Современные тенденции в дизайне рекламы
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 13.06.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Аспекты успешной рекламы 5
Глава 2. Тренды в дизайне современной рекламы 7
Заключение 11
Список использованных источников и литературы 12
И большое разнообразие рекламных носителей обусловлено, в первую очередь, большими технологическими возможностями. Не так давно появившаяся реклама на транспорте стремительно набирает обороты, и теперь уже можно наблюдать в городе не только ставшие привычными ярко раскрашенные "фирменные" автобусы, но и некоторые более оригинальные примеры транзитной рекламы, например, эффектно смотрелась наклейка с изображением полной женщины на "гармошке" автобуса: сжимаясь и растягиваясь, она демонстрировала, как можно похудеть, обратившись в рекламируемую клинику.Все большую популярность приобретают объемные композиции, неизменно привлекающие внимание прохожих. Хороший пример - дерево, увешанное "денежными купюрами" как реклама нового вида банковских вкладов. Это достаточно эффективный метод наружной рекламы, но он довольно дорогой, поэтому чаще используется для привлечения внимания на промо-акциях. Итак, несмотря на все вышесказанное, самым популярным "уличным" рекламным носителем остается биллборд: огромный красочный плакат увидят и прохожие, и автомобилисты, кроме того, современная полиграфия позволяет изготавливать рекламные полотна дешевле и технологичнее, чем раньше, поэтому такой вид наружной рекламы не скоро отойдет в прошлое.Обособленно стоят малые рекламные носители: это стикеры на полках супермаркета, шелф-токеры, воблеры и стопперы. Все это - способы подтолкнуть покупателя к правильному выбору непосредственно в магазине. Поэтому качеству таких носителей, хоть они и малы, нужно уделять большое внимание: тщательно продуманный дизайн и качественная полиграфия сделают свое дело. ЗаключениеИтак, нестандартные решения заложены в основе современных рекламных материалов, отличающихся высокой экологичностью, прочностью и долговечностью применения.Заказать дизайн полиграфической продукции –это означает обеспечить высокую эффективность маркетинговых мероприятий. При этом используют креативный подход при разработке и изготовлении рекламных носителей, что обеспечивает запоминаемость коммерческой информации.Таким образом, реклама –прекрасный инструмент в руках настоящих специалистов. Сочетая оригинальность рекламных носителей и изображений с большим объемом рекламной продукции можно добиться действительно впечатляющих результатов, а современная полиграфия позволяет в точности повторить задуманное.Список использованных источников и литературыЕпифанова А. Г. Дизайн в актуальном рекламном дискурсе: социокультурные смыслы и функции // Вестник ОГУ. 2015. №5 (180). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-v-aktualnom-reklamnom-diskurse-sotsiokulturnye-smysly-i-funktsii-1 (дата обращения: 12.05.2019). Епифанова А. Г. Дизайн в визуальной культуре: социокультурные смыслы и функции // Вестник ЧГАКИ. 2014. №3 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-v-vizualnoy-kulture-sotsiokulturnye-smysly-i-funktsii (дата обращения: 12.05.2019). Мухамеджанова С. И. феномен рекламы в общественно-культурной среде: анализ сущности понятий дизайн, реклама и искусство // Современное образование (Узбекистан). 2014. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-reklamy-v-obschestvenno-kulturnoy-srede-analiz-suschnosti-ponyatiy-dizayn-reklama-i-iskusstvo (дата обращения: 12.05.2019). Овчинникова Р. Ю. Дизайн-разработка рекламной графики: методологический аспект // ОНВ. 2013. №5 (122). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-razrabotka-reklamnoy-grafiki-metodologicheskiy-aspekt (дата обращения: 12.05.2019).Павлова В. С. Возможности применения принципов и технологий семиотики в графическом дизайне рекламы // Вестник ЗабГУ. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-printsipov-i-tehnologiy-semiotiki-v-graficheskom-dizayne-reklamy-1 (дата обращения: 12.05.2019). Ткаченко О. Н., Марочкина С. С. Специфика визуального исполнения рекламного сообщения // ОНВ. 2013. №1 (115). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vizualnogo-ispolneniya-reklamnogo-soobscheniya (дата обращения: 12.05.2019).
1. Епифанова А. Г. Дизайн в актуальном рекламном дискурсе: социокультурные смыслы и функции // Вестник ОГУ. 2015. №5 (180). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-v-aktualnom-reklamnom-diskurse-sotsiokulturnye-smysly-i-funktsii-1 (дата обращения: 12.05.2019).
2. Епифанова А. Г. Дизайн в визуальной культуре: социокультурные смыслы и функции // Вестник ЧГАКИ. 2014. №3 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-v-vizualnoy-kulture-sotsiokulturnye-smysly-i-funktsii (дата обращения: 12.05.2019).
3. Мухамеджанова С. И. феномен рекламы в общественно-культурной среде: анализ сущности понятий дизайн, реклама и искусство // Современное образование (Узбекистан). 2014. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-reklamy-v-obschestvenno-kulturnoy-srede-analiz-suschnosti-ponyatiy-dizayn-reklama-i-iskusstvo (дата обращения: 12.05.2019).
4. Овчинникова Р. Ю. Дизайн-разработка рекламной графики: методологический аспект // ОНВ. 2013. №5 (122). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-razrabotka-reklamnoy-grafiki-metodologicheskiy-aspekt (дата обращения: 12.05.2019).
5. Павлова В. С. Возможности применения принципов и технологий семиотики в графическом дизайне рекламы // Вестник ЗабГУ. 2013. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-printsipov-i-tehnologiy-semiotiki-v-graficheskom-dizayne-reklamy-1 (дата обращения: 12.05.2019).
6. Ткаченко О. Н., Марочкина С. С. Специфика визуального исполнения рекламного сообщения // ОНВ. 2013. №1 (115). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-vizualnogo-ispolneniya-reklamnogo-soobscheniya (дата обращения: 12.05.2019).
Вопрос-ответ:
Какие технологические возможности влияют на разнообразие рекламных носителей?
Большое разнообразие рекламных носителей обусловлено в первую очередь большими технологическими возможностями. Развитие цифровой технологии позволяет создавать более креативные и интерактивные рекламные форматы, использовать новые материалы и инновационные способы представления информации.
Какие носители рекламы набирают популярность в последнее время?
Не так давно появившаяся реклама на транспорте стремительно набирает обороты. Теперь уже можно наблюдать в городе не только ставшие привычными ярко раскрашенные фирменные автобусы, но и некоторые более изысканные формы рекламы, например, реклама на электронных табло общественного транспорта или на мобильных магнитных щитах, перемещающихся по улицам.
Какие аспекты являются важными для успешной рекламы?
Важными аспектами успешной рекламы являются ее целевая аудитория, креативность, эмоциональное воздействие, правильное использование цветов и шрифтов, а также уникальность и оригинальность представления информации.
Какие тренды можно выделить в современном дизайне рекламы?
В современном дизайне рекламы можно выделить несколько трендов: минимализм, использование ярких цветов и геометрических форм, анимация, использование типографики и шрифтов в качестве основного элемента дизайна, а также активное использование цифровых технологий и интерактивности.
Какое значение имеет дизайн в современной рекламе?
Дизайн играет важную роль в современной рекламе. От качества и эффективности дизайна зависит привлекательность и запоминаемость рекламы. Хорошо продуманный и оригинальный дизайн помогает выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Какие технологические возможности обусловили появление большого разнообразия рекламных носителей?
Большое разнообразие рекламных носителей обусловлено в первую очередь большими технологическими возможностями. С появлением новых технологий, таких как цифровая печать, светодиодные экраны, проекционные системы и другие, стало возможным создание и использование различных видов рекламных носителей.
Какие виды рекламы на транспорте набирают обороты в современном мире?
Не так давно появившаяся реклама на транспорте стремительно набирает обороты. Теперь уже можно наблюдать в городе не только ставшие привычными ярко раскрашенные фирменные автобусы, но и некоторые более инновационные формы рекламы, такие как видеореклама на внешних экранах автобусов, интерактивные рекламные панели внутри транспорта и прочее.
Какие аспекты считаются ключевыми для успешной рекламы?
В книге "Современные тенденции в дизайне рекламы" указывается, что для успешной рекламы важно учесть несколько аспектов. Во-первых, реклама должна быть целевой и разработанной с учётом интересов и потребностей целевой аудитории. Во-вторых, дизайн рекламы должен быть привлекательным и запоминающимся. Кроме того, для успешной рекламы важно выбрать правильный канал и формат размещения, а также учесть контекст и время, в котором будет показана реклама.
Какие тренды прослеживаются в современном дизайне рекламы?
Согласно книге "Современные тенденции в дизайне рекламы", в современном дизайне рекламы можно проследить несколько трендов. Один из них - минимализм, когда реклама содержит минимум информации, но при этом акцентирует внимание на ключевом сообщении или изображении. Также популярен тренд использования ярких цветов и нестандартных форматов в рекламе. Ещё одной тенденцией является использование интерактивных элементов в рекламе, которые позволяют зрителям взаимодействовать с рекламным сообщением.
Какие технологические возможности способствуют появлению разнообразных рекламных носителей?
Большое разнообразие рекламных носителей обусловлено в первую очередь большими технологическими возможностями.
Какие изменения наблюдаются в дизайне рекламы на транспорте?
Не так давно появившаяся реклама на транспорте стремительно набирает обороты. Теперь уже можно наблюдать в городе не только ставшие привычными ярко раскрашенные фирменные автобусы, но и некоторые более современные тренды в дизайне.