Разработка проекта участка шиномонтажный и шиноремонтных работ ВВСТ ПТОР парка воинской части, подбор технологического оборудования

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 80 80 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 09.07.2019
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ И ТРЕБОВАНИЯ К ПАРКАМ ВОИНСКИХ ЧАСТЕЙ 7
1.1 Требования к паркам машин воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации 7
1.2 Военно-инженерная оценка района дислокации парка 8
1.3 Состав элементов парка 11
2 РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА И УЧАСТКА ШИНОМОНТАЖНЫХ И ШИНОРЕМОНТНЫХ РАБОТ ВВТ ПТОР ПАРКА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ 17
2.1 Анализ списочного состава военной техники 17
2.2 Определение среднего количества машин ежедневной эксплуатации и распределение их по маркам 22
2.3 Расчёт частоты поступления машин на ЕТО 24
2.4 Определение длины очереди на обслуживание, времени простоя технологического оборудования и коэффициента использования поста 25
2.5 Определение площади пункта технического обслуживания и ремонта и режима эксплуатации ВАТ 28
2.6 Оборудование для пункта технического обслуживания и ремонта 37
2.7 Разработка участка шиномонтажных и шиноремонтных работ ВВСТ ПТОР парка воинской части 41
2.7.1 Назначение и требования, предъявляемые к участку шиномонтажных и шиноремонтных работ ПТОР воинской части 41
2.7.2 Расчет необходимой численности специалистов на участке для выполнения шиномонтажных и шиноремонтных работ 44




2.7.3 Подбор технологического оборудования и оснастки для участка 44
2.7.4 Проверочный расчет площади участка шиномонтажных и шиноремонтных работ 51
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ШИНОМОНТАЖНЫХ И ШИНОРЕМОНТНЫХ РАБОТ 52
3.1 Шиномонтажные и шиноремонтные работы 52
3.2 Разработка технологического процесса 55
3.3 Нормирование операций технологического процесса шиномонтажных и шиноремонтных работ 62
3.4 Требования безопасности при выполнении шиномонтажных и шиноремонтных работ 62
4 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ШИНОМОНТАЖНОГО И ШИНОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА ВВСТ ПАРКА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 63
4.1 Требования к оборудованию участка и выбор средств технологического оснащения 63
4.2 Анализ существующего технологического оборудования на шиномонтажном и шиноремонтном участке 64
4.3 Разработка предложений по модернизации шиномонтажного и шиноремонтного участка за счет внедрения стенда для демонтажа и монтажа шин 67
4.4 Оценка технологической и экономической эффективности принятых организационно-технических решений 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79

Фрагмент для ознакомления

Подготовка починочного материала заключается в предварительной заготовке пластырей, манжет и подманжетников, по форме вырезки манжеты подвергают шероховке со всех сторон. Методы обработки поврежденных участков покрышек различного типа шарошками показаны на рисунке 4 [1, 5].Промазка клеем и сушка – это наиболее ответственные операции от качества выполнения которых зависит прочность связи ремонтируемого места покрышки с починочным материалом.Первоначально клеем малой концентрации покрывают ремонтируемые участки на внутренней, а затем и на наружной поверхности, а также манжеты. Последующую сушку производят в сушильном шкафу при температуре 30-40 0С в течении 25-30 мин. или при комнатной температуре в течении 1 часа. Вторичную промазку осуществляют клеем высокой концентрации с просушкой при этой же температуре только в течении 35-45 мин.При заделке сквозных повреждений стенки отверстий обкладывают прослоечной резиной толщиной 0,7 мм. Такой же резиной обкладывают починочные материалы: манжету (выпуклая сторона), подманжетник (с обеих сторон), пластырь (ступенчатая сторона). Прослоечная резина обеспечивает хорошую связь ремонтируемого участка с починочным материалом. После обкладки прослоечной резиной повреждённый участок заделывают протекторной резиной (вырезанные места в протекторе и брекете) и прослоечной резиной толщиной 2,0 мм (вырезаемые места в каркасе). Манжеты и пластыри накладываются так, чтобы направление нитей корда и их наружного слоя совпадало с направлением нитей наружного слоя покрышки.Их накладывают постепенно (для предотвращения воздушных пузырей), затем прокатывают роликом, а края покрывают прослоечной резиной толщиной 0,7 мм. Затем проверяют плотность прилипания починочного материала, а места вздутий прокалывают шилом для выпуска воздуха.При вырезке в рамку на все ступеньки укладывают прослоечную резину толщиной 0,7 мм и прикатывают роликом. Затем последовательно накладывают (вставляют в рамку) ряд заплат, последний верхний слой должен перекрывать края на 30-50 мм во всех направлениях.Призаделки наружных повреждений всё ремонтируемое место обкладывают прослоечной резиной толщиной 0,7 мм, а по углублениям в каркасе – прослоечной резиной толщиной 2,0 мм. Повреждённый участок протектора заполняют протекторной резиной. Починочная резина должна быть выше поверхности покрышки на 2-3 мм со скосом на кроя для обеспечения опресовки при вулканизации.Края наложенных манжет, пластырей и вставок корда следует покрывать ленточной прослоечной резины толщиной 0,7 мм. Заделка ремонтируемого участка не должна увеличивать толщину покрышки, так как это приведет к дисбалансу покрышки и излишнему расходу материала.Вулканизация осуществляется для создания прочного соединения участков покрышки с починочным материалом, превращая их в монолитную прочную и эластичную массу. Вулканизация ведется при температуре 143 ± 2 0С и давлении около 0,5 МПа. Процесс вулканизации состоит из времени прогрева материала и времени самого процесса вулканизации и продолжается от 30 до 180 мин. в зависимости от толщины ремонтируемого участка и вида повреждения.Контроль качества ремонта покрышки осуществляется внешним осмотром. На отремонтированном участке покрышки не должно быть отслоения починочного материала, утолщений, искажений формы, недовулканизации складок. На поверхности отремонтированного участка допускается наличие одной раковины или поры размером до 10 мм и глубиной до 2 мм.Технологический процесс ремонта камер включает следующие операции: подготовка камеры к ремонту, шероховка, подготовка починочного материала, намазку клея, сушку, заделку повреждений, отделку и контроль.Подготовка камеры к ремонту предусматривает снятие заплаты наложенной холодным способом путём нагрева на вулканизационной плите в течении 2-3 мин. и вырезка поврежденного места. В повреждённых местах края разрывов закругляют ножницами.При повреждении камеры в месте установки вентиля пробивают отверстие в другом месте. В местах проколов камеру не вырезают.Шероховку производят шлифовальным кругом на ширину 20-25 мин. по всему периметру вырезки. У концов вставляемого сектора шерохуютвнутреннюю поверхность, а у камеры – наружную на ширину 50-60 мм. Места проколов шерохуют на участке диаметром 15-20 мм. Зашерохованные места очищают от пыли и просушивают в течении 20-30 минут. Подготовка починочных материалов заключает в себе следующее.Размер заплаты должен быть на 20-30 мм больше вырезки и не достигать границ шероховки на 2-3 мм. Для замены поврежденных участков камеры длинной более 500 мм заготавливают из старых камер того же размера сектора, их длинна должна быть на 80-100 мм больше удаляемой части камеры.Намазка клеем и сушка – двухразовая, первая клеем малой концентрации, вторая – большой концентрации с последующей просушкой каждой намазки при температуре 20-30 0С в течении 20 минут.Вулканизацию производят на плите вулканизационного аппарата. Камеру накладывают заплатой на плиту, припудренную тальком, так, чтобы центр заплаты был совмещён с центром прижимного винта, затем на участок камеры накладывают резиновую прокладку и прижимную плиту, которая должна перекрывать края заплаты на 10-15 мм, и не зажимать краёв сложенной вдвое камеры. Если ремонтируемый участок не помещается под прижимной плитой, то камеру вулканизируют в несколько приемов. Время вулканизации зависит от размеров заплаты. Мелкие заплаты вулканизируют в течении 10 минут, более крупные и стыки – в течении 15 минут, фланцы вентилей – 20 минут.Контроль камер производится наружным осмотром для обнаружения невулканизированных участков, пористости резины, отслаивания фланцев, заплат и стыков, вздутия, наплыва резины, перевулканизации отдельных мест, образующих трещин при сгибании и др. Кроме того, камеры проверятся на герметичность воздухом под давлением 0,15 МПа в ванне с водой.3.3 Нормирование операций технологического процесса шиномонтажных и шиноремонтных работУстановление нормы времени на операцию, Тн производится путем определения времени на каждую категорию затрат с последующим суммированием по формуле [5-6]:Тн = То + Тв+ Тоб+ Тпт+ Тотл, (35)гдеТо – основное время, 35мин;Тв– вспомогательное время, 10 мин;Тоб – время организационно-технического обслуживания рабочего места, 5 мин;Тпт– время неустранимых перерывов, если они предусмотрены технологией, принимаем равным 0 мин так как операция выполняется за короткое время;Тотл– время на отдых и личные надобности, принимаем равным 0 мин так как операция выполняется за короткое время.Подставляя значения в формулу 71 получаем, мин:Тн = 35 + 10 + 5= 50 мин.3.4 Требования безопасности при выполнении шиномонтажных и шиноремонтных работТребования безопасности при выполнении шиномонтажных и шиноремонтных работ следующие:- не монтировать шину на обод, не соответствующий по размеру данной шине;- не использовать бортовые и замочные кольца от колес других марок автомобилей;- не использовать шины, на бортах которых имеются задиры и повреждения, препятствующие монтажу;- во время и после накачивания шины не ударять по ободу, замочному и бортовому кольцам и шине.4 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ШИНОМОНТАЖНОГО И ШИНОРЕМОНТНОГО УЧАСТКА ВВСТ ПАРКА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ. ОЦЕНКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ4.1 Требования к оборудованию участка и выбор средств технологического оснащенияК средствам технологического оснащения относятся [1, 5, 6]:- технологическое оборудование;- технологическая оснастка;- средства механизации и автоматизации производственных процессов.При выборе технологического оборудования необходимо учитывать:- габаритные размеры обрабатываемой детали, а также расположение обрабатываемых поверхностей;- требования к точности обработки и шероховатости обрабатываемых поверхностей;- экономичность обработки.Выбор технологического оборудования производим по каталогам, справочникам, паспортам и т.п. При необходимости недостающая оснастка может изготавливаться силами воинской части.В данной дипломной работе предлагается использовать устройство для демонтажа шины с обода колеса, поскольку известные устройства являются сложными и трудоемкими в изготовлении, требуют значительных затрат усилий при разбортовке шины колеса с возможностью повреждения при этом диска, а также их неуниверсальность.4.2 Анализ существующего технологического оборудования на шиномонтажном и шиноремонтном участкеВ соответствии с Выпиской из руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей вооруженных сил Российской Федерации (Введено в действие приказом министра обороны Российской Федерации от 5 июня 1992 г. № 28), участок шиномонтажных и шиноремонтных работ предназначен для демонтажа и монтажа шин, а также для текущего ремонта камер и ободных лент колесных машин и на участке размещаются: аптечка дляремонта бескамерных шин; электровулканизатор; стенд для демонтажа шин; станок для очистки ободьев дисков колес; шероховальный станок; верстаки для ремонта покрышек и камер; ванна для проверки камер; наконечник с манометром для воздухораздаточного шланга; шкаф для хранения материалов; вешалка для камер; станок для росточки тормозных барабанов; станок для шлифовки тормозных колодок; ящики для ветоши и отходов[1, 5-10].Сейчас на действующем участкешиномонтажных и шиноремонтных работВВСТ парка воинской частиустановлено два стенда для монтажа и демонтажа шин грузовых и легковых автомобилей, то предложение о замене этих двух стендов на один универсальный стенд для монтажа и демонтажа шин ВВСТ будет являться очевидным. В этом случае произойдет снижение экономических затрат на содержание и необходимое количество специалистов работников для выполнения каждодневных заданий.Поэтому нам необходимо предложить стенд, который будет механизирован и позволит производить демонтаж шин намного быстрее.Рассмотрим известные стенды для демонтажа и монтажа шин.Так, известен стенд для демонтажа и монтажа шин колес, содержащий раму со смонтированными на ней съемником шин с основанием и с шарнирно установленными на нем упорами, гидравлический привод подъема колеса, на штоке гидроцилиндра которого установлен нажимной диск с элементами центровки колеса.Недостатком указанного стенда является то, что он не обеспечивает высокой производительности при демонтаже и монтаже шин колес различного диаметра.В рассматриваемом стенде (рис. 4.1) такая цель достигается тем, что в стенде для демонтажа и монтажа шин колес, содержащем раму со смонтированными на ней съемником шин с основанием и с шарнирно установленными на нем упорами, и гидравлический привод подъема колеса, на штоке гидроцилиндра которого установленнажимной диск с элементами центровки колеса, съемник шин снабжен механизмом поворота упоров относительно их горизонтальныхосей, рама выполнена составной из верхней и нижней частей, а основание съемника закреплено на верхней части рамы, которая установлена относительно нижней с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и снабжена механизмом ее поворота.Рисунок 4.1 – Общий вид стенда для шиномонтажных работСтенд для демонтажа и монтажа шин (рис. 4.1) включает расположенную на основании 1 разъемную раму 2, неподвижная часть которой представляет собой вертикальные стойки 3, а подвижная (откидная) - прямоугольник с противовесом 4, шарнирно соединенный с вертикальными стойками, в центре которого имеются равнорасположенные по окружности кронштейны 5, каждый из которых шарнирно соединен с серединой одного из упоров 6, имеющего на нижнем концепластину 7, приваренную под углом, соответствующим углу наклона бортового кольца. На верхнем конце каждого упора имеется ролик 8, поджимаемый пружиной 9 к жестко соединенной с приводным диском 10 скобе 11. Приводной диск 10 шарнирно соединен со штоком 12, расположенного на откидной раме гидроцилиндра 13. Нажимной диск 14, имеющий ряд кольцевых выступов разного диаметра, закреплен на штоке 15 гидроцилиндра 16, выступ максимального диаметра имеет три выемки, расположенные симметрично по окружности. Замочный механизм для фиксации откидной рамы 2 в положении «закрыто» представляет собой замочную рамку 17 и гидроцилиндр 18, который нижней частью крепится на кронштейне 19, шарнирно закрепленном на основании 1, а верхний шарнирно связан с откидной рамой 2. На кронштейне 19 имеется стойка 20, верхний конец которой через тягу 21 шарнирно соединен с замочной рамкой 17. Гидроприводы от всех гидроцилиндров подведены к расположенному на неподвижной раме 2 пульту 22 стандартного гидрораспределителя , имеющего три рычага управления.Демонтаж шин на стенде осуществляют следующим образом.Откидную раму 2 поднимают вверх при помощи гидроцилиндра 18, который предварительно посредством шарнирных соединений и тяги 21 приводит в действие замочную рамку 17, колесо 23 укладывают на нажимной диск 14 замочным кольцом вверх и при помощи гидроцилиндра 18 возвращают откидную раму 2 в рабочее положение, при этом рама 2 ложится на вертикальные стойки 3 и фиксируется замочной рамкой 17.Затем включают гидроцилиндр 16, шток которого при движении вверх поднимает закрепленный на нем нажимной диск 14 с колесом 23 до соприкосновения с пластинами 7 упоров 6 съемника, обхватывают бортовое кольцо упорами 6, которые приводятся в действие выдвижением штока 12 гидроцилиндра 13, и, поднимая вверх колесо 23, осаживают бортовое кольцо до высвобождения замочного. Затем убирают снятые кольца, колесо переворачивают, подняв раму 2, поднимают вверх на нандамном диске до упоров 6, вводят пластины 7 в разъем между бортом диска и шиной и движением колеса вверх на нажимном диске выпрессовывают шину.Механизм упоров съемника работает следующим образом.При движении штока 12 вперед-назад шарнирно соединенный с ним приводной диск 10 поворачивается вправо-влево, скоба 11, по которой перемещаются ролики 8, расположенные на верхних концах упоров 6,прижимает ролики к раме 2, преодолевая усилие пружины 9, при этом нижние концы упоров сходятся или расходятся на заданную величину. Однако и этот стенд не обеспечивает высокой производительности при демонтаже и монтаже шин колес различного диаметра (до 20 колес в час), что является неприемлемым в нынешних условиях.4.3 Разработка предложений по модернизации шиномонтажного и шиноремонтного участка за счет внедрения стенда для демонтажа и монтажа шинНа рис. 4.2 представлен общий вид предлагаемого универсального электрогидравлического шиномонтажного стенда для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и спецтехники.Рисунок 4.2 – Общий вид предлагаемого универсального электрогидравлического шиномонтажного стенда для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и спецтехникиСивик ГШС-515ВУниверсальный электрогидравлический шиномонтажный стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и спецтехники Сивик ГШС-515В позволяет производить следующее:- работать с колесами с диаметром диска 11" - 58";- работать с колесами с центральным отверстием или без него;- работать с камерными и бескамерными покрышками максимального диаметра 2300 мм и максимально ширины 1065 мм;- мощный гидравлический шпиндель надежно фиксирует различные диски в любой позиции, исключая смещение;- передвижной пульт управления.Для выполнения демонтажа «жестких» шин от диска предварительно необходимо сначала оторвать прикипевшее колесо. Для этого используют специальное гидравлическое приспособление –отбортовыватель. В случае отсутствия данного приспособления демонтаж таких шин может вызывать определенные трудности и непредсказуемые последствия, как для специалистов работников, так и для целостности колеса. Работники могут получить увечья, если произойдет отрыв приспособления от колеса или подорвать мышцы, в том же самом случае, а это приведет к производственному травматизму, что является нежелательным в современных условиях, в которых к технике безопасности и охране труда ставится первоочередные задания. Кроме того, может произойти излом диска колеса или шины, что повлечет необходимость в дополнительных работах, вплоть до замены диска или до списания шины.Предлагаемый стенд для демонтажа имонтажа шин позволяет использовать одни и те же рабочие элементы (регулируемые упоры) для выполнения различных операций (съема замочного и бортового колец, выпрессовку диска или барабана колеса) и производить демонтаж и монтаж колес грузовых автомашин, автобусов, сельхозмашин всех марок как с дисковыми, так и с бездисковыми барабанами, с различной конструкцией многокомпонентных ободов (с плоскими ленточными, фигурнымизамочными кольцами, едиными с бортовыми и т.п.) без какой-либо переналадки устройства. Кроме того, он обеспечивает демонтаж 30-35 шин/ч при работе с колесами автомашин разных марок при 100%-ной сохранности деталей колес, а компоновкастенда обеспечивает хороший обзор всего процесса работы, управление рабочими органами несложно, стенд удобен и безопасен в работе, не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.Для недопущения негативных последствий, связанных с изломом диска или полного уничтожения шины, а также для равноценной функциональной замене отбортовывателю, можно предложить конструкторские разработки, связанные со специальными зажимами для колес ВВСТ (рис. 4.3).Специальные зажимы, устанавливаемые на механизм захвата стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В (рис. 4.4) позволяют более прочно удерживать крупногабаритное колесо при демонтаже "прикипевших" шин, поскольку активная площадь соприкосновения данного зажима с ободом колеса при демонтажных работах в отличие от существующих зажимов (рис. 4.5) увеличена более чем в 3 раза.Рисунок4.3 –Усовершенствованный вариант устройства зажимного для стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТРисунок4.4 – Механизм захвата стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТРисунок 4.5 – Существующее устройство зажимное стенда для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и спецтехники Сивик ГШС-515ВВ результате предложен стенд для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и спецтехники Сивик ГШС-515В, который описан,приведена его техническая характеристика (Чертеж).Также выполнен сравнительный анализ внедряемого стенда со стендами, которые отличаются и применяются на действующем участке шиномонтажных и шиноремонтных работ. Также предложено усовершенствованиестенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТ.4.4 Оценка технологической и экономической эффективности принятых организационно-технических решенийЭффективность принятых в работе проектировочно-технологических, а также организационно-технических решений определяется, прежде всего, обеспечением полноты и качеством выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта ВВСТ воинской части, с соблюдением требовании безопасности, благоприятных условии работ специалистов ремонтников на шиномонтажном и шиноремонтном участке.Поскольку на действующем участкешиномонтажных и шиноремонтных работВВСТ парка воинской частиустановлено два стенда для монтажа и демонтажа шин грузовых и легковых автомобилей, то предложение о замене этих двух стендов на один универсальный стенд для монтажа и демонтажа шин ВВСТ будет являться очевидным. В этом случае произойдет снижение экономических затрат на содержание и необходимое количество специалистов работников для выполнения каждодневных заданий.Также следует отметить, что стоимость каждого стенда для монтажа и демонтажа шинсоставляет:- для грузовых автомобилей – 690353 руб.;- для легковых автомобилей – 542150 руб.Итого, стоимость двух стендов составляет 1232503 руб.Стоимость предлагаемого стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В составляет 720150,2 руб., что в 1,7 раза меньше или:1232503 - 720150,2 = 512352,8 руб.Кроме того, использование стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В позволяет повысить производительность выполнения работ на шиномонтажном и шиноремонтном участке и сократить время по технологическим операциям.Экономический эффект определяется по формуле [19]:(36)где – себестоимость работ до использования и после использования стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТ Сивик ГШС-515В;Nр – годовая программа ремонта автомобилей;Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности;Он – дополнительные затраты при внедрении стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В.Также предложена модернизация стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В, которая позволяет снизить трудоемкость выполнения работ в 1,4 раза.Рассчитываем себестоимость операций до и после модернизации стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В. Время на выполнение работ по базовому варианту составляет =50 мин. Время выполнения операций после модернизации стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В=35 мин.Себестоимость выполнения операций [19]:,(37)где – основная и дополнительная заработная плата, руб.; – отчисления на социальное страхование, руб.; – накладные расходы.По базовому варианту (выше указаны условия базового варианта):- основная заработная плата: руб.где – часовая средняя тарифная ставка, =82,1 руб.- дополнительная заработная плата: руб.где 0,3 – составляют 30 % от общей заработной платы;- величина страховых отчислений: руб.- надбавка за сложность работ или премия: руб.Себестоимость выполнения по базовому варианту (выше указаны условия базового варианта):Сд = 68,4+20,5+34,7+22,2 = 145,8 руб.По предложенному варианту (выше указаны условия предложенного варианта):- основная заработная плата: руб.- дополнительная заработная плата: руб.- величина страховых отчислений: руб.- надбавка за сложность работ или премия: руб.Себестоимость выполнения по предложенному варианту (выше указаны условия предложенного варианта):Спд = 47,9+14,4+24,3+15,6=102,2 руб.Годовая экономия составит: = (145,8 – 102,2) 244 = 10900 руб.Всего затраты на модернизациюстенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В составляют Зм= 69859 руб.Тогдаэкономический эффект составит:Еф = 10900 - 0,15*69859 = 421,15 руб.Срок окупаемости модернизациистенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В составит: лет.ЗАКЛЮЧЕНИЕСамой главной задачей при техническом обеспечении войск, учитывая современные условия, является техническое поддержание техники в повышенной готовности для использованияее по назначению и боевому применению. Особенно это важно для военной автомобильной техники, которая осуществляет огромный объем перевозок, т.е. на автомобильные базовые шасси монтируется более 1,5 тыс. образцов вооружения, военной и специальной техники, что составляет около 95% от общего количества. Для обеспечения технической готовности ВАТ необходимо организовать качественное техническое обслуживание и ремонт в определенном пункте такого проведения. Поэтому в работе выполнен расчет основных элементов ПТОР.Отдельным элементом ПТОР ВТСТ является участок шиномонтажных и шиноремонтных работ.Поскольку при движении ВАТ происходит износ шин, то своевременное и качественное проведение технического обслуживания и ремонта автомобильных шин требует организации специализированного участкашиномонтажных и шиноремонтных работ ВВСТ на ПТОР воинской части. Поэтому в работе для повышения качества ТО и ремонта автомобильных шин ВАТ выбрано дальнейшее развитие и совершенствование участка шиномонтажных и шиноремонтных работ, предназначенного для демонтажа и монтажа шин, а так же для технического обслуживания, текущего ремонта камер и ободных лент колесных машин.При этом выполнено разработку проекта участка шиномонтажный и шиноремонтных работ ВВСТ ПТОР парка воинской части, выбрана оснастка и выполнен расчет площади участка и численности специалистов на участке шиномонтажных и шиноремонтных работ. Также выполнена разработка технологического процесса шиномонтажных и шиноремонтных работ с предложениями по модернизации шиномонтажного и шиноремонтного участка ВВСТ парка воинской части и предложено использование стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В с выполненными конструкторскими разработками.Эффективность принятых в работе проектировочно-технологических, а также организационно-технических решений определяется, прежде всего, обеспечением полноты и качества выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта ВВСТ воинской части, с соблюдением требовании безопасности, благоприятных условии работ специалистов ремонтников на шиномонтажном и шиноремонтном участке.Использование стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В позволяет повысить производительность выполнения работ на шиномонтажном и шиноремонтном участке и сократить время по технологическим операциям.При этом годовая экономия при внедрении стенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В на шиномонтажном и шиноремонтном участке составляет 10900 руб. Всего затраты на модернизацию устройства для демонтажа шины с обода колеса составляют 69859руб., а общий экономический эффект составляет 421,15 руб. Срок окупаемости при внедрениистенда для монтажа и демонтажа шин ВВСТСивик ГШС-515В на шиномонтажном и шиноремонтном участке составляет около 6,4 лет.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКрайнюков, А.В. Проектирование парков воинских частей [Текст] / А.В. Крайнюков, А.А. Кочуров, А.В. Кушнарев, В.В. Пучков; под общ. ред. М.А. Михневича. – Рязань : РВВДКУ (ВИ), 2011 – 127 с.Каталог типовых проектов зданий и сооружений парков воинских частей. Приложение 4б к ст.43 Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ [Текст]. – М.: Воениздат, 1992.Новоселов, А.Л. Методическое указание по проектированию двигателей внутреннего сгорания для студентов специальности «Двигатели внутреннего сгорания» всех форм обучения [Текст]/ А. Л. Новоселов, А. А. Мельберт. Барнаул : Б. и., 1991. - 39 с.Передвижной комплект для проведения смазочных и заправочных работ РАУН 9403М1 [Текст]: паспорт, – ГУП 50 АРЗ МО РФ, 1996, – 22с.Передвижной комплект для проверки и регулировки автомобильной электроники и электрооборудования РАУН 9402М1 [Текст]: паспорт, – ГУП 50 АРЗ МО РФ, 1996, – 25с.Передвижной комплект для проверки и регулировки двигателей, агрегатов трансмиссии и рулевого управления РАУН 9401М1 [Текст]: паспорт, – ГУП 50 АРЗ МО РФ, 1996, – 28с.Передвижной комплект слесарного оборудования РАУН 9404М1 [Текст]: паспорт, – ГУП 50 АРЗ МО РФ, 1996, – 21с.Подчинок, В. М. Эксплуатация военной автомобильной техники [Текст] / В. М. Подчинок. – Рыбинск, Рязань, 1997. – 423 с.Подчинок, В.М. Эксплуатация военной автомобильной техники [Текст]: учебник / В.М. Подчинок. – Рязань: Изд-во Русское слово, 2006. – 625 с.Светлов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование [Текст]: Учебно-методическое пособие / М. В. Светлов. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2012. – 320 с.Суханов, Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию [Текст] / Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. – М.: Транспорт, 1991 – 159 с.Техническое обслуживание автомобильной техники поточным методом [Текст]: практ. руководство. – М. : Воениздат, 1985. – 321 с.ГОСТ РВ 0101-001-2007. Эксплуатация и ремонт изделий военной техники. Термины и определения [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 2008.Министерство обороны РФ. Приказы. Каталог типовых проектов зданий и сооружений парков воинских частей. [Текст] : Приложение 4б к приказу министра обороны от 1992 г. №28.Министерство обороны РФ. Приказы. О введения Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ. [Текст] : приказ министра обороны от 1992 г. №28.Министерство обороны РФ. Прикaзы. Об утверждении Годовых норм рaсходaмоторесурсов AТ ВС РФ нa мирное время и Руководство по их применению. [Текст] :прикaзминистрa обороны от 2016 г. №5 дсп.Министерство обороны РФ. Приказы. Об утверждении Руководства по планированию работы АС, эксплуатации и ремонта и списания АТ в воинских частях ВС РФ. [Текст]: Приказ начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 2007 г. №875.Министерство обороны РФ. Приказы. О порядке обеспечения воинских частей и организаций ВС РФ парковым оборудованием и укомплектования БТВТ, АТ комплектами ЗИП, материалов и резервными группами АКБ. [Текст]: приказ министра обороны от 2006 г. №170 дсп.Экономическая эффективность технических решений // Под общей редакцией профессора И. В. Ершовой. Екатеринбург, 2016. – 144 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Крайнюков, А.В. Проектирование парков воинских частей [Текст] / А.В. Крайнюков, А.А. Кочуров, А.В. Кушнарев, В.В. Пучков; под общ. ред. М.А. Михневича. – Рязань : РВВДКУ (ВИ), 2011 – 127 с.
2. Каталог типовых проектов зданий и сооружений парков воинских частей. Приложение 4б к ст.43 Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ [Текст]. – М.: Воениздат, 1992.
3. Новоселов, А.Л. Методическое указание по проектированию двигателей внутреннего сгорания для студентов специальности «Двигатели внутреннего сгорания» всех форм обучения [Текст]/ А. Л. Новоселов, А. А. Мельберт. Барнаул : Б. и., 1991. - 39 с.
4. Передвижной комплект для проведения смазочных и заправочных работ РАУН 9403М1 [Текст]: паспорт, – ГУП 50 АРЗ МО РФ, 1996, – 22с.
5. Передвижной комплект для проверки и регулировки автомобильной электроники и электрооборудования РАУН 9402М1 [Текст]: паспорт, – ГУП 50 АРЗ МО РФ, 1996, – 25с.
6. Передвижной комплект для проверки и регулировки двигателей, агрегатов трансмиссии и рулевого управления РАУН 9401М1 [Текст]: паспорт, – ГУП 50 АРЗ МО РФ, 1996, – 28с.
7. Передвижной комплект слесарного оборудования РАУН 9404М1 [Текст]: паспорт, – ГУП 50 АРЗ МО РФ, 1996, – 21с.
8. Подчинок, В. М. Эксплуатация военной автомобильной техники [Текст] / В. М. Подчинок. – Рыбинск, Рязань, 1997. – 423 с.
9. Подчинок, В.М. Эксплуатация военной автомобильной техники [Текст]: учебник / В.М. Подчинок. – Рязань: Изд-во Русское слово, 2006. – 625 с.
10. Светлов, М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное проектирование [Текст]: Учебно-методическое пособие / М. В. Светлов. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2012. – 320 с.
11. Суханов, Б.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию [Текст] / Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. – М.: Транспорт, 1991 – 159 с.
12. Техническое обслуживание автомобильной техники поточным методом [Текст]: практ. руководство. – М. : Воениздат, 1985. – 321 с.
13. ГОСТ РВ 0101-001-2007. Эксплуатация и ремонт изделий военной техники. Термины и определения [Текст]. – М. : Изд-во стандартов, 2008.
14. Министерство обороны РФ. Приказы. Каталог типовых проектов зданий и сооружений парков воинских частей. [Текст] : Приложение 4б к приказу министра обороны от 1992 г. №28.
15. Министерство обороны РФ. Приказы. О введения Руководства по единым типовым требованиям к паркам воинских частей ВС РФ. [Текст] : приказ министра обороны от 1992 г. №28.
16. Министерство обороны РФ. Прикaзы. Об утверждении Годовых норм рaсходa моторесурсов AТ ВС РФ нa мирное время и Руководство по их применению. [Текст] : прикaз министрa обороны от 2016 г. №5 дсп.
17. Министерство обороны РФ. Приказы. Об утверждении Руководства по планированию работы АС, эксплуатации и ремонта и списания АТ в воинских частях ВС РФ. [Текст]: Приказ начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 2007 г. №875.
18. Министерство обороны РФ. Приказы. О порядке обеспечения воинских частей и организаций ВС РФ парковым оборудованием и укомплектования БТВТ, АТ комплектами ЗИП, материалов и резервными группами АКБ. [Текст]: приказ министра обороны от 2006 г. №170 дсп.
19. Экономическая эффективность технических решений // Под общей редакцией профессора И. В. Ершовой. Екатеринбург, 2016. – 144 с.

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к паркам машин воинских частей?

К требованиям к паркам машин воинских частей относятся: наличие различных технических средств, соответствие состава парка задачам и функциям воинской части, поддержание технического состояния техники и многие другие факторы.

Как проводится военно-инженерная оценка района дислокации парка?

Военно-инженерная оценка района дислокации парка включает в себя проверку инженерно-геологических условий, оценку экологической обстановки, определение возможностей для размещения оборудования и прочих технических подразделений.

Какие элементы входят в состав парка ВБСТ ПТОР?

Состав парка ВБСТ ПТОР включает в себя шиномонтажное и шиноремонтное оборудование, технический персонал, запасные части и материалы для ремонта шин, а также соответствующие технические документы и договоры.

Какой анализ проводится при разработке пункта технического обслуживания и ремонта?

При разработке пункта технического обслуживания и ремонта производится анализ требований к оборудованию, оценка необходимых ресурсов, составление сметы на закупку необходимого оборудования и подготовка соответствующей документации.

Что включает в себя анализ раздела "Анализ и требования к паркам воинских частей"?

Анализ раздела "Анализ и требования к паркам воинских частей" включает в себя определение требований к составу парка, изучение стандартов и нормативных документов, анализ основных задач и функций парка, а также оценку необходимых ресурсов для его создания и функционирования.

Какие требования предъявляются к паркам машин воинских частей?

Требования к паркам машин воинских частей включают в себя такие аспекты, как наличие современного технического оборудования, возможность выполнения всех необходимых работ по обслуживанию и ремонту машин, наличие квалифицированных сотрудников и соответствие всем нормам и стандартам безопасности.

Как проводится военно-инженерная оценка района дислокации парка?

Военно-инженерная оценка района дислокации парка включает в себя изучение местности, анализ инженерных коммуникаций, определение доступности и безопасности района, а также оценку противовоздушной обороны и прочих факторов, которые могут влиять на работу парка.

Какое техническое оборудование необходимо для разработки участка шиномонтажных и шиноремонтных работ воинской части?

Для разработки участка шиномонтажных и шиноремонтных работ воинской части необходимо наличие специализированного оборудования, такого как шиномонтажные станки, балансировочные станки, пресс-станки и прочие инструменты для работы с шинами.

Какой состав элементов должен быть в парке Вооруженных Сил Российской Федерации?

Состав элементов парка Вооруженных Сил Российской Федерации может включать в себя различные виды техники и оборудования, такие как автомобили, грузовики, специализированное техническое оборудование, запчасти и комплектующие.

Как проводится анализ и требования к паркам воинских частей?

Анализ и требования к паркам воинских частей проводятся на основе изучения опыта работы других парков, необходимости выполнения конкретных задач и учёта специфики воинских операций. Они включают в себя анализ существующей техники и оборудования, определение требуемого набора функций и возможностей, а также учёт планируемого бюджета и сроков реализации проекта.

Какие требования к паркам машин воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации?

Требования к паркам машин воинских частей ВС РФ включают в себя различные аспекты, включая состав элементов парка, стандарты обслуживания и ремонта, а также соответствие техническому оборудованию и технологиям.

Как проводится военно-инженерная оценка района дислокации парка?

Военно-инженерная оценка района дислокации парка включает в себя анализ территории для определения ее пригодности для размещения парка, оценку доступности коммуникаций и инфраструктуры, а также проведение проектных расчетов для создания оптимальной инженерной схемы парка.