Особенности организации стартапа при покупке готового бизнеса (франшиза)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Предпринимательство
  • 42 42 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 28.05.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные возможности организации стартапа 5
1.2 . Особенности франзайзинга как варианта организации стартапа 8
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАРТАПА 12
2.1 Алгоритм создания и выбор местоположения стартапа 12
2.2 Создание стартапа на примере онлайн-школы иностранных языков нового формата 19
20
2.3 Формирование и разработка стратегии стартапа 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Фрагмент для ознакомления

) индивидуально 80 минут 1100 руб.Окончание таблицы 81234Зеленая улицаИзучение английского, французского, немецкого, испанского, итальянского, китайского языков1.Дружелюбная атмосфера на уроках.2.Квалифицированные педагоги, прошедшие стажировку за границей, всегда готовы прийти на помощь студенту и вдохновить на изучение языка, а при необходимости – оказать психологическую поддержку.3. Оригинальная коммуникативная методика с использованием на уроках аудио- и видеоматериалов.4. Вариативность обучения.5. Возможность обучения за рубежом.Экспресс курсы(3 месяца) 2 раза в неделю по 1,5 часа 3100 рублей;Индивидуальное занятие 1200 рублей за 1,5 часа;1000 рублей за 1 часДошкольники 750 рублей за 1 час; Группа до 15 человек 2 раза в неделю по 1,5 часа 3100 руб.Мини-группа до 5 человек 2 раза в неделю по 1,5 часа 4000 руб.На основе проведенного анализа рынка школ иностранных языков мы пришли к выводу, что та услуга, которую собираемся предоставлять мы, является исключительно новой для насыщенного рынка г.Воронеж, т.к. создается активная интернет-база, занятия не являются обязательными (не заключается договор), ключевая роль отдается интерактивному обучению и активной разговорной практике, занятия проводятся в форме встреч в кафе и ли в книжном клубе.2.3Формирование и разработка стратегии стартапаС каждым годом растет количество желающих изучить английский или другой иностранный язык. Столь огромный спрос на языковые курсы обусловлен желанием людей найти престижную работу, путешествовать, смотреть фильмы, читать зарубежную классическую литературу в оригинале, а не с дублированным переводом. Именно поэтому бизнесмены задумываются над тем, как открыть школу иностранных языков. Однако, с учетом большой конкуренции в данном рыночном сегменте, следует нанимать хороших преподавателей, создавать качественную рекламу для привлечения клиентуры, а самое главное предложить ключевую идею, позволяющую изучать язык по-новому. В связи со сложившейся ситуацией на рынке образовательных услуг мы решили создать собственную онлайн-школу иностранных языков с использование интерактивных методов обучения, а также привлечением интернет площадки. Миссия данного вида бизнеса заключается в том, чтобы привить любовь к иностранным языкам, самообразованию и развить в людях высокий уровень мобильности.Цель нашей работы – сделать изучение языка страстью, любимым занятием, а также создать большую группу лояльных потребителей нашей услуги.Основными задачами и способами их решения являются:Практический подход к изучению языков с использованием интерактивных методов обучения.Преподаватели школы иностранных языков сделают всё, чтобы научить вас владению «живым»разговорным языком, осуществляя подбор программы в соответствии с уже имеющимися знаниями и опытом. Приятное времяпрепровождение путем проведения встреч в кафе, не носящих обязательного характера.Инициатор проекта: для реализации проекта будет создано новое юридическое лицо.Проектом предполагается создание новой онлайн-школы иностранных языков с использование интерактивных методов обучения, а также привлечением интернет-площадки. Идея создания онлайн-школы иностранных языков преследует 3 цели:Создание высокорентабельного предприятия;Получение прибыли;Удовлетворение потребительского рынка в желании изучать иностранные языки.Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:регистрация юридического лица и поиск преподавателей;разработка сайта компании;приобретение оборудования;монтаж оборудования;приобретение обучающих материалов;рекламная кампания;отработка бизнес-процессов и схем работы;начало работы школы.Финансирование проектаПотребность в финансовых ресурсах по проекту составляет:Проектор – 30 000 рублей;Госпошлин за регистрацию ИП(Сумма сбора и порядок его оплаты регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3)) – 800 рублей; Услуги программиста по созданию сайта 16 000 рублей.Планируется, что финансирование настоящего проекта будет осуществляться за счет собственных средств, размер которыхсоставляет 46 800 рублей.Потребности в дополнительных денежных средствах нет.Срок окупаемости с начала реализации проекта: 4 месяца.Сроки и основные этапы реализации проектаНачало реализации проекта начинается после тщательного планирования деятельности и аккумулирования собственных средств. Характеристики объектаКурсы иностранных языков предназначены для изучения иностранных языков студентами, работающими и всеми желающими изучать иностранные языки и развивать уже имеющиеся способности. Также курсы могут быть организованы для иностранных граждан, которые желают изучать русский язык.То есть потребителем услуг являются граждане РФ и иностранные граждане, проживающие на территории РФ.Наша школа отличается гибким графиком процесса преподавания. Не планируется ограниченное число мест, а также сроки окончания и проведения занятий. Все строиться на пожелании клиента, учитываются его интересы.Обычно это удобно для тех, кому требуется освежить знания языка перед командировкой или приемом иностранных партнеров, перед путешествиями или просто для развития и усовершенствования своих знаний и навыков. В планах организации предполагается:создать сайт онлайн-школы иностранных языков;набрать группы учащихся посредством организации системы сайтов и приема телефонных звонков; определить вопрос покупки учебников для групп; решить вопрос о коммуникативной методике обучения;определить стоимость обучения;определить какие направления языков будут преподаваться; выбрать заведения, в которых будут проводиться встречи.Для организации работы курсов необходимо:при помощи юриста оформить организацию;также необходимо провести рекламную компанию: потребуются плакаты, которые нужно разместить в общественных местах, издать буклеты для раздачи, дать рекламу в местных газетах.Также должны быть разработаны тематические курсы изучения языков:1 Иностранный язык для туристических поездок. Этот курс разрабатывается для тех, кто собирается выехать за рубеж. Учащимися должны быть приобретены базовые знания по грамматике, фонетике, лексике, необходимые для общения в возможных реальных ситуациях, возникающих в другой стране. В курсе обязательно должны быть использованы ситуативно-ролевые игры на различные темы: аэропорт; таможня; гостиница; ресторан; встречи и знакомства; шопинг; банк.2 Курс иностранного языка для работы в туристическом, гостиничном и ресторанном бизнесе. Данный курс специально разрабатывается для работников сферы обслуживания. Курс должен формировать необходимые коммуникативные навыки и умения для работы с клиентами, и включать большое количество ситуативно-ролевых упражнений для их отработки. Также программа должна предусматривать обучение письменной речи для ведения корреспонденции и отчетности в данной сфере и основы ведения телефонных переговоров.3 US English для Work&Travel: такой курс специально обычно разрабатывается для тех, кто собирается поехать в США с целью получения опыта работы и языковой практики. Преподаватель курса должен иметь опыт путешествий в Америку по студенческим программам, чтобы уметь компетентно ответить на интересующие студентов вопросы и объяснить специфику реальной жизни. Курс должен предполагать изучение и систематизацию как грамматических правил и пополнение лексического запаса, так и большого объема разговорной практики.4 Группа общения: такой курс предназначен для тех, кто уже хорошо владеет иностранным языком и хотел бы поддерживать свой уровень. Такого рода языковые тренинги помогают преодолеть психологический барьер общения на иностранном языке и активизировать разговорные навыки. Темы для занятий обычно подбираются с учетом пожеланий учащихся.5 Бизнес-курс: иными словами, "Деловой английский язык", который должен включать в себя изучение различных направлений в бизнесе: PR, маркетинг, реклама, менеджмент и т.д., построен, как полный курс делового английского языка. Бизнес английский должен обеспечивать системное освоение основных грамматических структур и языковых навыков. Подходит тем, кто уже работает или хочет найти работу в сфере международного бизнеса. В основе курса английского языка должны лежать только свежие материалы, которые должны обеспечивать хорошую языковую практику, с использованием тем, непосредственно связанных с бизнесом. Нужно понимать, что в основе преподавания английского языка должен лежать коммуникативный метод. Этот метод подразумевает моделирование различных языковых ситуаций, работу в парах, составление диалогов на английском языке. Работая с группой, преподаватели английского языка должны стараться минимально использовать русский язык. Маркетинговый планПеред началом осуществления деятельности нами был проведен анализ языков, которые пользуются спросом.Самый популярный для изучения язык является английский, такой курсприсутствует во всех школах, кроме узкоспециализированных курсов итальянского, французского, немецкого и др.Следующий за английским – немецкий, затем французский. В Москве в последние годы стал популярен итальянский язык.Популярность языков среди слушателей школ и курсов в целом по России сложилась следующим образом:английской язык (82%);немецкий (7%);французский (2%);итальянский (2%);испанский (2%); японский (0,6%); китайский (3,0%).Из выше перечисленного перечня языков, выбор нашей онлайн-школы пал на английский, французский и итальянский языки. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения в России складывается следующим образом:общий курс (General);деловой иностранный (Business);подготовка к международным экзаменам; предложение программ для корпоративных клиентов; предложение дополнительных услуг и программВ Российской Федерации по регионам действует структурированная ценовая политика для школ и курсов иностранных языков:ценовая политика международных и межрегиональных проектов в России;ценовая политика городских сетей;ценовая политика локальных городских школ;сравнение стоимости обучения в регионах;Потребительский спрос на изучение иностранных языков складывается из следующих возрастных и социальных категорий слушателей:дети (с 4 до 12 лет); подростки (13 - 18 лет);молодые специалисты и студенты-старшекурсники;руководители и предприниматели;корпоративные клиенты.В 2015г., по предварительным данным, населению было оказано платных услуг на 5916,6 млрд. рублей, в декабре 2015г. - на 547,0 млрд. рублей.Удельный вес расходов на оплату услуг в потребительских расходах населения в 2015г. составил 20,3% против 20,7% в 2014г., в декабре 2015г. - 18,0%, против 18,6% в декабре 2014 года.По возрастным категориям укрупнено заинтересованная аудитория делится следующим образом:от 25 до 34 лет – 65,3%;от 18 до 24 лет — 21,7%;от 35 до 44 лет – 7,1%;старше 45 лет – 5,9%.Требования работодателей к владению сотрудниками компаний иностранными языками растут. Повышаются требования и к уровню владения иностранным языком абитуриентов вузов. Такая ситуация способствует росту спроса на устройство специалистов различных категорий, а также будущих абитуриентов на посещение занятий в учебных центрах по изучению иностранных языков. Анализируя ситуацию, сложившуюся на рынке предприятий курсов иностранных языков необходимо отметить, что количество участников рынка услуг преподавания увеличилось.На рынке много школ, которые предоставляют услуги по изучению иностранных языков. Цены на услуги в г. Воронеж разнообразны. Средняя стоимость одного академического часа занятий составляет порядка 500 рублей.Итак, курсы иностранных языков как бизнес являются высокодоходным и перспективным при грамотной организации производства, несмотря на ужесточившиеся условия деятельности на рынке. Число граждан, желающих изучать иностранный язык всегда постоянно. Но данный рынок имеет достаточный потенциал. Поскольку в данном случае реклама должна способствовать повышению спроса на услуги. Следовательно, количество клиентов, желающих изучать иностранные языки, есть всегда, остается только их привлечь к изучению. Актуальности данной тенденции в настоящее время придает то, что знание английского или другого языка повышает заработную плату до 35%. Курсы иностранных языков при условии достаточности инвестиций, принесут высокий доход и окупит организацию учебного процесса в течение одного двух лет. Поэтому финансовые вложения в его создание вполне оправданы.Технико-экономические данные оборудованияОсновным оборудованием для проведения занятий онлайн-школы иностранных языков являются:ноутбук;проектор.Техническая оснащенность при проведении занятий должна способствовать росту производительности, отвечать технике безопасности, а также соответствовать репутации. Именно поэтому оборудование должно быть высокоэффективным и надежным.ЗАКЛЮЧЕНИЕПо итогам рассмотрения проблематики настоящей работы, посвященной с открытием малого предприятия - стартапа на основе франчайзинга, можно сделать следующие выводы.Малое предпринимательство – это субъект рыночной экономики, социально-экономический институт, которому присуща специфика национальных традиций и норм поведения, психологического уклада индивидуумов, осуществляющих предпринимательскую деятельность, повышенная степень риска, инновационности, инициативности.В России на сегодняшний день степень развития МСП явно не соответствует ни настоящим потребностям экономики страны, ни, тем более, завтрашним требованиям глобализирующегося мирового рынка. И для того чтобы не остаться в роли вечно догоняющих, нам следует уже в самой ближайшей перспективе ликвидировать серьезный перекос в области предпринимательства. Возможности малого бизнеса реализуется пока лишь частично, а его становление тормозится большим количеством проблем, от решения которых зависит не только судьба малого бизнеса, но и рыночных реформ в целом.Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день для того, чтобы добиться успеха на современном рынке, необходимы новые идеи, которые позволили бы отличаться от конкурентов и привлечь внимание потребителей. Так как с каждым годом растет количество желающих изучать иностранные языки, что было подтверждено результатами проводимых опросов и статистики, открытие школы является актуальной темой. Именно поэтому, в связи со сложившейся ситуацией на рынке образовательных услуг было решено реализовать стартап на основе известной франшизы по созданию онлайн-школы иностранных языков с использованием интерактивных методов обучения, а также привлечение интернет площадки, которая является исключительно новой для насыщенного рынка г. Воронеж.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБуров В.Ю. Основы предпринимательства: учеб. пособие / В.Ю.Буров. - 2-е изд., доп. и перераб. - Чита, 2017. - С. 43-72. Быкова Н.Н. Проблемы развития малого бизнеса в России / Н.Н. Быкова, Л.С. Рогозина // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 479-483. Волков В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич. - М.: Новое знание, 2015. - 677 с. Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80-90-е годы ХХ века / М.В. Волков // История государства и права.  - 2017. - № 13. - С. 28–30. Волкова-Рарог Ю.А. Малое предпринимательство: правовой аспект: дис. ... канд. юрид. наук / Ю.А. Волкова-Рарог. – М., 2015. – 224 с.Галкин В.В. Малый бизнес: практ. пособие / В.В. Галкин. – М. : Электронная книга, 2018. - 124 с.Гражданский кодекс РФ (часть первая) ст.57: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016 ). - (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/63213653d504d250157b82cd9d3232e3c26b5782/#dst100325). Дата обращения: 26.04.2019 г.Девятаева Н. В. Способы организации малого бизнеса / Н.В. Девятаева, Е.В. Грызунова // Молодой ученый. - 2019. - №6. - С. 306-310. Заболоцкая К.В. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства: зарубежный опыт и российская практика / К.В. Заболоцкая // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 1. - (http://web.snauka.ru/issues/2015/01/43454). Дата обращения: 24.04.2016 г.Индекс восприятия коррупции // Транспаренси Интернешнл Россия . - (http://www.transparency.org.ru/). Дата обращения: 18.04.2016 г.Иругов Э.З. Сущность малого и среднего бизнеса, предпосылки необходимости его кредитования / Э.З. Иругов, Р.Р. Сабанов // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 10 (часть 1). – С. 52-54. Как зарегистрироваться в ПФР // Официальный сайт ПФР. - (http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~742). Дата обращения: 26.04.2019 г.Классификатор видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законом субъекта РФ предусмотрено применение патентной системы налогообложения утв. Приказом ФНС России от 15.01.2016 № ММВ-7-3/9@. - (www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14148efd20374c45f5/). Дата обращения: 26.04.2019 г.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Буров В.Ю. Основы предпринимательства: учеб. пособие / В.Ю.Буров. - 2-е изд., доп. и перераб. - Чита, 2017. - С. 43-72.
2 Быкова Н.Н. Проблемы развития малого бизнеса в России / Н.Н. Быкова, Л.С. Рогозина // Молодой ученый. - 2016. - №3. - С. 479-483.
3 Волков В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич. - М.: Новое знание, 2015. - 677 с.
4 Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80-90-е годы ХХ века / М.В. Волков // История государства и права. - 2017. - № 13. - С. 28–30.
5 Волкова-Рарог Ю.А. Малое предпринимательство: правовой аспект: дис. ... канд. юрид. наук / Ю.А. Волкова-Рарог. – М., 2015. – 224 с.
6 Галкин В.В. Малый бизнес: практ. пособие / В.В. Галкин. – М. : Электронная книга, 2018. - 124 с.
7 Гражданский кодекс РФ (часть первая) ст.57: федер. закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016 ). - (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/63213653d504d250157b82cd9d3232e3c26b5782/#dst100325). Дата обращения: 26.04.2019 г.
8 Девятаева Н. В. Способы организации малого бизнеса / Н.В. Девятаева, Е.В. Грызунова // Молодой ученый. - 2019. - №6. - С. 306-310.
9 Заболоцкая К.В. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства: зарубежный опыт и российская практика / К.В. Заболоцкая // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 1. - (http://web.snauka.ru/issues/2015/01/43454). Дата обращения: 24.04.2016 г.
10 Индекс восприятия коррупции // Транспаренси Интернешнл Россия . - (http://www.transparency.org.ru/). Дата обращения: 18.04.2016 г.
11 Иругов Э.З. Сущность малого и среднего бизнеса, предпосылки необходимости его кредитования / Э.З. Иругов, Р.Р. Сабанов // Современные наукоемкие технологии. - 2016. - № 10 (часть 1). – С. 52-54.
12 Как зарегистрироваться в ПФР // Официальный сайт ПФР. - (http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~742). Дата обращения: 26.04.2019 г.
13 Классификатор видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законом субъекта РФ предусмотрено применение патентной системы налогообложения утв. Приказом ФНС России от 15.01.2016 № ММВ-7-3/9@. - (www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14148efd20374c45f5/). Дата обращения: 26.04.2019 г.

Вопрос-ответ:

Какие возможности предоставляет организация стартапа?

Организация стартапа предоставляет широкий спектр возможностей, таких как запуск собственного бизнеса, реализация своих идей и инноваций, потенциально большая прибыль, возможность стать успешным предпринимателем и т.д.

В чем особенности франзайзинга как варианта организации стартапа?

Франзайзинг предоставляет возможность покупки готового бизнеса, который уже прошел проверку на рынке и имеет узнаваемый бренд. Это позволяет снизить риски при создании стартапа, получить поддержку и обучение от франчайзера, а также использовать уже наработанную систему работы и процессы.

Как создать стартап и выбрать местоположение?

Для создания стартапа необходимо провести анализ рынка, выбрать интересующую нишу, определить целевую аудиторию. При выборе местоположения необходимо учитывать конкуренцию, доступность для потенциальных клиентов, наличие ресурсов и инфраструктуры, а также различные правовые и налоговые аспекты.

Как создать стартап в области онлайн образования?

Для создания стартапа в области онлайн образования необходимо определить целевую аудиторию, разработать качественный и уникальный контент, создать удобную платформу для обучения, провести маркетинговые исследования, привлечь специалистов в области образования и информационных технологий, а также обеспечить качественную поддержку и обратную связь для пользователей.

Как сформировать стратегию стартапа?

Для формирования стратегии стартапа необходимо провести анализ рынка, определить свои конкурентные преимущества, определить цели и задачи, разработать план маркетинга и продаж, а также учитывать финансовые и ресурсные возможности. Важно также не забывать о возможности коррекции стратегии и адаптации к изменяющимся условиям рынка.

Какие основные возможности есть при организации стартапа?

Основные возможности при организации стартапа включают поиск новых рынков и клиентов, разработку инновационных продуктов и услуг, привлечение инвестиций и создание новых рабочих мест.

Что такое франзайзинг и какие особенности он имеет?

Франзайзинг - это вид бизнеса, при котором франчайзер предоставляет франчайзи право использовать его бренд, продукты и бизнес-модель. Особенности франзайзинга включают поддержку и обучение франчайзи, готовую бизнес-модель, уже установленный бренд и рынок, а также ограничения в управлении и доли прибыли, которые должны быть отчислены франчайзеру.

Каков алгоритм создания и выбора местоположения стартапа?

Алгоритм создания стартапа включает определение идеи, анализ рынка, разработку бизнес-плана, привлечение инвестиций, формирование команды и запуск проекта. Выбор местоположения стартапа должен основываться на анализе рынка, наличии целевой аудитории, доступности инфраструктуры и ресурсов, а также конкурентной среде.

Как можно создать стартап на примере онлайн школы иностранных языков нового формата?

Для создания стартапа онлайн школы иностранных языков нового формата нужно определить целевую аудиторию, разработать уникальную методику обучения, создать онлайн-платформу, привлечь квалифицированных преподавателей и провести маркетинговые активности для привлечения учащихся.

Как формируется и разрабатывается стратегия стартапа?

Стратегия стартапа формируется и разрабатывается на основе анализа рынка и конкурентов, определения целей и задач, разработки уникальных преимуществ, определения ценностей и позиционирования, а также выбора стратегических направлений развития и планов действий.