счастье в сравнении позитивной психологии в лице героя фильма
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 33 + 33 источника
- Добавлена 29.05.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
Глава 1. Позитивная психология в кино 5
1.1. Фильмы как позитивные медиа 5
1.2. Фильмы и эмоции 7
1.3. Фильмы для развития сильных сторон личности 9
Глава 2. Анализ особенностей использования фильмов студии Диснея в позитивной психологии 12
2.1. Позитивная психология в кино 12
2.2. Анализ фильмов Walt Disney Animation Studios 14
Заключение 22
Список литературы 23
Другие отличительные признаки включают в себя отсутствие дискриминации и обмана. Воспринимаемая несправедливость со стороны отдельных лиц может привести к неблагоприятным результатам в организациях; однако не всегда предсказуемо, когда неудачное событие будет истолковано как справедливое или несправедливое. Контекстуальные переменные влияют на восприятие справедливости. Три компонента ответственности являются определяющими относительно справедливого и несправедливого восприятия: вред или негативные последствия, если они обусловлены дискреционными действиями другого лица и которые нарушают принятые стандарты поведения. Так же, большая несправедливость воспринимается, если лица, совершившие преступление, являются экспертами, когда они знают о рисках причинения вреда и если причиненный вред является скорее серьезным, чем незначительным.
Ральфу требуется немало творческих способностей, чтобы понять, как обойти и выиграть, соревнуясь в других незнакомых видеоиграх, без травм и деактивации. Ральфу раньше было грустно только из-за того, что он мог что-то сломать, но он смог создать новый гоночный карт для Vanellope. Требуется совместная работа персонажей в различных играх, которые обычно не работают вместе; например, Феликс исправляет сломанный гоночный карт Ванеллопы перед гонкой, а сержант Кэлхун из «Hero's Duty» помогает спасти день в «Sugar Rush». У Ральфа много надежды на то, чтобы в будущем все стало лучше, и он проявил немало смелости и настойчивости, исправляя ситуацию и переворачивая свою жизнь.
Другие персонажи в «Fix-It Felix, Jr» злоупотребляют суждением / непредубежденностью и справедливостью, из-за остракизма и плохого отношения к Ральфу как к человеку в нерабочее время, как если бы он был тем же человеком, что и его обязательная персона. Turbo недооценивает честность и подлинность, притворяясь кем-то, кем он не является.
Образец фильма для надежды: «Рапунцель: Запутанная история (Tangled) - PG, 2010. 50- я анимационная классика Диснея по мотивам сказки «Рапунцель». Принцессу в детстве украла у ее родителей женщина, которая воспитывает ее в башне как свою собственную, желая сил молодости, содержащихся в волшебных волосах девочки. Несмотря на то, что принцесса провела всю свою жизнь в тюрьме под видом родительской защиты, она по-прежнему с неослабным оптимизмом смотрит в будущее. Она надеется покинуть башню, чтобы узнать о происхождении волшебных фонарей, которые каждый год устанавливаются на небо в день ее рождения. Эти огни также являются символом надежды, поскольку ее настоящие родители и граждане их королевства выпускают их каждый год в знак оптимизма по поводу ее возвращения - даже после 18 лет.
Надежда (оптимизм, дальновидность, ориентация на будущее) - эта черта характера принимает будущую ориентацию, ожидая, что произойдут положительные события и желаемые результаты (Peterson & Seligman, 2004). Затем выбираются действия, чтобы увеличить вероятность таких положительных результатов, и, таким образом, взгляд на светлую сторону способствует целенаправленным действиям. Если нежелательное событие действительно происходит, оно рассматривается как возможность обучения для использования в дальнейших будущих позитивных начинаниях.
Вместо того, чтобы увядать в неволе, принцесса питает силу творчества персонажа и становится талантливым художником. Ее золотые волосы метафоричны для ее обычно солнечного расположения. Она проявляет храбрость, сбегая с Флинном, бесстрашно путешествуя, несмотря на то, что никогда не была за пределами своей башни. Принцесса Рапунцель - довольно жизнерадостная девушка. Она продолжает испытывать трепет и удивление, даже находясь в тюрьме. Лошадь, Максимус, является источником юмора. Флинн, ее спасатель, претерпевает превращение персонажа из мошенника в эмпатизатора в дарителя и получателя любви. После воссоединения со своими биологическими родителями, принцесса проявила осторожность в ожидании нескольких лет, чтобы выйти замуж за Флинна.
Похититель принцессы, Мать Готель, демонстрирует чрезмерное использование контроля или саморегуляции, а также недостаточное использование благоразумия, честности и справедливости. Ее суждение и перспектива также не действуют в области истинных сил золотой середины. Она является отличным примером чрезмерно защитного родителя, который защищает свои действия как «лучшие» для ребенка, как если бы они были самоотверженными. Эта нечестная не мать также злоупотребляет юмором; она постоянно подавляет Рапунцель в устной форме, а затем восклицает, что она «шутит».
Заключение
Счастье, здоровье, благополучие как личностные реалии, в массовом сознании фактически отождествляются, всегда фигурируют среди важнейших и одновременно почти недосягаемых. В психологии благополучие обычно определяют как счастливое состояние удовлетворенности собственной жизнью, что предполагает охват физических, психических и социальных контекстов.
Первичные поиски, как повысить ощущение счастья, совершенные в психиатрии, когда рассматривались средства избавления людей от депрессии. Было обнаружено, что «выгоднее» не лечить человека от уже проявленного психического расстройства, а предварительно учить индивида воспринимать позитивные аспекты действительности, параллельно ее меняя в желаемом для личности направлении. Отдельным вопросом является направление изменений, поскольку критерии счастья / благополучия до сих пор остаются расплывчатыми.
Вопрос, который возникает сейчас, заключается в том, является ли Disney «хорошим» или «плохим» для детей. Основываясь на современных знаниях, трудно дать прямой ответ на этот вопрос. С одной стороны, фильмы Диснея с их богатым содержанием моральных ценностей и поведения могут на самом деле вдохновлять детей помогать друг другу, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Кроме того, фильмы Диснея неоднократно подвергались критике за то, что они содержали негативные изображения. Интересно, что влияние этого на детей практически не изучалось.
Список литературы
Algoe, S. B. & Haidt, J. (2009). Witnessing excellence in action: The 'other-praising' emotions of elevation, gratitude, and admiration. The Journal of Positive Psychology, 4(2), 105-127.
Anderson, C. A., Berkowitz, L., Donnerstein, E., Huesmann, R., Johnson, J. D., Linz, D., & Malamuth, E. (2003). The influence of media on youth. Psychological Science in the Public Interest, 3(4), 81-109.
Baumeister, R. F., Bratslavsky, E., Finkenauer, C., & Vohs, K. D. (2001) Bad is stronger than good. Review of General Psychology, 5(4), 323-370
Brand Finance. (2016). The world's most powerful brands. Retrieved October 21, 2016, from http:// brandfinance.com/press-releases/global-500-2016-star-wars-sends-disneys-brand-into-hyperdrive/
Coyne, S. M., & Whitehead, E. (2008). Indirect aggression in animated Disney films. Journal of Communication, 58, 382-395
Coyne, S. M., Linder, J. R., Rasmussen, E. E., Nelson, D. A., & Birkbeck, V. (2016). Pretty as a princess: Longitudinal effects of engagement with Disney Princesses on gender stereotypes, body image, and prosocial behavior in children. Child Development, 87,1909-1925
Diener, E. (2000). Subjective well-being: The science of happiness and a proposal for a national index. American Psychologist, 55(1), 34-43.
Diener, E., & Diener, C. (1996). Most people are happy. Psychological Science, 7, 181-185
Dreier, H. (2007). Disney. In J. J. Arnett (Ed.), Encyclopedia of children, adolescents, and the media (vol. 1, pp. 148-150). Thousand Oaks, CA: Sage
Fredrickson, B. L., Cohn, M. A., Coffey, K. A., Pek, J., & Finkel, S. M. (2008). Open hearts build lives: Positive emotions, induced through loving-kindness meditation, build consequential personal resources. Journal of Personality and Social Psychology, 95(5), 1045-1062.
Giroux, H. A. (1994). Animating youth:The Disneyfication of children’s cuIture. Socialist Review, 94,64-79
Giroux, H. A. (2011). How Disney magic and the corporate media shape youth identity in the digital age. Retrieved March 26, 2015, from http://www.truth-out.org/opinion/item/2808:howdisney-magic-and-the-corporate-media-shape-youth-identity-in-the-digital-age
Heath, C. & Heath. D. (2010). Switch: How to change things when change is hard. New York: Random House.
Linkins, M., Niemiec, R., Gillham, J., & Mayerson, D. (2014). Through the lens of strengths: A framework for educating the heart. Journal of Positive Psychology
Mares, M. L., & Woodard, E. (2005). Positive effects of television on children’s social interaction: A meta-analysis. Media Psychology, 7, 301-322.
Mares, M., Oliver, M. B., & Cantor, J. (2008). Age differences in adult's emotional motivations for exposure to films. Media Psychology, 11, 488-511.
Niemiec, R. M. & Wedding, D. (2014). Positive psychology at the movies, 2nd edition: Using films to build character strengths and well-being. Cambridge, MA: Hogrefe
Niemiec, R. M. (2012). Cinematic elevation and cinematic admiration: Can watching movies positively impact you? Amplifier--American Psychological Association Division 46 (Media). Retrieved from http://www.apa.org/divisions/div46/Amplifier_Summer2012.pdf
Oliver, M. B. (2008). Tender affective states as predictors of entertainment preference. Journal of Communication, 58, 40-61.
Oliver, M. B., & Raney, A. A. (2011). Entertainment as pleasurable and meaningful: Identifying hedonic and eudaimonic motivations for entertainment consumption. Journal of Communication, 61,984- 1004.
Oliver, M. B., Flartmann,T.,&Woolley,J. K. (2012). Elevation in response to entertainment portrayals of moral virtue. Human Communication Research, 38,360-378.
Padilla-Walker, L. M., Coyne, S. M„ Fraser, A. M., & Stockdale, L. A. (2013). Is Disney the nicest place on earth? A content analysis of prosocial behavior in animated Disney films. Journal of Communication, 63,393-412
Pawelski, J. O., & Moores, D. J. (Eds.). (2013). The eudaimonic turn: Well-being in literary classification. New York: Oxford University Press.
Peterson, C., & Seligman, M. E. P. (2004). Character strengths and virtues: A handbook and studies. Madison, NJ: Fairleigh Dickinson University Press.
Schnall, S., Roper, J., Fessler, D. M. T. (2010). Elevation leads to altruistic behavior. Psychological Science, 21(3), 315-320
Seligman, M. E. P. (2011). Flourish: A visionary new understanding of happiness and wellbeing. New York: Atria Paperback
Seligman, M.,& Csikszentmihalyi, M. (2000). Positive psychology: An introduction. American Psychologist, 55,5-14.
Tanner, L. R., Fladdock, S. A., Zimmerman, T. S., & Lund, L. K. (2003). Images of couples and families in Disney feature-length animated films. The American Journal of Family Therapy, 31, 355-373
Tesser, A., Millar, K., & Wu, C. H. (1988). On the perceived functions of movies. Journal of Psychology, 122, 441-449
Tonn, T. (2008, December 1). Disney's influence on females perception of gender and love. Retrieved March 27, 2015, from http://www2.uwstout.edu/content/lib/thesis/2008/2008tonnt.pdf
Ward, A. R. (2002). Mouse morality: The rhetoric of Disney animated film. Austin, TX: University of Texas Press
Wilson, B. J. (2008). Media and children's aggression, fear, and altruism. The Future of Children, 18(1), 87-118.
Zillman, D. (1988). Mood management: Using entertainment to full advantage. In L. Donohew, H. E. Sypher, & E. T. Higgins (Eds.), Communication, social cognition, and affect (pp. 147-171).
23
1. Algoe, S. B. & Haidt, J. (2009). Witnessing excellence in action: The 'other-praising' emotions of elevation, gratitude, and admiration. The Journal of Positive Psychology, 4(2), 105-127.
2. Anderson, C. A., Berkowitz, L., Donnerstein, E., Huesmann, R., Johnson, J. D., Linz, D., & Malamuth, E. (2003). The influence of media on youth. Psychological Science in the Public Interest, 3(4), 81-109.
3. Baumeister, R. F., Bratslavsky, E., Finkenauer, C., & Vohs, K. D. (2001) Bad is stronger than good. Review of General Psychology, 5(4), 323-370
4. Brand Finance. (2016). The world's most powerful brands. Retrieved October 21, 2016, from http:// brandfinance.com/press-releases/global-500-2016-star-wars-sends-disneys-brand-into-hyperdrive/
5. Coyne, S. M., & Whitehead, E. (2008). Indirect aggression in animated Disney films. Journal of Communication, 58, 382-395
6. Coyne, S. M., Linder, J. R., Rasmussen, E. E., Nelson, D. A., & Birkbeck, V. (2016). Pretty as a princess: Longitudinal effects of engagement with Disney Princesses on gender stereotypes, body image, and prosocial behavior in children. Child Development, 87,1909-1925
7. Diener, E. (2000). Subjective well-being: The science of happiness and a proposal for a national index. American Psychologist, 55(1), 34-43.
8. Diener, E., & Diener, C. (1996). Most people are happy. Psychological Science, 7, 181-185
9. Dreier, H. (2007). Disney. In J. J. Arnett (Ed.), Encyclopedia of children, adolescents, and the media (vol. 1, pp. 148-150). Thousand Oaks, CA: Sage
10. Fredrickson, B. L., Cohn, M. A., Coffey, K. A., Pek, J., & Finkel, S. M. (2008). Open hearts build lives: Positive emotions, induced through loving-kindness meditation, build consequential personal resources. Journal of Personality and Social Psychology, 95(5), 1045-1062.
11. Giroux, H. A. (1994). Animating youth:The Disneyfication of children’s cuIture. Socialist Review, 94,64-79
12. Giroux, H. A. (2011). How Disney magic and the corporate media shape youth identity in the digital age. Retrieved March 26, 2015, from http://www.truth-out.org/opinion/item/2808:howdisney-magic-and-the-corporate-media-shape-youth-identity-in-the-digital-age
13. Heath, C. & Heath. D. (2010). Switch: How to change things when change is hard. New York: Random House.
14. Linkins, M., Niemiec, R., Gillham, J., & Mayerson, D. (2014). Through the lens of strengths: A framework for educating the heart. Journal of Positive Psychology
15. Mares, M. L., & Woodard, E. (2005). Positive effects of television on children’s social interaction: A meta-analysis. Media Psychology, 7, 301-322.
16. Mares, M., Oliver, M. B., & Cantor, J. (2008). Age differences in adult's emotional motivations for exposure to films. Media Psychology, 11, 488-511.
17. Niemiec, R. M. & Wedding, D. (2014). Positive psychology at the movies, 2nd edition: Using films to build character strengths and well-being. Cambridge, MA: Hogrefe
18. Niemiec, R. M. (2012). Cinematic elevation and cinematic admiration: Can watching movies positively impact you? Amplifier--American Psychological Association Division 46 (Media). Retrieved from http://www.apa.org/divisions/div46/Amplifier_Summer2012.pdf
19. Oliver, M. B. (2008). Tender affective states as predictors of entertainment preference. Journal of Communication, 58, 40-61.
20. Oliver, M. B., & Raney, A. A. (2011). Entertainment as pleasurable and meaningful: Identifying hedonic and eudaimonic motivations for entertainment consumption. Journal of Communication, 61,984- 1004.
21. Oliver, M. B., Flartmann,T.,&Woolley,J. K. (2012). Elevation in response to entertainment portrayals of moral virtue. Human Communication Research, 38,360-378.
22. Padilla-Walker, L. M., Coyne, S. M„ Fraser, A. M., & Stockdale, L. A. (2013). Is Disney the nicest place on earth? A content analysis of prosocial behavior in animated Disney films. Journal of Communication, 63,393-412
23. Pawelski, J. O., & Moores, D. J. (Eds.). (2013). The eudaimonic turn: Well-being in literary classification. New York: Oxford University Press.
24. Peterson, C., & Seligman, M. E. P. (2004). Character strengths and virtues: A handbook and studies. Madison, NJ: Fairleigh Dickinson University Press.
25. Schnall, S., Roper, J., Fessler, D. M. T. (2010). Elevation leads to altruistic behavior. Psychological Science, 21(3), 315-320
26. Seligman, M. E. P. (2011). Flourish: A visionary new understanding of happiness and wellbeing. New York: Atria Paperback
27. Seligman, M.,& Csikszentmihalyi, M. (2000). Positive psychology: An introduction. American Psychologist, 55,5-14.
28. Tanner, L. R., Fladdock, S. A., Zimmerman, T. S., & Lund, L. K. (2003). Images of couples and families in Disney feature-length animated films. The American Journal of Family Therapy, 31, 355-373
29. Tesser, A., Millar, K., & Wu, C. H. (1988). On the perceived functions of movies. Journal of Psychology, 122, 441-449
30. Tonn, T. (2008, December 1). Disney's influence on females perception of gender and love. Retrieved March 27, 2015, from http://www2.uwstout.edu/content/lib/thesis/2008/2008tonnt.pdf
31. Ward, A. R. (2002). Mouse morality: The rhetoric of Disney animated film. Austin, TX: University of Texas Press
32. Wilson, B. J. (2008). Media and children's aggression, fear, and altruism. The Future of Children, 18(1), 87-118.
33. Zillman, D. (1988). Mood management: Using entertainment to full advantage. In L. Donohew, H. E. Sypher, & E. T. Higgins (Eds.), Communication, social cognition, and affect (pp. 147-171).