое другое. Цифровизация также создает новые возможности для бизнеса и потребителей.

Как интернет экономика влияет на бизнес?

Интернет экономика меняет способы ведения бизнеса. Она позволяет компаниям достичь большего числа потенциальных клиентов, улучшить процессы внутри организации, развить новые модели бизнеса и совершать более эффективные операции. Бизнесу также доступны различные инструменты и платформы для продвижения и рекламы своих товаров и услуг.

Какие виды электронных рынков существуют?

Существуют различные виды электронных рынков. Например, B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя), C2C (потребитель потребителю), C2B (потребитель бизнесу), B2A (бизнес для администрации) и C2A (потребитель к администрации). Все эти виды рынков имеют свои особенности и модели бизнеса.