Жизненный цикл организации: сущность и специфика управленческой деятельности на различных этапах

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
  • 44 44 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 27.07.2019
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Особенности управления жизненным циклом современной организации 5
1.2. Стадии жизненного цикла организации 10
2. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «МЕГАФОН» 14
2.1 Общая характеристика ПАО «Мегафон» 14
2.2 Актуальные проблемы управления организацией ПАО «Мегафон» 16
2.3. Пути повышения эффективности управления организацией 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Приложения 32

Фрагмент для ознакомления

Приложение 2Теории лидерстваВ работах О.С.Виханского, А.И.Наумова, У.Д.Дункана, В.Р.Веснина, А.И.Кравченко рассматриваются основные теории лидерства. В связи с существованием значительного количества подходов к изучению феномена лидерства, существует классификация, согласно которой можно определить направления исследований для более четкого понимания рассматриваемого явления. Данная классификация основана на таких параметрах, как динамика поведения и уровень ситуационности. Первый параметр свидетельствует о том, что лидер рассматривается с точки зрения динамики его поведения. Два полюса данного параметра – это статика или лидерские качества, в основе которых лежат врожденные черты, и динамика или набор шаблонов лидерского поведения, не связанных с наследственными факторами. Второй параметр касается эффективного лидерства, где на одном полюсе находится подход универсальности, на другом – ситуационности. Исходя из сочетания полюсов данных параметров, можно выделить четыре типа подходов к изучению рассматриваемого феномена (рис.4): Рис.4. Типы подходов к изучению лидерстваИзучение лидерских качеств, включающее теории с таким названием, а также теории «X» и «Y» Д. МакГрегора. Изучение шаблонов поведения лидера, куда можно отнести систему управления Ликерта, исследования университетов штатов Мичиган и Огайо, управленческая сетка Блейка и Моутон. Изучение лидерских качеств в рамках концепций ситуационного лидерства Врума—Йеттона—Яго, Стинсона—Джонсона, Танненбаума — Шмидта, Фидлера, Хауза—Митчелла Херсея — Бланшарда.Изучение лидерских качеств на основе ситуационного подхода в рамках «атрибутивной» теории, а также концепции лидера-преобразователя и харизматического лидера. Благодаря указанным теориям появились инструменты для оценки и прогнозирования лидерского поведения. 1. Теория лидерских качеств - наиболее раннее направление исследований, посвященное поиску универсальных черт присущих лидеру. Наиболее яркими представителями данного направления являются Р.Стогдилл и Р.Манн, У.Беннис, которые попытались приблизиться к искомой цели с помощью выявленных классификаций черт. Однако в реальности достичь желаемого им, как и другим исследователям, не удалось. Позитивной находкой можно считать положение У.Бенниса о том, что компания будет работать эффективно, если лидер будет делиться властью, тем самым, давая почувствовать сотрудникам свою значимость и наполнить их дополнительной энергией для обеспечения качества работы. В целом, несмотря на чисто теоретический характер данного подхода, а также недостатки в виде нескончаемого количества возможных черт, которые нельзя измерить и связать с лидерством, основным достоинством данной теории является то, что она послужила толчком для дальнейших исследований. 2. Концепции лидерского поведения оказались более практичны, поскольку искали ответ на вопрос что и каким образом делают лидеры, с одной стороны, и предполагали возможность подготовки лидеров по специально разработанным программам, с другой. Все началось с выделения К.Левиным авторитарного, демократического и пассивного стилей руководства, который, предполагая эффективность демократического стиля, обнаружил, что он не всегда эффективен. Оказалось, что при авторитарном руководстве эффективность выше. Исследователи из Университета штата Огайо выделили две переменные (структура отношений и отношения в ней), определяющие эффективность лидера (рис.5), а также условия, при которых данные переменные дают эффективность. Рис.5. Четыре стиля руководства согласно результатам исследования Университета ОгайоДля первой переменной необходимо сильное воздействие со стороны лица, не являющимся лидером, удовлетворенность работников поставленной задачей и их психологическая готовность к инструкциям, эффективность управляемости. В то же время вторая переменная выполняется при условии рутинных и непривлекательных заданий, готовности работников к участию в управлении и значимости каждого из них для этого процесса, возможности чему-то научиться и отсутствии различий в статусах лидера и работников. При этом в качестве дополнительных факторов эффективности лидерства были выделены ожидания по поводу стиля руководства и удовлетворенность от работы с руководителем данного стиля, определенная технология и организационная культура. Исходя из двух переменных (концентрации внимания лидера на сотрудниках и работе) исследователи Мичиганского университета определяли эффективного и неэффективного лидера, где первому были присущи следующие параметры: - поддержка сотрудников и развитие отношений с ними;- групповой подход в управлении;- напряженные задания и высокий уровень их выполнения. Указанный подход послужил основой системы Р.Ликерта, который выделил 4 типа управления (системы), где первый соответствовал авторитарному стилю, четвертый – демократическому, нацеленному на установление отношений с сотрудниками, а второй и третий носили промежуточный характер, совпадая с определениями Д.МакГрегора в теориях «X» и «Y». Все четыре системы рассматривались сквозь призму таких организационных параметров, как доверие к подчиненным, характер мотивации, характер влияния и взаимодействия с подчиненными. Достоинством данной теории является опросник, позволяющий вывить стиль руководства.Модель управленческой сетки Блейка и Моутон перекликается с данными исследователей из штата Огайо за счет матрицы из двух переменных – интереса к производству и людям, в которой путем шкалирования можно выделить пять стилей руководства, наиболее эффективный из которых 9,9 (рис.6). Рис. 6. Управленческая сетка Блейка и МоутонПрактическая значимость данного диагностического инструмента заключается в выявлении стиля управления лидера и обучении его стилю 9,9. Концепция «вознаграждения и наказания» заключается в использовании данных параметров в поведении лидера для воздействия на подчиненных в нужном направлении (рис.7). При этом применение данного подхода может быть эффективным только тогда, когда принимаются в расчет характер выполненной сотрудником работы. Рис.7. Типы лидерского поведения в зависимости от вознаграждения или наказанияПримечательно, что в отличие от рассмотренных выше теорий лидерского поведения, положения теории С.Керр и Дж.Джермейра смогли выделить ситуацию, в которой отсутствует необходимость директивного управления (табл.2). В связи с этим они выделили заменители лидерства. Таблица 2. Заменители лидерстваОценивая теории лидерского поведения, необходимо отметить, что, несмотря на получение диагностических инструментов лидерства и использования полученных с их помощью данных для развития соответствующих качеств лидера, они не смогли выявить связи лидерства с эффективностью, производительностью работы и удовлетворенностью от нее. 3.Концепции ситуационного лидерства рассматривают поведение лидера в каждой конкретной ситуации. Модель Танненбаума-Шмидта определяет семь образцов поведения лидера в зависимости от самого лидера, его последователей и ситуации (рис.8). Впоследствии она оказалась неэффективной из-за трудностей в установлении причинно-следственных связей между всеми параметрами системы. Этому способствовала интернационализация бизнеса.Рис.8. Континуум лидерского поведенияМодель Фидлера построена на определении лидерами характеристик наименее предпочитаемого работника (НПР) для выявления стиля руководства. Лидеры с высоким НПР ориентированы на отношения, с низким – на работу. Согласно исследователю, лидерский стиль обладает относительным постоянством в зависимости от мотивации. Степень благоприятности ситуации (высокая или низкая) соответствует уровню ее контролируемости лидером. В рамках данной модели выделены три переменные: отношения «лидер-последователи», структурированность работы, должностная власть (рис.9). Рис.9. Переменные ситуационной модели ФидлераСочетание указанных переменных с лидерскими стилями дает понимание исходов восьми типов ситуаций (рис.10). Рис.10. Континуум ситуационной модели лидерства ФидлераРассмотренная модель широко используется на практике благодаря определению путей изменения ситуации, несмотря на такие недостатки, как отсутствие точности полноты и точности измерения лидерского стиля и поиска эффективности лидерства.Модель Херсея и Бланшарда построена на определении лидерского стиля на основании профессионализма и психологической зрелости последователей. В ее рамках выделяются такие стили как указывающий, убеждающий, участвующий и делегирующий (рис.11). Несмотря на отсутствие ответов на ряд вопросов, например, касательно разных уровней зрелости последователей, данная модель проста в применении и успешно используется на практике. Рис.11. Модель ситуационного лидерства Херсея и БланшардаМодель Хауза и Митчелла предполагает, что работники удовлетворены и высокопроизводительны при наличии связи усилия-результаты-вознаграждение, что отразилось в названии модели – «путь-цель». Это явление, в свою очередь устанавливает связь между лидерством и уровнем мотивации ожиданий последователей. Эффективным является лидер, который помогает последователям достигать цели посредством ряда вариантов поведения (рис. 12) в соответствии с конкретной ситуацией. Помимоэтого автор модели предлагает изучать ситуацию с помощью факторов организационной среди и характеристик последователей. Их связь с лидерскими стилями отражена в таблице 3. Она говорит о том, что стиль лидерства необходимо выбирать в зависимости от ситуации. Рис.12. Модель ситуационного лидерства «путь-цель» Хауза и МитчеллаТаблица 3. Применение модели «путь-цель»Модель Стинсона-Джонсона предполагает, что зависимость между поведением лидера и структурой работы сложнее, нежели это представлено в модели «путь-цель». Примечательно, что лидер может иметь как высокий интерес к работе, так и низкий. В первом случае стратегия будет эффективной при высокой структурированности работы и мотивации последователей, так же как и при низкой структурированности и мотивации. Во втором случае работа имеет высокую структурированность, а последователи низкую мотивацию либо низкая структурированность работы сочетается с высокой мотивацией исполнителей (табл.4). Табл.4. Модель Стинсона-Джонсона (выбор лидерского стиля в зависимости от ситуации) Данный подход позволяет лидеру принимать решения о виде поведения в той или иной ситуации, и прогнозировать возможности для последователей. Модель Врума-Йеттона-Яго является продолжение модели «путь-цель», которая демонстрирует, что для достижения цели необходимо вовлекать в процесс подчиненных. При этом необходимо сконцентрироваться на подлежащей решению проблеме и ситуации, в которой она возникла с учетом параллельно протекающих социальных процессов. Авторы данной модели считают, что именно характеристики ситуации определяют степень участия сотрудников. Для обеспечения эффективности лидера он должен проанализировать параметры ситуации и на основе возможной степени участия подчиненных выбрать уместный стиль. Следует отметить, что данная модель отличается от других использованием математических методов для определения эффективности решения. Согласно рассматриваемой модели она определяется такими параметрами, как качество решения (Ркач), уровень обязательств подчиненных (Робяз) и степень срочности решения (Рврем). При этом искомое значение эффективности решения выглядит следующим образом (ф.1):(1)В тоже время общая эффективность решения (Оэфф) учитывает еще и факторы стоимости (потерянное на решение время) и развития (выигрыш от совместного решения) и представлена ниже (ф.2):(2)Однако модель не ограничивается исключительно определением эффективности решения. Она позволяет дополнительно выбрать стиль руководства в зависимости от ситуации и аспектам проблемы. Ниже представлено дерево решений, позволяющее выбрать эффективный стиль (рис.13). Рис.13. Дерево решения Врума – ЯгоУказанная модель позволяет выбрать один из пяти стилей, таких как:- автократический II (AI), основанный на собственном решении лидера, - автократический II (AII), основанный на информации подчиненных, примененной для принятия решения лидером, - консультативный I (KI), основанный на сборе идей подчиненных, примененных для принятия решения лидером без сбора специальных совещаний,- консультативный II (KII), основанный на сборе идей подчиненных, примененных для принятия решения лидером со сбором специальных совещаний,- групповой II (ГII) подразумевает принятие совместного с подчиненными решения в ходе совместных обсуждений в группе. В целом ситуационные модели имеют достаточное количество преимуществ, не описывая в целом феномен лидерства. Тем не менее, каждая из них имеет свое значение в той или иной ситуации. Специалисты считают, что модели Хауза и Митчелла, Херсея и Бланшарда, Фидлера лучше использовать для повышения производительности индивидуальной работы, в то время, как модель Врума-Яго наиболее уместна при выборе стиля руководства. 4. Новые теории. Научная мысль не стоит на месте. Современные исследователи попытались объединить подходы создателей традиционных теорий и ситуационных. Это можно увидеть на примере концепции атрибутивного лидерства или причинно-следственного подхода к изучению лидерства, которая утверждает, что поведение подчиненных и выводы лидера определяются его реакцией на их поведение или выбором стиля. Необходимым условием этого подхода является способность лидера верно оценить ситуацию и предугадать поведение подчиненного. Согласно данной модели процесс анализа осуществляется посредством двух связок – первая показывает стремление лидера разобраться, вторая – реакция лидера (рис.14). Рис.14. Модель атрибутивного лидерстваСреди практических находок данного подхода следующие: - склонность подчиненных списывать плохую работу на внешние факторы, руководителя – на подчиненных;- руководители, считающиеся с внутренними причинами, более пунктуальны и сконцентрированы на подчиненных;- лидер выявит внутренние причины при плохой работе в прошлом;- серьезность ситуации влечет за собой большую пунктуальность лидера и стремление выявить внутренние причины;- меньшая суровость и пунктуальность лидера происходит в ситуациях либо уклонения подчиненного от ответственности, либо когда подчиненный извинился за произошедшее;- постоянный уровень выполнения работы подчиненных переключает внимание лидера с вопроса способностей на вопрос степени усилий. Дальнейшие исследования в данном направлении свелись к тому, что лидер не воздействует на поведение подчиненных, а взаимодействует с ними, выбирая поведение на основе их воздействия. Данный тип отношений может иметь как восходящую, так и нисходящую тенденцию (рис.15).Рис.15. Спираль лидерского взаимодействияБолее пристальное изучение подчиненных показало наличие у них феномена стереотипного лидерства (понимания того, каким лидер должен быть). Причем, здесь присутствуют различные стереотипы, вплоть до национальных. Концепция харизматического лидерства стала продолжением концепции атрибутивного лидерства. Согласно ей харизматический лидер высоко мотивирован власть, стремлением к деятельности и наличием уверенности в своей правоте. Такой подход имеет два полюса: негативный, выражающийся в узурпации власти или концентрации на себе, и позитивный – тенденцией к делегированию власти. При этом существующие модели отличаются друг от друга количеством этапов развития харизмы и взаимодействиями с последователями. В целом считается, что в обычных условиях ведения бизнеса наличие харизматического лидера необязательно и востребовано при необходимости проведения радикальных реформ. Концепция преобразующего (реформаторского) лидерства, или лидерства изменений имеет точки соприкосновения с концепцией харизматического лидерства, отличаясь наличием лидера-реформатора, который на основе творческого подхода внедряет новые решения. При этом он вовлекает последователей посредством включения их личных интересов в структуру достижения цели компании. Данная модель призвана определить верный стиль поведения, как у лидера, так и у подчиненных в кризисных условиях (рис.16). Рис.16. Модель реформаторского лидерстваРассмотренные теории лидерства позволяют сделать следующие выводы: 1. Организация – это динамично развивающаяся система, процессы в которой подлежат управлению посредством принятия эффективных решений. 2.Эффективные коммуникации внутри организации позволяют эффективно реагировать на возникающие ситуации. 3.Процесс власти связан с организационным и личным уровнями, в который логично встроен процесс лидерства, позволяющий достигать эффективности при использовании верных источников власти руководителем и включении им в процесс подчиненных4.Лидерство отличается от управления наличием связи «лидер-последователи», а не «начальник-подчиненный». При этом продуктивность менеджера не обязательно связана с лидерством, а лидерство – с продуктивностью. 5.Основными переменными, связанными с понятием лидерство являются качества лидера, его поведение и ситуация, в которых они реализуются. 6.В процессе развития теорий лидерства их синтез позволил сконцентрироваться на лидерской способности генерировать решение проблемы на основе нового видения и вовлечения посредством собственной харизмы в процесс последователей.Таким образом, зарубежные теории, связанные с понятием лидерства, являются более структурированными. Многие из них более применимы на практике, чем теории отечественных исследователей. Очевидно, это связано с тем, что разработка данной темы была связана, в первую очередь, с военной тематикой, а именно подготовкой эффективных управленческих кадров. Тем не менее, наряду с лидерством, нельзя упускать и вопросы авторитета.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об акционерных обществах»// Собрание законодательства РФ. — 1996. — N 1. — Ст. 1.
2. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации : пер. с англ. ‒ М: Манн, Иванов и Фербер, 2015. ‒ 512 с.
3. Балашова А.А., Балашова Л.А. Исследование жизненного цикла организации (на примере ЗАО «Орский хлеб» // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2017. - № 18-2. – с 75-78
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 2013.
5. Грейнер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия. – 2002. – Т. 8. – С. 76–92
6. Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие/ О.В. Губина, В.Е. Губин. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ ИНФРА-М, 2013 – 192
7. Гусева В.А., Чижанькова И.В. Жизненный цикл организации // материалы ивановских чтений. – 2017. - № 3 (14). – с 47-54
8. Дафт Р. Л. Теория организации: Учебник / Ричард Л. Дафт; пер. с англ. под ред. Э. М. Короткова; предисловие Э. М. Короткова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 736 с
9. Дергачева Д.О. Исследование процесса управления жизненным циклом корпорации // NOVAINFO.RU. – 2017. – том2, №66. – с 188-194
10. Дороган Н.Д. Структура капитала и жизненный цикл компаний // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 3. С. 87–90.
11. Иванова Т.Б., Переверзев Н.А. Развитие теории жизненного цикла предприятий в современных условиях// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2016 - №3 (99). – с 72-82
12. Купчинская Ю.А., Чеховская С.А. Анализ стадии «юность» в модели «жизненный цикл компании» Ицхака Адизеса на примере крупных мировых брендов// Бизнес-образование в экономике знании. – 2017. – № 2 (7). – с 80-83
13. Лебедева Е.А. Управление организацией с помощью жизненных циклов И.К. Адизеса // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. - №7. – с 41-44
14. Мохов А. А. Жизненный цикл хозяйствующих субъектов — важный экономико-правовой индикатор // Юрист. 2013. № 22. С. 3—6.
15. Павлова А.Н., Кудряшова О.В. Жизненный цикл организации // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2017. - №3 (129). – с 11-12
16. Пахтусова В.Н. Особенности деятельности компании на разных этапах жизненного цикла // NovaInfo:. 2017. № 58-5
17. Розанова Н.М., Катайкова, А.А. Использование концепции жизненного цикла в экономическом анализе фирмы // ТЕRRА ECONOMICUS. — 2014. — Том 10 — № 3. — С. 8-21
18. Ружанская, Л. С. Теория организации: учебное пособие / Л. С. Ружанская, А. А. Яшин, Ю. В. Солдатова ; под общ. ред. Л. С. Ружанской. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 200 с.
19. Семенова В. В., Левшина М. С. Особенности комплексной стратегии на каждом этапе жизненного цикла организации // Известия Тульского государственного университета. — 2016.— № — 5. — С. 15 -19
20. Годовой отчет ПАО «МЕГАФОН» // УТВЕРЖДЕН: Общим собранием акционеров ПАО «Мегафон» «25» мая 2017 г. Протокол № 35 от «29» мая 2017 г.

Вопрос-ответ:

Что такое жизненный цикл организации?

Жизненный цикл организации – это последовательность этапов развития организации, начиная от ее создания и заканчивая ликвидацией или реструктуризацией. На каждом этапе цикла организации сталкиваются с различными вызовами и задачами, требующими специфического управления и принятия решений.

Какие особенности управления жизненным циклом современной организации?

Управление жизненным циклом современной организации характеризуется высокой динамичностью и неопределенностью. Организации должны гибко реагировать на изменения во внешней среде, принимать стратегические решения с учетом современных тенденций и технологий, а также эффективно управлять своими ресурсами.

Какие стадии жизненного цикла организации можно выделить?

Стадии жизненного цикла организации включают в себя: создание и запуск, рост и развитие, зрелость и стабильность, спад и упадок, а также ликвидацию или реструктуризацию. Каждая стадия характеризуется своими особенностями, вызовами и задачами, требующими соответствующего управления.

Какие актуальные проблемы управления организацией ПАО Мегафон?

Актуальными проблемами управления организацией ПАО Мегафон могут быть, например, повышение конкуренции на рынке связи, изменение потребительских предпочтений, внедрение новых технологий, управление кадрами и др. Решение данных проблем требует анализа и разработки стратегий, принятия эффективных управленческих решений.

Как можно повысить эффективность управления организацией ПАО Мегафон?

Для повышения эффективности управления организацией ПАО Мегафон можно применять различные подходы и методы. Например, можно улучшить взаимодействие между подразделениями, внедрить новые технологии управления, разработать инновационные продукты и услуги, а также инвестировать в развитие человеческого капитала.

Какая сущность и специфика управленческой деятельности на различных этапах жизненного цикла организации?

Управленческая деятельность на различных этапах жизненного цикла организации имеет свою сущность и специфику. На начальных этапах, когда организация только формируется, управление направлено на разработку стратегии, определение целей и построение структуры. На этапе развития организации, управление ориентировано на укрепление позиций на рынке, расширение деятельности и эффективное использование ресурсов. На этапе зрелости, управление направлено на консолидацию достигнутых результатов и оптимизацию процессов. На этапе упадка организации, управление направлено на выявление и преодоление проблем, связанных с снижением эффективности и устареванием. В целом, управленческая деятельность на разных этапах жизненного цикла организации направлена на достижение поставленных целей и обеспечение ее устойчивого развития.

Какие особенности присущи управлению жизненным циклом современной организации?

Управление жизненным циклом современной организации имеет несколько особенностей. Во-первых, в условиях быстро меняющегося рынка и появления новых технологий, организация должна быть гибкой и способной быстро адаптироваться к изменениям. Во-вторых, современные организации сталкиваются с увеличенным уровнем конкуренции, поэтому управление должно быть ориентировано на поиск конкурентных преимуществ и создание ценности для клиентов. В-третьих, современные организации работают в условиях информационного пространства, поэтому управление должно быть основано на анализе данных и принятии обоснованных решений на основе этих данных. В целом, управление жизненным циклом современной организации требует гибкости, ориентации на результат и информационной поддержки.

Что такое жизненный цикл организации?

Жизненный цикл организации - это последовательность этапов, которые она проходит с момента своего создания до прекращения деятельности. Эти этапы включают в себя стадии роста, зрелости и упадка.

Какие особенности управления жизненным циклом современной организации?

Управление жизненным циклом современной организации требует адаптации к изменяющейся внешней среде, принятие стратегических решений, формирование команды, развитие и поддержание инноваций, а также гибкость и агилизацию в компании.

Какие стадии включает жизненный цикл организации?

Жизненный цикл организации включает несколько стадий: стадия становления, стадия роста, стадия зрелости и стадия упадка. Каждая из этих стадий характеризуется своими особенностями и требует определенного подхода к управлению.

Как можно охарактеризовать ПАО "МегаФон"?

ПАО "МегаФон" - это одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в России. Она занимается предоставлением услуг мобильной и фиксированной связи, интернета и телевидения. Компания имеет широкую клиентскую базу и активно развивается в сфере цифровых технологий.

Какие проблемы управления организацией ПАО "МегаФон"?

Управление организацией ПАО "МегаФон" сталкивается с такими проблемами, как конкуренция на рынке телекоммуникаций, быстрые изменения технологий, необходимость инвестиций в развитие сетей и услуг, а также поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов.