Невербальные коммуникации
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 06.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие невербальных коммуникаций и их роль в общении 4
2. Виды невербальной информации 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Полихромная система времени - это система, в которой сразу можно сделать несколько вещей. Полихромные культуры гораздо менее ориентированы на точность учета событий в каждый момент времени. Данный тип культуры больше ориентирован на традиции и отношения, а не на задачи - явное отличие от их монохромных убеждений. Полихромная культура больше ориентирована на отношения, а не на время. В результате полихромные культуры имеют гораздо менее формальное восприятие времени. Скорее, «культуры, которые используют полихромную систему времени, часто планируют несколько встреч одновременно, поэтому соблюдение графика является невозможным».
Таким образом, можем сделать вывод, что невербальная коммуникация играет важную роль в том, как мы передаем смысл и информацию другим, а также то, как мы интерпретируем действия окружающих. В следующей главе данной курсовой работы мы определим, какие виды невербальных коммуникаций используются в корпоративном общении на сегодняшний день.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наш ежедневный успех зависит от нашей способности эффективно общаться, как в устной, так и в невербальной форме. Вербальная и невербальная коммуникация на самом деле определяет наши взаимодействия и наши отношения с другими. Поэтому понимание различных форм и аспектов вербальной и невербальной коммуникации, а также влияние на роль человека при любых повседневных взаимодействиях - это первый шаг к улучшению позитивной коммуникации и воспитанию отношений. Подводя итог невербальное общение не менее важно, чем вербальное общение.
В первой главе данной курсовой работы мы определили сущность и значение невербальных коммуникаций в повседневном общении. Переменные невербальных коммуникаций играют важную роль в понимании смысла сообщения в контексте повседневного общения. Также, мы рассмотрели основные виды невербальной информации. К ней относят такесику, проксемику, кинесику и паралингвистику. Знание и использование данных видов невербальной информации поможет грамотно интерпретировать и передавать сообщение.
Во второй главе курсовой работы мы определили роль невербальных коммуникаций в деловом общении. Деловая среда состоит из людей и информации. Данная информация передается с помощью сотрудников, которые должны грамотно отразить всю суть сообщения. Но слушатель, помимо анализа устного смысла сообщения должен внимательно оценить его эмоциональную составляющую. Для этого здесь пригодятся навыки и знания невербальной коммуникации. Также, мы определили, что современные предприятия часто используют те или иные приемы невербальных коммуникаций в своей работе. Так, эти знания могут быть успешно применены к переговорам, собеседования, продажам, составлению PR сообщений и др.
Таким образом, невербальные коммуникации занимают важное место в деловом общении, поскольку ни одна организация не может обойтись без неё, так как с помощью невербальной коммуникации предприятия на деловых совещаниях, собраниях, переговорах и так далее, узнает партнера, его отношения к чему либо, реакцию. И общение без невербальной коммуникации не может быть полным и насыщенным в бизнесе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бабакина О.Л. Невербальные особенности коммуникации различных психологических типов // человек, искусство, вселенная. – 2015. - №1. – С. 37 – 43.
Беткер Л.М. Теоретико – прикладные аспекты исследования паралингвистических характеристик речи // Вестник угроведения. – 2013. - №1(12). – С. 70 – 75.
Бодина Ю.Н. Коммуникативный менеджмент, его роль, значение // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - № 12(1). – С. 229 – 232.
Вараксин В.Н. Межличностное общение как инструмент решения проблемных вопросов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 8. – С. 172 - 175.
Виханский О.С., Наумов А.В. Менеджмент. 5-е изд. - М.:Экономистъ. - 2014. — 576с
Григоренко С.Е. Основные положения коммуникативно – когнитивного обучения иностранному языку // Педагогическое образование в России. – 2014. - №6. – С. 261 – 265.
Гузикова М.О. Основы теории межкультурной коммуникации. - Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун-та, 2015. — 124 с.
Гузикова, М. О. Основы теории межкультурной коммуникации. — Екатеринбург.: Изд‑во Урал. ун-та, 2015. — 124 с.
Доценко Л.А., Егурнова А.А. Невербальная коммуникация: гендерный аспект // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-1. – С. 90-98.
Изгебаева Ф.А. Язык жестов в деловом общении. – NovaInfo.Ru. 2016. Т.1. № 42. – С. 273. – 278.
Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 468 с.
Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 415 с.
Коноваленко, В. А. Психология менеджмента. Теория и практика : учебник для бакалавров. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 368 с
Кривокора Е. И. Деловые коммуникации: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 190 с.
Молчанова Г.Г. Проксемика как фактор национального самосознания // Вестник МГУ. – 2013. - № 3. – С. 57 – 72.
Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Общая психология: учебник для вузов / 3-e изд., перераб. и доп. — Юрайт Москва, 2013. — С. 604.
Панфилова А. П.Психология общения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования . — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
Руденко А.М., Самыгин С.И. Деловое общение. – М.: Кнорус, 2016. – 237с.
Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д. Основы межкультурной коммуникации. М.: Юнити-Дана, 2013. 352 с.
Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 752 с.
Ушакова, Д. Коммуникации дорога с двусторонним движением // Служба кадров и персонал. - 2011. - № 4. - С. 30.
Цибуля Н.Б. Основные направления исследования в области невербальной коммуникации // Вестник МГЛинУ. – 2014. - №5. – С. 252 – 263.
Чапрак Т.И. Невербальные средства общения // Международный студенческий научный вестник. – 2015. - № 2. – С. – 14 – 19.
Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. - М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2012. – С.134 - 135.
Бодина Ю.Н. Коммуникативный менеджмент, его роль, значение // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - № 12(1). – С. 229 – 232.
Григоренко С.Е. Основные положения коммуникативно – когнитивного обучения иностранному языку // Педагогическое образование в России. – 2014. - №6. – С. 261 – 265.
Цибуля Н.Б. Основные направления исследования в области невербальной коммуникации // Вестник МГЛинУ. – 2014. - №5. – С. 252 – 263.
Чапрак Т.И. Невербальные средства общения // Международный студенческий научный вестник. – 2015. - № 2. – С. – 14 – 19.
Доценко Л.А., Егурнова А.А. Невербальная коммуникация: гендерный аспект // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-1. – С. 90-98.
Панфилова А. П.Психология общения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования . — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
Изгебаева Ф.А. Язык жестов в деловом общении. – NovaInfo.Ru. 2016. Т.1. № 42. – С. 273. – 278.
Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 752 с.
Вараксин В.Н. Межличностное общение как инструмент решения проблемных вопросов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 8. – С. 172 - 175.
Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Общая психология: учебник для вузов / 3-e изд., перераб. и доп. — Юрайт Москва, 2013. — С. 604.
Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д. Основы межкультурной коммуникации. М.: Юнити-Дана, 2013. 352 с.
Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Общая психология: учебник для вузов / 3-e изд., перераб. и доп. — Юрайт Москва, 2013. — С. 604.
Гузикова, М. О. Основы теории межкультурной коммуникации. — Екатеринбург.: Изд‑во Урал. ун-та, 2015. — 124 с.
Коноваленко, В. А. Психология менеджмента. Теория и практика : учебник для бакалавров. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 368 с
Руденко А.М., Самыгин С.И. Деловое общение. – М.: Кнорус, 2016. – 237с.
Беткер Л.М. Теоретико – прикладные аспекты исследования паралингвистических характеристик речи // Вестник угроведения. – 2013. - №1(12). – С. 70 – 75.
Молчанова Г.Г. Проксемика как фактор национального самосознания // Вестник МГУ. – 2013. - № 3. – С. 57 – 72.
Sorokowska A. Preferred Interpersonal Distances: A Global Comparison // Sage journals. – 2017. - №48(4). – pp. 577-592.
Бабакина О.Л. Невербальные особенности коммуникации различных психологических типов // человек, искусство, вселенная. – 2015. - №1. – С. 37 – 43.
Виханский О.С., Наумов А.В. Менеджмент. 5-е изд. - М.:Экономистъ. - 2014. — 576с
2. Беткер Л.М. Теоретико – прикладные аспекты исследования паралингвистических характеристик речи // Вестник угроведения. – 2013. - №1(12). – С. 70 – 75.
3. Бодина Ю.Н. Коммуникативный менеджмент, его роль, значение // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. - № 12(1). – С. 229 – 232.
4. Вараксин В.Н. Межличностное общение как инструмент решения проблемных вопросов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 8. – С. 172 - 175.
5. Виханский О.С., Наумов А.В. Менеджмент. 5-е изд. - М.:Экономистъ. - 2014. — 576с
6. Григоренко С.Е. Основные положения коммуникативно – когнитивного обучения иностранному языку // Педагогическое образование в России. – 2014. - №6. – С. 261 – 265.
7. Гузикова М.О. Основы теории межкультурной коммуникации. - Екатеринбург : Изд‑во Урал. ун-та, 2015. — 124 с.
8. Гузикова, М. О. Основы теории межкультурной коммуникации. — Екатеринбург.: Изд‑во Урал. ун-та, 2015. — 124 с.
9. Доценко Л.А., Егурнова А.А. Невербальная коммуникация: гендерный аспект // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-1. – С. 90-98.
10. Изгебаева Ф.А. Язык жестов в деловом общении. – NovaInfo.Ru. 2016. Т.1. № 42. – С. 273. – 278.
11. Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 468 с.
12. Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 415 с.
13. Коноваленко, В. А. Психология менеджмента. Теория и практика : учебник для бакалавров. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 368 с
14. Кривокора Е. И. Деловые коммуникации: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 190 с.
15. Молчанова Г.Г. Проксемика как фактор национального самосознания // Вестник МГУ. – 2013. - № 3. – С. 57 – 72.
16. Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Общая психология: учебник для вузов / 3-e изд., перераб. и доп. — Юрайт Москва, 2013. — С. 604.
17. Панфилова А. П.Психология общения : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования . — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
18. Руденко А.М., Самыгин С.И. Деловое общение. – М.: Кнорус, 2016. – 237с.
19. Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д. Основы межкультурной коммуникации. М.: Юнити-Дана, 2013. 352 с.
20. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебник. – СПб.: Питер, 2017. – 752 с.
21. Ушакова, Д. Коммуникации ¬ дорога с двусторонним движением // Служба кадров и персонал. -¬ 2011. ¬- № 4. ¬- С. 30¬.
22. Цибуля Н.Б. Основные направления исследования в области невербальной коммуникации // Вестник МГЛинУ. – 2014. - №5. – С. 252 – 263.
23. Чапрак Т.И. Невербальные средства общения // Международный студенческий научный вестник. – 2015. - № 2. – С. – 14 – 19.
24. Шапиро С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации. - М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2012. – С.134 - 135.
Вопрос-ответ:
Что такое невербальные коммуникации и какова их роль в общении?
Невербальные коммуникации - это способы передачи информации без использования слов, такие как мимика, жесты, тон голоса, поза и другие. Их роль в общении очень велика, так как они помогают выражать эмоции, устанавливать контакт с другими людьми, передавать невербальные сигналы и дополнять вербальные сообщения.
Какие виды невербальной информации существуют?
Существует множество видов невербальной информации. Некоторые из них включают мимику лица, жесты рук, позу тела, выражение глаз, тон голоса, интонацию, физическое прикосновение и расстояние между людьми. Все эти виды невербальной информации могут иметь различные значения и передавать разные эмоции и сообщения.
Чем отличаются полихромные и монохромные культуры относительно системы времени?
Полихромная система времени предполагает возможность одновременного выполнения нескольких задач, она ориентирована на традиции и отношения, а не на точность учета времени. Монохромные культуры, напротив, более ориентированы на задачи и точное планирование событий в каждый момент времени. Таким образом, полихромные и монохромные культуры различаются в своем отношении к управлению временем и приоритетам.
Какую роль играют невербальные коммуникации в полихромных культурах?
В полихромных культурах невербальные коммуникации играют значительную роль в установлении отношений, передаче традиций и значений. Они могут использоваться для подтверждения согласия, показа уважения и выражения эмоций. Невербальные сигналы часто являются неотъемлемой частью общения в таких культурах и могут быть даже более важными, чем вербальные сообщения.
Что такое невербальные коммуникации и какая роль они играют в общении?
Невербальные коммуникации - это передача информации без использования слов. Они включают в себя жесты, мимику, тон голоса, постуры и другие невербальные выражения. Роль невербальных коммуникаций в общении заключается в передаче дополнительной информации, уточнении смысла слов, выражении эмоций и установлении связи с собеседником. Они могут помочь установить доверие, понять эмоциональное состояние человека и повысить эффективность коммуникации.
Какие виды невербальной информации существуют?
Существует несколько видов невербальной информации. Одним из них является некоторый сигнал, переданный через неэкранированный канал связи в виде разных невольных движений, например жесты рук и мимика лица. Еще одним видом невербальной информации является соискатели информации, как, например, руки некоторого музыканта. Параллельно они несут два вида информации, на физическом уровне и на символическом уровне. Есть еще и классификации телодвижений различных людей и обработка такой информации с применением методов нейронных сетей.
Что такое полихромная система времени и как она отличается от монохромной?
Полихромная система времени - это система, в которой можно делать несколько вещей одновременно. Она ориентирована на традиции, отношения и предполагает, что время можно растягивать и приспособить под свои нужды. В отличие от этого, монохромная система времени предполагает линейность и точное учета событий в каждый момент времени. Полихромная культура больше ориентирована на важность взаимодействия и отношений, в то время как монохромные культуры склонны фокусироваться на задачах и точности.
Какую роль играют невербальные коммуникации в полихромном типе культуры?
В полихромной культуре невербальные коммуникации играют особую роль в установлении отношений и выражении традиций. В данном типе культуры большое значение придается невербальным выражениям, таким как жесты, мимика лица, тон голоса и другие. Они помогают устанавливать доверие, понимать эмоциональное состояние собеседника и укреплять связи внутри сообщества. В полихромной системе времени больше внимания уделяется отношениям и качеству коммуникации, а невербальные выражения помогают достичь этих целей.
Что такое невербальные коммуникации и какую роль они играют в общении?
Невербальные коммуникации - это форма общения, которая осуществляется без использования слов. Они включают в себя жесты, мимику, тон голоса, позу и другие невербальные выражения. В общении они играют важную роль, так как помогают передать эмоции, устанавливают контакт с собеседником, уточняют и усиливают смысловую нагрузку вербальной информации.
Какие виды невербальной информации существуют?
Виды невербальной информации включают жесты, мимику, позу, выражение лица, голосовые характеристики (тон, интонация), контакт глаз, пространственные отношения и физический контакт. Эти элементы могут быть использованы как самостоятельно, так и в комбинации друг с другом для передачи различных сообщений и эмоций.
Какие особенности характерны для полихромных культур в сфере времени и задач?
Полихромные культуры отличаются от монохромных в своем отношении к времени и задачам. В полихромных культурах акцент делается не на точности учета событий в каждый момент времени, а на традициях и отношениях. Они стремятся сделать несколько вещей одновременно и не придерживаются строгой последовательности или расписания. Они больше ориентированы на общение и отношения, чем на достижение конкретных задач.
Какие отличия присутствуют у полихромных культур от их монохромных противоположностей?
Отличия между полихромными и монохромными культурами проявляются в их предпочтениях и ориентации. Полихромные культуры предпочитают гибкий подход и больше внимания уделяют отношениям, традициям и атмосфере. В то время как монохромные культуры, наоборот, ориентированы на точность, пунктуальность и последовательность выполнения задач. Они склонны придерживаться расписания и четких правил.