Рекламное объявление: требования жанра, зона использования.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 14 14 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 18.06.2019
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Сущность и виды рекламных объявлений 4
2. Формальные требования к рекламным объявлениям 6
3. Перспективы развития рекламных объявлений в современном рекламном пространстве 10
Заключение 13
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

Чтобы реклама стала приносить хоть какую-то пользу, нужно взять всю рекламную кампанию полностью под свой контроль. Бесплатно распространять информацию о своем проекте можно:на онлайн-досках бесплатных объявлений;с помощью Яндекс Карт и GoogleMaps;в социальных сетях;на тематических сайтах и форумах.Доски бесплатных объявлений уже давно перебрались из реальной жизни в интернет-пространство. Причем они пользуются огромнейшей популярностью среди населения. Если раньше при поиске нужной вещи или услуги пользователи вбивали соответствующий запрос в поисковую систему, то теперь у многих есть сайт «любимчик», который может предоставить все необходимое по одной ключевой фразе. В рейтинг самых популярных досок бесплатных объявлений входят:Авито, Юла, Из рук в руки, Молоток.ру, Тиу.ру.Доски бесплатных объявлений подходят как и для коммерческого использования, так и для частного. Там одинаково хорошо сработает реклама интернет-магазина и объявление о продаже частной собственности. Но поскольку эти рекламные площадки, мало того, что частопосещаемые, так еще и бесплатные, они просто завалены спамом. Поэтому чтобы использовать доски бесплатных объявлений с пользой, не стоит навязывать и очень расхваливать, предлагаемые товары или услуги.Контекстная реклама в Яндекс.Директ или GoogleAdwardsэффективна, но достаточно дорога. Для новичков в сфере бизнеса такой способ рекламы явно окажется не по карману. Но есть один вариант, который поможет привлечь клиентов с помощью этих популярных поисковых систем.Чтобы бесплатно дать информацию о своей фирме, можно воспользоваться Яндекс и Гугл картами. Не секрет, что размещение адреса, ссылки на компанию на карте осуществляется безвозмездно.Да, это немного отличается от классического понятия «рекламы». Но если пользователь будет искать что-либо на близлежащей местности, он будет видеть адрес компании и ссылку на ее официальный сайт, что, возможно, привлечет его внимание.Социальные сети – отличная площадка не только для рекламы, но и для бизнеса в целом. Если у начинающего бизнесмена нет денег на создание сайта для интернет-магазина, то социальные сети вполне могут его заменить. Рекламировать бизнес в социальных сетях можно либо с помощью персональной страницы, либо с помощью специальной группы, но для этого придется ее создать.Группа или сообщества в социальной сети – это тематическое пространство, где собираются пользователи, которые заинтересованы в предложенной тематике. Для привлечения клиентов в группе нужно размещать интересную информацию, которая непосредственно связана с предлагаемыми товарами или услугами. Также актуальными будут посты с заголовками «Акция», «Конкурс» или «Скидка за репост». Это поспособствует не только рекламе товаров, но и продвижению сообщества.ЗаключениеОдной из наиболее распространенных в рекламе ошибок является проецирование рекламистами своих собственных психологических установок, вкусов, ценностей на целевую аудиторию. Но то, что нравится одному человеку, может отвращать другого. Люди разнятся по многим параметрам. В рекламе необходимо очень хорошо представлять себе потенциального покупателя, учитывать вкусы и привычки человека, к которому обращаешься. Эффективным будет только то сообщение, создатель которого ставит себя на место потребителя, говорит с ним на его языке.Популярная в профессиональной среде фраза: «Я предпочитаю клубнику со сливками, но на крючок удочки насаживаю червяка» – бытовое выражение необходимости ясного и достоверного представления об объекте (рекламного) воздействия, а именно: кто в чем нуждается, и как рекламируемый продукт может удовлетворить данные потребности.Общеизвестным фактом является то, что люди разного возраста, дохода и профессии, живущие в разных регионах, имеют разные потребности. Данная закономерность лежит в основе создания рекламных объявлений, которые в своем историческом развитии прошли долгий этап становления, связанного с трансформацией средств коммуникации. В настоящее время главной площадкой рекламных объявлений становится Интернет. Возможности и правила размещения рекламных объявлений были рассмотрены в данной работе.Список литературыБраун Гарри Поттер. Волшебство бренда / Браун, Стивен. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - c. 325Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити; Издание 3-е, 2017. – с. 457ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА. Издательство: Бератор-Пресс, 2015 г.Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер. - М.: Гребенников, 2013. – с. 351Белоусова С. Концепция интегрированных коммуникаций: терминологический анализ понятия. – 2014. – № 19. – С. 99.Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. – СПб.: Питер, 2012. – с. 458Шарков Ф. Коммуникология. энциклопедический словарь-справочник. М., 2012. С.70.Маценко, В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2016. – с. 462


Список литературы
1. Браун Гарри Поттер. Волшебство бренда / Браун, Стивен. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - c. 325
2. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити; Издание 3-е, 2017. – с. 457
3. ПРАКТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА. Издательство: Бератор-Пресс, 2015 г.
4. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер. - М.: Гребенников, 2013. – с. 351
5. Белоусова С. Концепция интегрированных коммуникаций: терминологический анализ понятия. – 2014. – № 19. – С. 99.Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд/ Пер. с англ. В.Кузин. – СПб.: Питер, 2012. – с. 458
6. Шарков Ф. Коммуникология. энциклопедический словарь-справочник. М., 2012. С.70.
7. Маценко, В.Ф. Имидж: Психология создания / В.Ф. Маценко. - М.: Ника-Центр, 2016. – с. 462

Вопрос-ответ:

Какие требования к жанру рекламного объявления?

Рекламное объявление может относиться к разным жанрам, таким как информационное, рекламно-презентационное, эмоциональное, и т.д. Жанр объявления выбирается в зависимости от целей и задач рекламной кампании.

Где можно размещать рекламные объявления?

Рекламные объявления можно размещать в разных местах, как онлайн, так и офлайн. Например, на бесплатных онлайн-досках объявлений, на рекламных щитах, в газетах, на радио и т.д. Выбор места размещения зависит от целевой аудитории и бюджета рекламной кампании.

Какие формальные требования к рекламным объявлениям?

К формальным требованиям к рекламным объявлениям относятся правила отображения текста, изображений, контактных данных, логотипов и т.д. Например, объявление должно быть читаемым, информация должна быть предоставлена точно и четко, размеры объявления не должны превышать определенных ограничений и т.д.

Какие перспективы развития рекламных объявлений в современном рекламном пространстве?

В современном рекламном пространстве можно наблюдать рост использования цифровых технологий и интернет-рекламы. Рекламные объявления становятся более интерактивными и персонализированными. Также развиваются новые форматы рекламы, например, рекламные ролики на видеохостингах и реклама в социальных сетях.

Как можно бесплатно распространять информацию о своем проекте?

Бесплатно распространять информацию о своем проекте можно на онлайн-досках бесплатных объявлений. Такие доски позволяют размещать объявления о продаже товаров и услуг, поиске работы, аренде жилья и т.д. Размещение объявлений на таких досках помогает привлечь внимание потенциальных клиентов.

Какие требования существуют к жанру рекламного объявления?

Жанр рекламного объявления может быть разным в зависимости от целей и задач рекламодателя. Основные жанры включают информационное, убеждающее, привлекающее внимание и т.д. Однако, независимо от жанра, рекламное объявление должно быть ярким, запоминающимся и уникальным.

В каких зонах можно использовать рекламные объявления?

Рекламные объявления могут быть использованы в различных зонах, включая телевизионные, радиоэфиры, интернет, прессу и другие медиа-платформы. Также, рекламные объявления можно размещать на уличных билбордах, в печатных материалах, на транспорте и т.д.

Какие формальные требования существуют к рекламным объявлениям?

Формальные требования к рекламным объявлениям включают такие аспекты, как длительность ролика или текста, размеры баннеров, требования к графическому оформлению и т.д. Конкретные требования могут зависеть от выбранного медиаплатформы и/или рекламного канала.

Какие перспективы развития существуют для рекламных объявлений в современном рекламном пространстве?

В современном рекламном пространстве существуют различные перспективы развития для рекламных объявлений. Одной из основных тенденций является переход от традиционных форматов (например, телевизионная реклама) к онлайн-рекламе, а также использование новых технологий, таких как AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность), что позволяет создавать более интерактивные и привлекательные рекламные объявления.

Где можно бесплатно распространять информацию о своем проекте с помощью рекламных объявлений?

Вы можете бесплатно распространять информацию о своем проекте на онлайн-досках бесплатных объявлений, таких как Avito, OLX, Юла и другие. Эти платформы позволяют размещать объявления о продаже товаров, услугах, аренде недвижимости и т.д. для привлечения потенциальных клиентов.

Что такое рекламное объявление?

Рекламное объявление - это специальный вид рекламы, целью которого является привлечение внимания потенциальных клиентов к продукту или услуге.