ТОР как метод развития муниципального образования( на примере Нытвенского городского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края)
Заказать уникальную дипломную работу- 46 46 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 15.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические основы развития муниципального образования на основе формирования ТОР 6
1.1 Территории опережающего социально-экономического развития: понятие и особенности 6
1.2 Практики использования метода ТОР в системе развития муниципального образования 9
Глава 2. Использование ТОР для развития Нытвенского городского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края 17
2.1 Проблемы развития Нытвенского городского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края 17
2.2 Возможности ТОР для развития Нытвенского городского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края 25
2.3 Основные направления формирования ТОР для развития Нытвенского городского поселения Нытвенского муниципального района Пермского края 29
Заключение 39
Список литературы 42
Приложения 46
Реализация предложены мер позволить более эффективно управлять развитием параметров СЭР Нытвенского городского поселения.Мой доклад окончен. Благодарю за внимание.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // Собрание законодательства РФ, "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822.
4. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов [Текст]: Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012) // Собрание законодательства РФ, 05.05.2008, № 18, ст. 200.
5. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О стратегическом планировании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, "Собрание законодательства РФ", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3378.
6. Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ(ред. от 27.12.2018) О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ, 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 26.
7. Абдухалилов А. Формирование системы оценок эффективности органов государственного управления как фактор модернизации общества // Общественное мнение. Права человека. - 2015. - N 1. - С.49-52.
8. Агибалов Ю.В. Правовое регулирование муниципального управления в Российской Федерации: практика, проблемы и направления совершенствования // Власть. - 2016. - N 3. - С.12-16.
9. Андреева О.В. Государственная финансовая политика в социальной сфере: основные подходы к изучению // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 2. - С.6-12.
10. Анцупов А.Я. Стратегическое управление / А.Я. Анцупов. — М.: Техносфера, 2015. — 344 c.
11. Веремьев В.Л. Новый подход к управлению знаниями в области управления проектами[Текст] //Управление проектами и программами. -2015. - N 2. - С. 104
12. Веревкин Л.П. Крупный бизнес: социальное взаимодействие[Текст] / Л.П.Веревкин, Н.М.Бердыклычева // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - N 10. - С.61-71.
13. Воронов А.А. Направления развития социального партнерства как механизма разрешения трудовых конфликтов [Текст] / А.А.Воронов, А.Р.Муратова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 14. - С. 2-9.
14. Захаренко Р.А. Тенденции развития института общественного контроля на муниципальном уровне / Р.А. Захаренко, Ж.С. Васильева // Научные исследования: векторы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 июня 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 229-232
15. Государственное и муниципальное управление. Учебник для вузов / Под общ. ред. Т.И. Илларионовой, Б.М. Гонгало, В.А. Плетнева. 2012. – 662 с.
16. Государственное и муниципальное развитие: учебник: в 2 т. / В.С. Ем, И.А. Зенин, Н.В. Козлова и др.; отв. ред. Е.А. Суханов. М.: Статут, 2011. 458 с.
17. Глазкова Л. Государству нужно уточнить соцпакет для северян // Рос. Федерация сегодня. - 2017. - N 7. - С.36-39.
18. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Керцнер Гарольд. — Саратов: Профобразование, 2017. — 319 c.
19. Кибалов Е.Б. Крупномасштабные инвестиционные проекты: сопоставительный анализ методов оценки эффективности естественными монополиями России / Е.Б.Кибалов, А.А.Кин // Регион: экономика и социология. - 2016. - N 1. - С.295-313.
20. Климанов В.В. Практика внедрения территориального подхода в систему государственного управления в Российской Федерации / В.В.Климанов, Е.В.Ивасько, А.М.Коротких // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 1. - С.3-21.
21. Колобова Е.А. Проектирование производственно-экономических процессов с использованием модели социально-экономических механизмов / Е.А.Колобова, Ю.М.Киселев, А.Д.Колобов // Регион: экономика и социология. - 2013. - N 4. - С.300-315.
22. Климанов В.В. Практика внедрения территориального подхода в систему государственного управления в Российской Федерации / В.В.Климанов, Е.В.Ивасько, А.М.Коротких // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 1. - С.3-21
23. Крутиков В.К., Дорожкина Т.В., Петрушина О.М., Федоров А.Г., Якунина М.В. К84 Территории опережающего развития. Учебно-методическое пособие. Калуга: Издательство АКФ «Политоп», – 2017. – 148 с.
24. Современное состояние и перспективы социально-экономического развития Пермского края // Аналитический вестник № 21 (710)
25. Материалы сайта ТОСЭР : http://xn----dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai/toser-all
26. Материалы сайта Нытвенского городского поселения: http://nytva.permarea.ru/nytvenskoe
Вопрос-ответ:
Что такое ТОР и как он может развивать муниципальное образование?
ТОР (территория опережающего социально-экономического развития) - это территория с особыми экономическими условиями, целью которой является стимулирование экономического роста и развития. Развитие муниципального образования на основе формирования ТОР позволяет привлечь инвестиции, создать новые рабочие места, развить инфраструктуру и повысить качество жизни жителей.
Какие особенности имеет территория опережающего социально-экономического развития?
ТОР характеризуется особыми экономическими условиями, такими как освобождение от налогов и таможенных пошлин на импортные товары, упрощенная процедура получения разрешений и лицензий, особые правила землепользования. Это привлекает инвесторов и способствует развитию бизнеса.
Какие практики использования метода ТОР существуют в системе развития муниципального образования?
Существует несколько практик использования метода ТОР. Например, создание специальных экономических зон, индустриальных парков, технопарков и других территорий, где предоставляются особые условия для развития предпринимательства. Также можно привлекать инвестиции через различные государственные и частные программы, сотрудничество с иностранными партнерами и другие методы.
Каким образом ТОР используется для развития Нытвенского городского поселения?
В Нытвенском городском поселении Нытвенского муниципального района Пермского края также используется метод ТОР для развития. Например, созданы индустриальные парки и зоны развития, где предоставляются особые условия для инвестиций и предпринимательства. Также активно проводится работа по привлечению инвестиций и реализации различных проектов.
Какие преимущества имеет использование метода ТОР для развития муниципального образования?
Использование метода ТОР для развития муниципального образования может принести множество преимуществ. Это создание новых рабочих мест, привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры, повышение уровня жизни населения, развитие предпринимательства и т.д. Все это способствует развитию экономики и улучшению условий жизни горожан.
Какие особенности имеет территория опережающего социально-экономического развития?
Территория опережающего социально-экономического развития (ТОР) характеризуется высоким уровнем развития, который опережает другие муниципальные образования. Это может быть достигнуто за счет развитых инфраструктуры, технико-технологических платформ, привлечения инвестиций и специалистов, а также наличия благоприятного бизнес-климата.
Какие практики использования метода ТОР в системе развития муниципального образования существуют?
Существуют различные практики использования метода территории опережающего социально-экономического развития. Некоторые регионы и муниципалитеты разрабатывают специальные программы и проекты по созданию ТОР, которые включают в себя меры по развитию инфраструктуры, поддержке предпринимательства, привлечению инвестиций и международному сотрудничеству. Другие используют уже существующие территории, обладающие высоким потенциалом развития, для формирования ТОР.
Каким образом ТОР может быть использован для развития Нытвенского городского поселения в Пермском крае?
Использование ТОР для развития Нытвенского городского поселения может осуществляться через создание специальных экономических зон, привлечение инвестиций на развитие инфраструктуры, разработку программ поддержки предпринимательства и развития малого бизнеса, а также содействие в привлечении внешних партнеров и специалистов для реализации проектов по развитию территории.
Какие преимущества и выгоды может получить Нытвенское городское поселение от использования метода ТОР?
Применение метода территории опережающего социально-экономического развития может принести ряд преимуществ и выгод для Нытвенского городского поселения. Это включает в себя привлечение инвестиций, развитие инфраструктуры и технологических платформ, создание новых рабочих мест, повышение уровня жизни населения, привлечение туристов и развитие туристического потенциала территории.