Специфика маркетинга корпоративных событий
Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы:
Ответы на билеты
Предмет:
Коммуникации в организации
- 5 5 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 19.06.2019
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления
1. Гришкова Н.С. Развитие маркетинга в России // Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации : материалы междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 5 ч. - Белгород, 2013. – С. 61-66.
2. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 6. – С. 3-11.
2. Козин В.А. Перспективы развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 6. – С. 3-11.