Анализ гостиницы «Казахстан». Организационная структура и специфика деятельности гостиницы «КАЗАХСТА. Краткий конкурентный анализ

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 15 15 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 28.05.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ГОСТИНИЦА «КАЗАХСТАН»
Гостиница «Казахстан» является уникальным историческим памятником мегаполиса Алматы, наследия Республики Казахстан. Образец монументальной, надежной советской архитектуры. Гостиница «Казахстан» является одной из немногих гостиниц в мире, которая стала неотъемлемой частью города.
Строительство первого небоскреба в зоне землетрясения Алма-Ата было завершено в 1977 году. Не взирая на ценности новых объектов, архитекторы Алматы безоговорочно признают: в настоящее время гостиница «Казахстан» остается самым сейсмостойким и высотным зданием южной столицы. Из окон отеля открывается великолепная панорама снежных вершин Заилийского Алатау.
Отель имеет свой собственный сайт : http://www.kazakhstanhotel.kz/. И располагается по адресу (рис 1).

Рис.1. Расположение отеля «Казахстан»


Ниже рассмотрим основную деятельность и номерной фонд:
К услугам отеля 236 номеров пяти категорий: Standard Room (стандартный), Superior Room (улучшенный), двухкомнатный Queen Suite (полулюкс) трехкомнатный King Suite (люкс), Junior Suite. Все номера укомплектованы ванными принадлежностями, мини-баром, кондиционером, прямой телефонной линией, сейфом и рабочим столом. В номерах также доступны: бесплатный беспроводной Интернет и кабельное телевидение.
Standard Room: Комфортабельный однокомнатный номер с двумя раздельными или одной двуспальной кроватью. В комнате: ванная, кабельное ТВ, беспроводной доступ в интернет, прямая телефонная линия, мини-бар (не входит в стоимость номера) кондиционер фен, банные принадлежности, сейф в комнате.
Superior Room: Комфортабельный однокомнатный номер с интерьером в стиле модерн с двумя раздельными кроватями или одной двуспальной. В комнате: ванная комната, Кабельное ТВ, ЖК-телевизор, Беспроводной доступ в интернет, Прямая телефонная линия, Мини-бар (не входит в комплект), Кондиционер, Фен, банные принадлежности, халаты, Сейф.
Queen Suite: Уютный роскошный двухкомнатный номер в стиле модерн. Спальня с широкой кроватью, гостиная с диваном и телевизором. В комнате: ванная, кабельное ТВ, беспроводной доступ в интернет, прямая телефонная линия, мини-бар (не входит в стоимость номера), кондиционер фен, банные принадлежности, сейф в комнате.
King Suite: Отличный трехкомнатный номер класса люкс для деловых людей. Спальня с широкой кроватью, гостиная с диваном и телевизором, а также конференц-зал. В комнате: ванная, кабельное ТВ, беспроводной доступ в интернет, прямая телефонная линия, мини-бар (не входит в стоимость номера), кондиционер фен, банные принадлежности, безопасный.
Junior Suite. Уютный двухкомнатный номер с большой двуспальной кроватью в спальне и удобным диваном в гостиной. Возможность приехать с семьей и разместить ребенка в отдельной комнате. В комнате: ванная, кабельное ТВ, беспроводной доступ в интернет, прямая телефонная линия, мини-бар (не входит в стоимость номера), кондиционер фен, банные принадлежности, сейф в комнате:
Также, отель включает в себя:
Ресторан «Казахстан». Ресторан предлагает широкий выбор блюд восточной и европейской кухни. Это главный ресторан отеля, расположенный на втором этаже и обслуживающий, в первую очередь, своих гостей. Каждое утро с 7.00 до 10.00 в ресторане подают завтрак "шведский стол", в котором гармонично сочетаются натуральные продукты и широкий ассортимент горячих и холодных напитков.
Лобби-бар. Удобное место для проведения деловых встреч, расположенное в холле гостиницы, сочетает в себе оживленную атмосферу большого зала с укромными уголками, располагающими к деловым переговорам или аперитиву.
The Guns & Roses Pub. Уютный зал The Guns&Roses Pub - отличное место для того, чтобы отвлечься от суеты повседневности в интерьере классического британского паба. Длинная барная стойка, стол для пула, приглушенный свет, удобные кожаные диванчики, деревянные столы и бочки, живая музыка (классический блюз и английский рок), отменная кухня и свежее пиво. The Guns&Roses Pub расположен на втором этаже отеля «Казахстан».
The Cosmopolitan. Элитный бар, ресторан и ночной клуб в стиле «фьюжн». Это особенное место для успешных и состоятельных людей, обладающих хорошим вкусом и умеющих хорошо повеселиться. Широкий выбор кулинарных фьюжн-изысков и коктейлей не оставят равнодушными даже самого искушенного гостя.
The Noodles. Пригласите Ваших деловых партнеров или друзей провести бизнес-ланч в легкой и непринужденной обстановке стильного ресторана The Noodles. The Noodles, как это и полагается настоящему паназиатскому континентальному ресторану, предлагает богатый выбором блюд различных национальных традиций: Турции, Индии, Китая, Бермуд, Мексики, Таиланда, Филиппин.
Barfly. Barfly - это абсолютно новый формат в ресторанной жизни города Алматы. Расположенный на 26-ом этаже гостиницы Казахстан, на высоте 80 метров над землей ресторан дарит незабываемое ощущение и захватывающий вид на ночной город. С высоты птичьего полета гости могут увидеть панораму мегаполиса, а также потрясающие закаты и рассветы. Задумка воплотилась в жизнь как модный ресторан, lounge-бар и данс-шоу для взрослых.
Конференц-залы:
1. АБАЙ: идеальный вариант для этого комфортабельный и стильный зал «Абай». В театральном стиле - 25 человек. В «I» образном стиле - 12 человек. Площадь - 65 кв.м.
2. ЖАМБЫЛ: В театральном стиле - 40 человек. В «I» образном стиле - 18 человек. Площадь - 60 кв.м.
3. АЛТЫН ЭМЕЛЬ (ALTYN EMEL). Просторный конференц-зал «Алтын Эмель» позволит Вам на высоком уровне провести различные семинары, круглые столы и конференции. Конференц-зал оснащен системой кондиционирования и с зоной для организации кофе-брейков. В театральном стиле - 220 человек. В «П» образном стиле - 50 человек. В «О» образном стиле - 40 человек. В стиле «Classroom» - 60 человек. Площадь - 170 кв.м.. Техническое оборудование: проектор, экран, флип-чарт, радио микрофоны, звуковая система, синхронный перевод.
4. КУРМАНГАЗЫ. Зал «Курмангазы» просторное и удобное место для проведения конференций или организации семинара. За счет панорамных окон в зале «Курмангазы» потрясающее дневное освещение. Конференц-зал оснащен системой кондиционирования и зоной для организации кофе-брейков. В театральном стиле - 40 человек. В «П» образном стиле - 18 человек. В стиле «Classroom» - 32 человека. Площадь - 80 кв.м.
5. ПРЕМИУМ ХОЛЛ (PREMIUM HALL). Идеальным вариантом для проведения крупных мероприятий станет конференц-зал «Премиум Холл» площадью 820 кв.м расположенный на первом этаже. Идеально подходит для проведения деловых, светских мероприятий и роскошных свадебных банкетов. 1) В театральном стиле - 500 человек. 2) В банкетном стиле - 300 человек. 3) В стиле «Classroom» - 100 человека. 4) Площадь - 820 кв.м.
Техническое оборудование: проектор, экран, беспроводные микрофоны, звуковая система и синхронный перевод.
К услугам отеля: круглосуточная охрана, комната для хранения багажа, химчистка, WI-FI по всей зоне гостиницы, регистрация иностранных граждан, обменный пункт валюты, салон красоты, туристическое агентство, Мини-бар, сейф в номере, залы для конференций, круглосуточные рестораны.
Рассмотрим организационную структуру отеля «Казахстан» (рис.2.):


Рис.2. ОСУ «Казахстан»
Организационная структура отеля характеризуется набором рабочих мест, должностей, органов власти и производственных подразделений, форм их взаимоотношений, обеспечивающих достижение стратегических целей отеля (рисунок 2).
Обслуживание в номерах предоставляет основные гостиничные услуги, а именно: оно обеспечивает комфорт проживания, безопасность жизни, здоровье, собственность жителей и имущество отеля. Важнейшей функцией сервиса является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений (холлов, вестибюлей, проходов, коридоров). В состав службы входят менеджер по содержанию номерного фонда, зав. этажом, старшие горничные, дежурные по этажу, горничные, уборщицы. Служба тесно взаимодействует с инженерной службой и службой приема и размещения.
В задачи обслуживания номеров входит: подготовка номеров для размещения гостей в соответствии со стандартом, соответствующим категории гостиницы; уборка помещений, коридоров, холлов, подсобных помещений комнатного фонда; контроль наличия в каждой комнате необходимых аксессуаров согласно стандарту; подготовка занятых комнат для гостей на ночь (для отелей высокой категории); контроль заполнения мини-баров в номерах; обеспечение гостиницы цветами и цветочными композициями (для отелей высокой категории).
Работа обслуживания номеров тесно связана с работой службы приема гостей отеля. После получения информации о состоянии комнат с компьютера обслуживающий персонал распределяет работу между горничными. В конце уборки комнаты инспектор (старшая дежурная на этаже) проверяет качество уборки комнаты и записывает ее состояние в компьютер. Связь осуществляется по телефону или с помощью двухканального беспроводного радиоустройства, чтобы в любой момент можно было найти нужного сотрудника и не занимать телефонные линии отеля.
Инженерная служба отвечает за поддержание сложных систем в рабочем состоянии и их ремонт. В большинстве случаев эти системы или их части находятся в распоряжении широкого круга людей: от сотрудников отеля до гостей. Функции поддержания инженерных систем и коммуникаций в рабочем состоянии, в соответствии с технологией обслуживания, внедренной в гостинице и выполняемой инженерной службой, заключаются в: нагреве воды; вентиляция воздуха; кондиционер; эксплуатация насосных систем; эксплуатация электрических систем; эксплуатация холодильных систем; эксплуатация пищевого оборудования; эксплуатация компьютерных систем; эксплуатация лифтовых сооружений; отопление помещений.
Отдел еды и напитков. Ресторан «Казахстан» - кейтеринговая компания, которая предлагает гостям широкий выбор блюд русской, итальянской и казахской кухни, напитки, в том числе фирменные и комплексные блюда. Уровень обслуживания в ресторане «Казахста
Фрагмент для ознакомления

Таблица 3Проведение сравнительного анализа отеля «Казахстан»Показатели«Казахстан»КонкурентыMaqanHotelAlmatyRenionParkHotelБаллБаллБаллРепутация435Квалификация менеджеров535Качество обслуживания434Качество исполнения услуг435Затраты времени на обслуживание 1 клиента, мин.435Каналы сбыта334ИТОГО:24,0018,0028,00Гостиница «Казахстан» имеет больше баллов, чем «MaqanHotelAlmaty», однако это меньше, чем у отеля «RenionParkHotel». Логично, что, конкурентный профиль отеля «Казахстан» будет основан по отношению к отелю «RenionParkHotel», имеющей лучшие конкурентные позиции. Как видно из данных таблиц, репутация отеля «Казахстан» хорошая, однако гостиница не является на столько популярной, как отель RenionParkHotel , качество обслуживания клиентов оценили на 4 балла, что говорит о недостаточно-эффективной работе персонала, в среднем время которое менеджер тратит на одного клиента составляет 30 минут, что так же не является лучшим результатом.Проведем SWOT – анализ отеля «Казахстан» (таблица 4):Таблица 4SWOT-анализ отеля «КазахстанСильные стороныСлабые стороны1) Находится в центре города2) Развитая инфраструктура гостиницы.3) Широкий перечень предоставляемых услуг.4) Возможность проведения выставочных мероприятий и конференций, банкетов, встреч и т.д.5)Гибкая ценовая политика.6) Скоординированная работа со всеми службами гостиницы.7) Наличие собственного веб-сайта.8) Участие персонала в тренингах, семинарах, обучающих программах по повышению качества обслуживания клиентов1) Недостаток информации, по поводу стратегических направлений развития гостиницы.2) Дальнее расположение гостиницы от аэропорта и автомобильного вокзала.3) Неважное оснащение некоторых номеров для гостиницы такого класса.4) Не работает принцип единоначалия.5) Не определены критерии постоянного клиента.6) Небольшая площадь, которая не позволяет гостинице обслуживать крупные мероприятия.Возможности (В)Угрозы (У)1B. Реконструкция.2B. Расширить ассортимент предоставляемых услуг.3B Привлечение различных групп посетителей за счёт гибкой ценовой политики.4B. Повышение уровня квалификации всего персонала.5B. Повышение качества предоставляемых услуг.6B. Увеличение эффективности работы гостиницы за счет инновационной деятельности.7B. Поощрение постоянных клиентов гибкой ценовой политикой, предоставлением дополнительных услуг, нацеленное на налаживание и развитие взаимоотношения с клиентом.1У. Постоянный рост числа фирм-конкурентов.2У. Изменение потребностей и вкусов потребителей3У Возрастающее давление существующих конкурентов.4У. Снижение спроса на туристические услуги.5У. Рост иностранной валюты.6У. Законодательный вакуум - отсутствие правительственных действий, направленных на модернизацию туризма.7У. Усиление «информационной» войны между туроператорами.8У. Падение объемов реализации услуг в связи с изменением вкусов потребителей.9У. Спад в экономике.Для успешного применения SWOT-анализа необходимо оценить возможности и угрозы отеля.Построим матрицу возможностей (таблица 5).Таблица 5Матрица возможностейСильное влияниеУмеренное влияниеМалое влияниеВысокая вероятность1В, 5В, 7ВСредняя вероятность2В, 3В, 4ВНизкая вероятность6ВАнализ показал, отель «Казахстан» обладает высокую вероятность использования возможности 1В, 5B, 7B отелю необходимо воспользоваться этой возможностью, для повышения качества обслуживания. Возможности 2В,3В,4В имеют среднюю вероятность реализации, причиной этому может являться ухудшение показателей эффективности деятельности в связи с нестабильной ситуацией в экономике, отель не имеет достаточных средств для реализации этих возможностей на данный период.Теперь построим аналогичную матрицу угроз (таблица 6).Таблица 6Матрица угрозРазрушениеКритическое состояниеТяжелое состояние«Легкие ушибы"Высокая вероятность9У 3У5У 4У 2У7УСредняя вероятность6У 8У1УНизкая вероятностьУгрозы, которые попадают на поля «ВК» и «СР», имеют наибольшую опасность для отеля и требуют срочного устранения. Угрозы стоящие на полях «СТ», «СК» и «НР» обязательно должны быть в поле зрения директора для скорейшего устранения.Также, мы воспользовались туристическим порталом Booking. Com и ценили рейтинг отеля и его конкурентов.Рис.3. Рейтинг отеля «Казахстан» по данным сайта booking.comРис.4. РейтинготеляMaqan Hotel Almaty поданнымсайта booking.comРис.5. Рейтинг отеля RenionParkHotel по данным сайта booking.comПо данным рисунка мы можем заметить, что Гостиница «Казахстан» имеет больше рейтинг, чем «MaqanHotelAlmaty», однако это меньше, чем у отеля «RenionParkHotel». Это соответствует проведенному нами анализу.Таким образом, основываясь на проделанных нами анализах можно сделать вывод, что отелю «Казахстан»необходимо улучшать свои конкурентные позиции, а также повышать качество обслуживания. Отелю «Казахстан» необходимо разработать мероприятия, которые будут способствовать росту компании, а также удовлетворять потребности клиентов. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕММЫХ ИСТОЧНИКОВРовера Д.А. Обслуживание клиентов в индустрии туризма // BTO2012. -2012.-№ 4.- 100 с.Akmaeva R.I., EpifanovaN.Sh. Strategic management analysis. –The Astrakhan University Publishing House, 2013. - 224 C.Shoul D.M. First-class service as a competitive advantage. - M .: Alpina Publishers, 2012. - 33 C.Сайт гостиницы «Казахстан» http://www.kazakhstanhotel.kz/

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕММЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ровера Д.А. Обслуживание клиентов в индустрии туризма // BTO2012. -2012.-№ 4.- 100 с.
2. Akmaeva R.I., Epifanova N.Sh. Strategic management analysis. –The Astrakhan University Publishing House, 2013. - 224 C.
3. Shoul D.M. First-class service as a competitive advantage. - M .: Alpina Publishers, 2012. - 33 C.
4. Сайт гостиницы «Казахстан» http://www.kazakhstanhotel.kz/

Вопрос-ответ:

Какова специфика деятельности гостиницы Казахстан?

Специфика деятельности гостиницы Казахстан заключается в обеспечении комфортного проживания и обслуживания гостей, предоставлении различных услуг, включая проживание, питание, организацию мероприятий и туристических услуг. Гостиница также осуществляет организацию и управление своей инфраструктурой, включающей номера, рестораны, салоны красоты, фитнес-центры и другие объекты.

Чем отличается гостиница Казахстан от других гостиниц?

Гостиница Казахстан является уникальным историческим памятником мегаполиса Алматы и наследия Республики Казахстан. Она представляет собой образец монументальной и надежной советской архитектуры. Кроме того, гостиница Казахстан является одной из немногих гостиниц в мире, которая стала неотъемлемой частью города.

Что представляет собой гостиница Казахстан?

Гостиница Казахстан представляет собой исторический памятник и символ города Алматы в Республике Казахстан. Она была построена в виде первого небоскреба в зоне землетрясения Алма-Ата. Гостиница состоит из нескольких этажей с номерами для проживания, а также имеет рестораны, салоны красоты, конференц-залы и другие объекты.

Какое значение имеет гостиница Казахстан для города Алматы?

Гостиница Казахстан имеет большое значение для города Алматы как исторический памятник и символ города. Она является одной из главных достопримечательностей и привлекает туристов своей уникальной архитектурой. Кроме того, гостиница играет важную роль в сфере туризма и гостеприимства, обеспечивая не только комфортное проживание, но и различные услуги для гостей и организацию мероприятий.

Какая организационная структура у гостиницы Казахстан?

Организационная структура гостиницы Казахстан обычно включает такие подразделения, как администрация гостиницы, отдел продаж, отдел бронирования, отдел ресепшн, кухня и рестораны, отдел уборки, технический отдел, отдел безопасности и другие.

Какими особенностями отличается деятельность гостиницы Казахстан?

Одной из особенностей деятельности гостиницы Казахстан является ее историческое значение как памятника архитектуры. Гостиница также имеет большую значимость для города Алматы и Республики Казахстан в целом. Еще одной особенностью является ее сочетание монументальной и надежной советской архитектуры с функциональностью современного отеля.

В чем заключается конкурентный анализ гостиницы Казахстан?

Конкурентный анализ гостиницы Казахстан включает исследование ее конкурентов в отельной индустрии как внутри страны, так и за ее пределами. Анализ проводится по таким параметрам как цены, качество обслуживания, уровень комфорта, месторасположение и другим факторам, влияющим на выбор гостиницы путешественниками.

Почему гостиница Казахстан является уникальным историческим памятником?

Гостиница Казахстан является уникальным историческим памятником, потому что она была построена еще в советское время и относится к образцу монументальной советской архитектуры. Она является одной из немногих гостиниц в мире, которая стала неотъемлемой частью города. Более того, ее строительство было осуществлено в условиях землетрясения, что делает ее еще более уникальной.

Какое значение имеет гостиница Казахстан для города Алматы и Республики Казахстан?

Гостиница Казахстан имеет большое значение для города Алматы и Республики Казахстан в целом. Она является одним из символов города и одним из главных объектов туристической индустрии страны. Благодаря своей уникальности и исторической ценности, она привлекает множество туристов и путешественников со всего мира.