Оборудование теле-, радиостудии.
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 13.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Структура радиостанции и ее оборудование 4
Глава 2. Виды радиостудий и аппаратных, их оборудование и свойства 8
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12
Студийные магнитофоны разделялись на 3 видазависимо от подачи пленки: на кассетах, компакт-кассетах, на открытых катушках. Пленка в кассетах может покрываться окисью железа или двуокисью хрома. В первом случае стоимость ее намного ниже, а во втором - пленка стоит довольно дорого, однако может позволить уловить высокие частоты звукового спектра, что необходимо при записывании музыки. В компакт-кассетах, или картриджах (картах) концы короткой, которая рассчитана на минутную запись, пленки на бобине склеены, и ее не нужно перематывать и прокручивать. Картриджи использовались для коротких и постоянно повторяющихся сообщений – например, постоянных объявлений, позывных станций и передач, рекламы, звуковых эффектов и т. д. Магнитофоны 3-го типа, которые работали с открытой пленкой, наматываемой на большие плоские бобины, применялись лишь для создания и монтажа фонограммы (оператор выявляет необходимое место записи, режет и склеивает пленку, переписывает фонограмму на кассету или картридж, или запускает в эфир сразу же).ЗаключениеТаким образом, на сегодняшний день можно с уверенность говорить о том, что весь потенциал улучшения качества и возможностей оборудования студий фактически исчерпан. Пожалуй, не достигло совершенства лишь устройство воспроизведения звукового сигнала. И еще одно не самое сильное место – это компьютер с ОС. При сегодняшней скорости развития вещание просто не успеет адаптироваться к его изменчивому характеру. Уже прошел период магнитофонов, однако снова становится актуальной проблема перехода от универсальных решений на базе компьютера к специализированным, которых не пугают вирусы, которым не страшна гонка перевооружения, которая однажды приведет компьютерный мир в тупик, где его будет ждать «естественный отбор».Данный естественный отбор уже сделал свое дело, в результате чего сегодня и от магнитной записи в радио и теле- студияхуже остались лишь воспоминания. С появлением цифровых технологий, под их воздействиемстала не нужной в студиях и магнитная лента – все это тоже результат эволюции.На сегодняшний день соревноваться с цифровымитехнологиями действительно нет смысла. Однако и сами они также неоднородны, в этой связи мы тоже можем заметить применение нескольких концепций.Итак, в конечном счете, естественный отбор просто не может успеть осуществить свои функции: оборудование сменяется следующим, более новым раньше, чем пользователи могут успеть осознать его возможности, достоинства и недостатки.Список использованных источников и литературыБелянский В. Б., Пронина Е. Д., Батхуяг У. Некоторые особенности организации сети цифрового радиовещания длинноволнового диапазона // Наукоемкие технологии в космических исследованиях Земли. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-organizatsii-seti-tsifrovogo-radioveschaniya-dlinnovolnovogo-diapazona (дата обращения: 11.05.2019). Варламов О. В. Разработка требований к приемному оборудованию сетей цифрового радиовещания стандарта DRM // T-Comm. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-trebovaniy-k-priemnomu-oborudovaniyu-setey-tsifrovogo-radioveschaniya-standarta-drm (дата обращения: 11.05.2019). Вдовина Е. А. Художественное радиовещание в отечественной культуре: традиции и современность // Вестник ЧелГУ. 2013. №21 (312). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-radioveschanie-v-otechestvennoy-kulture-traditsii-i-sovremennost (дата обращения: 11.05.2019). Горбаткова О. И. Специфические особенности развития отечественного медиаобразования на материале радио в советский период (1920-е годы) // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2013. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-razvitiya-otechestvennogo-mediaobrazovaniya-na-materiale-radio-v-sovetskiy-period-1920-e-gody (дата обращения: 11.05.2019). Матвеева А. В.Радиодискурс как вид институционального медиадискурса // Вестник ЧелГУ. 2015. №15 (370). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/radiodiskurs-kak-vid-institutsionalnogo-mediadiskursa (дата обращения: 11.05.2019).Шаманова О. С., Шестёркина Л. П. Специфика организации работы радиожурналиста в конвергентной редакции // Гуманитарный вектор. Серия: Филология, востоковедение. 2013. №4 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-organizatsii-raboty-radiozhurnalista-v-konvergentnoy-redaktsii (дата обращения: 11.05.2019).
1. Белянский В. Б., Пронина Е. Д., Батхуяг У. Некоторые особенности организации сети цифрового радиовещания длинноволнового диапазона // Наукоемкие технологии в космических исследованиях Земли. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-organizatsii-seti-tsifrovogo-radioveschaniya-dlinnovolnovogo-diapazona (дата обращения: 11.05.2019).
2. Варламов О. В. Разработка требований к приемному оборудованию сетей цифрового радиовещания стандарта DRM // T-Comm. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-trebovaniy-k-priemnomu-oborudovaniyu-setey-tsifrovogo-radioveschaniya-standarta-drm (дата обращения: 11.05.2019).
3. Вдовина Е. А. Художественное радиовещание в отечественной культуре: традиции и современность // Вестник ЧелГУ. 2013. №21 (312). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennoe-radioveschanie-v-otechestvennoy-kulture-traditsii-i-sovremennost (дата обращения: 11.05.2019).
4. Горбаткова О. И. Специфические особенности развития отечественного медиаобразования на материале радио в советский период (1920-е годы) // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. 2013. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsificheskie-osobennosti-razvitiya-otechestvennogo-mediaobrazovaniya-na-materiale-radio-v-sovetskiy-period-1920-e-gody (дата обращения: 11.05.2019).
5. Матвеева А. В. Радиодискурс как вид институционального медиадискурса // Вестник ЧелГУ. 2015. №15 (370). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/radiodiskurs-kak-vid-institutsionalnogo-mediadiskursa (дата обращения: 11.05.2019).
6. Шаманова О. С., Шестёркина Л. П. Специфика организации работы радиожурналиста в конвергентной редакции // Гуманитарный вектор. Серия: Филология, востоковедение. 2013. №4 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-organizatsii-raboty-radiozhurnalista-v-konvergentnoy-redaktsii (дата обращения: 11.05.2019).
Вопрос-ответ:
Какие виды радиостудий есть?
Радиостудии бывают разных видов, в зависимости от их аппаратного оборудования и свойств.
Какие виды пленки используются в студийных магнитофонах?
В студийных магнитофонах используются два вида пленки: пленка на кассетах компакт-кассетах и пленка на открытых катушках.
Какова стоимость пленки для студийных магнитофонов?
Стоимость пленки для студийных магнитофонов зависит от того, покрыта ли она окисью железа или двуокисью хрома. Пленка с окисью железа стоит намного дешевле, чем пленка с двуокисью хрома.
Какие главы входят в данное оборудование теле радиостудии?
В данное оборудование теле радиостудии входят 2 главы: "Структура радиостанции и ее оборудование" и "Виды радиостудий и аппаратное их оборудование и свойства".
Есть ли список использованных источников и литературы?
Да, в данной статье есть список использованных источников и литературы. Он находится в главе "Список использованных источников и литературы".
Какие виды оборудования есть в теле радиостудии?
В теле радиостудии можно встретить различные виды оборудования, такие как микрофоны, микшерные пульты, компьютеры, звуковые карты, акустические системы и другое.
Какие типы радиостудий существуют и каким оборудованием они оборудованы?
Существуют различные типы радиостудий, включая музыкальные студии, репортажные студии, интервью-студии и др. Каждый тип студии имеет свое специфическое оборудование. Например, в музыкальной студии может быть использованы инструменты, различные виды микрофонов, процессоры звука, синтезаторы и др.
Какие свойства имеет аппаратное оборудование радиостудии?
Аппаратное оборудование радиостудии имеет различные свойства, такие как качество звука, диапазон частот, уровень шума, уровень искажений и др. Эти свойства влияют на качество и воспроизведение звука в радиостудии.
Какие виды студийных магнитофонов существуют?
Студийные магнитофоны разделяются на три вида в зависимости от подачи пленки: на кассетах, компакт-кассетах и на открытых катушках. Пленка в кассетах может покрываться окисью железа или двуокисью хрома. В первом случае стоимость пленки намного ниже, а во втором - пленка стоит довольно дорого.