Административно-территориальное деление США.
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Все трое стали свободно ассоциированными с Соединенными Штатами в соответствии с Договором о свободной ассоциации .Конгресс СШАСтатья IV, раздел 3 Конституции Соединенных Штатов Америки определяет степень власти, которую Конгресс США осуществляет над территорией Соединенных Штатов:Новые Штаты могут быть приняты Конгрессом в этот союз; но ни один новыйштатне может быть образован в пределах юрисдикции какого-либо другого штата; ни одинштат не может быть образован путем соединения двух или более штатов или частей штатов без согласия законодательных органов соответствующих штатов, а также Конгресса.Конгресс имеет право распоряжаться и принимать все необходимые правила и положения, касающиеся территории или другого имущества, принадлежащего Соединенным Штатам; и ничто в настоящей Конституции не должно истолковываться таким образом, чтобы нанести ущерб каким-либо претензиям Соединенных Штатов или какого-либо конкретного штата.Власть Конгресса над территориальными разделениями, не входящими в состав одного из государств, является исключительной и универсальной. Как только территория становится штатом, штат должен дать согласие на любые изменения, относящиеся к юрисдикции этого штата. Единственное потенциальное нарушение этого произошло, когда законодательный орган Виргинии объявил об отделении Виргинии от Соединенных Штатов в начале американской Гражданской войны, а недавно сформированный альтернативный законодательный орган Виргинии, признанный федеральным правительством, согласился на отделение Западной Виргинии от Виргинии.Министерство внутренних дел США3 марта 1849 года, в последний день работы 30-го Конгресса, был принят законопроект о создании Министерства внутренних дел США для управления внутренними делами территории Соединенных Штатов. На Департамент внутренних дел возложен широкий круг обязанностей (включая регулирование деятельности территориальных органов управления, основные обязанности в отношении государственных земель и другие различные обязанности).В отличие от аналогичных департаментов в других странах, Министерство внутренних дел Соединенных Штатов не несет ответственности за местное управление или гражданскую администрацию, за исключением случаев резерваций индейцев через Бюро по делам индейцев (BIA) и зависимых островов через Управление по делам островных территорий (OIA).В дополнение к общецелевым правительственным структурам, действующим на уровне штатов, округов и городов, могут существовать и специальные районы. Заповедные районы – один из таких видов территорий специального назначения, созданный с целью сохранения земель, природных ландшафтов, флоры и фауны. Еще один пример-округа в Конгрессе, созданные с целью избрания членов Конгресса США .Кроме того, в различных штатах существуют многочисленные «специальные районные органы управления». По данным Бюро переписи населения США, такие правительства:независимые, специальные правительственные подразделения, которые существуют как отдельные структуры, обладающие значительной административной и финансовой независимостью от местных органов управления общего назначения. Специальные районные органы управления предоставляют конкретные услуги, которые не предоставляются существующими органами управления общего назначения. Большинство из них выполняют одну функцию, но в некоторых случаях их законодательство позволяет им предоставлять несколько, обычно связанных, видов услуг. Услуги, предоставляемые этими районами, варьируются от таких основных социальных потребностей, как больницы и пожарная охрана, до менее заметных задач борьбы с комарами и содержания кладбищ. Классификация Бюро переписей специальных районных органов управления охватывает широкий круг субъектов, большинство из которых официально именуются округами или органами власти.Кроме того, суды США постановили, что существуют более мелкие области, которые должны рассматриваться как выполняющие правительственные функции, и поэтому должны быть связаны теми же ограничениями, которые накладываются на «традиционные» органы местного самоуправления. В их число входят ассоциации домовладельцев (определенные в деле Шелли против Креймера, Лорен против Сассера, комитет За лучшее объединение домовладельцев Твин-Риверс против Твин-Риверс) и города, принадлежащие компаниям (как для работников, так и для потребителей, решение по делу USSC марш против Алабамы в 1946 году). Многие товарищества собственников жилья и соседей считаются некоммерческими организациями, но имеют возможность повышать налоги или сборы, штрафовать членов за нарушение правил ассоциации и возбуждать судебные иски. Вопрос о гражданских правах в таких общинах еще окончательно не решен и варьируется от штата к штату.ЗаключениеПервым уровнем административного деления США являются штаты. Штаты делятся на округа (англ. county, parish (Луизиана), borough (Аляска)) — административные единицы второго уровня, меньше чем штат и не меньше чем город. Поскольку в большинстве штатов округа именуются как county, часто встречаемый перевод на русский — «графство», поаналогии с графствами в Англии (которые тоже называются counties). Всего по данным Бюро переписи населения США в стране насчитывается 3141 округ. Наименьшее количество округов находится в штате Делавэр (3), наибольшее — в штате Техас (254). Каждый штат сам определяет число своих административных единиц. Полномочия администрации округов и взаимоотношения с муниципальными властями, расположенных на их территории населенных пунктов, сильно различаются от штата к штату.Третьим уровнем административного деления являются городские муниципалитеты и тауншипы(township), управляющие местной жизнью населённых пунктов. В первых осуществляется местное городское самоуправление, и в разных штатах они могут иметь различные названия. Тауншипы — сельские административно-территориальные единицы, традиционно охватывающие площадь около 100 км² (36 квадратных миль). Они имеются только в 20 штатах.Список источников:Radan, Peter (2007). Creating New States: Theory and Practice of Secession. Ashgate Publishing"State & Local Government". whitehouse.gov. The White House."Бюро переписи населения США География". www.census.gov. Бюро переписи населения Соединенных Штатов.Американский словарь наследия английского языка, четвертое издание, 2017.Пуэрто-Рико не является суверенным, считает Верховный суд. Usatoday.com. Ричард Вульф. 9 июня 2016 г.Бюро переписи населения США (2002). 2002 перепись правительств, том 1, номер 1, правительственная организация, GC02 (1)-1 (PDF) (доклад). Вашингтон, О.К.: Государственная типография США. PP. VII – VIII.
1. Radan, Peter (2007). Creating New States: Theory and Practice of Secession. Ashgate Publishing
2. "State & Local Government". whitehouse.gov. The White House.
3. "Бюро переписи населения США География". www.census.gov. Бюро переписи населения Соединенных Штатов.
4. Американский словарь наследия английского языка, четвертое издание, 2017.
5. Пуэрто-Рико не является суверенным, считает Верховный суд. Usatoday.com. Ричард Вульф. 9 июня 2016 г.
6. Бюро переписи населения США (2002). 2002 перепись правительств, том 1, номер 1, правительственная организация, GC02 (1)-1 (PDF) (доклад). Вашингтон, О.К.: Государственная типография США. PP. VII – VIII.
Вопрос-ответ:
Какие условия определяют возможность принятия новых штатов в США?
Статья IV раздел 3 Конституции Соединенных Штатов Америки определяет степень власти, которую Конгресс США осуществляет над территорией Соединенных Штатов. Новые штаты могут быть приняты Конгрессом в этот союз, но ни один новый штат не может быть образован в пределах юрисдикции какого-либо другого штата.
По каким принципам проводится административно-территориальное деление США?
Административно-территориальное деление США проводится на основе различных факторов, включая исторические, географические и политические. Оно состоит из штатов, округов, графств, городов и других субъектов разделения, которые имеют свои полномочия и законы.
Какие органы осуществляют власть над административным делением в США?
Власть над административным делением США осуществляют различные органы власти на разных уровнях. Это включает федеральный уровень, представленный Конгрессом США, и местные органы власти, такие как правительства штатов, округов и городов.
Какие изменения могут произойти в административно-территориальном делении США?
Изменения в административно-территориальном делении США могут быть связаны с созданием новых штатов, упразднением или объединением существующих, изменением границ округов или графств, а также созданием новых городов или их объединением.
Какова процедура принятия нового штата в США?
Процедура принятия нового штата в США включает несколько этапов. В начале процесса территория должна обратиться к Конгрессу с просьбой о принятии в состав Соединенных Штатов в качестве отдельного штата. Затем Конгресс должен принять соответствующее решение и представить его на рассмотрение Президента. После одобрения Президентом, решение возвращается в Конгресс для окончательного голосования.
Какие территории свободно ассоциированы с Соединенными Штатами по Договору о свободной ассоциации?
Территории, свободно ассоциированные с Соединенными Штатами по Договору о свободной ассоциации, включают Пуэрто-Рико, Гуам и Американские Виргинские острова.
Какая степень власти Конгресса США над территориями Соединенных Штатов?
Степень власти Конгресса США над территориями Соединенных Штатов определена в Статье IV раздел 3 Конституции США. Конгресс осуществляет полный контроль над внешними делами и безопасностью территорий, а также имеет право законодательно управлять внутренними делами территорий.
Какие новые штаты могут быть приняты Конгрессом США в союз?
Конгресс США имеет право принимать новые штаты в союз. Однако ни один новый штат не может быть образован в пределах юрисдикции какого-либо другого штата.
Какие территории свободно ассоциированы с Соединенными Штатами?
Территориями, свободно ассоциированными с Соединенными Штатами, являются Пуэрто-Рико, Гуам и Американские Виргинские острова.
Как определяется степень власти Конгресса США над территорией Соединенных Штатов?
Степень власти Конгресса США над территорией Соединенных Штатов определяется в Статье IV раздел 3 Конституции Соединенных Штатов Америки. Конгресс осуществляет полный контроль над внешними делами и безопасностью территорий, а также имеет право законодательно управлять внутренними делами территорий.
Какие требования установлены для принятия нового штата в Соединенные Штаты Америки?
Для принятия нового штата в Соединенные Штаты Америки необходимо, чтобы Конгресс США принял соответствующее решение. Однако, согласно Конституции, ни один новый штат не может быть образован в пределах юрисдикции другого штата.
Какие полномочия имеет Конгресс США относительно административно-территориального деления страны?
Статья IV раздел 3 Конституции Соединенных Штатов Америки определяет степень власти, которую Конгресс США осуществляет над территорией Соединенных Штатов. Конгресс имеет право принимать решения о присоединении новых территорий к США и организации их административного управления.