принцип отбора лексических средств в информационных сообщениях сайтов комсомольская правда и ведомости
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Филология
- 29 29 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 12.09.2019
1 496 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
ГЛАВА I. МЕДИАТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ СТИЛИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. СМИ как объект исследования 6
1.2. Медиатекст как жанровая разновидность текста 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В «КП» И «ВЕДОМОСТЯХ» 18
2.1. Особенности лексики «Комсомольской правды» 18
2.2. Основные лингвостилистические механизмы экспрессивности в новостном газетном тексте 22
Заключение 26
Список литературы 28
ГЛАВА I. МЕДИАТЕКСТ КАК ОБЪЕКТ СТИЛИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. СМИ как объект исследования 6
1.2. Медиатекст как жанровая разновидность текста 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В «КП» И «ВЕДОМОСТЯХ» 18
2.1. Особенности лексики «Комсомольской правды» 18
2.2. Основные лингвостилистические механизмы экспрессивности в новостном газетном тексте 22
Заключение 26
Список литературы 28
Фрагмент для ознакомления
С уважением ко всем прочитавшим и надеждой на исправление ситуаций хотя бы вне сезона. Спасибо!
1. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд. – М.: Флинта, Наука, 2012. – 384 с.
2. Васильева, А.Н. Газетно-публицистический стиль: Учебное пособие / А.Н. Васильева – М.: Русский язык, 1982. – 196 с.
3. Гроот, А.В. Классификация словосочетаний: прин¬ципы типологического анализа языков различного строя: Учебное пособие / А.В. Гроот. – М.: Наука, 1972. – 150 с.
4. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике английского языка: Учебное пособие / И.Р. Гальперин. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 2004. – 458 с.
5. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие / А.А. Грабельников. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 274 с.
6. Доброслонская, Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи): Монография / Т.Г. Доброслонская. – М.: Едиториал, 2005. – 288 с.
7. Доброслонская, Т.Г. Медиалингвистика: Учебное пособие / Т.Г. Доброслонская. – М.: Флинта-Наука, 2008. – 203 с.
8. Инфантова, Г.Г. Реализация категории связности в устном тексте. Т. 1 / Г.Г. Инфантова. – М.: Просвещение, 2001. –150 с.
9. Лакофф, Дж. Метафоры, которыми мы живем / Дж. Лакофф, М. Джонсон. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.
10. Лейчик, В.М. Терминоведние: предмет, методы, структура. Монография / В.М. Лейчик. – М.: Издательство Либрком, 2014. – 254 с.
11. Моргунова, М.Н. Лексика сферы бизнеса в современном английском языке / М.Н. Моргунова. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 347 с.
12. Мэскалл, Б. Ключевые слова в СМИ: пособие по английскому языку / Б. Мэскалл. – М.: Астрель: АСТ, 2005 – 224 с.
13. Нелюбин, Л.Л. Толковый переводоведческий словарь: Учебное пособие / Л.Л. Нелюбин. – М.: МПУ «Народный учитель», 2001. – 282 с.
14. Покровская, Е.В. Англо-русский словарь языка СМИ / Е.В. Покровская. – М.: Русский язык, 2003. – 496 с.
15. Рождественский, Ю.В. Теория риторики: Учебное пособие / Ю.В. Рождественский. – М.: Добросвет, 1997. – 597 с.
16. Севостьянов, А.П. Англо-русский толковый глоссарий ключевой терминологической лексики бизнеса: экономика, финансы, менеджмент: учебное пособие / А.П. Севостьянов, И.И. Литвинов, О.Ю. Белова. – М.: Изд-во «Спутник+», 2018. – 391 с.
17. Шевченко, Н.В. Основы лингвистики текста: Учебное пособие / Н.В. Шевченко. – М.: Приор, 2003. – 156 с.
18. Шемелина, Ю.В. Лингвокогнитивные аспекты английских новостных текстов (на материале британской качественной прессы) / Ю.В. Шемелина // Литературная газета. – 2008. – C. 113-115.
2. Васильева, А.Н. Газетно-публицистический стиль: Учебное пособие / А.Н. Васильева – М.: Русский язык, 1982. – 196 с.
3. Гроот, А.В. Классификация словосочетаний: прин¬ципы типологического анализа языков различного строя: Учебное пособие / А.В. Гроот. – М.: Наука, 1972. – 150 с.
4. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике английского языка: Учебное пособие / И.Р. Гальперин. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 2004. – 458 с.
5. Грабельников, А.А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие / А.А. Грабельников. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 274 с.
6. Доброслонская, Т.Г. Вопросы изучения медиатекстов (опыт исследования современной английской медиаречи): Монография / Т.Г. Доброслонская. – М.: Едиториал, 2005. – 288 с.
7. Доброслонская, Т.Г. Медиалингвистика: Учебное пособие / Т.Г. Доброслонская. – М.: Флинта-Наука, 2008. – 203 с.
8. Инфантова, Г.Г. Реализация категории связности в устном тексте. Т. 1 / Г.Г. Инфантова. – М.: Просвещение, 2001. –150 с.
9. Лакофф, Дж. Метафоры, которыми мы живем / Дж. Лакофф, М. Джонсон. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.
10. Лейчик, В.М. Терминоведние: предмет, методы, структура. Монография / В.М. Лейчик. – М.: Издательство Либрком, 2014. – 254 с.
11. Моргунова, М.Н. Лексика сферы бизнеса в современном английском языке / М.Н. Моргунова. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 347 с.
12. Мэскалл, Б. Ключевые слова в СМИ: пособие по английскому языку / Б. Мэскалл. – М.: Астрель: АСТ, 2005 – 224 с.
13. Нелюбин, Л.Л. Толковый переводоведческий словарь: Учебное пособие / Л.Л. Нелюбин. – М.: МПУ «Народный учитель», 2001. – 282 с.
14. Покровская, Е.В. Англо-русский словарь языка СМИ / Е.В. Покровская. – М.: Русский язык, 2003. – 496 с.
15. Рождественский, Ю.В. Теория риторики: Учебное пособие / Ю.В. Рождественский. – М.: Добросвет, 1997. – 597 с.
16. Севостьянов, А.П. Англо-русский толковый глоссарий ключевой терминологической лексики бизнеса: экономика, финансы, менеджмент: учебное пособие / А.П. Севостьянов, И.И. Литвинов, О.Ю. Белова. – М.: Изд-во «Спутник+», 2018. – 391 с.
17. Шевченко, Н.В. Основы лингвистики текста: Учебное пособие / Н.В. Шевченко. – М.: Приор, 2003. – 156 с.
18. Шемелина, Ю.В. Лингвокогнитивные аспекты английских новостных текстов (на материале британской качественной прессы) / Ю.В. Шемелина // Литературная газета. – 2008. – C. 113-115.