Организация специального мероприятия

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 22 22 страницы
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 03.06.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Понятие, сущность и функции специальных мероприятий 5
2. Типология и технологии проведения специальных мероприятий 9
3. Специфика использования специальных мероприятий на рынке образовательных услуг 17
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22


Фрагмент для ознакомления

Остановимся на средствах связей с общественностью, уместных и целесообразных в образовательной сфере: дни открытых дверей; день рождения учебного заведения; сборник публикаций об учебном заведении; организация проблемной дискуссии, открытая для СМИ; конкурсы (соревнования); круглый стол; мастер-классы; активное участие в работе общественных организаций, ассоциаций или создание их в учебном заведении; презентации (образовательных программ); пресс-конференции; брифинг; специально учрежденные призы; семинары, собрания; онлайн-конференция; телеконференция; публичное выступление, включая ток-шоу; экскурсия по учебному заведению; эксперимент и его освещение в прессе; книга замечаний и предложений; бал или другие специальные события (с приглашением VIP-персон и представителей СМИ) и т.д.Важно, что в связях с общественностью мы под специальным мероприятием понимаем любую акцию, нацеленную на улучшение репутации и создание положительного образа, в данном случае, - учебного заведения. Специальные события – целенаправленно организованные мероприятия для достижения маркетинговых, информационных или имиджевых задач. Этот метод все больше становится актуален с каждым годом. Его особенность еще в том, что продвижение происходит с помощью организации какого-либо мероприятия (например, вузовский праздник, олимпиада, школьный карнавал).Акцент здесь делается на эмоциональные средства, корпоративные месседжи органично вписываются в сценарий праздника, его атмосферу, продвижение происходит косвенно и корректно, не используя прямые рекламные обращения. Корпоративная информация запоминается на уровне эмоций, то есть целевые аудитории становятся участниками интересных и запоминающихся событий; организуя специальные мероприятия, нужно оставить положительный эмоциональный отпечаток в сознании участников. Образовательные организации имеют некоторые традиционные события, которые давно и плотно включены в корпоративную жизнь и ожидаемы разными целевыми аудиториями. К ним относят: День знаний, День посвящения в студенты, Выпускной бал и День первокурсника; Татьянин день, Вручение дипломов и так далее.Можно расширить календарь мероприятий благодаря общим календарным праздникам, однако при этом создать собственные креативные идеи для их реализации и сделать это отличительной чертой образовательного учреждения (что расширит аудиторию праздника, если пригласить на данные корпоративные мероприятия, например, вуза, выпускников школ, лицеев, гимназий, училищ, колледжей, техникумов). К общим календарным событиям могут прикрепляться какие-либо фирменные мероприятия, которые связаны с профилем школы(вуза), например, можно как повод применить уже существующие профессиональные дни-праздники (День юриста, День кадровика, День PR-специалиста, День программиста, Всемирный день туризма, День бухгалтера, День банковского работника и т.д.).В рамках этого можно проводить разного рода профессиональные конкурсы, встречи со значимыми представителями профессии и т.д. Стоит формировать карту событий образовательно учреждения, это даст возможность сделать корпоративную культуру сильнее, а корпоративную жизнь - насыщеннее. Специальные события здесь – это источники позитивной информации, однако важно заниматься также и продвижением самих мероприятий, создавать интерес к ним, рекламировать(эффективно распространять на территории учебного заведения специальные афиши, давать анонсы событий в корпоративных СМИ, публиковать анонсирующую и результативную информацию на корпоративном сайте).Данные мероприятия должны выполнять двоякую функцию: укрепляя учреждение изнутри, создавая «команду» единомышленников, которая работает с конкретным пониманием общих задач и интересов, осознанием своего уникального значения и роли в общей системе организации и чувством дружеской и профессиональной поддержки коллег, данные мероприятия активно помогают укреплять внешние позиции учебной организации, повышая ее положительную известность в широких массах общественности. Важно также сказать, что на сегодняшний день в какой-то степени PR-усилия принимаются в любой образовательной организации, но мероприятия часто носят бессистемный, фрагментарный характер и сводятся к просто рекламным обращениям, зачастую перед началом приемной кампании и участию в выставках.Таким образом, продолжать активизировать PR-деятельность образовательных учреждений на сегодняшний день является необходимым.ЗаключениеИтак, целью нашей работы было рассмотрениесущности и проведения специальных мероприятий. Для этого нам нужно было изучить понятия и функции организации специальных мероприятий, особенности технологии их проведения. Поставленные задачи были нами выполнены.Таким образом, мы можем сделать вывод, что специальные события–это те мероприятия, которые нацелены на продвижение торговых марок, услуг и компаний посредством ярких событий, способных не только запомниться, но и даже стать ими. Существуют разные направления, виды событийного маркетинга, все они, как правило, представляют собой мероприятия, организованные, например, в духе праздника и по конкретному сценарию,целью которых является представлениекаких-либо предметов и явлений.Существует отлаженный алгоритм действий при формировании плана специальных мероприятий. Необходимо с самого начала четко определить цель данного события. Ее важно обсудить и согласовать со всеми участвующими и заинтересованными людьми, довести до сведения организаторов и участников подготовки мероприятия. Каждый из данных лиц должен четко понимать цель и свои обязанности, а также конечный результат.Список использованных источников и литературыБаталова О. С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 110-114. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1867/ (дата обращения: 03.05.2019).Лебедева А. П. Специальные мероприятия как инструменткоммуникационной политики // Вестник ГУУ. 2013. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki (дата обращения: 03.05.2019).Маренич В. М. Событийный маркетинг как способ создания гармоничных отношений с общественностью // Вісник Національного університету «Юридична академія України імені Ярослава Мудрого». Серія: Філософія, філософія права, політологія, соціологія. 2012. №3 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya-garmonichnyh-otnosheniy-s-obschestvennostyu (дата обращения: 03.05.2019). Нестеров А.К. Специальные мероприятия и события [Электронный ресурс] // Энциклопедия ODiplom.ru - Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/specialnye-meropriyatiya-i-sobytiya.html - (Дата обращения: 03.05.2019).Прохоров А. В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-kontseptsii-marketinga-vpechatleniy-v-sfere-tovarov-i-uslug (дата обращения: 03.05.2019). Пядышева Т. Г., Слогоцкий Д. А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontseptsii-podgotovki-i-provedeniya-spetsialnogo-meropriyatiya (дата обращения: 03.05.2019). Трошин О.Б. Особенности организации взаимодействия при подготовке и в ходе проведения специальных мероприятий // Вестник Московского университета МВД России. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-vzaimodeystviya-pri-podgotovke-i-v-hode-provedeniya-spetsialnyh-meropriyatiy (дата обращения: 03.05.2019). Филатова С. С. Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynoe-prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-s-pomoschyu-spetsialnyh-sobytiy (дата обращения: 03.05.2019).

Список использованных источников и литературы

1. Баталова О. С. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 110-114. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1867/ (дата обращения: 03.05.2019).
2. Лебедева А. П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики // Вестник ГУУ. 2013. №23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki (дата обращения: 03.05.2019).
3. Маренич В. М. Событийный маркетинг как способ создания гармоничных отношений с общественностью // Вісник Національного університету «Юридична академія України імені Ярослава Мудрого». Серія: Філософія, філософія права, політологія, соціологія. 2012. №3 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-marketing-kak-sposob-sozdaniya-garmonichnyh-otnosheniy-s-obschestvennostyu (дата обращения: 03.05.2019).
4. Нестеров А. К. Специальные мероприятия и события [Электронный ресурс] // Энциклопедия ODiplom.ru - Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/specialnye-meropriyatiya-i-sobytiya.html - (Дата обращения: 03.05.2019).
5. Прохоров А. В. Сущность концепции маркетинга впечатлений в сфере товаров и услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-kontseptsii-marketinga-vpechatleniy-v-sfere-tovarov-i-uslug (дата обращения: 03.05.2019).
6. Пядышева Т. Г., Слогоцкий Д. А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-kontseptsii-podgotovki-i-provedeniya-spetsialnogo-meropriyatiya (дата обращения: 03.05.2019).
7. Трошин О. Б. Особенности организации взаимодействия при подготовке и в ходе проведения специальных мероприятий // Вестник Московского университета МВД России. 2016. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-vzaimodeystviya-pri-podgotovke-i-v-hode-provedeniya-spetsialnyh-meropriyatiy (дата обращения: 03.05.2019).
8. Филатова С. С. Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. 2018. №14. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynoe-prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-s-pomoschyu-spetsialnyh-sobytiy (дата обращения: 03.05.2019).

Вопрос-ответ:

Какие мероприятия можно организовать в образовательной сфере?

В образовательной сфере можно организовать различные мероприятия, такие как дни открытых дверей, день рождения учебного заведения, сборники публикаций об учебном заведении и другие.

Зачем нужны специальные мероприятия в образовании?

Специальные мероприятия в образовании необходимы для привлечения внимания к учебному заведению, повышения его престижа, привлечения новых студентов и укрепления связей с общественностью.

Какие функции выполняют специальные мероприятия в образовании?

Специальные мероприятия в образовании выполняют такие функции, как информирование общественности о деятельности учебного заведения, привлечение новых студентов, повышение престижа учебного заведения, укрепление связей со студентами и родителями и другие.

Какие технологии проведения специальных мероприятий существуют?

Для проведения специальных мероприятий в образовании можно использовать различные технологии, например, организацию дней открытых дверей, проведение дня рождения учебного заведения, создание сборников публикаций об учебном заведении и другие.

Какие средства связей с общественностью уместны и целесообразны в образовательной сфере?

В образовательной сфере уместны и целесообразны такие средства связей с общественностью, как проведение дней открытых дверей, организация дня рождения учебного заведения, создание сборников публикаций об учебном заведении и другие.

Что такое специальные мероприятия?

Специальные мероприятия - это организованные события или активности, проводимые с определенной целью. Они могут включать в себя такие мероприятия, как дни открытых дверей, дни рождения учебного заведения и сборники публикаций об учебном заведении.

Какие функции выполняют специальные мероприятия?

Специальные мероприятия выполняют ряд функций, включая привлечение внимания к учебному заведению, продвижение его имиджа, презентацию программ и возможностей, установление контактов с потенциальными клиентами и партнерами, а также создание благоприятной атмосферы для общения и взаимодействия.

Какова специфика использования специальных мероприятий на рынке образовательных услуг?

На рынке образовательных услуг специальные мероприятия играют важную роль в привлечении клиентов и установлении долгосрочных отношений с ними. Они позволяют учебному заведению представить свои программы и возможности, а также ответить на вопросы потенциальных клиентов. Кроме того, специальные мероприятия позволяют создать положительный имидж учебного заведения и привлечь внимание общественности.