Реализация права инвалидов на назначение и выплату страховой пенсии по инвалидности на примере Управления пенсионного фонда г. Кушвы и Верхней Туры
Заказать уникальную дипломную работу- 61 61 страница
- 20 + 20 источников
- Добавлена 20.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Назначение и выплата страховой пенсии 6
1.1. Понятие и характеристика назначения и выплаты страховой пенсии 6
1.2. Становление и развитие законодательства по назначению и выплате страховой пенсии 9
1.3. Правовая база, регулирующая условия, порядок назначения и выплату страховой пенсии инвалидам 16
Глава 2. Условия и порядок назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам 27
2.1. Условия назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам 27
2.2. Порядок назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам 33
Глава 3. Практика реализации прав инвалидов на назначение и выплату страховой пенсии по инвалидности в Управлении пенсионного фонда г.Кушвы и Верхней Туры 42
3.1. Организация работы Управления Пенсионного фонда г.Кушвы и Верхней Туры по назначению и выплате страховой пенсии инвалидам 42
3.2. Анализ деятельности Управления Пенсионного фонда г.Кушвы и Верхней Туры по назначению и выплате страховой пенсии инвалидам 50
Заключение 56
Список использованных источников 59
Организационная структура УПФР в г. Кушве и г. Верхней Туре Свердловской области:Функции отделов УПФР в г. Кушве и г. Верхней Туре Свердловской области по предоставлению услуг:НаименованиеотделаНаименование предоставляемых услугКлиентская службаорганизация работы по приему и консультированию граждан, застрахованных лиц и представителей страхователей по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий, осуществления ежемесячной выплаты и дополнительного материального обеспечения;прием, первичная обработка и передача документов отделы для исполнения;повышение качества и культуры обслуживания граждан, застрахованных лиц, страхователей, социально-ориентированный подход к нуждам граждан;контроль за рассмотрением и исполнением принятых заявлений. Специалисты клиентской службы ведут прием граждан по вопросам установления и выплаты пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО, компенсаций, всех видов перерасчетов, заявления по вопросам выплаты и доставки, об отказе и предоставлении НСУ, заявления на запрос пенсионного дела, оказывают содействие в истребовании документов.Отдел назначения, перерасчета и выплата пенсийсвоевременное назначение (перерасчет) трудовых пенсий на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат, отнесенных законодательством к компетенции ПФР, а также их своевременную выплату и доставку;контроль за обоснованностью представления документов для назначения (перерасчета) трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе на льготных условиях и в связи с особыми условиями труда;ведение базы данных по пенсионерам;ведение справочно-кодификационной работы по законодательству; представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения. Группа социальных выплатГруппа в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Законами, постановлениями и распоряжениями Правления ПФР, приказами Исполнительной дирекции ПФР, решениями Отделения Пенсионного фонда РФ по Свердловской области.Отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженностиосуществляет выявление, регистрацию и учет страхователей в установленном порядке в соответствии сдействующим законодательство-ведение государственного банка данных по всем категориям страхователей, в том числе физических лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию;организацию и ведение индивидуального (персонифицированного) учета сведений о всех категориях застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования;организацию работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления;привлечение добровольных взносов физических и юридических лиц в ПФР;бесплатное консультирование страхователей и застрахованных лиц по вопросам обязательного пенсионного страхования и информирование их о нормативных правовых актах об обязательном пенсионном страховании;прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принятие по ним соответствующих мер;ведение разъяснительной работы среди населения, страхователей по вопросам пенсионного обеспечения, пенсионного страхования и индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;защиту конфиденциальной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и указаниями Правления ПФР, Исполнительной дирекции ПФР и Отделения;обеспечения и страхования, взыскания пеней и недоимок по страховым взносам;организацию архивирования документации, связанной с пенсионным обеспечением и сбором взносов в ПФР;организацию и хранение документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования;проверку документов страхователей, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц;представление интересов застрахованных лиц перед страхователямиГруппа оценки пенсионных прав застрахованных лицВ его задачи входит обеспечение достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, содержащихся данных о пенсионных правах застрахованных лиц, своевременное и правильное проведение работ по оценке индивидуальных сведений о трудовом стаже застрахованных лиц за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.Финансово-экономическая группаведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке соответствующим органам;контроль за перечислением остатков средств ПФР в установленном порядке в Отделение;составление и представление в Отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание Управления.Для того, чтобы гражданам получить ту или иную государственную услугу, предоставляемую отделением УПФР в г. Кушве и г. Верхней Туре Свердловской области им необходимо обратиться непосредственно в клиентскую службу отделения УПФР, которая осуществляет деятельность по приему и консультированию граждан, застрахованных лиц и представителей страхователей по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий, осуществления ежемесячной выплаты и дополнительного материального обеспечения. После получения соответствующих документов работник клиентской службы осуществляют первичную обработку и передает документы в отделы для исполненияКлиентская служба обеспечивает контроль за рассмотрением и исполнением принятых заявлений. В зависимости от направления, предмета заявления, запроса клиентская служба направляет данное обращение в соответствующий отдел для рассмотрения и предоставления соответствующего ответа, решения.Таким образом, в отдел назначения, перерасчета и выплата пенсий направляются обращения, непосредственно касающиеся назначения, перерасчета и выплаты пенсий, которым осуществляется проверка документов в целях реализации контроля за обоснованностью представления документов для назначения (перерасчета) трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в том числе на льготных условиях и в связи с особыми условиями труда. Данным структурным подразделением ведется база данных по пенсионерам, а также осуществляется представительство в суде и арбитражном суде при рассмотрении вопросов пенсионного обеспечения, а также ведение справочно-кодификационной работы по законодательству.В том случае, если документы предоставлены в полном объеме и назначается пенсионная выплата, то в этом случае документы передаются в группу социальных выплат, которая в соответствии с положениями действующего законодательства осуществляет социальные выплаты.В том случае если в клиентскую службу поступило обращение относительно страховых взносов на работников, то данное обращение передается в отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности, где уже осуществляется регистрация и учет страхователей в системе обязательного пенсионного страхования. Данным структурным подразделением осуществляется организация работы по учету средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию, проводится экономический анализ и прогнозирование доходной и расходной частей бюджета Управления, обеспечивается страхование, взыскание пеней и недоимок по страховым взносам, осуществляется проверка документов страхователей, связанных с назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц.В связи с тем, что в настоящее время пенсия формируется на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета, которые находятся в отделении УПФР и являются максимально достоверными. Зачастую граждане для того чтобы определить свои пенсионные права обращаются в группу оценки пенсионных прав, которая исходя из имеющейся базы, а также представленных заявителями документов определяет пенсионные права гражданина, их наличие или отсутствие на тот период. Данное структурное подразделение может определить непосредственно момент наступления пенсионных прав у заявителя.Финансово-экономическая группа отделения УПФР осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской и статистической отчетности и представление ее в установленном порядке соответствующим органам и обеспечивает контроль за перечислением остатков средств ПФР в установленном порядке, а также осуществляет составление и представление в отделение в установленном порядке сметы доходов и расходов на содержание отделение.Все обращения, которые поступают в отделение УПФР оформляются в соответствии с утвержденными формами, которые также размещены на официальном сайте отделения УПФР.3.2. Анализ деятельности Управления Пенсионного фонда г.Кушвы и Верхней Туры по назначению и выплате страховой пенсии инвалидамВ первую очередь основная деятельность Отделения УПФР г.Кушвы и Верхней Туры направлена на взаимодействие с гражданами, осуществление государственных услуг, на основании обращения заявителей. Обращение граждан, это непосредственно процесс волеизъявления гражданина в адрес отделения УПФР относительно желания получения данным гражданином государственной услуги, входящей в компетенцию данного государственного учреждения.По состоянию на 01.01.2019 года в г. Кушва численность населения всего 28100 человек, а в Верхней Туре – 9039 человек. Итого: 37 139 человек. Из всего населения указанных городов 9 284 человека являются пенсионерами. Из всего числа лиц, получающих пенсионное обеспечения 930 человек являются инвалидами, в связи с чем и получают соответствующее пенсионное обеспечение.В 2018 году за получением страховой пенсии в связи с инвалидностью в отделение УПФР г. Кушвы обратилось 70 граждан признанных инвалидами, а в отделении УПФР г. Верхней Туры обратилось 23 человека, получившего статус инвалида. Эти цифры еще не свидетельствуют о том, что данным гражданам была назначена страховая пенсия по инвалидности, а говорят о том, что этими гражданами было подано заявление в отделение УПФР г.Кушвы или Верхней Туры. За социальной же пенсией обратилось в отделение УПФР г. Кушвы 20 человек, признанных инвалидами, а в отделении УПФР г. Верхней Туры 11 человек, получивших статус инвалидов.Некоторым гражданам был дан отказ в назначении соответствующей пенсии по разным причинам, в том числе: 5 граждан неверно заполнили заявление о назначении и выплате соответствующего пенсионного обеспечения, 3 гражданами не был предоставлен весь пакет необходимых документов, что собственно представляет собой основание для отказа в назначении и выплате соответствующих выплат, 1 инвалиду при оформлении справки об инвалидности была допущена ошибка вотчестве, что свидетельствует о недостоверности выданной справки об инвалидности.Что касается детей инвалидов то, как правило, их интересы представляет законный представитель, один из родителей, который подает в пенсионный фонд документы как на себя, представителя лица, обладающего на получение соответствующих выплат, так и на ребенка, который обладает статусом инвалида, обладающего правом на получение соответствующих социальных выплат. Обязательным основанием для предоставления заявления для предоставления социальной выплаты гражданам осуществляющим уход за ребенком-инвалидом, а также для назначения данных выплат является отсутствие каких-либо сторонних доходов, заработка у родителя.Помимо заявления в отделение УПФРг.Кушвы и Верхней Туры поступают также и жалобы от граждан, в связи с получением от отделения УПФР отказа в назначении и предоставлении соответствующих выплат. Положениями действующего законодательства предусмотрен ограниченный перечень оснований, которые дают право отделению УПФР предоставить соответствующий отказ. Таким образом, за 2018 год в отделение УПФР г. Кушвы поступило 15 жалоб на действия работников соответствующего учреждения и в связи с получением отказа в получении соответствующих выплат в отделение УПФР г. Верхняя Тура с жалобами на действия работников отделения УПФР обратилось 7 человек в связи с получением соответствующего отказа.Отделение УПФР может отказать в назначении пенсии по инвалидности в следующих случаях:Инвалидность не подтверждена документально. В случае если документы, подтверждающие присвоение заявителю инвалидности (выписка из акта МСЭ), отсутствуют, то ПФР вправе отказать в выплате. Также возможно приостановление ранее назначенных выплат по инвалидности в случае, если гражданин не явился на очередную процедуру освидетельствования МСЭ.Снята группа инвалидности. В случае если по итогам медико-социальной экспертизы установлена позитивная динамика течения болезни, в связи с чем снята ранее присвоенная группа инвалидности, гражданин теряет право на получение пенсии по инвалидности. При этом, при наличии соответствующих оснований, он может оформить страховую/социальную пенсию в общем порядке.Инвалид не имеет трудового стажа. Страховая пенсия по инвалидности может быть назначена гражданину при наличии стажа от 1-го дня. В случае если инвалид обратился за страховой пенсией, но не имеет трудового стажа, то в назначении страховой выплаты ему будет отказано. Вместо страховой пенсии гражданину будет назначена социальная пенсия по инвалидности.Инвалиды, получившие отказ в назначении, предоставлении, перерасчете и выплате соответствующих социальных выплат могут оспорить данное решение посредством обращения в течение 3 месяцев со дня, когда узнали о нарушении своего права в вышестоящий орган отделения УПФРг. Кушвы и Верхней Туры. Помимо указанного, гражданин имеет право обратиться в суд за защитой своих прав. В данном случае выбор одного из предложенных путей обжалования лежит непосредственно на заявителе – инвалиде. Самым главным моментом в данном случае является то, что обжаловать соответствующее решение возможно в установленный законом срок.Так по состоянию на 01.01.2019 года в городской суд г.Кушвына отделение УПФР поступило 5 исковых заявлений об отказе в назначении пенсии по инвалидностии 2 претензии относительно размера пенсионных выплат, так как граждане не согласны с размерами полученных пенсий.В процессе осуществления назначения и выплаты пенсионных выплат инвалидам у отделения УПФР возникают некоторые проблемы, в том числе касающиеся несовершенства действующего законодательства.Одной из проблем на данный момент остается не информированность населения, так как большинство населения затрудняется в предоставлении, подаче документов непосредственно через официальный сайт государственных услуг УПФР. Некоторые граждане просто не владеют компьютером и не имеют его в наличии, а обращаясь в УПФР отсутствуют свободные работники отделения, которые бы смогли проконсультировать, пояснить какой-либо вопрос.Нехватка работников, ввиду реорганизации сокращается штат в отделениях УПФР в связи с чем, не хватает сотрудников. Также существует проблема опять же в отношении кадров, так как отсутствуют профессиональных работники, компетентные во всех вопросах относительно пенсионного обеспечения. Так зачастую работник, выполняющий одни и те же функции не интересуется процессом осуществления и предоставления иной государственной услуги предоставляемой этим же учреждением, но входящим в компетенцию другого специалиста. Сейчас также одной из проблем возникает и вопрос относительно повышения пенсионного возраста, несмотря на то, что инвалидов данный момент не коснётся, но тем не менее большинство граждан интересует данный вопрос, так как очень большой резонанс прошел по территории Российской Федерации, когда было принято государством соответствующее решение.Существует некоторая судебная практика по обращениям в суд на отделения УПФР г. Кушвы и Верхней Туры.Так, одному истцу было отказано в выплате страховой пенсии, в связи с отсутствием регистрации, даже при наличии временной регистрации.Судом был рассмотрен данный вопрос. Временная регистрациябыла подтверждена и суд установил право инвалида на получение соответствующих социальных выплат, признал отказ отделения УПФР необоснованным.Существующая судебная практика относительно пенсий по инвалидности свидетельствует опять же о некомпетентности и нехватке квалифицированных специалистов, так как зачастую ввиду отсутствия соответствующих знаний у каждого гражданина, признанного инвалидом, возникают проблемы и недоверие государственным учреждениям, которые непосредственно осуществляют полномочия по пенсионному обеспечению отделения УПФР в данном случаег. Кушвы и Верхней Туры.Граждане, которые являются инвалидами, равно как и вообще большинство граждан не обладают познаниями в области пенсионного обеспечения, осуществления непосредственно расчетов соответствующих пенсионных выплат, в связи с чем не имеют возможности определить достоверность и правильность применения тех или иных формул при осуществлении расчета соответствующей пенсии. Некоторые граждане не имеют даже возможности самостоятельно осуществить расчёт собственного стажа, для того, чтобы определить имеет ли он право на получение страховой пенсии по инвалидности, либо ввиду отсутствия требуемого размера стажа он может претендовать лишь на получение социальной пенсии по инвалидности. Так вот с целью исключения возможных обращений недовольных граждан как непосредственно в отделение УПФР, так и в суд на действия данного государственного учреждения, либо его должностных лиц необходимо наличия в данных отделения такого количества работников, чтобы они могли максимально разъяснять гражданам, обращающимся за консультацией и помощью, дать ответы на все возможные вопросы.В том случае, если гражданам будет детально разъясняться вся процедура осуществления расчетов пенсионного обеспечения, индивидуально подходя к каждому и рассматривая непосредственное его ситуацию, то это позволит максимально исключить недоверие со стороны граждан к органам государственной власти, государственным учреждениям и др. Также в том случае если процедуры расчета будут максимально открытыми, а также более доступно и информативно будет изложена вся информация относительно начислений, условий и расчетов, то это позволит гражданам самостоятельно осуществлять расчет пенсионного обеспечения, в связи с чем они будут более знакомы с данной процедурой и некоторые их вопросы уже исчезнут.Наличие компетентных специалистов позволит не только качественно осуществлять полномочия отделения УПФР, а также оперативно и профессионально справляться с поставленными задачами. Специалист, который хорошо владеет всеми деталями своей трудовой деятельности, а также специфики и нормативного регулирования ее осуществления сможет свободно и профессионально обеспечить консультативную помощь гражданам по интересующим их вопросам.Наличие в деятельности отделения УПФР каких либо недочётов, ошибок подрывает репутацию данного учреждения, вызывая негативное отношение к нему со стороны граждан. Допустив одну ошибку, граждане будут предполагать наличие не профессионального подхода сотрудников учреждения и непосредственно к его ситуации.ЗаключениеПенсионное обеспечение 2018 года в России – это реформа, как шанс на достойное существование. За последние десятилетия пенсионное обеспечение в России неоднократно претерпело серьезные меняется устройство пенсионного фонда, меняются законы и возможности в условиях нестабильного положения в экономике.Актуальность вопроса совершенствования пенсионного обеспечения инвалидов заключается том, что в условиях нестабильного рынка труда работающему населению необходимо заранее свою будущую пенсию.В Российской Федерации под инвалидностью принято понимать степень ограничения жизнедеятельности человека вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма. Понятие инвалидность применительно к конкретному члену общества находит свое отражение в понятии инвалид. Для признания лица инвалидом необходимо наличие комплекса оснований, предусмотренных положениями действующего законодательства, в том числе лицо, которое обладает нарушением состояния здоровья, являющимся основания для признания его инвалидом.Определение наличия оснований для признания лица инвалидом в первую очередь осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы, заключение которой свидетельствует о наличии инвалидности у лица.Страховой пенсией по инвалидности выступает ежемесячная денежная выплата, которая предоставляется инвалидам с целью компенсирования им заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности и инвалидности.Положениями действующего законодательства определены основные положения прав, гарантий и льгот для инвалидов, а также определена процедура оформления соответствующих гарантий, но тем не менее при их реализации граждане, имеющие инвалидность сталкиваются с некоторыми проблемами, причем эти проблемы возникают еще на стадии оформления инвалидности. Процесс пенсионного обеспечения таких граждан, как инвалиды требует особого внимания, как со стороны действующего законодательства, так и со стороны общественности. Несмотря на постоянное совершенствование норм действующего законодательства в отделении УПФРг. Кушвы и Верхней Туры» сужается штат в связи с чем еще больше возникает вопросов к деятельности данного учреждения, а ответить на них некому, так как граждан много, а компетентных специалистов, непосредственно в области пенсионного обеспечения мало. Граждане обращаются в отделение УПФР для получения разъяснения по интересующим вопросам, но тем не менее не получают ответы на свои вопросы.Исправить данную ситуацию возможно лишь максимально предоставив гражданам свою помощь со стороны учреждения. Множества граждан интересует вопрос осуществления расчетов пенсионного обеспечения, их правильности и достоверности и граждане не получив разъяснений на интересующие вопросы в отделении УПФРг. Кушвы и Верхней Туры», вынуждены обратиться в суд, либо не понимая каких-либо тонкостей процедуры пенсионного обеспечения инвалиды обращаются с претензиями в учреждение. Намного доступнее было бы если работники учреждения находили взаимопонимание с гражданами и разъясняли бы им возникающие у них вопросы.Так или иначе, если бы на все вопросы граждан предоставляли ответы в отделении УПФРг. Кушвы и Верхней Туры», то у них не было бы оснований не доверять работникам учреждения относительно достоверности и компетентности в осуществлении ими своих полномочий, а также им не потребовалось бы обращаться в суд и выставлять претензии учреждению.Необходимо обеспечить необходимое количество специалистов, которые могли бы не только осуществлять полномочия по предоставлению государственных услуг, предоставляемых отделением УПФР г. Кушвы и Верхней Туры, но и осуществлять консультационную деятельность, в том числе оказывать помощь гражданам в предоставлении документов, написании заявлений, обращений, разъяснить гражданам порядок предоставления документов в электронной форме. Руководителю отделения УПФР г. Кушвы и Верхней Туры необходимо создать возможность предоставления возможности и телефонного консультирования граждан, для предоставления возможности курирования их при формировании электронных обращений граждан посредством сети «Интернет.На официальном сайте отделения УПФР г. Кушвы и Верхней Туры должна размещаться максимально доступно информация о предоставляемых учреждением государственных услуг, а также необходимо наличие онлайн консультанта, который в круглосуточном режиме будет оказывать консультационные услуги гражданам, у которых возникают какие-либо сложности при работе с системой, сайтом отделения УПФР г. Кушвы и Верхней Туры.Список использованных источников"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4831.Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 11.12.2018) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4832.Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563.Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "О страховых пенсиях" // "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6965.Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" // "Собрание законодательства РФ", 27.02.2006, N 9, ст. 1018.Балашова Е.Ф. Назначение и перерасчет страховых пенсий по инвалидности в АЗНАЧЕНИЕ И ПЕРЕРАСЧЕТ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО году // В сборнике: Актуальные проблемы современного законодательства Российской Федерации Сборник статей. Автор-составитель О.В. Ефимова. Москва, 2018. С. 3-9.Балашова Е.Ф. Особенности исчисления страховой пенсии по инвалидности // В сборнике: Актуальные проблемы современного законодательства Российской Федерации Сборник статей. Автор-составитель О.В. Гриднева. Москва, 2017. С. 7-11.Бобровская Е.А. Анализ изменения объемов выплат инвалидам из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации // Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 5 (38). С. 20.Голубир Я.С. Основные теоретические аспекты обязательного социального страхования в Российской Федерации // В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 33-35.Зайнуллина Р.Н. Реализация права на страховую пенсию: вопросы практики // Современные тенденции развития гражданского и гражданского процессуального законодательства и практики его применения. 2017. Т. 4. С. 273-279.Игонина Н.А., Викторов И.С., Добрецов Д.Г. Деятельность государства в сфере защиты прав инвалидов: генезис и современность // Историко-правовые проблемы: Новый ракурс. 2018. № 4. С. 110-127.Огрина М.В. Правовое регулирование и условия назначения трудовой пенсии по инвалидности // В сборнике: Юридические науки: проблемы и перспективы Материалы IV Международной научной конференции. 2016. С. 218-220.Сабанов З.М. Социально-экономические основы комплексной социальной защиты инвалидов // В сборнике: Система ценностей современного общества сборник материалов LIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 112-118.Сергеева Н.М. Финансовые меры поддержки инвалидов в Российской Федерации // Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 5 (38). С. 18.Соловьев А.К. Пенсионное обеспечение в России // Народонаселение. 2017. № 1 (75). С. 14-21.Соловьев А.К. Проблемы формирования пенсионный прав инвалидов в страховой пенсионной системе // В книге: Инвалиды - инвалидность - инвалидизация материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 113-117.Соловьева А.А. Меры материальной поддержки инвалидов: отечественный и зарубежный опыт // В сборнике: Правовое регулирование современного общества: теория, методология, практика Материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 244-252. Тринадцатко А.А. Социальная политики инвалидов и выбор ими социально-экономической стратегии поведения // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х томах. 2018. С. 271-275. Шевелева И.Н. Пенсионное обеспечение населения в рамках социальной политики государства // В сборнике: Научное обеспечение инновационного развития агропромышленного комплекса регионов РФ Материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 295-299.
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4831.
3. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 11.12.2018) "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4832.
4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) // "Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563.
5. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "О страховых пенсиях" // "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6965.
6. Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" // "Собрание законодательства РФ", 27.02.2006, N 9, ст. 1018.
7. Балашова Е.Ф. Назначение и перерасчет страховых пенсий по инвалидности в АЗНАЧЕНИЕ И ПЕРЕРАСЧЕТ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО году // В сборнике: Актуальные проблемы современного законодательства Российской Федерации Сборник статей. Автор-составитель О.В. Ефимова. Москва, 2018. С. 3-9.
8. Балашова Е.Ф. Особенности исчисления страховой пенсии по инвалидности // В сборнике: Актуальные проблемы современного законодательства Российской Федерации Сборник статей. Автор-составитель О.В. Гриднева. Москва, 2017. С. 7-11.
9. Бобровская Е.А. Анализ изменения объемов выплат инвалидам из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации // Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 5 (38). С. 20.
10. Голубир Я.С. Основные теоретические аспекты обязательного социального страхования в Российской Федерации // В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ сборник статей XVII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. 2018. С. 33-35.
11. Зайнуллина Р.Н. Реализация права на страховую пенсию: вопросы практики // Современные тенденции развития гражданского и гражданского процессуального законодательства и практики его применения. 2017. Т. 4. С. 273-279.
12. Игонина Н.А., Викторов И.С., Добрецов Д.Г. Деятельность государства в сфере защиты прав инвалидов: генезис и современность // Историко-правовые проблемы: Новый ракурс. 2018. № 4. С. 110-127.
13. Огрина М.В. Правовое регулирование и условия назначения трудовой пенсии по инвалидности // В сборнике: Юридические науки: проблемы и перспективы Материалы IV Международной научной конференции. 2016. С. 218-220.
14. Сабанов З.М. Социально-экономические основы комплексной социальной защиты инвалидов // В сборнике: Система ценностей современного общества сборник материалов LIV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 112-118.
15. Сергеева Н.М. Финансовые меры поддержки инвалидов в Российской Федерации // Иннов: электронный научный журнал. 2018. № 5 (38). С. 18.
16. Соловьев А.К. Пенсионное обеспечение в России // Народонаселение. 2017. № 1 (75). С. 14-21.
17. Соловьев А.К. Проблемы формирования пенсионный прав инвалидов в страховой пенсионной системе // В книге: Инвалиды - инвалидность - инвалидизация материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 113-117.
18. Соловьева А.А. Меры материальной поддержки инвалидов: отечественный и зарубежный опыт // В сборнике: Правовое регулирование современного общества: теория, методология, практика Материалы II Международной научно-практической конференции. 2017. С. 244-252.
19. Тринадцатко А.А. Социальная политики инвалидов и выбор ими социально-экономической стратегии поведения // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х томах. 2018. С. 271-275.
20. Шевелева И.Н. Пенсионное обеспечение населения в рамках социальной политики государства // В сборнике: Научное обеспечение инновационного развития агропромышленного комплекса регионов РФ Материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 295-299.
Вопрос-ответ:
Какие условия определяются для назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам?
Условия назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам определяются в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении инвалидов. Для получения страховой пенсии инвалид должен иметь стаж работы, определенный законом, и иметь установленную инвалидность. Также требуется подтверждение факта инвалидности соответствующими медицинскими документами.
Какие документы нужны для подтверждения инвалидности при назначении страховой пенсии?
Для подтверждения инвалидности при назначении страховой пенсии необходимо предоставить медицинскую документацию, включающую заключение врачебной комиссии, результаты медицинских исследований, а также другие документы, которые подтверждают степень и характер инвалидности. Также может потребоваться предоставление справки о трудовом стаже и других документов, связанных с получением страховой пенсии.
Каков порядок назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам?
Порядок назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам устанавливается законодательством о пенсионном обеспечении инвалидов. Сначала инвалид обращается в органы пенсионного фонда с заявлением о назначении пенсии. Затем он предоставляет необходимые документы для подтверждения инвалидности. После рассмотрения заявления и предоставленных документов органы пенсионного фонда принимают решение о назначении пенсии. Выплата пенсии производится в соответствии с установленными законом сроками и порядком.
Можно ли получать страховую пенсию, если нет стажа работы?
Для получения страховой пенсии необходимо иметь определенный стаж работы, который установлен законодательством. Если у инвалида нет стажа работы, то он может иметь право на другой вид пенсии, например, по социальному обеспечению. Однако, для получения такой пенсии может также требоваться наличие определенных условий, например, низкий доход или старшинство.
Какие права на выплату страховой пенсии имеют инвалиды?
Инвалиды имеют право на назначение и выплату страховой пенсии по инвалидности. Они могут обратиться в органы Управления пенсионного фонда г. Кушвы и Верхней Туры для получения данной пенсии.
Какое законодательство регулирует порядок назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам?
Законодательная база, регулирующая условия и порядок назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам, разрабатывается на государственном уровне и включает в себя различные нормы и положения. В Управлении пенсионного фонда г. Кушвы и Верхней Туры применяются соответствующие законы и нормативные акты для регулирования данных вопросов.
Каким образом происходит назначение страховой пенсии инвалидам?
Назначение страховой пенсии инвалидам осуществляется на основании установленной законодательством процедуры. Инвалид должен подать заявление в Управление пенсионного фонда г. Кушвы и Верхней Туры, предоставив все необходимые документы для рассмотрения заявления. После рассмотрения заявления и удостоверения инвалидности, пенсия может быть назначена.
Какие условия необходимо выполнить для назначения страховой пенсии инвалидам?
Для назначения страховой пенсии инвалидам необходимо выполнить определенные условия, такие как наличие установленной группы инвалидности, достижение определенного возраста и накопление определенного периода страховых взносов. Конкретные условия и требования указаны в законодательстве, которым регулируется порядок назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам.
Как происходит выплата страховой пенсии инвалидам?
Выплата страховой пенсии инвалидам происходит через систему бюджета пенсионного фонда. После назначения пенсии, инвалидам перечисляются ежемесячные выплаты в соответствии с установленным размером пенсии и нормами законодательства. Выплата производится на счета инвалидов или их законных представителей.
Какое законодательство регулирует назначение и выплату страховой пенсии инвалидам?
Назначение и выплата страховой пенсии инвалидам регулируется правовой базой, которая включает в себя законы и нормативные акты, такие как Закон о пенсионном обеспечении граждан, Закон о социальной защите инвалидов и другие. Данные законы устанавливают условия и порядок назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам.
Каким образом осуществляется назначение и выплата страховой пенсии инвалидам?
Назначение и выплата страховой пенсии инвалидам осуществляется Управлением пенсионного фонда г. Кушвы и Верхней Туры. Для получения страховой пенсии инвалиду необходимо подать заявление в соответствующий орган и предоставить все необходимые документы. Заявление обязательно рассматривается в установленные сроки, после чего принимается решение о назначении или отказе в назначении пенсии. В случае положительного решения, пенсия выплачивается инвалиду в соответствии с установленным порядком.
Какие документы необходимо предоставить для назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам?
Для назначения и выплаты страховой пенсии инвалидам необходимо предоставить следующие документы: паспорт, свидетельство о рождении или другое документ, подтверждающий личность; медицинские документы, подтверждающие наличие инвалидности и установленную группу инвалидности; трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность; справки о доходах и другие документы, необходимые для определения размера и назначения страховой пенсии. Все документы должны быть оригинальными или нотариально заверенными.